Что делать с флампом?
431327
963
likegroof
Вот те раз! Доказательства будут, скорее всего, такие - кто-то на флампе был под моим ником? и аватарку тоже взял? А значит - это я? Я жду
likegroof
Меня умиляет Ваша трактовка прав и свобод с отсылкой на Конституцию. Милейшие, давайте начнем с того, что на именах и зарегистрированных товарных марках Вы зарабатываете. Не предоставляете информацию о ком-то, чём-то, а зарабатываете на их именах.

Разницу не чувствуете?
likegroof
ничто не помешало вам насоздавать ботов на Флампе и накручивать себе рейтинг.
_________________
как жестко. есть доказательства?
likegroof
Что касается удаления информации о компании с Флампа, то нет, нельзя. Есть такая статья конституции Российской Федерации № 29, в соответствии с которой каждый имеет право на сбор и распространение информации не относящейся к военной или коммерческой тайне. Кроме того, каждый имеет право на свободу слова.
Эх... Слился дядька... А так забавно начинал...
likegroof
общество ждет не томите :спок:
volynsk
Вижу у Вас нелюбовь к флампу. Забанили, да?:хехе:
напротив - получил за свой отзыв статус "отзыв дня" с самую низкую (возможно за всю историю флампа) оценку ихних завсегдатаев :biggrin:

просто, "вижу" щастливый их конец, в особенности с учетом только что опубликованного ихним руководителем :bad:

Все мои конторы в гисе имеют неверные данные
а моих - нету, убрался из гиса, пропал из флампа... только что проверял :biggrin:

пс. ссылаться на "открытые источники" - излюбленный прием спамеров :bad: :bad:
wobbler
Мои поздравления! Ну, мне немного посложней. Мне нужно, чтобы на карте гиса конторы были, а страниц на флампе не было. Отзывы - не влияют на моих клиентов(во всяком случае -пока).
ссылаться на "открытые источники" - излюбленный прием спамеров
Те спамеры, кто позволяет без проблем удалиться - мне проблем не создают. А фламп такой "безвозмездный", что как я тут прочел - денег просит за удаление моей же конторы из их списков, взятых из "открытых источников"... Как это вяжется с тем сообщением, что мне он здесь написал - не знаю...
volynsk
Те спамеры, кто позволяет без проблем удалиться - мне проблем не создают.
это Вам кажется - засветившись раз, будете лишь тем и заниматься, что себя из баз удалять, а на деле подтверждать актуальность и живость контактов, перенося их в "свежие базы для спама! дешево!!!"
wobbler
БИС077 - основной поставщик грабберам. Там без ящика не зарегистрируешься, а его скрыть не позволяют. Создал левый ящик и не захожу туда. Пущай пишут. У флампа, мне кажется, несколько иное "движение"
volynsk
БИС077 - основной поставщик грабберам.
смотря с чем и как сравнивать - я в разные "источники" разную информацию размещаю (названия в том числе), в гисе одно время "издавался" не под юридическим названием (чтобы повыше в рубрике быть) - сейчас прекрасно вижу, какая доля спама идет с гисовых баз
wobbler
А с флампа идет(шел) спам?
volynsk
т.к. на флампе и гисе все названия по определению одинаковы, то возможно, что флампов спам я принял за гисов

к тому же они экспортируют базу, обрабатывают её, т.е. "дыр" в их технологии заведомо больше, чем в гисовой
wobbler
На флампе ссылки на сайты не индексируются. Но это не мешает граббить номера телефонов и электронной почты. Так что - возможно все...
Amenin
А почему бы вам не играть по правилам Флампа? Получили негативный отзыв - идите на контакт с клиентом. Уточняйте кто он, чем именно ему не угодили и если действительно не угодили, ну вручите ему какую-нибудь плюшку, тут же, на флампе напишите в ответ на отзыв "да, действительно, привезли мебель на день позже и одна дверка оказалась бракованная, дверку заменили в течение трех дней, клиенту вручили тортик и скидку на следующий заказ".
Кроме того, просите всех ваших клиентов чиркнуть отзыв. Проверено, даже если слегка прокосячил, но об отзыве попросил сам, отзыв получается более положительный.
XXI век на дворе. Тренируйтесь в продвижении в Интернет, иначе туго вам придется.
Amenin
Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с Флампом?

