На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ц12
experienced
но для ЦА данного топа больше интересна позиция/политика данного ресурса.Про психологию - ок, соглашусь.
все просто. проблемы ТС никого не интересуют.
пока это не пересекается с собственными интересами.
И про то, что проблемы ТС - это для остальных всего лишь повод придраться - тоже соглашусь.
Но вот насчет "ЦА данного топа интересна политика данного ресурса" - это Вы слукавили.
Все участники топа прекрасно понимают и политику данного ресурса, и то, чем он добывает свой хлеб - тупо автоматизацией и усилением сарафанного радио.
Не нравится им (тем, кому не нравится) не само по себе усиление, а отсутствие запрещающего фильтра на отрицательной части шкалы, и именно к его введению они клонят кто с детской непосредственностью, кто с изощренной демагогией.
А вот уже вот это не нравится мне - как клиенту, потому что для меня отрицательная часть шкалы - гораздо более ценна, чем положительная, положительную я и на сайте фирмы прекрасно увижу, и по телефону мне менеджер соловьем разольется.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вы не увидели главную суть которая обсуждалась в данном топе.
создание негативных сообщений дело рук "умных" манагеров или политика ресурса.
p.s. большинство склонилось ко второму варианту.
т.к. отзывы появлялись иногда только при начале работы (в случае с кафе).
в этом основная проблема, не берусь утверждать/доказывать истинность этого умозаключения,
но факты вещь упрямая.
даже взять "странность" в работе модераторов.
а именно уничтожение "типа своих" отзывов, после появления нескольких негативных...
когда утверждается что модератор работает только по сигналу.
создание негативных сообщений дело рук "умных" манагеров или политика ресурса.
p.s. большинство склонилось ко второму варианту.
т.к. отзывы появлялись иногда только при начале работы (в случае с кафе).
в этом основная проблема, не берусь утверждать/доказывать истинность этого умозаключения,
но факты вещь упрямая.
даже взять "странность" в работе модераторов.
а именно уничтожение "типа своих" отзывов, после появления нескольких негативных...
когда утверждается что модератор работает только по сигналу.
Теперь понятно, почему положительный отзыв не имеет права на существование, а вот за отрицательный Фламп горою встанет. И будет защищать его до последнего своего сотрудника. Ну, так... повесьте лозунг на ресурсе: Собираем в качестве отывов только дерьмо! Желающим сказать что-то хорошее рекомендуем зарегистрироваться на другом ресурсе. С уважением, Администрация. И вопросов нет.
Имья, сэстра, назъови нам ево имья!!Справедливость и достоверность его имя. ТС получила точно такие же условия публикации положительных отзывов, которые она просила для публикации отрицательных - не понимаю, почему Вы считаете это ненормальным?
Более того, для клиентов Флампа ценны в первую очередь отрицательные отзывы - почему, я уже писал выше. Само по себе удаление отрицательных отзывов - событие, имхо, из ряда вон выходящее и большая уступка ТС, повторение такой практики, вообще-то вызовет у меня сомнения в честности ресурса - но Вам и этого мало.
Вы хотите чтобы фактическая картина. а именно несколько реальных резко отрицательных отзывов - превращалась даже не в пустой лист, а в несколько сугубо положительных.
Вы всерьез считаете, что кто-то из потенциальных клиентов будет доверять ресурсу, на котором отзывы о качестве оказанных услуг модерируются по указанию этих самых поставщиков услуг? Сами-то сейчас много доверяете тому, что написано в разделах "отзывы" на корпоративных сайтах?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Сами-то сейчас много доверяете тому
_____________
я доверяю только отзывам родных/друзей/знакомых.
отзывам в инете доверять наивно.
_____________
я доверяю только отзывам родных/друзей/знакомых.
отзывам в инете доверять наивно.
ТОП 5
1
2