Совковый сервис
19632
191
alladin
\п. 9\
Ничего бесплатного в этой жизни не бывает
даже улыбка официанта денег стОит
зачем же все затраты в ценик вбивать? на десяточку килобаксов срезать довольствие ответственных лиц за плохое управление коллективом.
ЕвгенийNSK2010
Женя, это социальный факт. Этого нельзя отрицать.
Все мы - социум. У наших предков - обезьян - есть такое качество.

Мы смотрим на физиономию из черного мерседеса S-класса, 2012 года, которая материт пешеходов, по причине того, что они идут слишком медленно и им уже загорелся красный.
Смотрим и осуждаем.
Проходит 3-5 лет., мы покупаем мерседес "пускай тот же самый, уже б/у".., и начинаем вести себя, абсолютно так же.

Мы осуждаем начальника, который ничего не делает и получает по 500 тысяч в месяц., просто сидит и ругает подчиненных. Потом становимся начальником...дальше все по кругу.

Примеры можно приводить вечно...
Понятное дело, что есть исключения - например Я. :-)
АнтонГранд
Этого нельзя отрицать.
Все мы - социум. У наших предков - обезьян - есть такое качество.
____________
что имеется в виду под социальным фактом?
вы обращали внимание на продавцов в сетях? тот жефаст фуд...
я не замечал там хмурых лиц...той же молодежи.

многое зависит от головы.
и то что в нее вбивают.
если управления нет, то и не будет результата.
много компаний у которых есть миссия? цель?
Novator
Да я только рада буду! Т.к. такие клиентосы с завидным постоянством моих продавцов до слез доводят. Да и всем настроение портят. А без настроения торговля уже весь день не та! И что-то никак не уходят они в другое место...нравится, видимо!
работа продавца требует стрессоустойчивости. Если изо дня в день у вас торговля не та, то на что живете? Поднимити им з/п и слез не будет!
она не требует стрессоустоичивости, если человек "привык".
ЕвгенийNSK2010
Вы мыслите немного про другое. Я думаю глобально

я не замечал там хмурых лиц...той же молодежи.
Им по-другому нельзя, на входе в общепит/кофейню должно встречать радостное лицо, как домашнее животное на пороге дома. Иначе работать не будет.

Я же говорю о глобальном..
Zino
Почему
Такая проблема имеется..причина ее в одном- в качестве нашего человека с рождения..мы все(в том числе и те,кому 20 и меньше лет) родом из СССР. В СССР было много хорошего и суперского(например,уровень менеджмента в государственной сфере, в производстве и т.п.). Но,уровень сервиса персонала в сфере услуг был ужасающим. Ужасающим потому что :
1. мотивация не заработать, а украсть
2. природный комплекс - "торговать и обслуживать стремно,даже если зарабатываешь в несколько раз больше того,кого обслуживаешь".. отсюда злоба и принебреждение к клиенту
3. лень
Все это в 80%тах населения ,включая детей, живет и сейчас.
ну и все это присуще в основном русским.
Нужно время и обстоятельства.
про мотивацию, компекс и лень это же можно встретить у народов других стран. Давайте не будем во всем винить и оскорблять русских.
Novator
ПоднимитИ им з/п и слез не будет!
Вы так делали? Или опять теория очередная? Обиду деньгами не закроешь. И быдло не переведется. Вести себя надо прилично вне зависимости от соц. статуса.
liliyaya07
ПоднимитИ им з/п и слез не будет!
Вы так делали? Или опять теория очередная? Обиду деньгами не закроешь. И быдло не переведется. Вести себя надо прилично вне зависимости от соц. статуса.
если ваши люди адекватные, то они знали на какую работу устраиваются. Они у вас работают за деньги, а не ради удовольствия общения с клиентами. Вести себя надо прилично всем, а не только клиентам. Попробуйте открыть магазин в другой стране, может там быдло менее изощренное в способах обижать ваших продавцов.
Novator
Непременно открою. И с адекватными продавцами. Чтоб ниже травы, тише воды были. Ведь "за деньги работают"!
Nicodim
Мне кажется, что как вы к людям, так и люди к вам. Вообще, последнее время всё же обслуживание улучшилось. Раньше люди были более "злые" что-ли. Редко при адекватном отношении вам будут хамить.

Улыбки улыбками, а вам так нужна эта натянутая фальшивая улыбка?
liliyaya07
не надо тиши и ниже, улыбки фальшивые... необходимо элементарное уважение!
Novator
Вот и я про тоже! Необходимо просто уважение. А не "я тут плачу, так что присмыкайся!"
liliyaya07
к примеру только что зашедший в ваше заведение клиент может "считать" неуважение в свой адрес в безмолвном взгляде, жестах и поведении вашего сотрудника...
Novator
На Ваш пример - контрпример. На "Добрый день!" продавца, безмолвие клиента тоже можно расценить как неуважение. И примеров масса. Согласитесь, при взаимном уважении конфликтов никогда не возниакет.
Novator
к примеру только что зашедший в ваше заведение клиент может "считать" неуважение в свой адрес в безмолвном взгляде, жестах и поведении вашего сотрудника...
а вы попробуйте поискать уважения в ресторанах в Лягушатии, повыделываться там, покорчить из себя барина - уверяю после возвращения и непродолжительного лечения в травмотологии - наш сервис вам будет нравится намного больше

или менее травматичный курс- в Британию, там вас обслужат с матами мигранты украинцы, они подробно обсудят ваш внешний вид и прокомментируют прочие недостатки вашей персоны - и все это на Оксфорд-стрит)))
alladin
уважаемый, давайте не будем обсуждать как там у них...
Novator
зачем же все затраты в ценик вбивать? на десяточку килобаксов срезать довольствие ответственных лиц за плохое управление коллективом.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...

Что ж не в пятницу-то веточка создана, а?
АнтонГранд
Хуже них бывает только мелкий предприниматель, у которого 2-3 магазина
Задумался... :umnik:
alladin
может еще приведем пример как живут малоизученные племена в труднодоступных местах Африки? Говорят у них клиентов жарят на костре и подают на обед...
Novator
Сравниваете малоизученные племена Африки с Англией и Францией? Как мило)
Novator
уважаемый, давайте не будем обсуждать как там у них...
Отчего же? Вы же хорошо плаваете в теме заграницы. Вон аж советуете магазины там открыть...
PhoeniX
судя по приведенным фактам одним Господином про Францию и Англию в вопросах обслуживания они не слишком отличаются)
liliyaya07
вам это советут не только я. Для некоторой категории граждан дают понять что их время прошло, и есть еще возможность поменять место жительство без лишних проблем с законом.
Novator
Для некоторой категории граждан дают понять: "Не знаешь броду - не лезь в воду".
liliyaya07
Бесполезно... Воинствующий теоретик...
Novator
....на десяточку килобаксов срезать довольствие ответственных лиц за плохое управление коллективом.
Для некоторой категории граждан дают понять что их время прошло, и есть еще возможность поменять место жительство
:eek:

"А может все надо переделить,
По честному, ровно и обиды забыть.
Умножить, прибавить и точно отнять,
А что получилось потом уравнять!
-Припев-
Складывай, складывай, копи, считай!
Твой мерс мы поделим, ты сядешь в трамвай.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй!" (с)
Novator
уважаемый, давайте не будем обсуждать как там у них...
почему, а где тогда по вашему образцы лУчших практик за бюджетный ценниГГ?
ну и хоть это и ваш топиГГ,о не кошерно указывать зашедшим на огонек, чего обсуждать, а чего нет в рамках объявленной темы
liliyaya07
клиентосы с завидным постоянством моих продавцов до слез доводят.
Ваши девочки наверное тупят сильно, поэтому их и доводят.
что за продавец такой плакса ? Ни разу такого не видел, где можно посмотреть?
И за чем он Вам такой?
alladin
С чего это Вы так? Я вам не указывал и не отказывал в обсуждении "образцового" забугорного сервиса, а всего лишь предложил...
alladin
если Вы помните, то тема "Совковый сервис" и рассматривается положение дел в конкретной стране, т.е. РФ. Давайте разбираться как сделать лучше не опираясь на запад который не менял своего курса экономики. Америку по некотрым показателям мы уже догнали и перегнали.
mobazin
/п. 9/
Ваши девочки наверное тупят сильно, поэтому их и доводят.
что за продавец такой плакса ? Ни разу такого не видел, где можно посмотреть?
И за чем он Вам такой?
Ну это ж образно. Не ревут ручьем конечно) А продавцы у меня замечательные. Преимущественное большинство покупателей их хвалят.
liliyaya07
это они вам сами говорят или вы были свидетелем когда их хвалили?
liliyaya07
А продавцы у меня замечательные.
Вот прям соглашусь :agree:
Показать спойлер
Я ж, блин, пока 3 пункта правил нарушал, совсем забыл прайс отправить. Вот сейчас исправился :yes.gif:
Показать спойлер
mobazin
что за продавец такой плакса ? Ни разу такого не видел, где можно посмотреть?
_____________
нормальные такие продавцы...из породы "развести" хозяина :миг:
ЕвгенийNSK2010
почему сразу "развести хозяина"? я лично видела, как сильно расстраивались девченки из-за неадекватных покупателей
Анжелина12
поставьте на их место крепких парней, может прибыль возрастет
ЕвгенийNSK2010
Александр все просто. человек платит деньги и требует определенного отношения к себе.
\п. 6\ты пойми \п. 6\,что определённая категория людей с любыми мильёнами не нужна..
Как раз то,что человек считает,что за его деньги ему можно всё (многое) и есть несомненная характеристика быдла.
\п. 6\
ХочуСпросить
Хуже них бывает только мелкий предприниматель, у которого 2-3 магазина
Задумался... :umnik:
А чём атэц? О том , что судьба риелтира-наёмника наяривающего целыми днями на форуме в рабочее время - лучше?
shure
Немного про другое... Уж больно я под процитированное описание подхожу...
ХочуСпросить
Не ты один.. :rofl: 22-х летний \п. 6\ риэлтир решил дядек жизни поучить.. Ну-ну..
Пусть откроет эти 2-3 магазина. \п. 7\
Novator
поставьте на их место крепких парней, может прибыль возрастет
1) видите ли... я, к сожалению или к счастью, не имею права решать кадровые вопросы в чужой фирме...
2) я вам жаловалась на отсутствие прибыли?
ЕвгенийNSK2010
1) попал в точку значит.

2) ну ничего жизнь научит :agree:
1) ох, не в ту точку вы, Евгений, целитесь, ох не в ту :ха-ха!:

2) по себе судите? ну да не все, как вы, крылья-то пообломали и превратились в нытиков-пессимистов, завидующих тем, кто взлетел/собирается это сделать. Не судите по себе, если ваша участь - сидеть на земле и завидовать летающим, то кому-то и летать ведь надо :спок:
H777
Тот случай, когда ты упомянутую маску на себя зря примеряешь. :biggrin:
Друзья мои, давайте уже по теме сервиса - совковый он у нас, не совковый, а не по теме, кто лев, сидящий на земле, а кто муха летающая. :umnik:
Алексий
Осталось определиться с понятиями совковости и возрастом ТС.... ну чтоб мы точно знали, что он знаком с ним не по телевизионным передачам.
Naaatta
:biggrin: Маловероятно, что знаком. Но, тут мы судить не будем, и просить выслать скан паспорта :biggrin: тема хоть как-то задана, потому с применением п. 4 доп. правил, коллега :friends: , на мой взгляд, можно не торопиться. Ну, а если всё перерастёт во флуд, а автор при этом не будет появляться...
Алексий
и вообще ожидание что тебя будут везде и всюду "облизывать" по Райтеру за твои деньги как принца уэльского - это, я считаю, комплексы)))) от недолюбленности в семье)))

надо как раньше - пришел, быстро поел что дают, убрал за собой посуду и похромал дальше ковать щит Родины
Алексий
... а кто муха летающая. :umnik:
ведь главное - над кем кружу? :biggrin:
alladin
надо как раньше - пришел, быстро поел что дают, убрал за собой посуду и похромал дальше ковать щит Родины
браво! Как у нас в школе было написано: "У нас секрет простой - поел, убери за собой!"
H777
:biggrin: главное, не над кем кружишь, а что видишь. В этом случае - ты точно не пчёлка, которая увидит в том же самом несколько другое, нежели муха. :umnik:
з.ы. флуд заканчиваем :friends:
Алексий
флуд заканчиваем :friends:
-______________
:agree:

тему можно прикрывать :спок: