На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НатаКолина
veteran
Т.ч. нехай побольше в логике своей поупражняются, отстаивая интересы того, кто на этом проекте свой интерес имеет. И, чем больше они упражняются, тем менее убедительны становятся.А почему, вы пишите во множественном числе? Они? По-моему здесь фигурирует только один преставитель флампа. Или вы туда автоматически "зачисляете" тех, кто не согласен с вашими рассуждениями? Мне думается, что это не корректно.
Олеся, всё, что вы написали, смахивает на передергивание и искажение действительности.
Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.
Так вот, естественно, что на фоне всей этой истории, мы решили перепроверить, что за люди написали два отзыва один за другим. К одному отзыву у нас вопросом не возникло, а вот автор второго отзыва вызвал подозрения, так как в его профиле ВКонтакте чёрным по белому было написано, что работает он в Студии интерьера. После того, как мы обратили внимание автора на эту странность и скрыли отзыв, то автор сразу же написала нам гневное письмо, о том, что мы неправы, и она позвонит вам и пожалуется. В профиле ВКонтакте место работы автора внезапно сменилось на учителя биологии.
Продолжение истории ниже…
Судя по всему, вы сейчас говорите о том клиенте, который написал отзыв уже после того, как мы скрыли один от вашего сотрудника. Именно после его отзыва мы заблокировали написание отзывов. Произошло это исключительно из-за простого совпадения: его отзыв был почти идентичен скрытому отзыву, а сам автор — молодой человек, с которым встречается та самая дама, которая внезапно стала учителем биологии.
При всем при этом, вы так и не попытались обратиться к недовольному клиенту. Вместо этого продолжили «замазывать» негативный отзыв чередой отзывов сами о себе. Естественно нам легче вообще заблокировать написание отзывов о вашей компании, чем постоянно разбираться в таких детективах.
- Фламп отказался предоставить сканы документов, которыми якобы клиенты подтвердили свою "реальность".Всё верно, отказались. Однако сканы мы получили, и предложили вам продолжить общение с вашим клиентом напрямую. В том числе запросить у неё номер договора, сканы и всё, что вам необходимо. Мы же не имеем права вот так слёту разбрасываться данными, которые нам доверяют пользователи.
Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.
- Нашу почту действительно взломали, и некоторые отзывы отправляли с нее.С вашей почты писали исключительно положительные отзывы. Маловероятно, что кто-то специально ради этого взламывал ваш имэил. Судя по всему, вы не единственная, кто пользуется вашим имэйлом, так что вполне может быть, что кто-то из ваших сотрудников без вашего ведома зарегистрировался на Флампе, чтобы «обелить» любимую компанию.
- Конструктивного диалога с флампом не получится никогда! Это факт, они словно зомбированы.Олеся, какой именно диалог вам нужен? Здесь на форуме мы вам всё объяснили. По почте объяснили, а вы словно не слышите, что вам говорят. Вместо этого продолжаете делать вид, что мы вас игнорируем. В этом случае мне действительно непонятно, о каком вообще диалоге может идти речь.
- После того как наша реальная клиентка написала о нас отзыв, представители Флампа заподозрили, что она состоит в кровном родстве (!) с нашим менеджером, удалили отзыв и попросили подтвердить нотариально-заверенную копию! договора! Это вообще нонсенс!История была такая. На фоне этого обсуждения на форуме, о вас один за другим появились два положительных отзыва. Причем произошло это ровно после того, как вы в переписке согласились с тем, что надо бы обратиться непосредственно к автору негативного отзыва и разузнать подробности. Для этого вы даже зарегистрировали бизнес-аккаунт, который так и не подтвердили (заявка от вас есть, но подтверждения нет).
Так вот, естественно, что на фоне всей этой истории, мы решили перепроверить, что за люди написали два отзыва один за другим. К одному отзыву у нас вопросом не возникло, а вот автор второго отзыва вызвал подозрения, так как в его профиле ВКонтакте чёрным по белому было написано, что работает он в Студии интерьера. После того, как мы обратили внимание автора на эту странность и скрыли отзыв, то автор сразу же написала нам гневное письмо, о том, что мы неправы, и она позвонит вам и пожалуется. В профиле ВКонтакте место работы автора внезапно сменилось на учителя биологии.
Продолжение истории ниже…
-Как только мы предложили клиентам написать отзыв о нас на флампе, некоторые согласились, и что Вы думаете!? тут же появилась надпись о том, что о нашей компании не возможно написать отзыв, так как произошла накрутка рейтинга и манипуляция общественным мнением) Короче модераторы работают, но выборочно)…начало истории абзацем выше.
Судя по всему, вы сейчас говорите о том клиенте, который написал отзыв уже после того, как мы скрыли один от вашего сотрудника. Именно после его отзыва мы заблокировали написание отзывов. Произошло это исключительно из-за простого совпадения: его отзыв был почти идентичен скрытому отзыву, а сам автор — молодой человек, с которым встречается та самая дама, которая внезапно стала учителем биологии.
При всем при этом, вы так и не попытались обратиться к недовольному клиенту. Вместо этого продолжили «замазывать» негативный отзыв чередой отзывов сами о себе. Естественно нам легче вообще заблокировать написание отзывов о вашей компании, чем постоянно разбираться в таких детективах.
Пытаться общаться с псевдоклиентами от имени компании смысла нет, если отзыв проплачен или что-то подобное, то они вывернут так, что ты еще и "должен останешься"...Еще раз говорю, автор отзыва прислал нам сканы документов, которые подтверждают, что он тот, за кого себя выдает. Всё, что вам нужно было сделать, так это обратиться к автору в комментариях и уточнить обстоятельства его недовольства. И всё. И всей этой истории не было бы, а вы бы получили лояльного клиента. Не хотите общаться со своими клиентами? Будем считать, что мы пошли вам на встречу и запретили людям писать отзывы о вашей компании.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а сам автор — молодой человек
_________________
вы всегда так досконально комменты проверяете
или только в этом "публичном" случае?
_________________
вы всегда так досконально комменты проверяете
или только в этом "публичном" случае?
KonstantinVN
smart casual
Евгений, ну вот серьезно.... чего в этой истории еще не понятного?
Ну да, наверное не часто всплывает такой "ажиотаж" в связи с отзывом на Флампе. Вот Фламп и проверял все. Причем сама ТС "возмущалась", что отзывы мягко скажем "недостоверные" и "искажают информацию"... ну вот нам всем тут по КОНКРЕТНО этому поводу все и объяснили... Причем несколько раз уже...
тут Олесе вопросы надо задавать...
И еще раз, можно спорить о Флампе вообще (хотя чего тут спорить то, не будет Флампа, будет ВК, ФБ и др. и пр.), но спор именно об этом случае - вообще ни о чем...
(ИМХО, да)

