Что делать с флампом?
435286
963
medmedal
Т.ч. нехай побольше в логике своей поупражняются, отстаивая интересы того, кто на этом проекте свой интерес имеет. И, чем больше они упражняются, тем менее убедительны становятся.
А почему, вы пишите во множественном числе? Они? По-моему здесь фигурирует только один преставитель флампа. Или вы туда автоматически "зачисляете" тех, кто не согласен с вашими рассуждениями? Мне думается, что это не корректно.
Amenin
Олеся, всё, что вы написали, смахивает на передергивание и искажение действительности.

- Фламп отказался предоставить сканы документов, которыми якобы клиенты подтвердили свою "реальность".
Всё верно, отказались. Однако сканы мы получили, и предложили вам продолжить общение с вашим клиентом напрямую. В том числе запросить у неё номер договора, сканы и всё, что вам необходимо. Мы же не имеем права вот так слёту разбрасываться данными, которые нам доверяют пользователи.

Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.

- Нашу почту действительно взломали, и некоторые отзывы отправляли с нее.
С вашей почты писали исключительно положительные отзывы. Маловероятно, что кто-то специально ради этого взламывал ваш имэил. Судя по всему, вы не единственная, кто пользуется вашим имэйлом, так что вполне может быть, что кто-то из ваших сотрудников без вашего ведома зарегистрировался на Флампе, чтобы «обелить» любимую компанию.

- Конструктивного диалога с флампом не получится никогда! Это факт, они словно зомбированы.
Олеся, какой именно диалог вам нужен? Здесь на форуме мы вам всё объяснили. По почте объяснили, а вы словно не слышите, что вам говорят. Вместо этого продолжаете делать вид, что мы вас игнорируем. В этом случае мне действительно непонятно, о каком вообще диалоге может идти речь.

- После того как наша реальная клиентка написала о нас отзыв, представители Флампа заподозрили, что она состоит в кровном родстве (!) с нашим менеджером, удалили отзыв и попросили подтвердить нотариально-заверенную копию! договора! Это вообще нонсенс!
История была такая. На фоне этого обсуждения на форуме, о вас один за другим появились два положительных отзыва. Причем произошло это ровно после того, как вы в переписке согласились с тем, что надо бы обратиться непосредственно к автору негативного отзыва и разузнать подробности. Для этого вы даже зарегистрировали бизнес-аккаунт, который так и не подтвердили (заявка от вас есть, но подтверждения нет).

Так вот, естественно, что на фоне всей этой истории, мы решили перепроверить, что за люди написали два отзыва один за другим. К одному отзыву у нас вопросом не возникло, а вот автор второго отзыва вызвал подозрения, так как в его профиле ВКонтакте чёрным по белому было написано, что работает он в Студии интерьера. После того, как мы обратили внимание автора на эту странность и скрыли отзыв, то автор сразу же написала нам гневное письмо, о том, что мы неправы, и она позвонит вам и пожалуется. В профиле ВКонтакте место работы автора внезапно сменилось на учителя биологии.

Продолжение истории ниже…

-Как только мы предложили клиентам написать отзыв о нас на флампе, некоторые согласились, и что Вы думаете!? тут же появилась надпись о том, что о нашей компании не возможно написать отзыв, так как произошла накрутка рейтинга и манипуляция общественным мнением) Короче модераторы работают, но выборочно)
…начало истории абзацем выше.

Судя по всему, вы сейчас говорите о том клиенте, который написал отзыв уже после того, как мы скрыли один от вашего сотрудника. Именно после его отзыва мы заблокировали написание отзывов. Произошло это исключительно из-за простого совпадения: его отзыв был почти идентичен скрытому отзыву, а сам автор — молодой человек, с которым встречается та самая дама, которая внезапно стала учителем биологии.

При всем при этом, вы так и не попытались обратиться к недовольному клиенту. Вместо этого продолжили «замазывать» негативный отзыв чередой отзывов сами о себе. Естественно нам легче вообще заблокировать написание отзывов о вашей компании, чем постоянно разбираться в таких детективах.

