На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Качественные автозапчасти китайского завода производителя.
7381
46
AUTOBUS
experienced
Как считаете есть ли шанс зайти на рынок с запчастями для европейских и японских авто высокого качества производства Китай?
Если стоимость привлекательная и весь ассортимент будет в наличии, это хорошо. А если как в большинстве случаев под заказ, то даже не пытайтесь. Соответственно в первом случае нужны инвестиции не маленькие, ну и кто то должен грамотно ассортимент подобрать валидный. А то будет мертвым грузом лежать.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
на европу стараются брать оригинал/дубль европейского призводства.
а на япономобили предложения хватает.
цена входа достаточно высока и риски есть приличные.
сейчас мало кто держит ЗЧ все в наличии, тут важна оперативность доставки.
думаю что с Китаем вы ее обеспечить не сможете.
соответственно конкурентного преимущества не будет.
да и китай качеством "железа" пока только начинает набирать очки.
мягко говоря не блещет результатами.
а на япономобили предложения хватает.
цена входа достаточно высока и риски есть приличные.
сейчас мало кто держит ЗЧ все в наличии, тут важна оперативность доставки.
думаю что с Китаем вы ее обеспечить не сможете.
соответственно конкурентного преимущества не будет.
да и китай качеством "железа" пока только начинает набирать очки.
мягко говоря не блещет результатами.
Если стоимость привлекательная и весь ассортимент будет в наличии, это хорошо.но не факт, что хорошо будет именно ТС
Будет организован большой склад в Новосибирске и будут определены региональные диллеры которые будут иметь спец. цены и возможность делать заказ на НУЖНЫЙ ассортимент, также рекламную потдержку, соответственно они будут иметь обязательства по прождажам и возможность продавать по специальным ценам крупный опт, мелкий опт, розница.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
сроки поставки ЗЧ какие
что имеем сейчас на европу
при отсутствии Москва 3-5 дней
европа до 14
что дадите вы. и почему вы уверены что спрос будет?
маркетинговые исследования проводились
по соотношению людей готовых покупать на европу запчасти маде ин китай?
p.s. китай кстати тоже имеется в существующем предложении...
не переоцененн спрос?
что имеем сейчас на европу
при отсутствии Москва 3-5 дней
европа до 14
что дадите вы. и почему вы уверены что спрос будет?
маркетинговые исследования проводились
по соотношению людей готовых покупать на европу запчасти маде ин китай?
p.s. китай кстати тоже имеется в существующем предложении...
не переоцененн спрос?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
пользуюсь услугами этих ребят
плюс есть несколько компаний которые предлагают расходники/запчасти по хорошим ценам...
например
плюс есть несколько компаний которые предлагают расходники/запчасти по хорошим ценам...
например
Сейчас читают
Грибы 2013г.
861783
1000
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 3)
492232
1000
"Культурный отдых" в Москве по-сибирски
269386
1000
AUTOBUS
experienced
Запчасти будут в Новосибирске на складе.
Не уверенны что спрос будет поэтому и спрашиваю у бывалых, а также хочу услышать мнение пользователей.
Мы дадим спец цены для регеональных диллеров, рекл. потдержку, сервис.
Не уверенны что спрос будет поэтому и спрашиваю у бывалых, а также хочу услышать мнение пользователей.
Мы дадим спец цены для регеональных диллеров, рекл. потдержку, сервис.
Будет организован большой склад в Новосибирскеза чей счет банкет?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
высокого качества производства Китай?А смысл? Если качество действительно хорошее, то ценник будет, как у оригиналов, а то и чуть выше.
А вот доверия - меньше.
AUTOBUS
experienced
Над ценообразованием работаем. Я так понимаю если китай и цена не высокая, а качество хорошее то шанс есть?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Если качество действительно хорошее, то ценник будет, как у оригиналов, а то и чуть выше.
_____________
а как сломить устаявшийся тренд насчет качества.
проблема тут.
p.s. выход вижу только 1. дорогой и не 100%
активная реклама бренда /дорогой бюджет на маркетинг.
+ выкуп полок в гипермаркетах.
_____________
а как сломить устаявшийся тренд насчет качества.
проблема тут.
p.s. выход вижу только 1. дорогой и не 100%
активная реклама бренда /дорогой бюджет на маркетинг.
+ выкуп полок в гипермаркетах.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
то шанс есть?Ничего не могу сказать... Об этой отрасли знаю только со слов наших заказчиков.
И, с их же слов, знаю, что "Китай", "низкая цена" и "хорошее качество" - не очень совместимые понятия.
А это и по нашему направлению вижу...
Так вам и расскажи всё :-)не настаиваю, но если склад с плюшками за ваш счет, а с поставщика только скидки и рекламная поддержка, то это развод
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
+ выкуп полок в гипермаркетах.Сугубо моё ИМХО: вот этого не надо делать. Уже четкий стереотип: товар в гипермаркете = говно. А если он еще при этом и активно рекламируется, то всё - вообще даже подходить к нему не стоит.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
но если склад с плюшками за ваш счет, а с поставщика только скидки и рекламная поддержка, то это разводА можно чуть подробнее про это? А то задумался - может, мы наших поставщиков недоразвели?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Уже четкий стереотип
____________
мы говорим про массы.
для них реклама = можно покупать.
такие люди готовы покупать дешевле.
т.к. им нужна "гарантия качества"
чего не имеет китай априори.
____________
мы говорим про массы.
для них реклама = можно покупать.
такие люди готовы покупать дешевле.
т.к. им нужна "гарантия качества"
чего не имеет китай априори.
alladin
нездешний
А можно чуть подробнее про это? А то задумался - может, мы наших поставщиков недоразвели?да ничего инновационного
если новый вендор лезет на наш рынок, то склад он формирует за свой счет и передает на ОХ
Это и ему не плохо ибо всегда можно свою собственность перебросить в точку где есть заявка. Ну и по мере раскручивания - уже можно формировать сеть дистрибуции
Рекламная поддержка чаще на пяах, по рибейтам оговаривается в договоре.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Понял что имелось ввиду. Пасиб!
Тоже, блин, чревато... Дает возможность вендору в любой момент после выхода на стабилную работу очень легко убрать лишнюю с его точки зрения прослойку...
Тоже, блин, чревато... Дает возможность вендору в любой момент после выхода на стабилную работу очень легко убрать лишнюю с его точки зрения прослойку...
alladin
нездешний
есть такие риски, но выкуп склада на свои филки эти риски не хеджирует
а как сломить устаявшийся тренд насчет качества.мы не Штатах...где черным по белому в инструкциях по эксплуатции написано что-то типа:
проблема тут.
"ни в коем случае не использовать не оригинальные запасные части", "ни в коем случае не использовать балансировочные грузики в колесах" и т.д. и они твердо веря слову - не будут использовать!

