почитал комментарии на флампе, налетели гундосы местные сразу
ничего не поделаешь, в США даже на топовых сайтах хватает БП.
такого убогого топорного конечно нет, как в случае с этой мебельной фабрикой, но тоже хватает.
причем есть агенства, которые занимаются исключительно правильными отзывами, у которых есть армии "прокаченных" ников. tripadvisor, yelp, гугл+ - там порой в топ взлетают новые непонятные отели и рестораны.
в любом случае, если есть негативный отзыв - нужно сразу отвечать менеджеру компании на него.
если действительно виноваты - сгладить ситуацию, извиниться, оставить телефон, предложить скидку на сл. заказ/чашку кофе/десерт и тд, если явный БП - попросить аргументированно факты, без наездов и злобы.
понимающие клиенты почитают и сами поймут, где БП, а где по делу. ну а непонимающие... зачем они вам?
пример хорошего взаимодействия с клиентами
web-страница
в итоге отель на 10ом месте по отзывам. в обмен на отменный сервис и хороший интерьер клиенты закрывают глаза на запредельный шум вокруг отеля, в котором даже в берушах спать невозможно.