Ну да, наверное не часто всплывает такой "ажиотаж" в связи с отзывом на Флампе. Вот Фламп и проверял все. Причем сама ТС "возмущалась", что отзывы мягко скажем "недостоверные" и "искажают информацию"... ну вот нам всем тут по КОНКРЕТНО этому поводу все и объяснили... Причем несколько раз уже...
тут Олесе вопросы надо задавать...
И еще раз, можно спорить о Флампе вообще (хотя чего тут спорить то, не будет Флампа, будет ВК, ФБ и др. и пр.), но спор именно об этом случае - вообще ни о чем...

Мы как то тоже негативный отзыв написали о Кафе "Райский Сад" смысл в том что праздновали там свадьбу и кроме красивого оформления ничего не получили . Еду персонал поворовал заказывали по 2 кг. явств на человека 50% приглашенных не приехало и на столах пусто, попросили хозяина присмотреть за персоналом и разобраться. Отзыва нет. Они заплатили чтобы вы его убрали? Или меня тоже в родстве с кем-то заподозрили? 

Если вы дадите ссылку на ваш профиль на Флампе — смогу ответить. Но вот так слёту не вижу ни одного удаленного отзыва ни об одном из «Райских садов» в Новосибирске.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
чего в этой истории еще не понятного?
__________________
я рад что вы телепат
p.s. коснись меня я бы попросил мужчин с отдела К
проверить "природу" появления таких комментариев.
тогда было бы точно известно и понятно, что , кто , зачем.
не было бы предложения подписаться на услуги за 14 к.руб
думал бы иначе.
помните анекдот про ложки
__________________
я рад что вы телепат

p.s. коснись меня я бы попросил мужчин с отдела К
проверить "природу" появления таких комментариев.
тогда было бы точно известно и понятно, что , кто , зачем.
не было бы предложения подписаться на услуги за 14 к.руб
думал бы иначе.
помните анекдот про ложки

Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 4)
335706
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К)
382565
2440
КМСС на Беловежской.
188464
1000
Вот тото и оно. Мы часто просим клиента посмотреть схему проезда в 2 гисе, так как корпус стоит в глубине левобережки. А теперь вот будем "на пальцах" объяснять.вы же в 3D проекты делаете? вот и НАРИСУЙТЕ САМИ схему проезда к вашему офису
и кидайте на электронку клиенту эту схему
НатаКолина
veteran
p.s. коснись меня я бы попросил мужчин с отдела КВсегда считала,что вы (хотела написать адекватный человек, но подумала, что обижу вас таким высказыванием, ну что ли, справедливый, думающий, анализирующий)
проверить "природу" появления таких комментариев.
Ничего не поняла , может это только для особо избранных. Ну а на сленге: " Короч, Склифасовский, выражайся ,яснее!"

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я бы проверил откуда растут ноги.
и выяснил действительно это дело рук менеджеров/ресурса
или недовольных/неадекватных клиентов.
p.s. люди разные бывают. могут в глаза претензию не высказать,
а в инете обгадить.
любую информацию нужно проверять. поэтому обвинять никого не собираюсь,
не имея доказательств на руках.
но уверен что при политике ресурса/персонала это вылезет наружу, вопрос времени.
для справки
и выяснил действительно это дело рук менеджеров/ресурса
или недовольных/неадекватных клиентов.
p.s. люди разные бывают. могут в глаза претензию не высказать,
а в инете обгадить.
любую информацию нужно проверять. поэтому обвинять никого не собираюсь,
не имея доказательств на руках.
но уверен что при политике ресурса/персонала это вылезет наружу, вопрос времени.
для справки
medmedal
guru
Если не изменяет память, то изначально на этой ветке высказывался о том, что ТС - не розовый слоненок. Более того, вскрышиеся благодаря разъяснениям представителей Флампа элементы "неприличности этой личности"
доказывают как раз то, что на её месте мог быть каждый закипевший справедливым гневом интернет-чайник. Ну и что? Среднестатистическая, я бы сказал, предпринимательница, со своими положительными и отрицательными качествами и чертами.
Прояви она черты и качества, присущие Артамону, - и тогда не вскрылись бы те недостатки Флампа, которые так тщательно сейчас замазываются красивыми словами и лозунгами. За что же тогда к ней вопросы то? Спасибо нужно сказать этой милой леди - но только за то, что своим незнанием компьютерной грамотности помогла открыть глаза многим из присутствующих.
С уважением,