а у нашего народа стереотип один - сэкономить на ТО!

у СТО стереотип...не потерять клиента, не выглядеть шибко дорогим на уровне как бы "конкурентов"!
я не говорю, про премиум класс, который ездит на ТО еще в салоны или крутые СТО, хотя и в этом сегменте такой подход у владельцев зачастую встречается, а про мидл и бюджетный...те сегменты, на которых собственно и живут многие успешные продавцы и СТО!

поэтому, у ТС-а 500% шансов зайти и торговать здесь!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у ТС-а 500% шансов зайти и торговать здесь! 
____________
квартиру ставишь?
1 рынок имеет умеренный (если не плохой) спрос.
2 рынок не пуст. предложений хватает, даже есть сути по стране.
3 таможня через златоглавую (возможно) будет выгоднее.
можно продолжать...но первые 2 пункта заставляют задуматься.

____________
квартиру ставишь?
1 рынок имеет умеренный (если не плохой) спрос.
2 рынок не пуст. предложений хватает, даже есть сути по стране.
3 таможня через златоглавую (возможно) будет выгоднее.
можно продолжать...но первые 2 пункта заставляют задуматься.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
еще подумав добавлю следующее
%80-90 спроса на ЗЧ делают СТО и ремонтники которые советуют
или покупают ЗЧ сами (например СТО на военной).
они то и не будут советовать то что не проверенно, т.е. китай.
определенные фирмы да...но не факт.
поэтому работать нужно с СТО.
%80-90 спроса на ЗЧ делают СТО и ремонтники которые советуют
или покупают ЗЧ сами (например СТО на военной).
они то и не будут советовать то что не проверенно, т.е. китай.
определенные фирмы да...но не факт.
поэтому работать нужно с СТО.
1 рынок имеет умеренный (если не плохой) спрос.
2 рынок не пуст. предложений хватает, даже есть сути по стране.


Ну вот и я не смогу


квартиру ставишь?я не соискатель, ты не инвестор, подбери так сказать раскатанную губу!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
сможете назвать
_________________
а мне это зачем.
видимо не поняли.
речь о том что продавцов китаем...хватает.
подбери
____________
не нужно разбрасываться словами.
я привык что за них отвечают.
видимо 90-е воспитали, думать о чем говоришь.
_________________
а мне это зачем.
видимо не поняли.
речь о том что продавцов китаем...хватает.
подбери
____________
не нужно разбрасываться словами.
я привык что за них отвечают.
видимо 90-е воспитали, думать о чем говоришь.
речь о том что продавцов китаем...хватает.ок, если хватает, то называем сходу трех продавцов "не оригинала" из Китая?

опять та же история, вроде полный рынок "хрен знает чего", а назвать из них нечего, а представьте, что Вы уже вообще в магазе стоите выбираете! - поэтому остается или "слепая покупка нонэйма" или "дорогая покупка оригинала", вот и весь выбор!


на спешащих, сказать что-то типа: "дак есть же инет магазы, всякие Экз*сты и мы теперь все читаем заранее, мы умны и экономя покупаем через инет, пусть даже и ждем какое-то время " - это лишний раз свидетельствует о том, что в НСКе нет достойного Вашего внимания, статуса, стереотипов и кошелька... "предложения" !

не нужно разбрасываться словами.это форум, я не ТС и не соискатель твоих инвестиций..."прайвэт эккьюти", поэтому могу высказывать любое субъективно оценочное суждение, все риски у ТС-а, это его выбор!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
это форум
__________
а как быть с репутацией.
как я уже писал при серьезном рекламном бюджете возможно и покатит дело.
вы/ты пишешь что 500% гарантия успеха.
и 100 % никто не даст. и даже вы/ты.
даже если будете верстать бренд+рекламную компанию.
так что не нужно популизма.
его хватает в депутатских креслах
__________
а как быть с репутацией.
как я уже писал при серьезном рекламном бюджете возможно и покатит дело.
вы/ты пишешь что 500% гарантия успеха.
и 100 % никто не даст. и даже вы/ты.
даже если будете верстать бренд+рекламную компанию.
так что не нужно популизма.
его хватает в депутатских креслах

Enterprise
world wide web
Не уверенны что спрос будетЕсли нет уверенности на старте, то не стоит этим и заниматься! Значит спроса и сбыта - не будет!
Хотя на самом деле нет ни чего не возможного, главное грамотно поставленный бизнес и финансовая модель, позволяющая обрушить цены на этом рынке на 25-30% и тем самым его монополизировать по всей Сибири. Полгода работы то всего!
а как быть с репутацией.


Имхо, как-то больше любят "Китай" марочный, типа под "европейскими" брендами. Если речь про noname чисто китайский, то вряд ли что получится.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
что я вижу ТС-а только в форуме, никогда не работал с ним и не буду, но требуете четкий ответ
___________________
об этом и речь.
нет уверенности.
не нужно утверждений.
многое зависит от рынка...но все зависит от реализации.
___________________
об этом и речь.
нет уверенности.
не нужно утверждений.
многое зависит от рынка...но все зависит от реализации.
не нужно утверждений.
многое зависит от рынка...но все зависит от реализации.



