На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гопспода предприниматели, вопрос к вам!
Почему в рознице и сфере услуг в большинстве компаний все остается на уровне советского сервиса. Улыбающегося продавца можно встретить очень редко, если просьба хоть немного выбивается из стандартной никогда не пойдут на встречу. Про время доставки и выполнения заказа вообще молчу. И причем с таким отношением встречался при покупке товаров далеко не эконом-класса. Про хамство или равнодушие, когда продавцы стоят в зале, мирно беседуют и им плевать на покупателя, вообще молчу.
Работники общепита - отдельная тема. Хожу в одно и то же заведение просто потому что официант нравится и вероятность испортить себе вечер хамством или равнодушием намного меньше.
И такое можно встретить даже в федеральных известных компаниях.
Почему в рознице и сфере услуг в большинстве компаний все остается на уровне советского сервиса. Улыбающегося продавца можно встретить очень редко, если просьба хоть немного выбивается из стандартной никогда не пойдут на встречу. Про время доставки и выполнения заказа вообще молчу. И причем с таким отношением встречался при покупке товаров далеко не эконом-класса. Про хамство или равнодушие, когда продавцы стоят в зале, мирно беседуют и им плевать на покупателя, вообще молчу.
Работники общепита - отдельная тема. Хожу в одно и то же заведение просто потому что официант нравится и вероятность испортить себе вечер хамством или равнодушием намного меньше.
И такое можно встретить даже в федеральных известных компаниях.
Сейчас вам 100 историй прямо противоположных расскажут...
наверное вас ждут, чтобы вы там навели порядок.
у себя то уже все наладили?
у себя то уже все наладили?
вот и не лень было регистрироваться, чтобы ерунду спросить?
ну если для Вас это ерунда
я искренне не понимаю в чем причины. Вроде как уже 20 лет капитализм строим.

я искренне не понимаю в чем причины. Вроде как уже 20 лет капитализм строим.
нет. не навел.
если посоветуете того, кто наведет - буду благодарен
если посоветуете того, кто наведет - буду благодарен
если посоветуете того, кто наведет - буду благодаренда почитай все тут способны на подвиг
есть кто и не дорого
есть и премиум
от 200 баксов и до бесконечности
Сейчас читают
Конкурс детских фотографий - ответы.
25491
205
Помогите вспомнить название книги?
317843
276
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 47)
155707
1000
я искренне не понимаю в чем причины.в этом корень твоих бед... понималка не выросла... с таким уровнем тебе жить не печально ("недостаточный уровень сервиса", видишь ли ты



вас, наверное, одновременно выпустили?

Dostoevsky
junior
Не совсем понимаю всеобщего гнобления в этом вопросе автора темы.
Действительно, меня тоже такое удивляет, как минимум потому что продажи магазинов пусть незначительно, но падают. Я больше не пойду в магазин, где мне нахамили, или в ресторан, где официант был не вежлив. Разве не так поступают и все?
Сам работаю с людьми, но какое бы настроение у меня не было, с клиентами стараюсь всегда быть веселым и вежливым.
Действительно, меня тоже такое удивляет, как минимум потому что продажи магазинов пусть незначительно, но падают. Я больше не пойду в магазин, где мне нахамили, или в ресторан, где официант был не вежлив. Разве не так поступают и все?
Сам работаю с людьми, но какое бы настроение у меня не было, с клиентами стараюсь всегда быть веселым и вежливым.
alladin
нездешний
молодец, "возьми в духовке пирожок" (с)
АнтонГранд
veteran
Я вчера в сбербанк звонил..хотел открыть счет и завести карту.
Так со мной разговаривали...как с бомжом, который звонит и просит дать кредит.
Так со мной разговаривали...как с бомжом, который звонит и просит дать кредит.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все остается на уровне советского сервиса
______________
2 проблемы
1 неумение подбора/работы с персоналом
2 пузырь кредитования дает свои плоды....люди понабрали кредитов...
и сейчас злятся на весь окружающий мир.
соответственно при нежелании это терпеть
решаешь данную проблему переходом на другой уровень доходов.
______________
2 проблемы
1 неумение подбора/работы с персоналом
2 пузырь кредитования дает свои плоды....люди понабрали кредитов...
и сейчас злятся на весь окружающий мир.
соответственно при нежелании это терпеть
решаешь данную проблему переходом на другой уровень доходов.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я вчера в сбербанк звонил..хотел открыть счет и завести карту.
_____________
очееень не советую. такого бардака в банках давно не было.
и не перестает удивлять....практически ушли из сбера...
_____________
очееень не советую. такого бардака в банках давно не было.
и не перестает удивлять....практически ушли из сбера...
АнтонГранд
veteran
А куда идти...? В Альфа-банк зашел..мне даже договор не дали почитать, твердили, что надо 500 рублей сначала дать...
Никто не сбер не жалуется...как на банк, ..
Никто не сбер не жалуется...как на банк, ..
KiLiN
veteran
Никто не сбер не жалуется...как на банк, ..ну такто да (с)

http://business.ngs.ru/forum/search/?forum=119&words=%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80&textsearch=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
смотря что вам нужно.
обычно если не по отзывам
смотрим по параметрам и выбираем то что ближе...
данный портал даст исчерпывающую инфу.
обычно если не по отзывам
смотрим по параметрам и выбираем то что ближе...
данный портал даст исчерпывающую инфу.
АнтонГранд
veteran
Не надо передергивать. А людей не высокоинтеллектуальных есть особенность - жаловаться на всё!
Мне лично никто не сказал, что сбер плохой.
А интернет всё стерпит, есть люди, которые Дрыньков-Банк, РС и Хоум хвалят и поклоняются им как спасательному кругу и святой корове.
Сколько людей - столько и мнений.
В одной согласен - по телефону обслуживание у Сбера жесткое..совковое, высокомерное, амбициозное...И это у сотрудников самых низших чинов..представляю, что выше .. оу.
С Грефа и Володи пример берут, наверное.
Мне лично никто не сказал, что сбер плохой.
А интернет всё стерпит, есть люди, которые Дрыньков-Банк, РС и Хоум хвалят и поклоняются им как спасательному кругу и святой корове.
Сколько людей - столько и мнений.
В одной согласен - по телефону обслуживание у Сбера жесткое..совковое, высокомерное, амбициозное...И это у сотрудников самых низших чинов..представляю, что выше .. оу.
С Грефа и Володи пример берут, наверное.
shure
activist
Я вчера в сбербанк звонил...Банк по голосу просёк,что ты риэлтир
Так со мной разговаривали...как с бомжом..

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
В одной согласен
_____________
из конкретики про сбер.
что давно превратилось в нормальный сервис
в сбере бывает причем переодически может повторяться.
- деньги не зачисляются на счет при инкассации (приходится звонить) или ждать след дня
- платежи могут "идти" несколько дней
- ключи могут перепутать
из последнего "шедевр"
2 платежа висит в "обработке" при звонке
сотрудник банка говорит что вы должны звонить и подтверджать/убеждаться
в необходимости/возможности его проведения (формулировка не важна)
занавес.
_____________
из конкретики про сбер.
что давно превратилось в нормальный сервис
в сбере бывает причем переодически может повторяться.
- деньги не зачисляются на счет при инкассации (приходится звонить) или ждать след дня
- платежи могут "идти" несколько дней
- ключи могут перепутать

из последнего "шедевр"
2 платежа висит в "обработке" при звонке
сотрудник банка говорит что вы должны звонить и подтверджать/убеждаться
в необходимости/возможности его проведения (формулировка не важна)
занавес.
АнтонГранд
veteran
Прости, не уловил твоей умной мысли..Что ты хотел этим сказать?
Что ты родственник Петросяна и Задорнова?
Если это реклама - спасибо, но тут и так все знают, что я риэлтор.
Что ты родственник Петросяна и Задорнова?
Если это реклама - спасибо, но тут и так все знают, что я риэлтор.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
с зарплатного проекта давно ушли...зачисление в лучшем случае вечером/ночью,
обычно на след день...про драконовские ставки и не говорю.
обычно на след день...про драконовские ставки и не говорю.
АнтонГранд
veteran
Ну так это во всех банках может быть.
У меня тут хороший знакомый спит, а у него деньги с карточки снимают.
Название не буду говорить, хотя надо бы..
Деньги отказались вернуть.
У меня тут хороший знакомый спит, а у него деньги с карточки снимают.
Название не буду говорить, хотя надо бы..
Деньги отказались вернуть.
АнтонГранд
veteran
про драконовские ставки и не говорю.Какие ставки, ставки на что?
Посоветуйте другой банк, коль этот плох. Пожалуйста.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не зная ваших хотелок сложно советовать.
все зависит от того что для вас в приоритете.
кстати проблема в сбере в основном с ИП...с ООО там получше...
p.s. если воспользовались ключем клиента (то это его проблемы)
про ситуацию с другом/вами.
все зависит от того что для вас в приоритете.
кстати проблема в сбере в основном с ИП...с ООО там получше...
p.s. если воспользовались ключем клиента (то это его проблемы)
про ситуацию с другом/вами.
АнтонГранд
veteran
Мне просто деньги хранить/снимать/оплачивать.
Частное лицо.
Частное лицо.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
тут рулит сбер. сам подобной картой пользуюсь.
не нравится 2 пункта
1)скорость переброски средств на карту стороннего банка (до нескольких дней) и время зачисления на карту средств через оператора.
2) сбербанк онлайн...крайне мало конрагентов.
до сих пор не понимаю почему через терминал могу оплатить за электричество и тп...
а через инет нет
ходить в жэу...это не любить себя
не нравится 2 пункта
1)скорость переброски средств на карту стороннего банка (до нескольких дней) и время зачисления на карту средств через оператора.
2) сбербанк онлайн...крайне мало конрагентов.
до сих пор не понимаю почему через терминал могу оплатить за электричество и тп...
а через инет нет

ходить в жэу...это не любить себя

АнтонГранд
veteran
ходить в жэу...это не любить себяНу да..ЖЭУ, тот еще сервис-)
alladin
нездешний
Мне просто деньги хранить/снимать/оплачивать.как говорил один потомок переселенцев - я крупная личность, поэтому всегда иду в мелкий банк, чтобы наверняка ею же и остаться
Частное лицо.
У вас, наверное, с самооценкой проблемы раз на личность разговор перевели.
Написал, я наверное, слишком мрачно. Есть хорошие продавцы и официанты, хоть и нечасто их встретишь.
Просто совсем недавно столкнулся с парой подобных ситуаций. Причем одна из них касалась именно Сбербанка - в 2 двух офисах мне дали совершенно противоречивую информацию, но больше всего убило когда абсолютно разные вещи мне говорили сотрудники одного офиса. Решилось все посто - позвонил им на гоячую линию, где все грамотно объяснили за это им
хотя на линии ждал минут 8.
Написал, я наверное, слишком мрачно. Есть хорошие продавцы и официанты, хоть и нечасто их встретишь.
Просто совсем недавно столкнулся с парой подобных ситуаций. Причем одна из них касалась именно Сбербанка - в 2 двух офисах мне дали совершенно противоречивую информацию, но больше всего убило когда абсолютно разные вещи мне говорили сотрудники одного офиса. Решилось все посто - позвонил им на гоячую линию, где все грамотно объяснили за это им

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
с самооценкой проблемы раз на личность разговор перевели.
_______________
это его манера.
ставить диагноз насчет самооценки наверное преждевременно,
хочется надеятся просто на стиль общения...выбивание из колеи.
в противном случае "корону" потеряет...вопрос времени.
за этим заканчиваем оффтоп. обсуждать личности нельзя
по существу вопроса
сейчас все просто там где есть конкуренция
очень легко голосовать своим рублем.
обсуждать это действительно глупо.
в данный момент имеем уникальную ситуацию востребованности в качественном сервисе.
т.к. сегмент "средний" и "средний+" растет и спрос выше чем предложение.
есть масса возможностей для роста и развития.
осталось взять, то, что лежит на блюдечке
_______________
это его манера.
ставить диагноз насчет самооценки наверное преждевременно,
хочется надеятся просто на стиль общения...выбивание из колеи.
в противном случае "корону" потеряет...вопрос времени.
за этим заканчиваем оффтоп. обсуждать личности нельзя

по существу вопроса
сейчас все просто там где есть конкуренция
очень легко голосовать своим рублем.
обсуждать это действительно глупо.
в данный момент имеем уникальную ситуацию востребованности в качественном сервисе.
т.к. сегмент "средний" и "средний+" растет и спрос выше чем предложение.
есть масса возможностей для роста и развития.
осталось взять, то, что лежит на блюдечке

KonstantinVN
smart casual
Да какие люди в общей массе, такой и сервис...
Щаз поясню: недавно побывал в Ауре. Сразу в глаза бросается общая угрюмость (назовем это так) особенно прекрасной половины человечества, посетившей в тот день этот молл. Ну реально, в основном все передвигаются с грустными, порой раздраженными, лицами.
(толи просто утро было, толи холодно на улице, но это факт)
Это реально в глаза бросается, раньше не замечал этого...
на парковке внизу (там как то с выездом напутано
) какая то мадам гопнической наружности решила, что без ее чуткого замечания с использованием местных идиоматических выражений никак не обойдется
да и продавцы такие же (особенно феерично на фуд-корте и в гипермаркете внизу)
причем, это и коллеги из Нерезиновска отмечают про наш город
P.S. Высказался!
хотя, это может мне на Психологический нужно.... 
Щаз поясню: недавно побывал в Ауре. Сразу в глаза бросается общая угрюмость (назовем это так) особенно прекрасной половины человечества, посетившей в тот день этот молл. Ну реально, в основном все передвигаются с грустными, порой раздраженными, лицами.

Это реально в глаза бросается, раньше не замечал этого...
на парковке внизу (там как то с выездом напутано


да и продавцы такие же (особенно феерично на фуд-корте и в гипермаркете внизу)

причем, это и коллеги из Нерезиновска отмечают про наш город

P.S. Высказался!


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
недавно побывал в Ауре.
_______________
в московской или нашей?
p.s. думаю все из-за настроения. вашего.
_______________
в московской или нашей?
p.s. думаю все из-за настроения. вашего.
KonstantinVN
smart casual
в Новосибирске 
а что не так с настроением??? мне кажется, что мой фейс вызывал у проходящих желание мне его поправить, чтобы не выделялся из общего коллективу

а что не так с настроением??? мне кажется, что мой фейс вызывал у проходящих желание мне его поправить, чтобы не выделялся из общего коллективу

shure
activist
Да какие люди в общей массе, такой и сервис...Всё правильно.. Это две стороны одной и той же медальки.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
об этом речь 

Показать спойлер
У ворот города сидел старик. К нему подошел путешественник. Было видно, что юноша пришел издалека.
– Я никогда не бывал в этих местах. Скажи, дедушка, какие люди живут в этом городе? – спросил юноша у старика.
– А какие люди жили в городе, который ты покинул? – спросил у него старик.
– Это были злые и эгоистичные люди, и я без сожаления расстался с ними.
– Здесь ты, юноша, встретишь таких же.
Некоторое время спустя другой путешественник задал старому человеку тот же вопрос:
– Скажи, добрый человек, что за люди живут в этом городе? Я только что приехал и не знаю местных обычаев.
Старик вновь ответил вопросом на вопрос:
– А что за люди жили в городе, откуда ты пришел?
– Это были замечательные люди, добрые и гостеприимные. Многие стали моими друзьями, и мне было нелегко оставлять их.
– Здесь ты найдешь таких же.
Купец, который привез в город свои товары, слышал оба разговора и в недоумении обратился к старику:
– Как же так? Ты двум людям на один и тот же вопрос дал совершенно разные ответы…
– У каждого в сердце свой мир. Если кто-то не нашел ничего хорошего там, откуда пришел, он и здесь его не найдет. А у кого были друзья, он и здесь без добрых людей не останется. Ведь мы видим в окружающих нас людях только то, что имеем внутри себя.
– Я никогда не бывал в этих местах. Скажи, дедушка, какие люди живут в этом городе? – спросил юноша у старика.
– А какие люди жили в городе, который ты покинул? – спросил у него старик.
– Это были злые и эгоистичные люди, и я без сожаления расстался с ними.
– Здесь ты, юноша, встретишь таких же.
Некоторое время спустя другой путешественник задал старому человеку тот же вопрос:
– Скажи, добрый человек, что за люди живут в этом городе? Я только что приехал и не знаю местных обычаев.
Старик вновь ответил вопросом на вопрос:
– А что за люди жили в городе, откуда ты пришел?
– Это были замечательные люди, добрые и гостеприимные. Многие стали моими друзьями, и мне было нелегко оставлять их.
– Здесь ты найдешь таких же.
Купец, который привез в город свои товары, слышал оба разговора и в недоумении обратился к старику:
– Как же так? Ты двум людям на один и тот же вопрос дал совершенно разные ответы…
– У каждого в сердце свой мир. Если кто-то не нашел ничего хорошего там, откуда пришел, он и здесь его не найдет. А у кого были друзья, он и здесь без добрых людей не останется. Ведь мы видим в окружающих нас людях только то, что имеем внутри себя.
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мне кажется
___________
ключевое.
никому нет дела до вас. если дословно.
думаю поймете правильно ...это просто констатация факта
___________
ключевое.
никому нет дела до вас. если дословно.
думаю поймете правильно ...это просто констатация факта

концертмейстер
activist
Для того что бы в наших магазинах нам начали "щелиться" во все 32 зуба. нужно народ готовить с детского сада. С элементарного уважения к человеку. независимо от его веры. социального положения. наличия материальных благ.
И должна быть личная заинтересованность в продажах (%).
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
И должна быть личная заинтересованность в продажах (%).
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
KonstantinVN
smart casual
ну вот только не нужно такие притчи 
для меня то как раз Новосибирск - Столица Мира!!!
но при этом со стороны то могу взглянуть, немного приглушив свой ура-патриотизм!!!

для меня то как раз Новосибирск - Столица Мира!!!

но при этом со стороны то могу взглянуть, немного приглушив свой ура-патриотизм!!!

shure
activist
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.Попробуйте с лоботомии начать. И желательно с себя.
концертмейстер
activist
я вам дал повод давать такие советы?
shure
activist
для меня то как раз Новосибирск - Столица Мира!!!нещасный чилавек.. Ты в КЕМЕРОВО нежил..![]()

shure
activist
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))Что здесь подлежит искоренению? И почему ваш брат,всегда начинает "искоренят" в чужих мозгах,а не в своих?
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
KonstantinVN
smart casual
в Кемерово бывал регулярно, пару месяцев там даже стажировку (будучи студентом) проходил 
не хочу больше в Кемерово

не хочу больше в Кемерово

shure
activist
А я хачу... Задолбал меня этот город=пробка.
Да и людишки здеся так себе,не брутальны.
Да и людишки здеся так себе,не брутальны.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не хочу больше в Кемерово 
___________________
аналогично...но скоро опять ехать

___________________
аналогично...но скоро опять ехать

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Задолбал меня этот город=пробка.
______________
Александр вы в Москве давно не были..Константин не даст соврать...
______________
Александр вы в Москве давно не были..Константин не даст соврать...
KonstantinVN
smart casual
А вот здесь поспорю!!!
Я, если честно, в некотором ап.5.уе от новосибирских пробок. В них нет никакой системы... Тупо 10 баллов и все! и днем, и в час пик!
в Москве с пробками ситуация прозрачная. Пробки есть по трем причинам:
- час-пик;
- выпал снег;
- ремонт соответствующей дороги...
в остальное время ехать можно
(хотя на метро и удобнее по центру, но это лично мое мнение)
в Москве, грубо говоря, пробки систематизированы, а в Новосибирске тупо город стоит (без видимых причин)
Я, если честно, в некотором ап.5.уе от новосибирских пробок. В них нет никакой системы... Тупо 10 баллов и все! и днем, и в час пик!

в Москве с пробками ситуация прозрачная. Пробки есть по трем причинам:
- час-пик;
- выпал снег;
- ремонт соответствующей дороги...
в остальное время ехать можно

в Москве, грубо говоря, пробки систематизированы, а в Новосибирске тупо город стоит (без видимых причин)

Гопспода предприниматели, вопрос к вам!Дамы и господа Вы обратите внимание на суть проблемы. Человек обращается к предпринимателям, владельцам компаний в сфере торговли, услуг и общепита. Он возмущен тем что в их компаниях до сих пор не сделано ничего чтобы удовлетворить своего клиента в качестве обслуживания.
Почему в рознице и сфере услуг в большинстве компаний все остается на уровне советского сервиса. Улыбающегося продавца можно встретить очень редко, если просьба хоть немного выбивается из стандартной никогда не пойдут на встречу. Про время доставки и выполнения заказа вообще молчу. И причем с таким отношением встречался при покупке товаров далеко не эконом-класса. Про хамство или равнодушие, когда продавцы стоят в зале, мирно беседуют и им плевать на покупателя, вообще молчу.
Работники общепита - отдельная тема. Хожу в одно и то же заведение просто потому что официант нравится и вероятность испортить себе вечер хамством или равнодушием намного меньше.
И такое можно встретить даже в федеральных известных компаниях.
ТОП 5
1
3