На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хотела у Вас еще совета спросить.....в каком русле направлять диалог с писаками? Ну например, жесткость или наоборот мягкость и приветливость?
Ну как и советовали выше, профессионально "троллить" провокатора.
Сейчас поздно уже, а так тут на форуме НГСа есть примеры как удачного ответного троллинга плохих отзывов, так и наоборот где представителю компании не чего было сказать в ответ.
Фламп не единственный сервис, для примера вот:
***Черный список мебельных фирм***
Сейчас поздно уже, а так тут на форуме НГСа есть примеры как удачного ответного троллинга плохих отзывов, так и наоборот где представителю компании не чего было сказать в ответ.
Фламп не единственный сервис, для примера вот:
***Черный список мебельных фирм***
В русле "конкретики" как и писали выше. Просите выложить скан договора с номером, но с замазанными персональными данными. Дальше описываете ситуацию от "ага, врешь у нас нет такой формы договора и такой номер вообще был оптовый" до "да был такой то косяк, извините, приезжайте в офис и получите мороженку, и успокойтесь".
Тут Вам точно ни кто не ответит.
Набросайте рыбу, мы коллективно поправим
Суть Вам уже говорили
Тезисы
- мы хотим разобраться в описываемой ситуации для этого сообщите пожалуйста нам информацию по которой мы сможем проверить Ваш заказ (номер договора), потому что
- если всё (или часть) описанное Вами подтвердится - мы безусловно всё исправим, компенсируем, извинимся. виновных накажем. Пока (без этих данных) данную ситуацию (или похожую на неё) мы не знаем, потому что это не в наших правилах работы так поступать с нашими клиентами.
- если не подтвердится, либо Вы не выйдете на связь, то что же.. таковы законы рынка, что конкуренты не всегда ведут честную борьбу за клиентов.
- но в любом случае мы рады будем видеть вас среди наших клиентов.
и т.д.
Набросайте рыбу, мы коллективно поправим

Суть Вам уже говорили
Тезисы
- мы хотим разобраться в описываемой ситуации для этого сообщите пожалуйста нам информацию по которой мы сможем проверить Ваш заказ (номер договора), потому что
- если всё (или часть) описанное Вами подтвердится - мы безусловно всё исправим, компенсируем, извинимся. виновных накажем. Пока (без этих данных) данную ситуацию (или похожую на неё) мы не знаем, потому что это не в наших правилах работы так поступать с нашими клиентами.
- если не подтвердится, либо Вы не выйдете на связь, то что же.. таковы законы рынка, что конкуренты не всегда ведут честную борьбу за клиентов.
- но в любом случае мы рады будем видеть вас среди наших клиентов.
и т.д.
Игорь_Борисов
guru
Она уже ответила Ты был не правя всегда прав в вопросах рекламы...просто ТС внесла уточнения, существенно отличающиеся от изначальных

вовсе не значит, что мы маленькая замшелая конторка. О покупке мебели клиент принимает решение не всегда спонтанно. Сначала считает во многих компаниях, ему делают дизайн-проекты.Ох...все-таки, что уж говорить, а Левоб*режка в трынде, специально к Вам туда точно не поедут, едут просто на ..."разогретое место"...попутно посещая заодно Тул*нку... Калейд*скоп, ибо совсем рядом, ну а кто на машине ...тот еще до кучи и Ик*ю, а как иначе, доехать в эту трынду и не побывать в Ик*е...ну а уж если Вас увидели, вот именно взяли буклет, что-то рассчитали-посчитали и поехали думать...поэтому реальный посетитель все равно имеет фактор импульсности покупки + дожимается манагером...ФЛ*МП тут вообще никак не влияет...

Ну соответственно "улояливайте" еще больше сарафанку, случайно зашедших делайте постоянными...ну хоспади элементарные "фишки-плюшки-финтифлюшки".... повышайте информативность тех ресурсов, которые имеете в управлении ...если это реальный магаз, значит реальный магаз - максимальная доступность инфы в нем, постеры, буклеты, листовки, не только о продукции, но и о философии бизнеса, о той же самой семейности и прочих вещах, исключающих любые намеки на "чертовщину", сарафанка значит сарафанка - вооружите сарфанщиков тем, что можно передавать...не обязательно осязаемым...вооружите их своей идеологией!
и опять в этой модели нету места ФЛ*МПу...чихайте на ФЛ*МП !

ТОП 5
1
2