Что делать с флампом?
437604
963
Amenin
Из правил Флампа:

— Нас оклеветали конкуренты!
Если вы считаете, что тот или иной отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «пожаловаться», чтобы оповестить модератора. Обязательно укажите, почему вы считаете, что данный отзыв написан конкурентом вашей компании. Если это действительно так, мы обязательно примем меры.


— Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?
Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?».
Кроме того, следует помнить, что клиент может быть недоволен вовсе не потому, что вы действительно плохо его обслужили, а потому, что он что-то понял не так, неправильно вас услышал, слишком близко к сердцу воспринял брошенный на него взгляд. Попробуйте начать с малого: зарегистрируйтесь на Флампе и начните общаться с клиентами в комментариях к отзывам. Таким образом вы наверняка узнаете подробности недовольства клиента и сможете помочь ему решить проблему.
wobbler
Да написать-то напишем. Более того, наш постоянный клиент, увидел этот бедлам и уже написал свой возмущенный отзыв. Только вот на мой взгляд-это тже самое, что бороться с ветряными мельницами.

Относительно 2ГИСа информация точная. Звонила сегодня......


Если не затруднит, то прошу всех прочитать еще и следующий отзыв...здесь конкретики много, причем с именами, но вот только ни грамма правды.

Простите за длинный текст

Ужас полный! Надо было сразу читать здесь отзывы, а потом заказывать.

А начиналось всё весьма неплохо, так как когда посчитали в офисе наш проект - цена оказалась заманчивой. На витрине качество тоже было терпимое.

Веселье началось с момента истечения срока изготовления. Благо у нас самих немного затянулся ремонт, и мы не стали беспокоить кухонщиков. Спустя 10 дней после истечения срока поставки, указанного в договоре, нам позвонили посередине буднего дня и, представьте себе!!! очень раздраженным тоном сказали, что везут нам кухню! Будто они в предыдущий день весь день нам звонили (мне и мужу), и никто не брал трубку, хотя мы оба весь день были на телефонах. Осталось неприятное ощущение, еле удалось договориться на поставку в вечернее время. Однако и тут они решили пошутить. Доставку назначили на 18:30. В 16:00 мне позвонили и сказали, что машина загрузилась и выезжает. Я отпросилась с работы и помчалась на другой берег города: встречать. Ни тут то было: ехала я час, плюс 3 часа ждала! После напоминания о себе, ничего конкретного в ответ не получила, просьба перезвонить мне с уточнением времени доставки, осталась просьбой, а в 18.55 офисный телефон у них уже не отвечал, мобильного менеджер Татьяна, конечно, не оставила. Непонятно, ждать-не ждать, что делать, должны наверное понимать, что люди, которые заказывают кухню, еще не живут в квартире, а на улице зима! Благо при первом визите в их офис мы общались с другим менеджером Олесей, она оставляла свой телефон. Пришлось вызвонить девушку (заказ то не ее), попросить узнать, что же все-таки с их доставщиками. В итоге после 3-х часового ожидания на объекте приехали установщики в хлам пьяные, благо хоть не расколотили кухню, т.к. у нас грузовой лифт. Они мне сообщили, что в 18:00 только начали грузиться!!! Также сообщили, что стеклянные дверки они не привезли, типа установщики довезут.

Приехали установщики (странно, что в назначенный день), оказалось, что про дверки им никто ничего не говорил, петли положили не те, поэтому дверки они повесить не могут. Далее оказалось, что у нас вся кухня с вертикальным рисунком фасадов, а все ящики (их 5 штук) с горизонтальным!!!! Уже позже выяснилось, что это менеджер при оформлении заказа просто забыла указать направление рисунка, и производство сделало, как ему быстрее. Ручки к шкафам были прикручены криво (относительно пола, ручки горизонтальные), дверки к шкафчикам прикручены криво (относительно вертикали).

Установщики уехали и начался бесконечный перезвон с менеджером: фасады заменят и петли довезут завтра, завтра, завтра, завтра, завтра..... Вобщем фасады доставка привезла с горем пополам через 4 дня (то везти некому, то станок сломался). Установщика мы так и не дождались (в выходные они не работают видите ли). Муж сам поменял фасады. Надо было въезжать в квартиру, не будешь же готовить на полу... Петли долждались еще через 2 дня.

Как уже писали ниже, действительно, телефон директора они не дают, сначала говорили, что разговаривать не хочет, затем, что плохо ему стало... Менеджеры, ну хоть так то не врите, со здоровьем босса не шутят! С таким сервисом итак до "плохо" недалеко, а вы еще масла в огонь! И не нужно обещать клиенту, что будет "завтра", если "завтра" этого не будет, лучше скажите сразу, будет через неделю, если вы сидите в офисе и вам на всё наплевать, то люди в это время делают ремонт и расчитывают каждую минуту! НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ!

А всем совет, ЭТА ЭКОНОМИЯ ТОГО НЕ СТОИТ!
213472
Все это полная чушь. Они медом просто г...но (простите) в этом тексте залили и все.
Если перевести, то "если вас оклеветали конкуренты, то сидите и молчите. Но на крайний случай можно что-нить написать забавное в ответ. Но а в целом, нам выгодно, чтоб у ннас на сайте шумиха была. Это ведь наши денежки....."