Прояви она черты и качества, присущие Артамону, - и тогда не вскрылись бы те недостатки Флампа, которые так тщательно сейчас замазываются красивыми словами и лозунгами. За что же тогда к ней вопросы то? Спасибо нужно сказать этой милой леди - но только за то, что своим незнанием компьютерной грамотности помогла открыть глаза многим из присутствующих.
С уважением,
АнтонГранд
veteran
Как бороться?Оказывать нормальный сервис.
Не преувеличивать свою значимость во вселенной.
На Флампе модераторы вроде есть. Я хотел как то оставить отзыв положительный - так его не одобрили.
На флампе отзывы удалять отказываются.Конечно, а должны сразу удалить???
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так его не одобрили.
______________
расскажите почему хотели и по какой формулировке не одобрили.
очень интересно.
______________
расскажите почему хотели и по какой формулировке не одобрили.
очень интересно.
АнтонГранд
veteran
А чего тут рассказывать. Написал отзыв о своей любимой кофейне. Через пару дней захожу - его нет.
Все просто...
Все просто...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
настораживает.
p.s. хочется верить в честность и порядочность...не получается
отзыв был первым?
p.s. хочется верить в честность и порядочность...не получается
отзыв был первым?
АнтонГранд
veteran
Да, для этого зарегестрировался.
Отзывы читаю всегда, но сильно в голову не беру.
Так...перед поездкой в компанию, чтобы знать, что меня может гипотетически ожидать.
Отзывы читаю всегда, но сильно в голову не беру.
Так...перед поездкой в компанию, чтобы знать, что меня может гипотетически ожидать.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
получаем ясную политику ресурса
новичок с положительным отзывом автоматически приравнивается к данной организации.
речь об одном и том же IP сказки.
т.к. человек может зарегестрироваться для подачи НЕгативного отзыва,
а хорошего нет.
что это ...ловушка стереотипов или целеноправленная борьба
с "неконтролируемым" качеством контента?
остается вопросом...
новичок с положительным отзывом автоматически приравнивается к данной организации.
речь об одном и том же IP сказки.
т.к. человек может зарегестрироваться для подачи НЕгативного отзыва,
а хорошего нет.
что это ...ловушка стереотипов или целеноправленная борьба
с "неконтролируемым" качеством контента?
остается вопросом...
АнтонГранд
veteran
Да, тут согласен с Вами...
Хотя..по-моему, наоборот, я бы ради негативного не стал регистрироваться даже.
Хотя..по-моему, наоборот, я бы ради негативного не стал регистрироваться даже.
likegroof
activist
Скиньте, пожалуйста, мне в личку (ну, или тут можно) ссылку на свой профиль на Флампе — возможно я не того пользователя посмотрел.
АнтонГранд
veteran
Давным-давно было. Я уже не вспомню, ни пароль, ни логин...
Или ни мне адресовано было сообщение???
Или ни мне адресовано было сообщение???

likegroof
activist
Именно вам. Ну, раз не помните, будем считать, что ничего не было.
АнтонГранд
veteran
Вы можете считать как хотите. Я лишь опытом поделился.
Может ли организация отказатся от участия в проекте Фламп и удалится с вашего ресурса?
Я так понимаю основная задача ресурса, чтобы заинтересованные компании проводили работу над ошибками в своей работе, с помощю разгневанных посланий на Флампе? Но частенько Фламп становится площадкой для происков конкурентов.... Так вот можно ли "по хорошему" отказаться юр. лицу от участия в данном проекте, если оно не заинтересованны в подобной работе над ошибками? Если да -то как? Если нет то почему?
Я так понимаю основная задача ресурса, чтобы заинтересованные компании проводили работу над ошибками в своей работе, с помощю разгневанных посланий на Флампе? Но частенько Фламп становится площадкой для происков конкурентов.... Так вот можно ли "по хорошему" отказаться юр. лицу от участия в данном проекте, если оно не заинтересованны в подобной работе над ошибками? Если да -то как? Если нет то почему?
Хороший вопрос, кстати!
Я его уже задавал в несколько иной форме (Может ли ТС потребовать, чтобы страничку, посвященную её компании Фламп удалил? Не ссылку с 2ГИС, а именно страничку на Флампе). Но эти пушистики вопросик проигнорили...
Я его уже задавал в несколько иной форме (Может ли ТС потребовать, чтобы страничку, посвященную её компании Фламп удалил? Не ссылку с 2ГИС, а именно страничку на Флампе). Но эти пушистики вопросик проигнорили...

ну как можно запретить клиенту писАть о публичной лавке, которая якобы его обслужила?
тогда не надо давать публичную оферту, но без этого как лабать бизнес на клиентах?
так то они вроде белые и пушистые
Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги? Нет. Если отзыв правдивый — мы ни в коем случае не удалим его с Флампа. Однако если компания докажет, что отзыв содержит ложную информацию — мы вынуждены будем удалить его. Так или иначе, вы несете полную ответственность за то, что пишете, и мы не вправе мешать вам нести эту ответственность.
а вот как лавка докажет рублем или словом - история уже умалчивает))))
тогда не надо давать публичную оферту, но без этого как лабать бизнес на клиентах?
так то они вроде белые и пушистые
Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги? Нет. Если отзыв правдивый — мы ни в коем случае не удалим его с Флампа. Однако если компания докажет, что отзыв содержит ложную информацию — мы вынуждены будем удалить его. Так или иначе, вы несете полную ответственность за то, что пишете, и мы не вправе мешать вам нести эту ответственность.
а вот как лавка докажет рублем или словом - история уже умалчивает))))
Ну например как это делает сервис agoda. Этот сервис бронирует гостиницы, после чего просит клиента, который воспользовался заказом через сервис, оставить о гостинице отзыв, обещая ,кстати, еще и бонусы за это.
Фокус в том что сервису не важно, какие будут отзывы, но то что они будут от реальных клиентов, и не более одного с заказа, они гарантируют.
Фокус в том что сервису не важно, какие будут отзывы, но то что они будут от реальных клиентов, и не более одного с заказа, они гарантируют.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
косвенное подтверждение политики ресурса.
знакомый делал машину в автосервисе,
через гис нашел адрес.
есть 2 отзыва на флампе ...типа все плохо...качество отстой.
на деле
автосервис пренадлежит китайцам.
цены одни из самых низких в городе.
да есть пару нюансов
1 по русски говорит всего 2 человека
2 договариваться нужн о конкретике делаем то то то то,
если что-т оне обговорил не делают.
p.s. оказывается китайцы/автосервис это тренд...
только бывает что цены вырастают после притока клиентуры...
везде они уже ...кстати по времени делают ооочень быстро
думаю работают в несколько смен
знакомый делал машину в автосервисе,
через гис нашел адрес.
есть 2 отзыва на флампе ...типа все плохо...качество отстой.
на деле
автосервис пренадлежит китайцам.
цены одни из самых низких в городе.
да есть пару нюансов
1 по русски говорит всего 2 человека
2 договариваться нужн о конкретике делаем то то то то,
если что-т оне обговорил не делают.
p.s. оказывается китайцы/автосервис это тренд...
только бывает что цены вырастают после притока клиентуры...
везде они уже ...кстати по времени делают ооочень быстро

думаю работают в несколько смен

likegroof
activist
Евгений, где вы углядели некое «подтверждение политики»? Если знакомому понравилось — пусть напишет свой отзыв, положительный, в чем проблема?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все описано выше.
из 2 комментаторов 1 "одноразовый"
p.s. не спорю каждый видит то что он возможно "хочет" видеть.
для информации, у многих интересовался мнением про отзывы в интернете.
все (у меня круг общения как правило старше 30 лет) дали понять если и смотрят,
то не доверяют полученной информации, и не важно положительного или отризательного она свойства.
молодежь возможно и ведется.
о чем это я, сервисам как ваш, жить осталось не так долго.
(денег это не принесет, создаются только по этой причине
)
чему я естественно буду рад.
исключение может быть, для этого сервис не должен "убивать" сообщения. любые.
у вас подобного не наблюдается.
из 2 комментаторов 1 "одноразовый"
p.s. не спорю каждый видит то что он возможно "хочет" видеть.
для информации, у многих интересовался мнением про отзывы в интернете.
все (у меня круг общения как правило старше 30 лет) дали понять если и смотрят,
то не доверяют полученной информации, и не важно положительного или отризательного она свойства.
молодежь возможно и ведется.
о чем это я, сервисам как ваш, жить осталось не так долго.
(денег это не принесет, создаются только по этой причине

чему я естественно буду рад.
исключение может быть, для этого сервис не должен "убивать" сообщения. любые.
у вас подобного не наблюдается.
Если знакомому понравилось — пусть напишет свой отзыв, положительный, в чем проблема?может в том, что с точки зрения знакомого, флампа не является "краеугольным камнем" - и писать в неё равносильно, что писать на заборе - все равно, не соответствует, на флампе одно написано, а там дрова лежат

пс. а вы попробуйте эту ситуацию теперь изменить - так пуп можно порвать, запущено всё

А как фламп прокомментирует последнюю рекламную статью харакири?
"Редакция Флампа проникла в call-центр «Харакири», на кухню и в автомобиль курьера, чтобы проследить за жизнью Супер Обеда от заказа до доставки"
в конце мелким шрифтом "на правах рекламы"
Не кажется что это не правильная подача проплаченного материала?
На нгс такую статью никак бы не пустили.
"Редакция Флампа проникла в call-центр «Харакири», на кухню и в автомобиль курьера, чтобы проследить за жизнью Супер Обеда от заказа до доставки"
в конце мелким шрифтом "на правах рекламы"
Не кажется что это не правильная подача проплаченного материала?
На нгс такую статью никак бы не пустили.
А что там не так? На НГС полный цикл в фоторепортаже Стаса Соколова ещё в 2009 прошёл, да и так неоднократно они в новостях появляются, и на коммерческой и на некоммерческой основе. Что не так-то?
Редакционный репортаж это не правильно.

полагаю, и на нгс пустят все, что угодно - вопрос в цене
пастенакА, конечно, не читал
пастенакА, конечно, не читал
Сережечкин
activist
исключение может быть, для этого сервис не должен "убивать" сообщения. любые.Подскажите, пожалуйста, как в этом случае быть с заказными сообщениями? Не только с негативными, но и позитивными. Боюсь, что это не выход, так как в итоге площадка превратится в сборище «недопиарщиков», строчащих хорошее про свою компанию, и плохое про конкурентов. Только, пожалуйста, продумайте решение. Учтите все плюсы и минусы, как для потенциальных клиентов, так и для владельцев бизнеса.
у вас подобного не наблюдается.
И не надо рубить с плеча, мол «закрыть Фламп и все дела». Кто-то правильно сказал — не будет Флампа, будет что-то ещё, возможно, с командой, которая менее заинтересована в выяснении обстоятельств конфликтных ситуаций. И будем мы (я и такие же как я) бегать в поисках недовольных клиентов или рекомендаций.
Алексий
экспериментатор
Ну, Фламп - это место, куда стекается всё говно (в смысле негативные отзывы, заказные, незаказные, от неопределённого круга физических и юридических лиц).
Если Флампу нравится роль главного канализационного коллектора - они имеют полное право её на себя принимать. Более того, по моему скромному мнению, они изначально и создавались как вот такой вот отстойник, выгребная яма отзывов. Которую, впрочем, никто не выгребает.
А когда исполняешь роль главного канализационного трубопровода, проблема заказных позитивных сообщений, на мой взгляд, уже остро не стоит.
Всё вышеизложенное - ИМХО.
Если Флампу нравится роль главного канализационного коллектора - они имеют полное право её на себя принимать. Более того, по моему скромному мнению, они изначально и создавались как вот такой вот отстойник, выгребная яма отзывов. Которую, впрочем, никто не выгребает.
А когда исполняешь роль главного канализационного трубопровода, проблема заказных позитивных сообщений, на мой взгляд, уже остро не стоит.

Всё вышеизложенное - ИМХО.
проблема заказных позитивных сообщенийзвучит! а в отношении флампа - еще и обретает обертона

кстати, интересно - тут неважно, позитивное ли сообщение или негативное - и те и другие могут "очень пахнуть" - это, как бы, видно, но словами не передашь

