Что делать с флампом?
437789
963
Naaatta
Но ведь это не гадко прошло. Мне пришлось долго объяснять, просить подумать и так далее.
Репутация-это важно! И клиент важен каждый!
Amenin
Ужас полный, отзыв восстановили. Вот теперь я точно иду в прокуротуру!
Все! Хватит! Это уже не смешно!
yuraf
узнал об этом из Твиттера:
_____________
аудиторию форума СД приравняли к троллям.
интересный конечно поворот.

только когда на четко поставленные вопросы
представитель флампа уходит в глухую оборону
это показатель вины.
не более.
и надежда на то что "заткнув" рот ТС удалением нежелательных отзывов
ветка уйдет вниз.
Naaatta
Именно что хотел.... не отказался же....
________________
а как бы вы отреагировали
когда вам отдав предоплату клиент
(а в заказе мебели клиента можно сопоставить в соотношении к вам,
как клиента подписавшегося под весь пакет ваших услуг на обслуживание)

он объявляется и заявляет вам что почитав отзывы, с вами работать отказывается.
ваша реакция?
ЕвгенийNSK2010
Как выйти на диалог?


Уважаемый представитель Флампа! Вы восстановили отзыв, таким образом я полагаю, что Вам отправили некий документ! Я хотела бы видеть этот документ. Просто есть подозрения в нечистоплотности намерений.

Я не знаю, как еще вступить с Вами в диалог.
Более того, сейчас я выкладываю сообщение, которое пришло мне в ЛС! Прошу Вас его прокомментировать!

нарушение п. 6 правил форума - не надо выкладывать личную переписку без согласования с собеседником, потому она и называется ЛИЧНАЯ