Что делать с флампом?
437823
963
KonstantinVN
Давай поробую...
1. ТС говорит, что не было, но доков то мы не видели....
2. Он его вернул. Почему вернул также никто не знает.
3. Завалит жалобами прокуратуру.
4. без комментариев.... :knix:
KonstantinVN
1. Тут только ТС ответить может, если получит инфу с Флампа или вспомнит кто с подъёмом на 13 этаж был у менеджера Татьяны, но при этом вызванивал в семь вечера на мобильный Вас, и этот заказ идентифицируете.
2. Тут может ответить скорее likegroof, позиция была озвучена как на всякий случай мы скрыли все отзывы о вашей компании и попросили у авторов предоставить чек или договор с вашей компанией. Если они предоставят эти документы — отзывы будут раскрыты, а вы уже общайтесь с ними напрямую. - соответственно, раз отзыв появился, видимо, документы предоставили.
3. Я думаю автору просто впервые пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда один негативный отзыв тянет за собой и других "доброжелателей". Технически я думаю могут отследить там кто, что и откуда пишет. Отсюда и не совсем корректное обвинение в адрес автора со стороны представителя 2ГИС/Фламп - 3 написаны вашей семьей. Они будут удалены, естественно. - я бы скорее предположил, что в этой неожиданной ситуации были размещены оффлайновые отзывы реальных клиентов, но не ими самими, а именно что с офисного / домашнего компьютера.
4. Да не вброс это я думаю, а объективная реальность нашей жизни. Тут можно только вздохнуть, сказать "п. 5" как Vooot, и продолжать работать.
KonstantinVN
2Гис реально устраивал бы такое только из-за одной мебельной фирмы???
_________________
объясню на пальцах.

когда проводишь какую то акция с бубль гисом после окончания
клиенты с гиса прекращаются совсем.

вроде бы показатель серьезный.
только была замечена одна деталь
название фирмы меняют так, как ее не вбивают при поиске...

вышеозвученный ресурс по отзывам о компаниях
вдруг появляются отзывы и не один даже
от недовольных клиентов на определенную фирму.

тренд однако...
а политика компании или самоуправство сотрудников
это уже ...все равно.
душок он такой...пробъется как не прячь. и не пакуй.
ЕвгенийNSK2010
На самом деле, варианта три:
- пытаться получить вменяемые ответы от "клиентов", если нет просить фламп удалить отзывы (а они их уже скрыли)
- идти к юристу (с тем же результатом, но, вероятно, за заметные деньги)
- если есть возможность, стать вип клиентом флампа, чтобы на вас менеджер потратил больше времени (за рабочее время надо платить) - или нанять любого другого специалиста по соц. медиа для консультации или написания ответов на ложные отзывы и взаимодействие с Флампом.

Цен я не знаю, какой из вариантов лучше в принципе, я описал выше.

Хотя, признаться, мне платный вариант не сильно нравится как раз тем, что тогда подразумевается, что поддержка бесплатных клиентов некачественная, а это действительно смущает. С другой стороны, если ТС не хочет ничего делать сама, то логично было бы потратить деньги на специалиста, который бы сделал все за неё (в данном случае, юриста, флампера или маркетолога).

Я лишь упомянул платный вариант, потому что он есть и он может быть рассмотрен, если ТЧ ничего не хочет делать сама. Это стандартный вариант при любых проблемах/задачах в бизнесе (например, аутсорс, найм по сдельной оплате, плата за консультации), не понимаю, почему я должен обязательно быть связан с Флампом, чтобы предлагать его.

Всего наилучшего.
ЕвгенийNSK2010
название фирмы меняют так, как ее не вбивают при поиске...
В смысле меняют? Кто меняет? Что то вы сегодня как то обрывочно....