Что делать с флампом?
437824
963
KonstantinVN
ИМХО, конечно
Тоже согласен.
Более того: мне нравится, когда мною кто-то недоволен, поскольку, переубеждая человека в обратном, всегда можно притянуть на свою сторону пару-тройку зевак, не проявлявших до этого момента к тебе какого бы то ни было интереса.
medmedal
ННП Вернемтесь к сабжу: общеизвестно, что индекс цитирования (ТиЦ) Яндекса по подсчетам самого Яндекса на порядок(?) превышал ТиЦ ближайшего его преследователя. Меня заинтересовало, как с этим обстоят дела на флампе - интересно на флампе о флампе имеется 318 отзывов, из которых с оценкой ниже четверки ("хорошо") мне удалось найти один, причем, единицу ("плохо") и датированный сегодня 22 часа :миг:

ну я, как человек обществнно-подвижный добавил еще один:
господа, я считаю, что неверная (нечестная) стратегия флампа вкупе с непрофессионализмом его менеджеров, пример можно посмотреть здесь http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1942664047/?fpart=all&sort=5&period= , делают фламп не только бесполезным, но и общественно-вредным сервисом - фламперов заботит лишь собственные "лайки", менеджеров - посещаемость и рост аудитории... а по сути фламп монетизирует популярность 2ГИСа, снижая лояльность к нему у пользователей

вот такое мнение - хочу посмотреть, сколько оно тут провисит - на всякий случай дублирую на бизнес-форуме НГСа... удачи ))
полагаю, трудно считать мой отзыв выдуманным, аргументы (и документы :хехе:) приведены - интересно, как будет себя вести администрация флампа, будет ли она соблюдать собственные принципы работы с претензиями, которые она озвучила, в т.ч. и здесь

пс. а предыдущий мой отзыв на страничке ТСши удалили - наверное, как офтопный :dnknow:
ппс уот такая уот загхогхудина получается ©
KonstantinVN
Заказ (отзыв на выполнение которого висит на Флампе) был или нет на самом деле????? :umnik:
Лично у меня по прочтении всех комментариев уже не осталось никаких сомнений, что был.
И я даже подозреваю, что ТС этот заказ прекрасно помнит - не так уж много у нее клиентов в принципе, чтобы не помнить, кому за последние пару месяцев на 13-ом этаже была просрочена доставка и были претензии вплоть до требования к менеджеру Татьяне дать телефон директора и и последующих разборок с ним.
Ц12
Заказ может и был. Но и я сам положа руку на сердце если мне что то не понравилось, могу так ситуацию описать что все подумают что ужас что случилось, хотя был какой то пустячный конфликт.

Поэтому я не понимаю политики удаления каких либо отзывов. Я сам решу к какому отзыву у меня больший уровень доверия.
Amenin
не нужно пытаться как то меня принизить
_____________
этого нет. по крайней мере от большинства высказывающихся.
то что ресурсу пока удалось склонить чашу сомнений в вашу сторону это есть.
в любом случае...какая бы ситуация напряженная не была,
нужно сохранять здравость/холодность мозга от импульсивных решений.
это очень помогает в переговорах.

p.s. кто захватил 90-е, те знают на собственном примере...

ждем от вас известий дальнейших.
не теряйтесь.
успехов в развитии и преодолении проблем :agree: