Совковый сервис
19566
191
Гопспода предприниматели, вопрос к вам!
Почему в рознице и сфере услуг в большинстве компаний все остается на уровне советского сервиса. Улыбающегося продавца можно встретить очень редко, если просьба хоть немного выбивается из стандартной никогда не пойдут на встречу. Про время доставки и выполнения заказа вообще молчу. И причем с таким отношением встречался при покупке товаров далеко не эконом-класса. Про хамство или равнодушие, когда продавцы стоят в зале, мирно беседуют и им плевать на покупателя, вообще молчу.
Работники общепита - отдельная тема. Хожу в одно и то же заведение просто потому что официант нравится и вероятность испортить себе вечер хамством или равнодушием намного меньше.
И такое можно встретить даже в федеральных известных компаниях.
Nicodim
Сейчас вам 100 историй прямо противоположных расскажут...
Nicodim
наверное вас ждут, чтобы вы там навели порядок.
у себя то уже все наладили?
Nicodim
вот и не лень было регистрироваться, чтобы ерунду спросить?
H777
ну если для Вас это ерунда :шок:
я искренне не понимаю в чем причины. Вроде как уже 20 лет капитализм строим.
alladin
нет. не навел.
если посоветуете того, кто наведет - буду благодарен
Nicodim
если посоветуете того, кто наведет - буду благодарен
да почитай все тут способны на подвиг
есть кто и не дорого
есть и премиум
от 200 баксов и до бесконечности
Nicodim
я искренне не понимаю в чем причины.
в этом корень твоих бед... понималка не выросла... с таким уровнем тебе жить не печально ("недостаточный уровень сервиса", видишь ли ты :biggrin: ), а просто опасно - ты не понимаешь, что вокруг тебя, еще и ночью по Первомайке гулять попрешься или по Бердску вечерком в обтягивающей маечке и узеньких джинсиках пройдешься :biggrin: у нас ведь, как писал пару дней назад твой "коллега по разуму" - "рази ж не современное европейское общество"? :ха-ха!:

вас, наверное, одновременно выпустили? :eek:
Алексий
Не совсем понимаю всеобщего гнобления в этом вопросе автора темы.
Действительно, меня тоже такое удивляет, как минимум потому что продажи магазинов пусть незначительно, но падают. Я больше не пойду в магазин, где мне нахамили, или в ресторан, где официант был не вежлив. Разве не так поступают и все?
Сам работаю с людьми, но какое бы настроение у меня не было, с клиентами стараюсь всегда быть веселым и вежливым.
Dostoevsky
молодец, "возьми в духовке пирожок" (с)
Nicodim
Я вчера в сбербанк звонил..хотел открыть счет и завести карту.
Так со мной разговаривали...как с бомжом, который звонит и просит дать кредит.
Nicodim
все остается на уровне советского сервиса
______________
2 проблемы

1 неумение подбора/работы с персоналом
2 пузырь кредитования дает свои плоды....люди понабрали кредитов...
и сейчас злятся на весь окружающий мир.

соответственно при нежелании это терпеть
решаешь данную проблему переходом на другой уровень доходов.
АнтонГранд
Я вчера в сбербанк звонил..хотел открыть счет и завести карту.
_____________
очееень не советую. такого бардака в банках давно не было.
и не перестает удивлять....практически ушли из сбера...
ЕвгенийNSK2010
А куда идти...? В Альфа-банк зашел..мне даже договор не дали почитать, твердили, что надо 500 рублей сначала дать...
Никто не сбер не жалуется...как на банк, ..
АнтонГранд
смотря что вам нужно.
обычно если не по отзывам
смотрим по параметрам и выбираем то что ближе...
данный портал даст исчерпывающую инфу.
KiLiN
Не надо передергивать. А людей не высокоинтеллектуальных есть особенность - жаловаться на всё!
Мне лично никто не сказал, что сбер плохой.

А интернет всё стерпит, есть люди, которые Дрыньков-Банк, РС и Хоум хвалят и поклоняются им как спасательному кругу и святой корове.
Сколько людей - столько и мнений.
В одной согласен - по телефону обслуживание у Сбера жесткое..совковое, высокомерное, амбициозное...И это у сотрудников самых низших чинов..представляю, что выше .. оу.
С Грефа и Володи пример берут, наверное.
АнтонГранд
Я вчера в сбербанк звонил...
Так со мной разговаривали...как с бомжом..
Банк по голосу просёк,что ты риэлтир:хммм:
АнтонГранд
В одной согласен
_____________
из конкретики про сбер.
что давно превратилось в нормальный сервис
в сбере бывает причем переодически может повторяться.

- деньги не зачисляются на счет при инкассации (приходится звонить) или ждать след дня
- платежи могут "идти" несколько дней
- ключи могут перепутать :eek:

из последнего "шедевр"

2 платежа висит в "обработке" при звонке
сотрудник банка говорит что вы должны звонить и подтверджать/убеждаться
в необходимости/возможности его проведения (формулировка не важна)
занавес.
shure
Прости, не уловил твоей умной мысли..Что ты хотел этим сказать?
Что ты родственник Петросяна и Задорнова?
Если это реклама - спасибо, но тут и так все знают, что я риэлтор.
АнтонГранд
с зарплатного проекта давно ушли...зачисление в лучшем случае вечером/ночью,
обычно на след день...про драконовские ставки и не говорю.
ЕвгенийNSK2010
Ну так это во всех банках может быть.
У меня тут хороший знакомый спит, а у него деньги с карточки снимают.
Название не буду говорить, хотя надо бы..
Деньги отказались вернуть.
ЕвгенийNSK2010
про драконовские ставки и не говорю.
Какие ставки, ставки на что?
Посоветуйте другой банк, коль этот плох. Пожалуйста.
АнтонГранд
не зная ваших хотелок сложно советовать.
все зависит от того что для вас в приоритете.
кстати проблема в сбере в основном с ИП...с ООО там получше...

p.s. если воспользовались ключем клиента (то это его проблемы)
про ситуацию с другом/вами.
ЕвгенийNSK2010
Мне просто деньги хранить/снимать/оплачивать.
Частное лицо.
АнтонГранд
тут рулит сбер. сам подобной картой пользуюсь.
не нравится 2 пункта
1)скорость переброски средств на карту стороннего банка (до нескольких дней) и время зачисления на карту средств через оператора.
2) сбербанк онлайн...крайне мало конрагентов.
до сих пор не понимаю почему через терминал могу оплатить за электричество и тп...
а через инет нет :death:

ходить в жэу...это не любить себя :спок:
ЕвгенийNSK2010
ходить в жэу...это не любить себя
Ну да..ЖЭУ, тот еще сервис-)
АнтонГранд
Мне просто деньги хранить/снимать/оплачивать.
Частное лицо.
как говорил один потомок переселенцев - я крупная личность, поэтому всегда иду в мелкий банк, чтобы наверняка ею же и остаться
H777
У вас, наверное, с самооценкой проблемы раз на личность разговор перевели.
Написал, я наверное, слишком мрачно. Есть хорошие продавцы и официанты, хоть и нечасто их встретишь.
Просто совсем недавно столкнулся с парой подобных ситуаций. Причем одна из них касалась именно Сбербанка - в 2 двух офисах мне дали совершенно противоречивую информацию, но больше всего убило когда абсолютно разные вещи мне говорили сотрудники одного офиса. Решилось все посто - позвонил им на гоячую линию, где все грамотно объяснили за это им :respect: хотя на линии ждал минут 8.
Vicctor
всё просто - им за это не платят
Vicctor
с самооценкой проблемы раз на личность разговор перевели.
_______________
это его манера.
ставить диагноз насчет самооценки наверное преждевременно,
хочется надеятся просто на стиль общения...выбивание из колеи.
в противном случае "корону" потеряет...вопрос времени.

за этим заканчиваем оффтоп. обсуждать личности нельзя :secret:

по существу вопроса
сейчас все просто там где есть конкуренция
очень легко голосовать своим рублем.
обсуждать это действительно глупо.
в данный момент имеем уникальную ситуацию востребованности в качественном сервисе.
т.к. сегмент "средний" и "средний+" растет и спрос выше чем предложение.
есть масса возможностей для роста и развития.
осталось взять, то, что лежит на блюдечке :миг:
Nicodim
Да какие люди в общей массе, такой и сервис...

Щаз поясню: недавно побывал в Ауре. Сразу в глаза бросается общая угрюмость (назовем это так) особенно прекрасной половины человечества, посетившей в тот день этот молл. Ну реально, в основном все передвигаются с грустными, порой раздраженными, лицами. :umnik: (толи просто утро было, толи холодно на улице, но это факт)
Это реально в глаза бросается, раньше не замечал этого...

на парковке внизу (там как то с выездом напутано:улыб:) какая то мадам гопнической наружности решила, что без ее чуткого замечания с использованием местных идиоматических выражений никак не обойдется :dnknow:
да и продавцы такие же (особенно феерично на фуд-корте и в гипермаркете внизу):улыб:

причем, это и коллеги из Нерезиновска отмечают про наш город :dnknow:

P.S. Высказался! :biggrin: хотя, это может мне на Психологический нужно.... :biggrin:
KonstantinVN
недавно побывал в Ауре.
_______________
в московской или нашей?

p.s. думаю все из-за настроения. вашего.
ЕвгенийNSK2010
в Новосибирске :yes.gif:

а что не так с настроением??? мне кажется, что мой фейс вызывал у проходящих желание мне его поправить, чтобы не выделялся из общего коллективу :yes.gif:
KonstantinVN
Да какие люди в общей массе, такой и сервис...
Всё правильно.. Это две стороны одной и той же медальки.
KonstantinVN
об этом речь :миг:
Показать спойлер
У ворот города сидел старик. К нему подошел путешественник. Было видно, что юноша пришел издалека.

– Я никогда не бывал в этих местах. Скажи, дедушка, какие люди живут в этом городе? – спросил юноша у старика.

– А какие люди жили в городе, который ты покинул? – спросил у него старик.

– Это были злые и эгоистичные люди, и я без сожаления расстался с ними.

– Здесь ты, юноша, встретишь таких же.

Некоторое время спустя другой путешественник задал старому человеку тот же вопрос:

– Скажи, добрый человек, что за люди живут в этом городе? Я только что приехал и не знаю местных обычаев.

Старик вновь ответил вопросом на вопрос:

– А что за люди жили в городе, откуда ты пришел?

– Это были замечательные люди, добрые и гостеприимные. Многие стали моими друзьями, и мне было нелегко оставлять их.

– Здесь ты найдешь таких же.

Купец, который привез в город свои товары, слышал оба разговора и в недоумении обратился к старику:

– Как же так? Ты двум людям на один и тот же вопрос дал совершенно разные ответы…

– У каждого в сердце свой мир. Если кто-то не нашел ничего хорошего там, откуда пришел, он и здесь его не найдет. А у кого были друзья, он и здесь без добрых людей не останется. Ведь мы видим в окружающих нас людях только то, что имеем внутри себя.
Показать спойлер
KonstantinVN
мне кажется
___________
ключевое.
никому нет дела до вас. если дословно.
думаю поймете правильно ...это просто констатация факта :agree:
Nicodim
Для того что бы в наших магазинах нам начали "щелиться" во все 32 зуба. нужно народ готовить с детского сада. С элементарного уважения к человеку. независимо от его веры. социального положения. наличия материальных благ.
И должна быть личная заинтересованность в продажах (%).
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
ЕвгенийNSK2010
ну вот только не нужно такие притчи :улыб:
для меня то как раз Новосибирск - Столица Мира!!! :yes.gif:

но при этом со стороны то могу взглянуть, немного приглушив свой ура-патриотизм!!! :yes.gif:
концертмейстер
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
Попробуйте с лоботомии начать. И желательно с себя.
shure
я вам дал повод давать такие советы?
KonstantinVN
для меня то как раз Новосибирск - Столица Мира!!! :yes.gif:
нещасный чилавек.. Ты в КЕМЕРОВО нежил..:хммм:
концертмейстер
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
Что здесь подлежит искоренению? И почему ваш брат,всегда начинает "искоренят" в чужих мозгах,а не в своих?
shure
в Кемерово бывал регулярно, пару месяцев там даже стажировку (будучи студентом) проходил :yes.gif:

не хочу больше в Кемерово :улыб:
KonstantinVN
А я хачу... Задолбал меня этот город=пробка.
Да и людишки здеся так себе,не брутальны.
KonstantinVN
не хочу больше в Кемерово :улыб:
___________________
аналогично...но скоро опять ехать :хммм:
shure
Задолбал меня этот город=пробка.
______________
Александр вы в Москве давно не были..Константин не даст соврать...
ЕвгенийNSK2010
А вот здесь поспорю!!!

Я, если честно, в некотором ап.5.уе от новосибирских пробок. В них нет никакой системы... Тупо 10 баллов и все! и днем, и в час пик! :dnknow:

в Москве с пробками ситуация прозрачная. Пробки есть по трем причинам:
- час-пик;
- выпал снег;
- ремонт соответствующей дороги...
в остальное время ехать можно :yes.gif: (хотя на метро и удобнее по центру, но это лично мое мнение)

в Москве, грубо говоря, пробки систематизированы, а в Новосибирске тупо город стоит (без видимых причин) :dnknow:
Nicodim
Гопспода предприниматели, вопрос к вам!
Почему в рознице и сфере услуг в большинстве компаний все остается на уровне советского сервиса. Улыбающегося продавца можно встретить очень редко, если просьба хоть немного выбивается из стандартной никогда не пойдут на встречу. Про время доставки и выполнения заказа вообще молчу. И причем с таким отношением встречался при покупке товаров далеко не эконом-класса. Про хамство или равнодушие, когда продавцы стоят в зале, мирно беседуют и им плевать на покупателя, вообще молчу.
Работники общепита - отдельная тема. Хожу в одно и то же заведение просто потому что официант нравится и вероятность испортить себе вечер хамством или равнодушием намного меньше.
И такое можно встретить даже в федеральных известных компаниях.
Дамы и господа Вы обратите внимание на суть проблемы. Человек обращается к предпринимателям, владельцам компаний в сфере торговли, услуг и общепита. Он возмущен тем что в их компаниях до сих пор не сделано ничего чтобы удовлетворить своего клиента в качестве обслуживания.