Пытаться общаться с псевдоклиентами от имени компании смысла нет, если отзыв проплачен или что-то подобное, то они вывернут так, что ты еще и "должен останешься"...
Еще раз говорю, автор отзыва прислал нам сканы документов, которые подтверждают, что он тот, за кого себя выдает. Всё, что вам нужно было сделать, так это обратиться к автору в комментариях и уточнить обстоятельства его недовольства. И всё. И всей этой истории не было бы, а вы бы получили лояльного клиента. Не хотите общаться со своими клиентами? Будем считать, что мы пошли вам на встречу и запретили людям писать отзывы о вашей компании.
likegroof
а сам автор — молодой человек
_________________
вы всегда так досконально комменты проверяете
или только в этом "публичном" случае?
ЕвгенийNSK2010
Евгений, ну вот серьезно.... чего в этой истории еще не понятного?:хммм:

Ну да, наверное не часто всплывает такой "ажиотаж" в связи с отзывом на Флампе. Вот Фламп и проверял все. Причем сама ТС "возмущалась", что отзывы мягко скажем "недостоверные" и "искажают информацию"... ну вот нам всем тут по КОНКРЕТНО этому поводу все и объяснили... Причем несколько раз уже...
тут Олесе вопросы надо задавать...


И еще раз, можно спорить о Флампе вообще (хотя чего тут спорить то, не будет Флампа, будет ВК, ФБ и др. и пр.), но спор именно об этом случае - вообще ни о чем...:улыб: (ИМХО, да)
likegroof
Мы как то тоже негативный отзыв написали о Кафе "Райский Сад" смысл в том что праздновали там свадьбу и кроме красивого оформления ничего не получили . Еду персонал поворовал заказывали по 2 кг. явств на человека 50% приглашенных не приехало и на столах пусто, попросили хозяина присмотреть за персоналом и разобраться. Отзыва нет. Они заплатили чтобы вы его убрали? Или меня тоже в родстве с кем-то заподозрили? :улыб:
AUTOBUS
Если вы дадите ссылку на ваш профиль на Флампе — смогу ответить. Но вот так слёту не вижу ни одного удаленного отзыва ни об одном из «Райских садов» в Новосибирске.
KonstantinVN
чего в этой истории еще не понятного?
__________________
я рад что вы телепат :agree:

p.s. коснись меня я бы попросил мужчин с отдела К
проверить "природу" появления таких комментариев.
тогда было бы точно известно и понятно, что , кто , зачем.

не было бы предложения подписаться на услуги за 14 к.руб
думал бы иначе.

помните анекдот про ложки :миг:
Amenin
Вот тото и оно. Мы часто просим клиента посмотреть схему проезда в 2 гисе, так как корпус стоит в глубине левобережки. А теперь вот будем "на пальцах" объяснять.
вы же в 3D проекты делаете? вот и НАРИСУЙТЕ САМИ схему проезда к вашему офису
и кидайте на электронку клиенту эту схему
p.s. коснись меня я бы попросил мужчин с отдела К
проверить "природу" появления таких комментариев.
Всегда считала,что вы (хотела написать адекватный человек, но подумала, что обижу вас таким высказыванием, ну что ли, справедливый, думающий, анализирующий)
Ничего не поняла , может это только для особо избранных. Ну а на сленге: " Короч, Склифасовский, выражайся ,яснее!":хехе:
НатаКолина
я бы проверил откуда растут ноги.
и выяснил действительно это дело рук менеджеров/ресурса
или недовольных/неадекватных клиентов.

p.s. люди разные бывают. могут в глаза претензию не высказать,
а в инете обгадить.
любую информацию нужно проверять. поэтому обвинять никого не собираюсь,
не имея доказательств на руках.
но уверен что при политике ресурса/персонала это вылезет наружу, вопрос времени.
для справки
KonstantinVN
Если не изменяет память, то изначально на этой ветке высказывался о том, что ТС - не розовый слоненок. Более того, вскрышиеся благодаря разъяснениям представителей Флампа элементы "неприличности этой личности":улыб:доказывают как раз то, что на её месте мог быть каждый закипевший справедливым гневом интернет-чайник. Ну и что? Среднестатистическая, я бы сказал, предпринимательница, со своими положительными и отрицательными качествами и чертами.

