На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Цветочный магазин.
17977
32
kupava2013
junior
Уважаемые форумчане. Кто поможет советом? Хочу открыть магазин цветов и сопутствующих праздничных товаров.Есть ли смысл?,если это не сеть.Опыта в этом направлении никакого.Есть желание и помещение .
alladin
нездешний
может заняться тем в чем есть опыт
цветы тема сложная, скоропорт, ну и людишки опять же
видео-шмидео, учет и контроль все равно обжулят
цветы тема сложная, скоропорт, ну и людишки опять же
видео-шмидео, учет и контроль все равно обжулят
tryd0g0lik
activist
Более трех лет продаж комнатных растений и всего сопутствующего товара - горшки, стойки, подставки, земля, удобрения и т.д. Работали со всеми районами НСК и регионами России. Заказы были отовсюду, доставка по НСК и Наложный платеж по России + работа с ЖД проводниками дали своих постоянных клиентов. Сарафанное радио тоже давало свою рекламу. А затем все стало угасать.
Всю эту работу начинал с женой, точнее жена начинала продажи с форума Сибмамы, Пошли продажи, открыли интернет магазин на котором и отработали три года.
Работать начинали без стартового капитала, с полного нуля, но уже к концу первого года работ появились постоянные клиенты. Клиенты посещали наш сайт из-за доставки товара - она всем нравилась. Доставка проводилась от заказа в 300р. В минус не уходили за счет количества заказов, то есть за один маршрут было как минимум два адреса доставки.
Далее ДТП и на восстановление машины спустили весь капитал. Раскручиваться вновь уже не стали, да и условия изменились.
Когда мы начинали работать, такой оптовик как Гринвиль только начинал свою работу и их ассортимент был людям интересен. Но вскоре весь Новосибирск был заполнен ассортиментом из ГРИНВИЛЯ, по людям было видно, что этот ассортимент уже всем просто надоел. Одно и тоже в любом магазине, на форумах люди уже просто обменивались тем же ассортиментом гринвиля, в личных беседах с клиентами было видно что опять начинают интересоваться экзотикой. То что предлагали Новосибирские оптовики, как экзотика уже не воспринималась.
Спрос на аксессуары был не велик, в основном это сезонный товар - лопатки, удобрения, семена, земля. Керамические горшки и металлические стойки просто не из дешевых, поэтому заказывали редко. А тут еще на ПЕтухова открывается второй оптовик, представитель Москвы "7 цветов". Ассортимент, на тот момент такой же как в Гринвиле. Видно из-за этого Гринвиль стал проводить на тот момент продажи в розницу..
Вобщем основной товар это были цветы и при чем только комнатные, срезкой не торговали. Спрос на цветы падал катострафически, надо было что-то делать. Вышли на Ботсад, его ассортимент до сих пор еще интересен любителям комнатных растений как в Новосибирске, так и в Томске.
Стали искать экзотику
Вышли на московских оптовиков, но условия работы - сроки сбора заказа, сроки доставки и еще многое просто не нравились - покупаешь неизвестно что и ни каких гарантий.
Вышли на поставщика из Тайланда, тот даже по русски разговаривал. Его цены просто копейки. Но когда съездили в таможню и поинтересовались условиями разтаможки, стало понятно из-за чего у нас в магазинах огромные цены. Короче говоря из-за условий прохождения таможни стало ясно что в малом объеме цветы из Тайланда заказывать не выгодно, а чтоб остаться в плюсе необходимо закупать оптом. Оптом еще мягко сказано :))
Вобщем из цветочного бизнеса ушли.
После, занимаясь версткой и рекламой сайтов, одним из клиентов был цветочный магазин - комнатные растения, срезка и праздничные букеты. Ассортимент меня не удивил, из разговоров с ген. директором почему-то я пришел к выводу что с клиентурой у них тоже не очень.
Удачи в открытии бизнеса
Всю эту работу начинал с женой, точнее жена начинала продажи с форума Сибмамы, Пошли продажи, открыли интернет магазин на котором и отработали три года.
Работать начинали без стартового капитала, с полного нуля, но уже к концу первого года работ появились постоянные клиенты. Клиенты посещали наш сайт из-за доставки товара - она всем нравилась. Доставка проводилась от заказа в 300р. В минус не уходили за счет количества заказов, то есть за один маршрут было как минимум два адреса доставки.
Далее ДТП и на восстановление машины спустили весь капитал. Раскручиваться вновь уже не стали, да и условия изменились.
Когда мы начинали работать, такой оптовик как Гринвиль только начинал свою работу и их ассортимент был людям интересен. Но вскоре весь Новосибирск был заполнен ассортиментом из ГРИНВИЛЯ, по людям было видно, что этот ассортимент уже всем просто надоел. Одно и тоже в любом магазине, на форумах люди уже просто обменивались тем же ассортиментом гринвиля, в личных беседах с клиентами было видно что опять начинают интересоваться экзотикой. То что предлагали Новосибирские оптовики, как экзотика уже не воспринималась.
Спрос на аксессуары был не велик, в основном это сезонный товар - лопатки, удобрения, семена, земля. Керамические горшки и металлические стойки просто не из дешевых, поэтому заказывали редко. А тут еще на ПЕтухова открывается второй оптовик, представитель Москвы "7 цветов". Ассортимент, на тот момент такой же как в Гринвиле. Видно из-за этого Гринвиль стал проводить на тот момент продажи в розницу..
Вобщем основной товар это были цветы и при чем только комнатные, срезкой не торговали. Спрос на цветы падал катострафически, надо было что-то делать. Вышли на Ботсад, его ассортимент до сих пор еще интересен любителям комнатных растений как в Новосибирске, так и в Томске.
Стали искать экзотику
Вышли на московских оптовиков, но условия работы - сроки сбора заказа, сроки доставки и еще многое просто не нравились - покупаешь неизвестно что и ни каких гарантий.
Вышли на поставщика из Тайланда, тот даже по русски разговаривал. Его цены просто копейки. Но когда съездили в таможню и поинтересовались условиями разтаможки, стало понятно из-за чего у нас в магазинах огромные цены. Короче говоря из-за условий прохождения таможни стало ясно что в малом объеме цветы из Тайланда заказывать не выгодно, а чтоб остаться в плюсе необходимо закупать оптом. Оптом еще мягко сказано :))
Вобщем из цветочного бизнеса ушли.
После, занимаясь версткой и рекламой сайтов, одним из клиентов был цветочный магазин - комнатные растения, срезка и праздничные букеты. Ассортимент меня не удивил, из разговоров с ген. директором почему-то я пришел к выводу что с клиентурой у них тоже не очень.
Удачи в открытии бизнеса
Игорь_Борисов
guru
Но вскоре весь Новосибирск был заполнен ассортиментом из ГРИНВИЛЯ, по людям было видно, что этот ассортимент уже всем просто надоел.про горшечные чёрт его знает, хотя и в них имеется значительная доля креатива по оформлению, ну а цветы то как могут надоесть "ассортиментом", если работа флориста в том и заключается, чтоб делать не только "стандарты", но и "эксклюзивы", более того, на них же и зарабатывать больше!