vi_tadolce
member
Я связалась с флампом ,чтобы удалили ссылку с гиса на фламп под нашей компанией и вообще фирму с флампа.
Тэээ
junior
Я связалась с флампом ,чтобы удалили ссылку с гиса на фламп под нашей компанией и вообще фирму с флампа.Ссылку из 2Гиса убирает 2Гис, а не Фламп.
Чтобы фирма исчезла с Флампа нужно убрать её из базы 2Гис. Т.к. фламп равно как и все партнеры используют единую базу api 2гис.
Меня не интересуют отзывы о работе моей фирмы, как отрицательные , так и положительные, мне работать надо, а не анонимные отзывы читать. А каталоги, подобные флампу, раз в неделю шлют свой спам - "Мы вас добавили, вот ссылка на профиль вашей фирмы". Захожу - если очередной каталог, сграбленный, например, с БИС 077, то авторизуюсь и удаляю свою фирму. И так - до следующих "благодетелей"... Многие вообще не предоставляют доступ, чтобы отредактировать данные фирмы, например - после смены адреса или номера телефона. Так и висят страницы в сети с несуществующими адресами, да везде еще и разные. Бизнесу это -минус.
Конкретно, вопрос именно Вам, как представителю флампа - как удалить страницу своей фирмы? Если нет - почему?
Конкретно, вопрос именно Вам, как представителю флампа - как удалить страницу своей фирмы? Если нет - почему?
авторизуюсь и удаляю свою фирмуподозреваю, у них уже база ведется по конторам, которые емайлы читают и по ссылкам с них ходят

Возможно... 2gis пару лет назад требовал сканы документов, чтобы подтвердить легальность фирмы. Вижу на флампе - тоже какие-то чеки стали требовать, вроде как подтвердить , что люди на самом деле были в заведении, о котором оставили отзыв, который там кому-то кажется подозрительным... В общем, жду пока ответ от представителя, который пока не ответил мне.
я не об этом - спамерам документов не нужно предъявлять
про гис - интересно, точно помню, что десять лет назад подтверждением легальности был стационарный телефон
а представитель... он не заплачет, у него дядя матрос ©

про гис - интересно, точно помню, что десять лет назад подтверждением легальности был стационарный телефон

а представитель... он не заплачет, у него дядя матрос ©
про гис - интересно, точно помню, что десять лет назад подтверждением легальности был стационарный телефонДесять лет назад так и было. Сейчас 2gis без рег.документов не разместит фирму у себя на карте. Заполняешь форму на сайте гиса - первый вопрос - пришлите сканы... В чем и проблема сейчас - все эти сервисы говорят - "мы взяли информацию из открытых источников". Я гису давал данные, а не флампу.
В чем и проблема сейчас - все эти сервисы говорят - "мы взяли информацию из открытых источников".дело на в этом - они замечают, что на информацию реагирует владелец сайта (конторы) и начинают считать этот емайл (телефон) работающими, контакты становятся дороже
вот если (когда) люди перестанут реагировать на публикации флампа - он сам собой отомрет
Тогда это не ко мне. Все мои конторы в гисе имеют неверные данные. Вижу у Вас нелюбовь к флампу. Забанили, да?

Алексей, ваш комментарий выглядит крайне противоречивым. С одной стороны — вы пишете о том, что времени на ваших клиентов-анонимов у вас нет, но с другой — ничто не помешало вам насоздавать ботов на Флампе и накручивать себе рейтинг. Эта несостыковка меня удивляет.
Что касается удаления информации о компании с Флампа, то нет, нельзя. Есть такая статья конституции Российской Федерации № 29, в соответствии с которой каждый имеет право на сбор и распространение информации не относящейся к военной или коммерческой тайне. Кроме того, каждый имеет право на свободу слова. Таким образом, название компании, номера телефонов, адрес и т.д., а также отзывы клиентов — вполне законное явление, которое будет публиковаться в интернете до тех пор, пока существует интернет. При этом не важно, будет ли эта информация публиковаться на Флампе или где-то ещё. Запретят интернет — люди будут в смсках обмениваться этой информацией или придумают иной способ.
Что касается удаления информации о компании с Флампа, то нет, нельзя. Есть такая статья конституции Российской Федерации № 29, в соответствии с которой каждый имеет право на сбор и распространение информации не относящейся к военной или коммерческой тайне. Кроме того, каждый имеет право на свободу слова. Таким образом, название компании, номера телефонов, адрес и т.д., а также отзывы клиентов — вполне законное явление, которое будет публиковаться в интернете до тех пор, пока существует интернет. При этом не важно, будет ли эта информация публиковаться на Флампе или где-то ещё. Запретят интернет — люди будут в смсках обмениваться этой информацией или придумают иной способ.
ТОП 5
1
2
4