А вы случаем не на Станиславского были, а потом офис на Вертковского сменили? А то одну историю напоминает прям до смешного.
А вообще не зря говорят один недовольный клиент распугает пятьдесят.
Один раз на дачу покупал теплицу, выбирала мама, собственно ей она и покупалась. Так не доложили кусок квадратной трубы, сам по себе он очень мало стоит, но вот доехать забрать ее это минимум 100 рублей и час потерянного времени, поэтому позвонил, в итоге мне менеджер сообщил мне кто я и то что я обязан был проверить несмотря на его же "мы все положили, можете не считать". Я тогда тоже подробно и технично про них написал везде где только смог найти упоминания про них. Ну а трубу я отпилил от практически такой же которая была на даче, но под другое куплена.
Так что тут прежде всего обращать внимание на мелочи, и не спускать на тормозах. Все таки такие сервисы делают жизнь лучше.