Совковый сервис
19668
191
KonstantinVN
В них нет никакой системы...
____________________
да нормально можно проехать. зная город. не в часы пик.
Nicodim
Почему
Такая проблема имеется..причина ее в одном- в качестве нашего человека с рождения..мы все(в том числе и те,кому 20 и меньше лет) родом из СССР. В СССР было много хорошего и суперского(например,уровень менеджмента в государственной сфере, в производстве и т.п.). Но,уровень сервиса персонала в сфере услуг был ужасающим. Ужасающим потому что :
1. мотивация не заработать, а украсть
2. природный комплекс - "торговать и обслуживать стремно,даже если зарабатываешь в несколько раз больше того,кого обслуживаешь".. отсюда злоба и принебреждение к клиенту
3. лень
Все это в 80%тах населения ,включая детей, живет и сейчас.
ну и все это присуще в основном русским.
Нужно время и обстоятельства.
ЕвгенийNSK2010
хочется надеятся просто на стиль общения...выбивание из колеи.
в противном случае "корону" потеряет...вопрос времени.
размечтались :biggrin:

пока все ровно наоборот: еще где-то в школе чувствовал интеллектуальное превосходство других (теперь понимаю, это было мнимое - "образовательное" превосходство (у "него" 5 оценка, а у меня 4 - в этом смысле), в ВУЗе это чувство стало теряться, курсу к 3-му ушло окончательно, а сейчас :biggrin: это что-то страшное :biggrin:

не подумайте ничего, обычно я ношу такую же маску деби..ла, ничем от окружающих не отличаюсь :rofl:
shure
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
Попробуйте с лоботомии начать. И желательно с себя.
Браво!!!
концертмейстер
я вам дал повод давать такие советы?
ваши предыдущие посты за последний год дали нам это право просто безусловное! :biggrin: (тут лоботомия просилась почти сразу :ха-ха!: )
концертмейстер
Для того что бы в наших магазинах нам начали "щелиться" во все 32 зуба. нужно народ готовить с детского сада. С элементарного уважения к человеку. независимо от его веры. социального положения. наличия материальных благ.
И должна быть личная заинтересованность в продажах (%).
У меня работала одна сотрудница, ее лозунг был "Сколько платят, так и работаем".))))
Пока мы не искореним это из человеческого мозга. так и будем жить.
забавно, а чего не уволили то?

или она по пункт о личной заинтересованности везла все продажи отдела, а остальные сус.. сотрудники только щериться и умели?


тяжело обезьяне в лесу, сложно быть и умной и красивой одновременно))))))))))
Novator
Дамы и господа Вы обратите внимание на суть проблемы. Человек обращается к предпринимателям, владельцам компаний в сфере торговли, услуг и общепита. Он возмущен тем что в их компаниях до сих пор не сделано ничего чтобы удовлетворить своего клиента в качестве обслуживания.
да базара нет
завтра отправим весь коллектив в Лягушатию на полугодичные курсы благородных манер.....нет лучше к Великобритам. А то в Парижске там официантам форсу нагонят - они за неуважение потом тарелку супа клиенту наденут как Граждане вольного города.

Но за праздник придется заплатить))))
ТС-у придется на счет свой в ресторане десяточку килобаксов кинуть обеспечительно под премиум обслуживание по двойной таксе.

Ничего бесплатного в этой жизни не бывает
даже улыбка официанта денег стОит
alladin
Эх... Это всё из серии: "СделАйте мине краси-и-и-во.." Повбивал бы :зло:
Вроде как последние лет десять выбор есть.Ходите туда,где вам хорошо,где ндравитца...
Нет же! Апсалютная уверенность(откуда :eek: ???) ,что куды бы я(оне) такой красивый не пришёл - мне везде должны!

Откуда люди черпают эту уверенность? Что в реальной жизни,кроме говорящих голов по телеку,даёт им основания полагать,что кто-то,чиво-то им на самом деле должен? Не понимаю...:хммм:
Zino
Все это в 80%тах населения ,включая детей, живет и сейчас.
ну и все это присуще в основном русским.
Нужно время и обстоятельства.
Но есть скрытофорумные чуваки ,обладающие сакральным реформаторским знанием,которые... эх раззудись плечо! всё поправят,дай только господь Путину 8-й срок.
shure
Нет же! Апсалютная уверенность(откуда :eek: ???) ,что куды бы я(оне) такой красивый не пришёл - мне везде должны!
и что самое смешное, ведь есть места, где им реально "..опу поцелуют" и сделают все четко. Но эти места дорогие (так как там в ценник заложена оплата именно этого высокого сервиса), так нет же, они хотят, на дармовщинку, чтобы бесплатно им везде ...нус целовали.

при этом, вот лично я, как потребитель, уровень сервиса у нас в городе оцениваю очень высоко. Тревеллерс, Перчини (то, где постоянно ем/пью) - ну вообще молодцы ребята! постоянный позитив и все очень любезно и дружелюбно. Чего еще надо? Кто этот "требователь" такой, что он из себя представляет, чтобы требовать большего? сам-то чего сделал, чего создал, чего предложил обществу, что имеющегося уровня ему "мало"?

вообще, люди зажрались. Правильно мой (уже бывший) водитель-экспедитор говорил обычно: "Вот в войну бы корку хлеба пожевали черствую на пустой желудок, вот тогда бы по-другому заговорили".

сервиса им мало... а сами-то ленивые бесполезные черви, плохо учились, кое-как работают, а самомнения :bad:
Novator
Человек обращается к предпринимателям, владельцам компаний в сфере торговли, услуг и общепита. Он возмущен тем что в их компаниях до сих пор не сделано ничего чтобы удовлетворить своего клиента в качестве обслуживания.
могу ему "посоветовать" быть стабильным в выборе "сервисов", оставлять чаевые - обратить на себя внимание - стоит недорого, а отношение сильно меняется, даже первой половины совета бывает достаточно...

в период острой конкуренции из затрат в первую очередь убираются эти "ненужные рюшечки" - народ, зачастую, озабочен совершенно другими вопросами, а руководство, экономя на зарплате, просто не в состоянии требовать от работников таких нежностей
alladin
Так в том и дело. Если этот официант мне улыбается, то буду ходить я только в это заведение, если он будет мне допродажи делать - куплю. потому что доверяю и приятно и еще расскажу 10 своим знакомым, что там классный сервис. Неужели это не понятно?
А вот этот самый хмурый, некомпетентный продавец убивает ваш маркетинг? Это тоже не понятно?
А привлечь нового клиента гораздо дороже, чем удержать сущестующего!!
alladin
Нет еще конкуренции, нет! Когда появится ,тогда вам и сервис понадобится и покупателей уважать будете.
Nicodim
Так в том и дело. Если этот официант мне улыбается, то буду ходить я только в это заведение..
Авторитетно заявляю - ВРАНЬЁ!!! и пересказ учебника.
ты иди их,найди,улыбчивых и компетентных.
Мля,как вы достали,"требовательные" ="безденежные"..
Всё вам не так...
Vicctor
Ещё один..Теоретег.. :bad: Где нет-то? У тебя на диване?
shure
+1. Вот прям бесят "совковые" покупатели (клиенты). С чего-то все им должны! С порога грязью обольют, нахомят и ждут потом сервиса! Для них не работает правило "как ты к людям - так и они к тебе". А точнее обслуж. персонал для них - это не люди! Так что можно весь свой негатив на них вылить! И пусть только не улыбнется в 32 зуба в ответ - все, плохой сервис!
liliyaya07
а вот, когда этот покупатель уйдет к конкуренту, где ему улыбаются. вы тоже также думать будете?
liliyaya07
и опять-таки, вот вспомнил - в эти выходные был в "Республике" в Академе, и опять-таки - ну никаких претензий к персоналу, все дружелюбные и вежливые ребята.

это в какое нищенское (по своему, видать, карману) ТС забрел, что его там за человека не посчитали и обслужили "через губу" :biggrin:

может, все-таки чуть лучше начать работать и получать, чтобы ходить в заведения, хотя бы средние по рынку? :biggrin: тогда и плевать в рожу (образно) перестанут? :ха-ха!:

а может вид ТС сразу располагет к этому (хамить ему)? :eek: вот у меня таких проблем уже не помню, как давно не было :dnknow:
Vicctor
Да я только рада буду! Т.к. такие клиентосы с завидным постоянством моих продавцов до слез доводят. Да и всем настроение портят. А без настроения торговля уже весь день не та! И что-то никак не уходят они в другое место...нравится, видимо!
Vicctor
а вот, когда этот покупатель уйдет к конкуренту, где ему улыбаются. вы тоже также думать будете?
ты вообще теоретик законченный :ха-ха!: скажи честно, сколько тебе лет? только честно!
shure
В том то и дело - найди! Вам сразу готовых надо, идеальных продавцов, а вкладывать средства в развитие и обучение у нас не очень любят. да и зачем? нахамили одному, придет - другой. только надолго ли это?
liliyaya07
И что-то никак не уходят они в другое место...нравится, видимо!
да нет, просто эластичность спроса по уровню обслуживания (по этому критерию) в недорогом сегменте очень низка. Первично качество товара + ценник. Это все дешевые понты небогатой публики.
Vicctor
Вам сразу готовых надо, идеальных продавцов, а вкладывать средства в развитие и обучение у нас не очень любят
приведите, плиз, пример заведения/магазина, где такие продавцы Вам встретились (имеется ввиду идеальные, с вложенными средствами в их развитие и обучение)? Чтобы понимать о чем речь идет...
Vicctor
Вить,иди с Богом.. иди.. Чапаева посмотри.
Nicodim
я ко всем пишу: вы вообще интересно работаете ? такое чувство что собрались бездельники! я последние 2 страницы даже не читал. Вам занятся нечем?
iovs
Да ты с ума сошел - двенадцатый час, какой работать то уже? :улыб:
Vicctor
Вы куда ходите то? Может другие места надо выбирать? Чето мне никто не хамит, а улыбаться мне не надо, меня надо быстро обслуживать и желательно молча, потому что молчать в ответ невежливо, а разговаривать я не хочу.
Naaatta
я кстати поддержу! я вообще не помню когда мне посл раз хамили! по моему даже гаишники оч вежливы стали. Чего хотите? сибирь матушка.
Nicodim
можно ещё метеорит пятничный обсудить! сегодня по радио сказали что это ракета, самоуничтожилась, а что мы мин обороне тратится на остекление не пришлось, сказали метеорит!

а я вот думаю это челябинские производители стёкл постарались:
1) увеличат объём продаж
2) пропиарят сегмент
iovs
ННП: тоже всем: а весна не только в воздухе - в форумах тоже (ветки тяжелеют, почки набухают, крыши текут) :biggrin:
wobbler
ТС походу тренинги пришел рекламировать или подбор персонала. Толсто
liliyaya07
Т.к. такие клиентосы с завидным постоянством моих продавцов до слез доводят. Да и всем настроение портят.
Все логично: они нашли, на ком отрываться. :злорадство: Так и будут изводить. К таким более продуманный подход нужен, интуиция подскажет, ну и тренинги по продажам вам в помощь.
Анжелина12
Да. Тут только методы психологического барьера помогают. И вот что еще обидно... покупателей закон защищает - им есть куда жаловаться. А вот продавцов - нет!
Nicodim
Так в том и дело. Если этот официант мне улыбается, то буду ходить я только в это заведение, если он будет мне допродажи делать - куплю. потому что доверяю и приятно и еще расскажу 10 своим знакомым, что там классный сервис. Неужели это не понятно?
А вот этот самый хмурый, некомпетентный продавец убивает ваш маркетинг? Это тоже не понятно?
А привлечь нового клиента гораздо дороже, чем удержать сущестующего!!
ну вы то может и будете ходить))) из любви к улыбкам, но много ли таких как вы, которые не поведутся на ценник и кухню, а пойдут как крысы за дудочкой именно на рот до ушей.


ну и я бы своим улыбаться в инструкции не прописывал ибо в нашей ментальности (исследования есть вполне репрезентативные) улыбка чаще вызывает раздражение у клиентов, а то и желание дать в глаз, чтобы не насмехался. Чел пожрать пришел - че тут смешного - "свежесть, свежесть и еще раз свежесть"
.... ну и ресторан типа «Zum groben Gottlieb» тоже имеет право на жизнь
alladin
:biggrin: вот уважаю я тоже Олександра Анатолійовича Деревицького :friends:
liliyaya07
И вот что еще обидно... покупателей закон защищает - им есть куда жаловаться. А вот продавцов - нет!
продавцов защищает чувство юмора, знание психологии и здоровый пофигизм
Алексий
:biggrin: вот уважаю я тоже Олександра Анатолійовича Деревицького :friends:
да, я помню, сам через тебя на него подсел)))
alladin
:biggrin: до сих пор уверен, что он - это практически единственное достижение всей программы TACIS
Алексий
Технике продаж нужно всех научить.
AlexeyNSO
В том понимании, в каком это сейчас прозвучало - не нужно. :улыб:Более того, это вредно.
Через попытку "карнегизации" всей нашей страны мы ещё в 198*-199* годы прошли...
И Деревицкий - он результат хороший для России и Украины, но не для ЕС :biggrin:
Nicodim
Я по работе вынужден общаться, как правило, с первыми лицами компаний: учредителями, директорами, топ-менеджмент. Среди них есть очень приятные люди, а есть просто - быдло не образованное.

Но я не про это. Хуже них бывает только мелкий предприниматель, у которого 2-3 магазина, как правило подобие ТП или молодого и амбициозного. Вот они то с лихвой компенсируют наличие недостающих миллионов откровенной дерзостью и наглостью. При первом контакте по телефону понимаешь, что звонок исходит с целью потешить эго и не более того. Естественно такие идут в сад, но контактировать с ними приходиться.

Проблема в людях. Как только человек достигает определенного статуса - его отношение к окружающим меняется. А ведь завтра он может опять стать бедным...
H777
ничем от окружающих не отличаюсь
________________
попал в точку значит. был о вас лучшего мнения :хммм:

ну ничего жизнь научит :agree:
Zino
Все это в 80%тах населения ,включая детей, живет и сейчас.
ну и все это присуще в основном русским.
________________
как то вы переворачиваете.

природного комплекса нет. есть зависть и как правило черная.
с 3 пунктом согласен лень есть и ее достаточно.
но жизнь заставляет ее искоренить...или остаешся на том же уровне...
или падаешь на более низкий.

наблюдаю за молодежью вокруг.
очень мне нравится ее настрой.
стремление хорошо выглядеть и зарабатывать...
но к сожалению практичный подход к жизни дает сбой.
т.к. родители часто не "гибкие" делают установку детям на определенное "жизненное занятие".
т.е. стремление к достатку...оно правильное...но часто не верное.
т.к. определенных качеств не воспитано, отношение/понимание в денежных вопросах нет.
но молодежь радует приспосабливается...
единственно грустно теряются моральные качества и разрушен институт семьи :хммм:
shure
Откуда люди черпают эту уверенность?
______________
Александр все просто. человек платит деньги и требует определенного отношения к себе.
бывают конечно индивидумы которые требуют невозможного...
но к сожалению эта манера и прижилась и на данном форуме.

унизь оппонента - возвысься сам.

круговорот в природе/жизни никто не отменял.
H777
плохо учились, кое-как работают, а самомнения :bad:
_______________
откуда дровишки?
Nicodim
А привлечь нового клиента гораздо дороже, чем удержать сущестующего!!
________________
вы глаголите простые истины.
в жизни все просто, но люди любят усложнять и выдумывать несуществующие причины/проблемы,
или возвышать/раздувать небольшие в ранг великих.

узрели истину. берите и пользуйтесь. до остальных дела нет.
т.к. кто не хочет учится/меняться этого не сделает.
остальные дойдут до этого сразу или со временем.

топ больше психологический...хоть и имеющий отношение к СД,
liliyaya07
С порога грязью обольют, нахомят и ждут потом сервиса!
___________________
а ваша реакция какая?
iovs
сегодня по радио сказали что это ракета, самоуничтожилась, а что мы мин обороне тратится на остекление не пришлось, сказали метеорит!
_________________
слухам верить не нужно. Штаты сразу выдали все параметры какой был метеорит,
сколько весил, с какой скоростью вошел в атмосферу, с какой мощностью взорвался...

мы же в факты не верим...нам нужно додумать :death:
а элементарно сопоставить факты не умеем/не хотим.
АнтонГранд
Как только человек достигает определенного статуса - его отношение к окружающим меняется.
_________________
не согласен. только изначальные воспитание/установки выводятся на передовую.
не более. бывает "достаток" меняет людей...но к сожалению это "защита" от неприятностей/переживаний.
liliyaya07
Да я только рада буду! Т.к. такие клиентосы с завидным постоянством моих продавцов до слез доводят. Да и всем настроение портят. А без настроения торговля уже весь день не та! И что-то никак не уходят они в другое место...нравится, видимо!
работа продавца требует стрессоустойчивости. Если изо дня в день у вас торговля не та, то на что живете? Поднимити им з/п и слез не будет!