На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МоеБудущее
guru
мы умный и грамотный человек, знаете основную проблему - человеческий фактор.
как вы ее будете решать и решите ли, мне фиолетово.
но отмыться сложно будет, от того "лица" что уже имеете
p.s. вот только не нужно лить воду, что вы к флампу лицо незаинтересованное
как вы ее будете решать и решите ли, мне фиолетово.
но отмыться сложно будет, от того "лица" что уже имеете

p.s. вот только не нужно лить воду, что вы к флампу лицо незаинтересованное

МоеБудущее
guru
еще 5 копеек, данный бизнес держится за счет 2гиса.
но он популярен только в нескольких городах.
уверен со временем и этот тренд изменится
но он популярен только в нескольких городах.
уверен со временем и этот тренд изменится

МоеБудущее
guru
всё - из-за полупозиций:
1) фламп к 2гис, вроде, никакого отношения не имеет, а вроде и самое непосредственное
2) я, вроде, к флампу никакого отношения не имею, а вроде и отзывы "неоднократно удалял"
3) отзывы удалить, вроде - тяжкий труд, а вроде - опять же, "неоднократно удалял"
4) отзывы, согласно правилам, вроде не удаляются, а вроде - куда-то пропадают, причем бесследно, да и в правилах есть соответствующий пункт
подобные полупозиции широко используются и в сми, и разного рода "медийными лицами" в своей деятельности - и странно было бы, если б такой способ деятельности не имел названия - и название этому - ЛИЦЕМЕРИЕ
вот это лицемерие и есть причина высказанного выше неоднократно отношения людьми думающими к тому, что делает фламп
бороться с этим возможно и необходимо:
1) осознать лицемерность своей позиции
2) принять решение о борьбе с лицемерностью своей позиции
3) принять меры - методические и технические - для снижения уровня этой самой лицемерности - этим мерам - несть числа, даже сходу это видно
1) фламп к 2гис, вроде, никакого отношения не имеет, а вроде и самое непосредственное
2) я, вроде, к флампу никакого отношения не имею, а вроде и отзывы "неоднократно удалял"
3) отзывы удалить, вроде - тяжкий труд, а вроде - опять же, "неоднократно удалял"
4) отзывы, согласно правилам, вроде не удаляются, а вроде - куда-то пропадают, причем бесследно, да и в правилах есть соответствующий пункт
подобные полупозиции широко используются и в сми, и разного рода "медийными лицами" в своей деятельности - и странно было бы, если б такой способ деятельности не имел названия - и название этому - ЛИЦЕМЕРИЕ
вот это лицемерие и есть причина высказанного выше неоднократно отношения людьми думающими к тому, что делает фламп
бороться с этим возможно и необходимо:
1) осознать лицемерность своей позиции
2) принять решение о борьбе с лицемерностью своей позиции
3) принять меры - методические и технические - для снижения уровня этой самой лицемерности - этим мерам - несть числа, даже сходу это видно
всё - из-за полупозиций:1) Фламп создали на API 2ГИС, база данных открыта и кто угодно может сервисы на нём делать кто угодно может приложения на нём пилить. Точно так же, как НСКГОРТРАНС использует карты гугла, например. Вы же не будете обвинять НСКГОРТРАНС в том, что он продался гуглу или вообще это его компания?
1) фламп к 2гис, вроде, никакого отношения не имеет, а вроде и самое непосредственное
2) я, вроде, к флампу никакого отношения не имею, а вроде и отзывы "неоднократно удалял"
3) отзывы удалить, вроде - тяжкий труд, а вроде - опять же, "неоднократно удалял"
4) отзывы, согласно правилам, вроде не удаляются, а вроде - куда-то пропадают, причем бесследно, да и в правилах есть соответствующий пункт
И вот появилась группа людей, которые сделали на этом API сервис отзывов. Или 2ГИС им предложил, или сами догадались — не знаю. И хорошо так делали, с оглядкой на Yelp и учётом. Короче, сервис хорошо себя показал. А 2ГИС затем и открыл доступ к базе — пусть проекты развиваются, больше же людей им пользоваться будут. И вот посмотрели в 2ГИС — ну отличный же проект, и нашу мощь показывает, и людей к нам привлекает. А будем их спонсировать, они ж выгоду приносят нам. Но покупать и лезть их дела, кроме ключевых каких-то вопросов, которые нам могут повредить, не будем.
Вполне себе частая схема. Правда, в России не так распространена и понятна, как в США, но всё же может иметь место.
2) Я к Флампу отношение имею. Я пишу на нём отзывы как пользователь, я работаю в компаниях, в том числе работая с отзывами на Фламп. Оставляют отзыв на Флампе — я отвечаю или помогаю ответить. Писал много раз об этом, но удаляли — рекламу видели, наверное. Могу в личку писать, кем и как я работаю. Отношение к Флампу хорошее, мне сервис нравится.
Здесь есть представитель Флампа, в этой теме. Только вот на его запросы практически никто из критиков и обвинителей не отвечает. Когда он просит указать конкретные данные.
В работниках не состоял никогда. Зарплату и оплату за разовые услуги от Флампа не получал никогда.
3) «удалял». Для тех, кто не знает, что значат кавычки. Вижу отзыв. Он похоже, что заказной. Открываю вкладку с правилами Флампа, смотрю, к чему можно придраться. Думаю. Пишу письмо модератору с перечнем, какие правила отзыв нарушает и почему. Если достаточно доводов — приходит извещение на почту «спасибо, отзыв удалён». Про весь этот процесс я говорю, что «удаляю» отзыв, чтобы каждый раз не расписывать(иногда забываю кавычки ставить). Если не удаляют отзыв, приходит что-то вроде «извините, не убедили». Бывает и так и так. Но некоторые отзывы в самом деле легко удалить, сам автор активно подставляется. Например «плохо, ужасно!» — а что плохо? Ты сам что заказывал, зачем обращался, как работали? Ты вообще в фирму эту обращался или тебе сосед рассказал? Бывают и положительные отзывы такие же.
4) Удалить отзыв о своей фирме нельзя. Но если он правила нарушает и кто-то докажет это — модераторы его удалят. Я часто жалуюсь на отзывы.
ТОП 5
1
2