Что делать с флампом?
437601
963
Игорь_Борисов
Ладно...согласен.
Ну так по теме то ответь, что её делать с заказчиком, который прочитал фламп и в эмоциях от прочитанного подумывает о расторжении договора? С твоих слов он не её клиент.
Расторгать или переубеждать?
Игорь_Борисов
вот, мне что теперь весь НГС исписать или заказчиков своих позвать на помощь - отпишите, дескать хороший отзыв? да дурь это и потеря времени и ресурсов, я лучше сделаю еще один проект лояльным закзачикам, чем в чем-то пытаться убеждать не лояльных..все равно ничего хорошего не получится это 100% :dnknow:

p.s. другой вопрос, что для меня в данном формате форума Вы вообще форумные анонимы, я вас знать не знаю.... и я с вами просто тут порой спорю, вот и все, а не ищу в вашем лице заказчиков, поэтому, если что-то и пишу, то не ради убеждения лично вас стать моими заказиками, а просто для ликбезу... лишний раз убать некое "ханжество и мракобесие", относительно вопросов рекламы! :безум:
:appl: стоя
и оппоненту Вашему по итогу - толика малая, разум победил спесь :respect:
Ну так чего предлагаешь то?
ох лень мне писать прописные истины по 100 раз, что кухни это не хлеб, на-ка вот, глянь этот фильмец:





новая штука Gumpert...глянь там и беды и сложности и мысли проекта, и идеи, и философия и куча заморочек, и как апофеоз всей этой затеи - целых три клиента после кучи народа, который увидел продукт на выставках, из которых только лишь один готов его купить, но дает безмерную радость команде, ибо столько вложено трудов, подготовки, я не говорю, что вот пример, как надо делать, и только так, нет, это пример того, как оно примерно есть в эсклюзивных продуктах...типеичная ситуация, иллюстрация так сказать "расклада" ....а "кухни под заказ", по сути такой же эсклюзив - жизненный цикл долгий, поэтому выбрается...сердцем! ТС, тож глянь, мож придет какая мысля! :хехе:
Игорь_Борисов
Не.. не... ты в сторону не уводи.
Конкретику давай.
С клиентом что делать?
Фильм завтра посмотрю

Хотя нет.. посмотрел 5 секунд.
Так ты чего её кухни к эксклюзивности с ферарри ровняешь?
Так зря. Она так одну кухню в год врядли продаст.
Вот ты даёшь.... ей работать надо, семью кормить, работников, кредиты возможно... а ты ей что советуешь? Забить на всё и ждать тот проект, от которого удовольствие получит?
Так это не твой бизнесс.... захотел $10.000 назначил за неделю своей работы, захотел 20.
Тут рынок, и выше головы не прыгнешь
:secret: в фильме все ответы, но по вопросу - как ни странно, есть технологии работы с возражениями, ими должны владеть все манагеры, но ФЛ*МП тут не причем, потому что возражения и сомнения возникают всегда и везде в любых продажах, НО....если их способен спровоцировать даже ФЛ*МП...я не вижу мотивов держаться за таких клиентов, проще списать в убытки то, что на него потрачено! это ж не только материалы, но и время манагера...привлечь настолько соменвающегося, который даже ФЛ*МПа боится, по всем потраченным на него временным и интеллектуальным ресурсам...это альтернативно, что продать 5-7 более менее лояльным клиентам и сделать их довольными!