kupava2013
junior
Ну вы наверно,не один магазин держали.У меня вопрос на небольшой магазинчик 20 м2,типа павильонов "Анна".
tryd0g0lik
activist
флорист работая со срезкой еще может принести ощутимый успех в продаже, а работая с горшечными растениями... много не сделаешь. В горшечных растениях, когда везде одни и те же сорта растений, хоть что делай, продажи не увеличишь. Сказать проще, попробуйте продавать один и тот же сорт горшечного/комнатного цветка, чем вам поможет флорист
tryd0g0lik
activist
Ну вы наверно,не один магазин держали.У меня вопрос на небольшой магазинчик 20 м2,типа павильонов "Анна".у меня вообще торговой площади не было. Сайт с форумом и интернет магазином, большая часть товара выкупалась под заказ, т.е в наличии только немного растений было. Работали с 8-ого этажа двухкомнатной квартиры. Нас знали как Домашняя флора. Сейчас магазин с сайта полностью убрал.
Возможно, что домен скоро выставлю, т.к. мне он пока не нужен ))
Сейчас читают
Последние дни декабря, дозор хлопотливый))
185850
885
Яндекс. Такси (часть 3)
196448
1000
Соберемся?
13637
300
Игорь_Борисов
guru
попробуйте продавать один и тот же сорт горшечного/комнатного цветка, чем вам поможет флорист


wobbler
v.i.p.
Его цены просто копейки. Но когда съездили в таможню и поинтересовались условиями разтаможки, стало понятно из-за чего у нас в магазинах огромные цены. Короче говоря из-за условий прохождения таможни стало ясно что в малом объеме цветы из Тайланда заказывать не выгодно, а чтоб остаться в плюсе необходимо закупать оптом.пожалуйста, поясните - из копеек-то что можно выкроить, если брать крупным оптом?