Прояви она черты и качества, присущие Артамону, - и тогда не вскрылись бы те недостатки Флампа, которые так тщательно сейчас замазываются красивыми словами и лозунгами. За что же тогда к ней вопросы то? Спасибо нужно сказать этой милой леди - но только за то, что своим незнанием компьютерной грамотности помогла открыть глаза многим из присутствующих.

С уважением,
Amenin
Как бороться?
Оказывать нормальный сервис.
Не преувеличивать свою значимость во вселенной.

На Флампе модераторы вроде есть. Я хотел как то оставить отзыв положительный - так его не одобрили.

На флампе отзывы удалять отказываются.
Конечно, а должны сразу удалить???
АнтонГранд
так его не одобрили.
______________
расскажите почему хотели и по какой формулировке не одобрили.
очень интересно.
А чего тут рассказывать. Написал отзыв о своей любимой кофейне. Через пару дней захожу - его нет.
Все просто...
АнтонГранд
настораживает.

p.s. хочется верить в честность и порядочность...не получается

отзыв был первым?
Да, для этого зарегестрировался.
Отзывы читаю всегда, но сильно в голову не беру.
Так...перед поездкой в компанию, чтобы знать, что меня может гипотетически ожидать.
АнтонГранд
получаем ясную политику ресурса

новичок с положительным отзывом автоматически приравнивается к данной организации.
речь об одном и том же IP сказки.

т.к. человек может зарегестрироваться для подачи НЕгативного отзыва,
а хорошего нет.
что это ...ловушка стереотипов или целеноправленная борьба
с "неконтролируемым" качеством контента?
остается вопросом...
Да, тут согласен с Вами...
Хотя..по-моему, наоборот, я бы ради негативного не стал регистрироваться даже.
АнтонГранд
Скиньте, пожалуйста, мне в личку (ну, или тут можно) ссылку на свой профиль на Флампе — возможно я не того пользователя посмотрел.
likegroof
Давным-давно было. Я уже не вспомню, ни пароль, ни логин...
Или ни мне адресовано было сообщение??? :ухмылка:
АнтонГранд
Именно вам. Ну, раз не помните, будем считать, что ничего не было.
likegroof
Вы можете считать как хотите. Я лишь опытом поделился.
likegroof
Может ли организация отказатся от участия в проекте Фламп и удалится с вашего ресурса?
Я так понимаю основная задача ресурса, чтобы заинтересованные компании проводили работу над ошибками в своей работе, с помощю разгневанных посланий на Флампе? Но частенько Фламп становится площадкой для происков конкурентов.... Так вот можно ли "по хорошему" отказаться юр. лицу от участия в данном проекте, если оно не заинтересованны в подобной работе над ошибками? Если да -то как? Если нет то почему?
AUTOBUS
Хороший вопрос, кстати!
Я его уже задавал в несколько иной форме (Может ли ТС потребовать, чтобы страничку, посвященную её компании Фламп удалил? Не ссылку с 2ГИС, а именно страничку на Флампе). Но эти пушистики вопросик проигнорили...:хммм:
medmedal
ну как можно запретить клиенту писАть о публичной лавке, которая якобы его обслужила?
тогда не надо давать публичную оферту, но без этого как лабать бизнес на клиентах?
так то они вроде белые и пушистые
Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги? Нет. Если отзыв правдивый — мы ни в коем случае не удалим его с Флампа. Однако если компания докажет, что отзыв содержит ложную информацию — мы вынуждены будем удалить его. Так или иначе, вы несете полную ответственность за то, что пишете, и мы не вправе мешать вам нести эту ответственность.

а вот как лавка докажет рублем или словом - история уже умалчивает))))
alladin
Ну например как это делает сервис agoda. Этот сервис бронирует гостиницы, после чего просит клиента, который воспользовался заказом через сервис, оставить о гостинице отзыв, обещая ,кстати, еще и бонусы за это.
Фокус в том что сервису не важно, какие будут отзывы, но то что они будут от реальных клиентов, и не более одного с заказа, они гарантируют.
Amenin
косвенное подтверждение политики ресурса.

знакомый делал машину в автосервисе,
через гис нашел адрес.
есть 2 отзыва на флампе ...типа все плохо...качество отстой.

на деле
автосервис пренадлежит китайцам.
цены одни из самых низких в городе.
да есть пару нюансов
1 по русски говорит всего 2 человека
2 договариваться нужн о конкретике делаем то то то то,
если что-т оне обговорил не делают.

p.s. оказывается китайцы/автосервис это тренд...
только бывает что цены вырастают после притока клиентуры...
везде они уже ...кстати по времени делают ооочень быстро :respect:
думаю работают в несколько смен :umnik:
ЕвгенийNSK2010
Евгений, где вы углядели некое «подтверждение политики»? Если знакомому понравилось — пусть напишет свой отзыв, положительный, в чем проблема?
likegroof
все описано выше.

из 2 комментаторов 1 "одноразовый"

p.s. не спорю каждый видит то что он возможно "хочет" видеть.

для информации, у многих интересовался мнением про отзывы в интернете.
все (у меня круг общения как правило старше 30 лет) дали понять если и смотрят,
то не доверяют полученной информации, и не важно положительного или отризательного она свойства.
молодежь возможно и ведется.

о чем это я, сервисам как ваш, жить осталось не так долго.
(денег это не принесет, создаются только по этой причине :dnknow: )
чему я естественно буду рад.

исключение может быть, для этого сервис не должен "убивать" сообщения. любые.
у вас подобного не наблюдается.
likegroof
Если знакомому понравилось — пусть напишет свой отзыв, положительный, в чем проблема?
может в том, что с точки зрения знакомого, флампа не является "краеугольным камнем" - и писать в неё равносильно, что писать на заборе - все равно, не соответствует, на флампе одно написано, а там дрова лежат :biggrin:

пс. а вы попробуйте эту ситуацию теперь изменить - так пуп можно порвать, запущено всё :yes.gif:
wobbler
А как фламп прокомментирует последнюю рекламную статью харакири?
"Редакция Флампа проникла в call-центр «Харакири», на кухню и в автомобиль курьера, чтобы проследить за жизнью Супер Обеда от заказа до доставки"
в конце мелким шрифтом "на правах рекламы"
Не кажется что это не правильная подача проплаченного материала?
На нгс такую статью никак бы не пустили.
NICK
А что там не так? На НГС полный цикл в фоторепортаже Стаса Соколова ещё в 2009 прошёл, да и так неоднократно они в новостях появляются, и на коммерческой и на некоммерческой основе. Что не так-то?
Алексий
Редакционный репортаж это не правильно.
NICK
:dnknow: чем неправильно??? Абсолютно нормальная форма.
NICK
полагаю, и на нгс пустят все, что угодно - вопрос в цене
пастенакА, конечно, не читал
ЕвгенийNSK2010
исключение может быть, для этого сервис не должен "убивать" сообщения. любые.
у вас подобного не наблюдается.
Подскажите, пожалуйста, как в этом случае быть с заказными сообщениями? Не только с негативными, но и позитивными. Боюсь, что это не выход, так как в итоге площадка превратится в сборище «недопиарщиков», строчащих хорошее про свою компанию, и плохое про конкурентов. Только, пожалуйста, продумайте решение. Учтите все плюсы и минусы, как для потенциальных клиентов, так и для владельцев бизнеса.

И не надо рубить с плеча, мол «закрыть Фламп и все дела». Кто-то правильно сказал — не будет Флампа, будет что-то ещё, возможно, с командой, которая менее заинтересована в выяснении обстоятельств конфликтных ситуаций. И будем мы (я и такие же как я) бегать в поисках недовольных клиентов или рекомендаций.
Сережечкин
Ну, Фламп - это место, куда стекается всё говно (в смысле негативные отзывы, заказные, незаказные, от неопределённого круга физических и юридических лиц).
Если Флампу нравится роль главного канализационного коллектора - они имеют полное право её на себя принимать. Более того, по моему скромному мнению, они изначально и создавались как вот такой вот отстойник, выгребная яма отзывов. Которую, впрочем, никто не выгребает.
А когда исполняешь роль главного канализационного трубопровода, проблема заказных позитивных сообщений, на мой взгляд, уже остро не стоит.:улыб:
Всё вышеизложенное - ИМХО.
Алексий
проблема заказных позитивных сообщений
звучит! а в отношении флампа - еще и обретает обертона :biggrin:

кстати, интересно - тут неважно, позитивное ли сообщение или негативное - и те и другие могут "очень пахнуть" - это, как бы, видно, но словами не передашь :biggrin:
Amenin
Я связалась с флампом ,чтобы удалили ссылку с гиса на фламп под нашей компанией и вообще фирму с флампа.
vi_tadolce
Я связалась с флампом ,чтобы удалили ссылку с гиса на фламп под нашей компанией и вообще фирму с флампа.
Ссылку из 2Гиса убирает 2Гис, а не Фламп.
Чтобы фирма исчезла с Флампа нужно убрать её из базы 2Гис. Т.к. фламп равно как и все партнеры используют единую базу api 2гис.
AUTOBUS
Присоединяюсь к вопросу!
likegroof
Меня не интересуют отзывы о работе моей фирмы, как отрицательные , так и положительные, мне работать надо, а не анонимные отзывы читать. А каталоги, подобные флампу, раз в неделю шлют свой спам - "Мы вас добавили, вот ссылка на профиль вашей фирмы". Захожу - если очередной каталог, сграбленный, например, с БИС 077, то авторизуюсь и удаляю свою фирму. И так - до следующих "благодетелей"... Многие вообще не предоставляют доступ, чтобы отредактировать данные фирмы, например - после смены адреса или номера телефона. Так и висят страницы в сети с несуществующими адресами, да везде еще и разные. Бизнесу это -минус.

Конкретно, вопрос именно Вам, как представителю флампа - как удалить страницу своей фирмы? Если нет - почему?
volynsk
авторизуюсь и удаляю свою фирму
подозреваю, у них уже база ведется по конторам, которые емайлы читают и по ссылкам с них ходят :хехе:
wobbler
Возможно... 2gis пару лет назад требовал сканы документов, чтобы подтвердить легальность фирмы. Вижу на флампе - тоже какие-то чеки стали требовать, вроде как подтвердить , что люди на самом деле были в заведении, о котором оставили отзыв, который там кому-то кажется подозрительным... В общем, жду пока ответ от представителя, который пока не ответил мне.
volynsk
я не об этом - спамерам документов не нужно предъявлять :biggrin:

про гис - интересно, точно помню, что десять лет назад подтверждением легальности был стационарный телефон:хехе:

а представитель... он не заплачет, у него дядя матрос ©
wobbler
про гис - интересно, точно помню, что десять лет назад подтверждением легальности был стационарный телефон
Десять лет назад так и было. Сейчас 2gis без рег.документов не разместит фирму у себя на карте. Заполняешь форму на сайте гиса - первый вопрос - пришлите сканы... В чем и проблема сейчас - все эти сервисы говорят - "мы взяли информацию из открытых источников". Я гису давал данные, а не флампу.
volynsk
В чем и проблема сейчас - все эти сервисы говорят - "мы взяли информацию из открытых источников".
дело на в этом - они замечают, что на информацию реагирует владелец сайта (конторы) и начинают считать этот емайл (телефон) работающими, контакты становятся дороже

вот если (когда) люди перестанут реагировать на публикации флампа - он сам собой отомрет
wobbler
Тогда это не ко мне. Все мои конторы в гисе имеют неверные данные. Вижу у Вас нелюбовь к флампу. Забанили, да?:хехе:
volynsk
Алексей, ваш комментарий выглядит крайне противоречивым. С одной стороны — вы пишете о том, что времени на ваших клиентов-анонимов у вас нет, но с другой — ничто не помешало вам насоздавать ботов на Флампе и накручивать себе рейтинг. Эта несостыковка меня удивляет.

Что касается удаления информации о компании с Флампа, то нет, нельзя. Есть такая статья конституции Российской Федерации № 29, в соответствии с которой каждый имеет право на сбор и распространение информации не относящейся к военной или коммерческой тайне. Кроме того, каждый имеет право на свободу слова. Таким образом, название компании, номера телефонов, адрес и т.д., а также отзывы клиентов — вполне законное явление, которое будет публиковаться в интернете до тех пор, пока существует интернет. При этом не важно, будет ли эта информация публиковаться на Флампе или где-то ещё. Запретят интернет — люди будут в смсках обмениваться этой информацией или придумают иной способ.