Не... ну робяты или Вы заходите в растущий рынок, по-сёрьезке, с долгосрочной перспективой и имеете для этого определенные страховые ресурсы, понимание экономики России, системные подходы, проработанные процедуры, имеете в ценностях - развитие и даже воспитание и ликбезность авторынка под себя и т.д., как Вы можете не зайти в этот самый рынок, как Вы можете не начать зарабатывать, как в течении 5-10-15 лет можно не стать серьезным игроком рынка, при таких подходах, которые опять же являются "западной" классикой !

А если, как говорится, рассчитываете на "годовую лотерею", "может уберем, может не уберем", "пан или пропал"...скорей заработать, то при таком подходе к бузинессу, это абсолютно тождественно, что прописать крутые бузинесс-планы, основанные на методах ТРЕХ П - "Посмотрел в потолок, Плюнул, Поставил цифры", результат то все равно один и тот же, не "реализация", а именно ЛОТЕРЕЯ, которую при этом, все скептики и сам старт-апер (я в целом о тенденции, а не о конкретном ТС) пытаются еще и подогнать в приятные для себя цифры планов, а для пущей уверенности еще и призывать к ответу левых форумчан (а это уже конкретно про Вас, Евгений)

Увы...лотерей в России является любая краткосрочка с агрессивными планами доходности, поэтому вопрос не в реализации и даже не в рынке, а в головах предпринимателей...в его пессимистической ментальности, которая шепчет на ухо - "голосуй, а то проиграешь"!, "сейчас! сейчас! давай за год доходность минимум 300% и купишь себе Крузерок!" , "покупайте, покупайте, покупайте акции Мыса Доброй Надежды" (с) "Банковский билет в миллион фунтов стерлингов", я вот всегда говорю, в адрес таких робят, в Вас пропали биржевые брокеры, что Вы делаете в "реальном" бузинессе, зачем смотрите в его сторону с такими подходами, ведь акции диджЫтальных бирж такие милые бумажки, хруст которых ты даже не услышишь и в руках не потрогаешь, не то, что морочиться со стройками, запасами, доставками, людишками и т.д.!

Enterprise
world wide web
Игорь!
Тебя какая муха укусила? Или муза посетила!? Вот это опус ты выдал!




Игорь_Борисов
guru
в ответ критикам так сказать
просто пытаюсь сказать, что надо быть в адеквате к рынку, в адеквате к своим возможностям, если ресурсы "ларечные", то и открывать, соответственно ларёк, если ожидания биржевые, типа "вернуть инвестиции за год, да еще и заработать" - ну значит, логично идти на биржу за 200%, 300%-ми в лотерее, ну а когда замах "на Вильяма нашего Шекспира" (с) "Берегись автомобиля"...типа открыть серьезный авторитеил со складами, логистикой, региональными дистрибуторами и т.д. развить новый серьезный продукт на растущем рынке, более того, в качестве которого уверены, то и рассчитывать надо операционные и прочие вещи, по тем показателям, которые адекватны проектам подобного масштаба и амбиций в России и мире ...5-10-15 лет и т.д.

просто пытаюсь сказать, что надо быть в адеквате к рынку, в адеквате к своим возможностям, если ресурсы "ларечные", то и открывать, соответственно ларёк, если ожидания биржевые, типа "вернуть инвестиции за год, да еще и заработать" - ну значит, логично идти на биржу за 200%, 300%-ми в лотерее, ну а когда замах "на Вильяма нашего Шекспира" (с) "Берегись автомобиля"...типа открыть серьезный авторитеил со складами, логистикой, региональными дистрибуторами и т.д. развить новый серьезный продукт на растущем рынке, более того, в качестве которого уверены, то и рассчитывать надо операционные и прочие вещи, по тем показателям, которые адекватны проектам подобного масштаба и амбиций в России и мире ...5-10-15 лет и т.д.