tryd0g0lik
activist
В том то и дело что изначально растения идут в стандартных транспортировочных горшках. Особенность в том, что возможно без труда поливать 10тки растений одним "наклоном ковша с водой" и не только в это их особенность. Горшки люди покупают уже сами. Да и покупают комнатные растения не из-за горшка, а из-за сорта и внешнего вида цветка, из-за того каким он пред встает перед нами когда начинает цвести. Вот это интересно, а горшки уже на втором плане. Вобщем, займитесь продажей и тогда поймете на что идет спрос, на горшок или комнатный цветок. ))ну типа ...кроме цветка есть горшок, он может быть разным по форме, текстуре, колористике играющей с цветком, интерьером и т.д. и т.п.
![]()
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
У меня вопрос на небольшой магазинчик 20 м2,типа павильонов "Анна".
________________
а что вы можете продложить? чем заинтересуете клиента?
________________
а что вы можете продложить? чем заинтересуете клиента?
tryd0g0lik
activist
Если не брать во внимание разтоможку. Точное соотношение цен уже не помню, но примерно следующее: закуппочная вместе с транспортными одного цветка до 500р., а продажа в НСК от 1000р. Разница между ценами, по которым нам предлагали и по которым велась продажа в НСК в среднем составляла 200%. Когда сами подщитали эту разницу, то благодаря "шоку" от увиденного процент остался в памяти надолго.Его цены просто копейки. Но когда съездили в таможню и поинтересовались условиями разтаможки, стало понятно из-за чего у нас в магазинах огромные цены. Короче говоря из-за условий прохождения таможни стало ясно что в малом объеме цветы из Тайланда заказывать не выгодно, а чтоб остаться в плюсе необходимо закупать оптом.пожалуйста, поясните - из копеек-то что можно выкроить, если брать крупным оптом?![]()
Игорь_Борисов
guru
Вобщем, займитесь продажей и тогда поймете на что идет спрос, на горшок или комнатный цветок. ))да это ж элементарное правило торговли: не можешь сам поменять стандартный товар - меняй ему упаковку или делай его комплементарным к другому (функционал, колор, контекст и т.д.), вот и все дела, не нужно самому бить шишки на горшках, чтоб это понять !

