Локеры в учебных корпусах ВУЗа.
1784
12
Доброго времени суток! Появилась идея об установке автоматических камер хранения в ВУЗе. Сейчас сам учусь на втором курсе, поэтому на себе испытываю неудобства ношения большого количества учебников, особенно когда приходиться ездить в разные корпуса. Я не знаю как обстоят дела в ВУЗах других отраслей, студенты медицинских факультетов всегда, как минимум должны иметь белый хала, иногда сменную обувь и шапочку. Возможно на сайте есть люди реализовавшие нечто подобное и могущие поделиться опытом.
deDoc
Я когда учился, все учебники были дома, в вузе только лекции, калькулятор и ручка (в пакетике). Для хранения чего либо, можно сдать в гардероб. Что у Вас за вуз, что Вы учебники с собой носите как в школе. Кстати, в технаре тоже только лекции с собой носили.
Дровосек
Аналогично, не припомню таскания учебников.
Дровосек
Я когда крайний раз учился - все учебники уже были либо в ноуте либо в ридере, даже методички и прочую муть - всю выдавали в цифровом формате.
alladin
Я когда учился, то уже после седьмого класса портфель в школу не брал. Нафуя? Если что-то записать понадобится, то у девчонок всегда чистый листок и ручка найдётся. А в учебник можно и у соседки по парте посмотреть...
deDoc
Вопрос к крайним четырём ораторам - вы все были студенты медицинских факультетов ??? :umnik:
Я не знаю, как готовили медиков раньше, как готовят сейчас, как используют всяческие новомодные интерактивные технологии и т.п. Но, если у них пока есть нужда таскать за собой учебники в печатном виде - пусть они это делают с комфортом. Имхо.:улыб:
Алексий
Да кто жеж спорит?! Ранец им на плечи, лапти на ноги... и посох в руки.
Алексий
Вопрос к крайним четырём ораторам - вы все были студенты медицинских факультетов ??? :umnik:
Леша, я , конечно заслуженный маньяк по запихиванию в себя разных ненужных знаний, но от медицинских книжек у меня чесотка)))) так что ТУДА ни ногой))))
alladin