Enterprise
world wide web
ну да с этим согласен!
тут проблема даже не в деньгах, а в мышлении! Я как то проводил "эксперимент" над челночниками! Двум близким для меня женщинам купил в свое время в самом центре города просторный магазин, за копейки в 90 года и перетащил их шмотки из рынка на конце города в тьмутараканье в этот магазин. Поток клиентов был ошеломительный!
Но! Лавочники явно к этому были не готовы!!! Они сами были ошеломлены! Что оказалось все так просто в этой жизни! И у них упал стимул к работе! Иными словами магазин пришлось продать! Кто знает о чем я пишу поймет!
Теперь об авторынке Новосиба и Сибири в целом! Приватизировать его можно за US$ 250 000, всего и весь! А вот кто контролировать будет?



Теперь об авторынке Новосиба и Сибири в целом! Приватизировать его можно за US$ 250 000, всего и весь! А вот кто контролировать будет?

Игорь_Борисов
guru
И у них упал стимул к работе!да уж..апофеоз челноческого мышления!

Виктор_Марьянович
тоже Валера
на первый
слушай единственного человека в теме, у которого есть автомобиль
, то есть меня
мне вот в настоящее время нужен золотниковый механизм передней части блока цилиндров. сможешь предложить? да хрен там. а сможешь шнягу типа пыльников, сальников, ну может шрусы - это навалом. рынок поделен, разоришься 100%.
и не бывает дешевого качественного Китая. не смеши мои подковы
слушай единственного человека в теме, у которого есть автомобиль

мне вот в настоящее время нужен золотниковый механизм передней части блока цилиндров. сможешь предложить? да хрен там. а сможешь шнягу типа пыльников, сальников, ну может шрусы - это навалом. рынок поделен, разоришься 100%.
и не бывает дешевого качественного Китая. не смеши мои подковы
AlexPav
veteran
Про ноунэйм и вход.
Мне отец рассказывает, как у него продажи поставлены. Заходит клиент в магазин шин. Говорит, хочу типа нокиан, которые крутые и безопасные. Ему называют ценник, клиент охе...ет. И тут ему предлагают не особо известную контору, делающую шины. И объясняют, что для потребностей клиента, т.к. он явно не собирается устанавливать рекорд скорости на льду, нет разницы между этими нокиан и неназываемой мной фирмой, которая обойдётся вдвое-втрое дешевле. В итоге получается, что в магазинах стоят буквально пара комплектов дорогущей резины, которая нужна тупо для наличия, чтоб показать ценник. А продают именно то, что нужно продавать. И сеть магазинов работает напрямую с производителем, представляя его в регионе и являясь официальным дистрибьютором, они же и вводили производителя на рынок. И очень неплохо продают. И многие уже не в первый раз следуют изначальному совету продавца и покупают бюджетный вариант.
Так что у автора вполне может получится. Надо просто семь раз отмерить для уверенности и отжать максимум с поставщиков).
Мне отец рассказывает, как у него продажи поставлены. Заходит клиент в магазин шин. Говорит, хочу типа нокиан, которые крутые и безопасные. Ему называют ценник, клиент охе...ет. И тут ему предлагают не особо известную контору, делающую шины. И объясняют, что для потребностей клиента, т.к. он явно не собирается устанавливать рекорд скорости на льду, нет разницы между этими нокиан и неназываемой мной фирмой, которая обойдётся вдвое-втрое дешевле. В итоге получается, что в магазинах стоят буквально пара комплектов дорогущей резины, которая нужна тупо для наличия, чтоб показать ценник. А продают именно то, что нужно продавать. И сеть магазинов работает напрямую с производителем, представляя его в регионе и являясь официальным дистрибьютором, они же и вводили производителя на рынок. И очень неплохо продают. И многие уже не в первый раз следуют изначальному совету продавца и покупают бюджетный вариант.
Так что у автора вполне может получится. Надо просто семь раз отмерить для уверенности и отжать максимум с поставщиков).
мне вот в настоящее время нужен золотниковый механизм передней части блока цилиндров. сможешь предложить?


рынок поделен, разоришься 100%.когда поделен, почему не знаю, кем поделен, "адреса, пароли явки?" (с) Путин
и не бывает дешевого качественного Китая. не смеши мои подковыНе ну ты не обижайсо, конечно, барин, но кому оно вообще сегодня надо? Ну это твое эфимерное понятие "качество", что это такое, как его определить, в эпоху когда не то что запчасти, а сами машины теперича уже обычный "фаст-фэшн", такой же, как твой устаревающий айпэд или что ты там листаешь в пробках,
я понимаю, что с СССРовской ментальностью в головах, когда одна тачка на всю жисть, сложно это принять, но уж айм сорри, и оригиналы то не шибко рассчитаны на очень длительную эксплуатацию, о какой дискредитации Китая идет речь? А ты не забывай, что акромя Китаю, есть еще Сингапуры, Бангладеши, Камбоджи и прочие удаленные производства и не только автозапчастей!

мне вот в настоящее время нужен золотниковый механизм передней части блока цилиндров. сможешь предложить?


рынок поделен, разоришься 100%.

и не бывает дешевого качественного Китая. не смеши мои подковы

я понимаю, что с СССРовской ментальностью в головах, когда одна тачка на всю жисть, сложно это принять, но уж айм сорри, и оригиналы то не шибко рассчитаны на очень длительную эксплуатацию, о какой дискредитации Китая идет речь? А ты не забывай, что акромя Китаю, есть еще Сингапуры, Бангладеши, Камбоджи и прочие удаленные производства и не только автозапчастей, просто мир международной интеграции уже десять раз поменялся, а ты, Барин, всё еще про 90-е ...про зеленые пуховкии с торчащими перьями !

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Увы...лотерей в России является любая краткосрочка с агрессивными планами доходности
...
а в головах предпринимателей...в его пессимистической ментальности
_______________________
игорь при всем уважении, ты сначало заработай, а потом ругай предпринимателей
за то что они не вкладывают на перспективу 10-15 летную.
если ты не понимаешь почему так происходит, значит не дорос.
...
а в головах предпринимателей...в его пессимистической ментальности
_______________________
игорь при всем уважении, ты сначало заработай, а потом ругай предпринимателей
за то что они не вкладывают на перспективу 10-15 летную.
если ты не понимаешь почему так происходит, значит не дорос.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Так что у автора вполне может получится.
____________
с шинами пример не в строчку.
с ЗЧ немного по другому происходит.
если человек следит за своим авто он не покупает китайский ширпотреб.
на продажу...да сойдет. китайский хлам. нормальный китай не возьмут.
и для ТС остается небольшой пласт клиентов которые хотят качество,
но оригинал или дубль не могут себе позволить...хотя цены вполне адекватные стали,
конкуренция зашкаливает.
или СТО которые хотят качественно делать...за вменяемые деньги.
сколько это в % 5-10...хбз.
____________
с шинами пример не в строчку.
с ЗЧ немного по другому происходит.
если человек следит за своим авто он не покупает китайский ширпотреб.
на продажу...да сойдет. китайский хлам. нормальный китай не возьмут.
и для ТС остается небольшой пласт клиентов которые хотят качество,
но оригинал или дубль не могут себе позволить...хотя цены вполне адекватные стали,
конкуренция зашкаливает.
или СТО которые хотят качественно делать...за вменяемые деньги.
сколько это в % 5-10...хбз.
если ты не понимаешь почему так происходит, значит не дорос.


вот я и говорю, что предприниматель не дорос до построения серьезного ритейла, если ты выстроил всё, как надо, то как он может "не пойти", даже китайский, даже нонэйм, даже с теми стереотипами, которые Вы описываете:
если человек следит за своим авто он не покупает китайский ширпотреб.
на продажу...да сойдет. китайский хлам. нормальный китай не возьмут.
....конкуренция зашкаливает.


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вот читаю тебя Игорь и сразу вспомнилась недавно прочитанная статья
есть понимание что я этим хочу сказать?
есть понимание что я этим хочу сказать?
Связь без брака
v.i.p.
Вот ты народ раззадорила! Страсти кипят! 

ТОП 5
1
2
3
4