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Игорь у тебя видимо нет дома цветов. меняют упаковку как правило дома.
речь о скудности ассортимента. а здесь уже возможны варианты. все зависит от того нужно ли это ТС.
речь о скудности ассортимента. а здесь уже возможны варианты. все зависит от того нужно ли это ТС.
меняют упаковку как правило дома.ну это и есть свидетельство НЕ клиентоориентированности розницы...люди вынуждены менять дома, потому что розница им не предлагает этот выбор, но мы спешим обвинить во всем оптовика, он то тут причем, на то Вы и розница, чтоб думать головой и обеспечивать себе продажи через сервис, а не наоборот!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
речь о другом. что все что распространенно, как правило есть уже дома.
взять можно только чем то новым...речь о имеющемся неудовлетворенном спросе..
а не как упаковать плохо продающееся.
взять можно только чем то новым...речь о имеющемся неудовлетворенном спросе..
а не как упаковать плохо продающееся.
вот ни в жисть не поверю, кроме официальных производств, тысячи девчОнок, молодых мамаш и т.д. и т.п. заняты в горшечном производстве, росписи, хенд-мейде и т.д., создавая уникальные "упаковки" в том числе и для растений! 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
видимо каждый видит "свое".
говорим о разном.
я не отрицаю необходимость/востребованность в упаковке.
только в данном случае это не поможет поднять продажи.
поднять продажи можно удовлетворением спроса востребованним/новым товаром.
или предложить что-то новое в своей нише.
говорим о разном.
я не отрицаю необходимость/востребованность в упаковке.
только в данном случае это не поможет поднять продажи.
поднять продажи можно удовлетворением спроса востребованним/новым товаром.
или предложить что-то новое в своей нише.
да их разве шибко много выводят стортов то в мире, которые для сибири и провоза пригодны, откуда взять широту ассортимента уж такую, вот и остается не искать новое, а пытаться подать стандартное по-новому !
Vikii
junior
Очень много неизвестных, чтобы что-то посоветовать по открытию магазина.
1. Где находится помещение? (я так понимаю, что оно в собственности - уже хорошо, из затрат сразу минусуем аренду) Кто там вокруг ходит-живет, что там за конкуренты?
2. Есть ли человек, который разбирается в срезке? Не девочка, которая умеет букеты заворачиать, а тот, кто будет цветок выбирать (!), обрабатывать (!), ухаживать за ним, чтобы не потерял товарного вида, реанимировать грамотно?
3. Что с поставщиками? С кем планируете работать? (Кстати, магазины "Анна", на которые здесь ссылались, принадлежат ребятам-оптовикам, которые сами срезку возят. У них цветок хороший - Эквадор, не Голландия). Поставщика нужно выбирать серьезно, все-таки скоропорт. Иногда просто ужасаешься в каком виде они цветок до Новосибирска довозят, его не продавать надо, а сразу на помойку.
4. И самое главное - сколько есть денег? Потому как в розницу нужно заходить с более-менее деньгами на раскрутку (красоту навести, клиентов привлечь, потестировать рынок, ну и понятно на первое время сумасшедшее списание продукции, т.к. при малой проходимости раскупать завоз не будут успевать, а скудную витрину не поставишь - и тех, кто будет заходить распугаешь).
1. Где находится помещение? (я так понимаю, что оно в собственности - уже хорошо, из затрат сразу минусуем аренду) Кто там вокруг ходит-живет, что там за конкуренты?
2. Есть ли человек, который разбирается в срезке? Не девочка, которая умеет букеты заворачиать, а тот, кто будет цветок выбирать (!), обрабатывать (!), ухаживать за ним, чтобы не потерял товарного вида, реанимировать грамотно?
3. Что с поставщиками? С кем планируете работать? (Кстати, магазины "Анна", на которые здесь ссылались, принадлежат ребятам-оптовикам, которые сами срезку возят. У них цветок хороший - Эквадор, не Голландия). Поставщика нужно выбирать серьезно, все-таки скоропорт. Иногда просто ужасаешься в каком виде они цветок до Новосибирска довозят, его не продавать надо, а сразу на помойку.
4. И самое главное - сколько есть денег? Потому как в розницу нужно заходить с более-менее деньгами на раскрутку (красоту навести, клиентов привлечь, потестировать рынок, ну и понятно на первое время сумасшедшее списание продукции, т.к. при малой проходимости раскупать завоз не будут успевать, а скудную витрину не поставишь - и тех, кто будет заходить распугаешь).
tryd0g0lik
activist
Очень много неизвестных, чтобы что-то посоветовать по открытию магазина.Vikii +1
Dostoevsky
junior
Как первый бизнес, я думаю, цветочный магазин открывать не стоит - слишком уж нежный товар.
klimova_vasilisa
junior
Цветочный магазин - отличная идея! Главное грамотно подойти к делу:
- как минимум познакомится с владельцами цветочных магазинов в трех разных точках города, пообщаться, понять как от места зависит успех бизнеса
- посмотреть как в европе подают такую идею, как оформляют магазины такого типа, наверняка что-то интересное приглянется
- ну и конечно предложить то чего еще нет на рынке или того чего очень мало. например, цветы-хищники. слышала о таких, интересно было бы посмотреть вживую. мастер классы разработать по уходу за цветами или украшению помещения по случаю торжества. много идей. главное распланировать, просчитать и начать!
к тому же весна скоро.
удачи!
- как минимум познакомится с владельцами цветочных магазинов в трех разных точках города, пообщаться, понять как от места зависит успех бизнеса
- посмотреть как в европе подают такую идею, как оформляют магазины такого типа, наверняка что-то интересное приглянется
- ну и конечно предложить то чего еще нет на рынке или того чего очень мало. например, цветы-хищники. слышала о таких, интересно было бы посмотреть вживую. мастер классы разработать по уходу за цветами или украшению помещения по случаю торжества. много идей. главное распланировать, просчитать и начать!
к тому же весна скоро.
удачи!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
- как минимум познакомится с владельцами цветочных магазинов в трех разных точках города, пообщаться, понять как от места зависит успех бизнесаНда...
Алексий
экспериментатор


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
везде хорошо, где нас нет.
kupava2013
junior
Кстати вопрос еще открыт по поводу назначения магазина.Цветы , как то ...
InterS
v.i.p.
Цветы - само-то. А то назовете Купава потом еще как-то нужно объяснять, что это цветы
Алексий
экспериментатор
по поводу назначения магазинаНе понял? Назначения или названия? Пофиг на него, очень удивился, обнаружив на месте Виолы Сказку, в Сказку при этом больше не приеду. Эдельвейс, или национальные точки типа Anna, плюс оптово-розничные, плюс режим работы и расположение, плюс... Туда - да, заеду при торжественном случае.
Короче, НАЗВАНИЕ - как бы ИБ и иже с ними не кричали о брендинге - имхо, в этом случае играет далеко не самую решающую роль. Безымянные точки делают оборот, брендовые, не уловившие волну, прогорают.
kupava2013
junior
Да,нет я не про название , а назначения магазина,я так и не решаюсь открыть магазин цветов,а вот идея с кошачьими туалетами, может и проще будет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а вот идея с кошачьими туалетами, может и проще будет.Вы сначала наценку узнайте... И сравните с теми же цветами...
Алексий
экспериментатор

Понятно, что в цветочных салонах тоже стараются обеспечивать безотходность, используя сроковый товар в композициях, но, блин, это такой скоропорт всё-таки, и если б хотя бы обороты были каждый день как на 8 марта

Не понял? Назначения или названия?Опс...


ТОП 5
1
3
4