Трудно ли "войти" в сеть ?
1981
8
Bobo
activist
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом - трудно/затратно ли войти в сеть магазинов в категории продовольственных товаров ? Какие подводные камни, какой "выхлоп", как платят? Буду рад любым советам!
Гиганты и Быстрономы самые адекватные в плане условий сотрудничества.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в быстроном войти не сложно при наличии "интересного" товара.
они соглашаются охотно.
гигант согласен войти можно.
обычно предлагают схему
3 мес за деньги, после этого смотрят ваши продажи,
если объем продаж с кв. м их устраивает стоите дальше бесплатно.
в противном случае платите, если это интересно только вам.
p.s. цифры никто не будет говорить...обратитесь напрямую и узнайте.
многое (как уже писал) зависит от товара.
они соглашаются охотно.
гигант согласен войти можно.
обычно предлагают схему
3 мес за деньги, после этого смотрят ваши продажи,
если объем продаж с кв. м их устраивает стоите дальше бесплатно.
в противном случае платите, если это интересно только вам.
p.s. цифры никто не будет говорить...обратитесь напрямую и узнайте.
многое (как уже писал) зависит от товара.
Игорь_Борисов
guru
FMCG - очень высококонкурентный рынок, зайти в сети не трудно, надо до входа адекватно оценивать потенциал товара:
продается ли он в реале без сетей, как продается, в какой динамике, какая цена относительно конкурентов, какая упаковка, какое позиционирование, есть ли рекламная поддержка, знает ли о продукте массовый потенциальный потребитель (то есть тот, кто ходит в сети, но не видит там ваш товар или даже ищет, не находит, разочаровывется, спрашивает товароведов и т.д. ), знает ли какие несет потребительские преимущества относительно тех продуктов, что уже присутствуют на полках и т.д.
как только будут для себя ответы на эти вопросы - придет и решение, стоит или не стоит "соваться" в сети, если даже в перечисленном уже много отрицательных ответов, то не стоит, ибо сетевая полка очень уж дорогой "тестовый полигон", только для того, чтобы посмотреть, как продается товор, если не продается в ларьке среди конкурентов в категории - не будет продаваться и в сети, поверьте, есть тестовые решения намного намного дешевле, чем сети, не надо слепо верить в чудеса продаж, возникающие лишь за счет масштабирования!
продается ли он в реале без сетей, как продается, в какой динамике, какая цена относительно конкурентов, какая упаковка, какое позиционирование, есть ли рекламная поддержка, знает ли о продукте массовый потенциальный потребитель (то есть тот, кто ходит в сети, но не видит там ваш товар или даже ищет, не находит, разочаровывется, спрашивает товароведов и т.д. ), знает ли какие несет потребительские преимущества относительно тех продуктов, что уже присутствуют на полках и т.д.
как только будут для себя ответы на эти вопросы - придет и решение, стоит или не стоит "соваться" в сети, если даже в перечисленном уже много отрицательных ответов, то не стоит, ибо сетевая полка очень уж дорогой "тестовый полигон", только для того, чтобы посмотреть, как продается товор, если не продается в ларьке среди конкурентов в категории - не будет продаваться и в сети, поверьте, есть тестовые решения намного намного дешевле, чем сети, не надо слепо верить в чудеса продаж, возникающие лишь за счет масштабирования!
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76561
349
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111576
1397
ЖК Стрижи на Кирова (ГК Стрижи)
147458
824
Bobo
activist
в быстроном войти не сложно при наличии "интересного" товара.Спс!
они соглашаются охотно.
гигант согласен войти можно.
обычно предлагают схему
3 мес за деньги, после этого смотрят ваши продажи,
если объем продаж с кв. м их устраивает стоите дальше бесплатно.
в противном случае платите, если это интересно только вам.
p.s. цифры никто не будет говорить...обратитесь напрямую и узнайте.
многое (как уже писал) зависит от товара.
Bobo
activist
FMCG - очень высококонкурентный рынок, зайти в сети не трудно, надо до входа адекватно оценивать потенциал товара:Спс ! Есть над чем подумать!
продается ли он в реале без сетей, как продается, в какой динамике, какая цена относительно конкурентов, какая упаковка, какое позиционирование, есть ли рекламная поддержка, знает ли о продукте массовый потенциальный потребитель (то есть тот, кто ходит в сети, но не видит там ваш товар или даже ищет, не находит, разочаровывется, спрашивает товароведов и т.д. ), знает ли какие несет потребительские преимущества относительно тех продуктов, что уже присутствуют на полках и т.д.
как только будут для себя ответы на эти вопросы - придет и решение, стоит или не стоит "соваться" в сети, если даже в перечисленном уже много отрицательных ответов, то не стоит, ибо сетевая полка очень уж дорогой "тестовый полигон", только для того, чтобы посмотреть, как продается товор, если не продается в ларьке среди конкурентов в категории - не будет продаваться и в сети, поверьте, есть тестовые решения намного намного дешевле, чем сети, не надо слепо верить в чудеса продаж, возникающие лишь за счет масштабирования!
ТОП 5
1
2
3
4