Там далеко не всегда негативные отзывы, например
Zmeyka
не может она играть по ихним правилам - они её вне правил поставили, без объяснения причин
Amenin
а есть хоть минимальная аналитика показывающая, что отзывы на этой площадке хоть как-то влияют на продажи

любая рекомендация привязана к тому заслуживает ли доверия источник или нет
а так можно бегать на заборах отзывы писАть и с ними же бороться
я бы выбрал стратагему - есть мой сайт, пишите все что думаете о моей услуге и я там же дам ответ
alladin
а есть хоть минимальная аналитика показывающая, что отзывы на этой площадке хоть как-то влияют на продажи
ТС впервом сообщении написал - клиент после отзыва на флампе подумывает о расторжении договора. Это подойдет Вам для "минимальной аналитики"?
volynsk
а если клиенту цыганки нагадают, что нам не судьба веники вместе вязать
или чё во сне померещится
мне тоже стратегию бизнеса пересматривать?

клиенты тоже идиотами бывают, а меня в избыточной клиенториентированности сложно заподозрить
не нравится - не ешь
слушаешь идиотов или слухи на базаре - твое право, но не требуй от меня опровержений идиотизма
alladin
Человек попросил совета, а не пустой болтовни.
alladin
любая рекомендация привязана к тому заслуживает ли доверия источник или нет
__________________
соглашусь :agree:

НО также согласен с мнением что любой отзыв/вопрос/проблему
можно/и нужно решить с выгодой для себя.
"адекватность" персонала/собственника работы с отзывами/клиентами
добавляют или отнимают клиентуру.

нужно только определится с "политикой" компании в этом вопросе.
volynsk
Человек попросил совета, а не пустой болтовни.
великобриты считают, что горизонт видения принципиален для успеха или неуспеха бизнес а
это как водителю - начни объезжать ямки и кочки и ты обязательно влетишь в столб

так и с подобными проблемками типа реагирования на фламп
сначала оцени риски, а уже потом траться на борьбу, а то так и фламп раскрутить не долго (что мы тут и делаем своим обсуждением) я вот и не знал о великом и ужасном влиянии флампа ибо собирать анонимные мнения мне не интересно, для этого есть данная трынделка
wobbler
То есть если случится отзыв примерно такого содержания:
"Кухня - фу, менеджер- фу, все -фу! Не ходите в эту фушную контору"
и ТС ответит "Уточните пожалуйста номер договора и детали претензии", то такой ответ не пропустят? :dnknow:
Zmeyka
фламп делает забавней, вроде как, в роли мирового судьи выступает.
Показать спойлер
Олеся, всё, что вы написали, смахивает на передергивание и искажение действительности.

В ответ на:
- Фламп отказался предоставить сканы документов, которыми якобы клиенты подтвердили свою "реальность".
Всё верно, отказались. Однако сканы мы получили, и предложили вам продолжить общение с вашим клиентом напрямую. В том числе запросить у неё номер договора, сканы и всё, что вам необходимо. Мы же не имеем права вот так слёту разбрасываться данными, которые нам доверяют пользователи.

Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.
Показать спойлер


Здесь web-страница likegroof отвечает.
volynsk
Ну ок. Что мешает поинтересоваться у того, кто написал отзыв, о каком именно договоре речь и о каких именно проблемах речь. Зачем сканы? Правда если ТС действительно "заказали", то биться прийдется долго и экзотично. А ТС этого, судя по всему, не умеет.
Zmeyka
Мне кажется, тема не раскрыта, а ТС упорно ее обходит -- так был все-таки клиент или нет? Данных, чтобы это проверить, предостаточно. От этого факта и должно исходить решение, а равно достоверность/не достоверность разных конспирологических версий о мировом заговоре
Zmeyka
Что мешает поинтересоваться у того, кто написал отзыв, о каком именно договоре речь и о каких именно проблемах речь.
фламп мешает

а Вы умеете биться экзотично? м.б. покажете мастер-класс, поинтересуетесь?

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

фламп говорит - "я знаю, что у вас все плохо, а что именно плохо - не скажу, но о том, что у вас все плохо всем расскажу, я проверял - действительно все очень-очень плохо" - детский сад какой-то, а не бизнес :death:
wobbler
ну так сейчас я не вижу ни одного отзыва. Ни хорошего, ни плохого :dnknow: По сути ТС получил то, к чему стремился. Отзывов на флампе нет. Никаких. Вообще. Совсем. И, что немаловажно, 14000 за это платить не пришлось
wobbler
фламп говорит - "я знаю, что у вас все плохо, а что именно плохо - не скажу, но о том, что у вас все плохо всем расскажу, я проверял - действительно все очень-очень плохо" - детский сад какой-то, а не бизнес
От, в самую точку! :respect:
Zmeyka
Хотелось бы, чтобы владелец любой конторы смог зарегистрироваться на сайте как владелец и запретить отзывы на свою контору, всем подряд. А пока там - "временно заблокировано". И ждут уже 11 человек продолжения истории.:хехе: Не подумал ТС...
volynsk
фламп делает забавней, вроде как, в роли мирового судьи выступает.
_____________
тут все просто. сканы типа затребовали после "волны" поднятой ТС,
и типа их получили.
при том положительные сообщения банили по причине их "родства" с ТС,
не запрашивая доков.
volynsk
и запретить отзывы на свою контору, всем подряд.
____________
нееее. лучше исключить возможность корректировать сообщения любые.
и тогда концы в воду уже было бы не спрятать.
Zmeyka
ну так сейчас я не вижу ни одного отзыва. Ни хорошего, ни плохого
т.е. отзыв "накрутка рейтинга!" Вы считаете нейтральным? :eek:

а я вот считаю его просто позором, причем для самого флампа, учитывая все здесь сказанное :death:
ЕвгенийNSK2010
Да ну их, без ответов представителей неинтересно обсуждать... Да и ТС молчит. Для меня эта тема закрылась.
wobbler
Нет, я считаю, что если такая чушь висит больше суток, это позор именно для флампа, а не для компании. То есть компанию это в моих глазах никак не характеризует. Разве что как бестолковых рекламщиков (но бестолковый рекламщик не обязательно бестолковый мебельщик)
Amenin
Что-то я посмотрю, не в одном Флампе веселуха твроится...
Тут тупо от нашего лица пишут. Да еще такую бредятину...

Офис фирмы «Зверушка» располагается в Новосибирске. Сотрудники нашего офиса по адресу Троллейная, 130а. «Зверушка» занимается услугами в такой сфере как зоотовары и имеет большой опыт проведения данных работ. Обслуживая клиентов довольно долгое время, Обслуживаем физических и юридических лиц. Уровень нашего сервиса намного выше, чем подобные предложения других организаций. Есливозник вопрос или предложение партнерства, свяжитесь с менеджером компании по телефону (383) 287-07-43 в Новосибирске. Спасибо что уделили внимание нашей организации.
Сижу, репу чешу, что с этим делать...
ХочуСпросить
:biggrin: это автоматом чтоль теперь такие тексты генерят? Звезда в шоке. :спок:
Алексий
Очень похоже, что бот писал.
ХочуСпросить
имхо, несомненно
Офис компании «Магазин зоотоваров» находится в городе Новосибирск.Вертковская, 5/2. Мы предлагаем услуги в такой сфере как зоотовары и имеем колоссальный опыт работ. Работая с контрагентами на протяжении долгих лет, Вы можете оставить свой комментарий, используя адрес электронной почты. Обслуживаем физических и юридических лиц. Уровень сервиса намного выше, чем предложения конкурентов. Если возникли вопросы или предложения позвоните менеджеру фирмы по телефону 8-961-875-03-60 в Новосибирске. Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Офис фирмы «Магазин зоотоваров» находится в Новосибирске. Мы рады видеть вас в нашем офисе, который находится по адресу Станиславского, 28/1. Мы занимаемся услугами в такой сфере как зоотовары и имеем большой опыт проведения данных работ. Работая с контрагентами довольно долгое время, мы имеем хорошие отзывы клиентов. Уровень обслуживания намного превосходит подобные предложения конкурентов. Спасибо что уделили внимание нашей компании.

Офис компании «Рыбки почтой» располагается в Новосибирске. Мы рады видеть вас в нашем офисе, который находится по адресу Вертковская, 42. «Рыбки почтой» занимается услугами в таких сферах как зоотовары, аквариумы и имеет колоссальный опыт проведения данных работ. Обслуживая клиентов довольно долгое время, фирма Вы можете задать вопросадреса эл. почты. У организации есть сайт, там можно узнать важную информацию. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Уровень нашего сервиса подобные предложения конкурентов других организаций. Есливозникли вопросы или предложения позвоните менеджеру компании по телефонам 8-965-828-10-80, (383) 292-74-64 в Новосибирске. Спасибо что уделили внимание нашей компании.
такие тексты еще не меньше пяти лет назад генерились вполне штатно - использовались для генерации дорвеев и ссылок с разных сайтов для ботов яндекса... и кличка у неё была такая... жжёный!!! © точно!
да хрумер её звали - пятьсот бакинских за лицензию просили

я тогда это называл "боты пишут для ботов"

ныне плеяда писателей (как они себя зовут, копирайтеры :biggrin: ) оказались на улице - но они не пропадут и не станут меньше пить, это мы станем меньше есть

очень показательно, спасибо, от всей души порадовался за наше счастливое будующеее, публика неистовстовстовствовала ©

пс., ппс. вот, господа из флампы, учитесь, как надо бизнес делать, они-то вас сожрут и как звали не спросят
wobbler
да что там хрумер - лет пятнадцать назад боты в том же "отеле у максима" новичков в тупик ставили своими вопросами - это в ЧАТЕ, в режиме реального времени, в диалоговом режиме :biggrin: , наверняка, кто-нибудь их уже допилил до уровня фламповских боевых троллей :biggrin:
wobbler
(c) анекдот.ру 30.07.2003 / Новые истории - основной выпуск
п. 5 в тексте дословно цитируемого источника править не буду, нежелающим читать ненормативную лексику - просьба под спойлер не заглядывать.
Показать спойлер
Как вы знаете, у хорошего сайта должно быть все: убойный контент, матюги
в гостевой, куча придурков-чатлан, отборные графоманы в форуме... И в
этом плане сайт моего московского товарища (Ленька, привет!) вроде
держит марку, только вот чат подкачивает - ну какому децлу интересно
заходить в чат, когда там 0.0 человек? Что делать? Правильно. Он тоже
мудрить не стал и попросил меня сделать роботов.
Вы не смейтесь, раскрутка чата - это тема для целой монографии, и я
постараюсь не распыляться, скажу лишь, что роботы важны, и что так
поступают даже в очень солидных конторах наподобие mail.ru.
Идея робота стара, как мир, - только в данном случае речь идет не
каком-нибудь Франкенштейне, а о банальном строковом параметре, задача
которого - «создавать толпу».
Не знаю, насколько я оказался оригинальным, но я тут же создал два
класса роботов: актив (бултыхается в активном фрейме) и пассив (создает
вид, что сидит с кем-то в привате). С пассивом-то все ясно - при
обращении к «пассивщику» происходит стандартная отговорка, а вот с
«активистами» пришлось помучаться, и об этом, собственно, история.
Когда дело дошло до подключения, мы с Ленькой общались через аську. Я
залил ему в цэгэишник скрипты, отрубил линки на чат и с консоли загрузил
оный. Типа первая проверка, первые баги, да и хозяину сайта интересно
посмотреть, как наши доморощенные роботы «чатятся» между собой. Ну,
короче, мы оба запустили этот чат, и я выслушал от Леонида первые
критические замечания.
Надо сказать, я не являюсь спецом по искусственному интеллекту, но
Ленька остался доволен («Бля, приезжай нахуй в Москву, все расходы за
экскурсии по кабакам беру на себя! »). И в натуре, 8 активных роботов
чатятся между собой как живые люди. Я сам прибалдел - все так красиво.
Есть, конечно, нестыковочки в базаре, но ведь и в реальном чате их тоже
полно. Ну, раз так все хорошо, где-то подвох. Я ему говорю, дескать,
мы-то с тобой знаем, что дятлы левые и балдеем, но поверит ли реальный
дятел? Вот мне чего-то разонравились ники. Ну что за ботва - Андрюшка,
Аленка, Вадик, Маришка? Слишком уж русские. Леня соглашается. Да, надо
бы, чтоб и с импортными буквами, типа Diablo, Fucker... Меняю имя
Андрюшки на Diablo, жму F5 и вижу стандартную строчку:
... ... К нам приходит Diablo
... ... DIABLO: Привет, козлы!
Тут же кукует аська:
- Сволочь ты пьяная, нахуя приветствия вписал?
Я:
- Виноват, исправлюсь, ща.
Исправляю на консоли, вспоминая пивное похмелье. Все исправил, перебил.
Опять аськино ку-ку:
- Вообще тему с минетом убери, извращенец.
Я рыскаю по базе - нет такого слова! А он мне: ты глянь, что твой робот
чудит!
И я сползаю по стене. Сразу же вспомнились «Матрицы» да «Восстания
машин» - мой робот ожил. Он начал лепить куски фраз, просто в случайном
порядке, в смысле - берет кусок предложения и вклинивает его в новое, у
которого приоритет 30 минут, а не 20 секунд. Я опять за консоль, уже код
самой консоли проверил - мало ли что! Все в норме. И тут вижу, что F5 -
это у меня не обновление, как у всех, а просто закладка для местного
пользования. Не было никакого Diablo, вернее, это реальный чел пришел в
чат и пиздел с роботами о чем-то своем. Линки мы отключили, а в
поисковиках-то все осталось. Вот чувак и зашел.
Сейчас все работает, как и прежде. Ники поменяли, но мы с Леней ни за
что не скажем адрес этого сайта. Это наша маленькая тайна.
P.S. Уважаемый Diablo, свой долгожданный минет вы сможете получить на
сайтах категории XXX при наличии необходимой суммы.
С уважением, ПТ
Показать спойлер
wobbler
от всей души порадовался за наше счастливое будующеее
Я почему-то вспомнил про арбузные косточки в мороженом со вкусом арбуза из фильма - web-страница
Amenin
Если не затруднит, то прошу всех прочитать еще и следующий отзыв...здесь конкретики много, причем с именами, но вот только ни грамма правды.


Ужас полный! Надо было сразу читать здесь отзывы, а потом заказывать.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А всем совет, ЭТА ЭКОНОМИЯ ТОГО НЕ СТОИТ!
Уважаемы ТС, этот "отзыв" о некой мебельной фирме читала уже не на одном ресурсе. В частности на сиб-маме, в одноклассниках по-моему еще где-то... Он гуляет по сети очень активно.
Варианта два - либо вы кому-то ООООЧЕНЬ дорогу перешли, либо это правда и клиенты, крайне возмущенные, пытаются всех предупредить... Я бы наверное тоже везде понаписала еслиб так "попала"...
Даже не знаю, как вам теперь от этого "отмыться"... я бы к вам после таких прочтений побоялась обращаться...
Сижу, репу чешу, что с этим делать...
там данные можно подредактировать :secret: , например, указать несуществующий (нигде) телефон и название несуществующей компании, и пусть теперь спамеры репу чешут :злорадство:
Nansy
извините, а Вы кто? одна из косточек?

а не затруднит ли ссылку дать?
Nansy
Долго не писала, ибо новостей пока нет...Тут зашла и отзыв возмутил просто...Вот объясните мне, пожалуйста. если бы данный пост был правдой, то что в нем ужасного? Что газель задержалась, или что неполадки исправили в течение какого-то времени? Ужас, это когда берут деньги и убегают! Я просто понимаю, что весь этот отзыв - это кем-то раздутая история, в которой если опустить все ахи и охи нет ничего криминального! и уж поверте, если б в нашей компании такое было, то уж это бы мы точно урегулировали....

Для интересующихся....такого клиента не было и это факт.

А что касается истории конкретно с флампом, то уже видимо нечего не исправишь, везде у них родственные связи мерещатся...Да и Бог с ними, пусть ведут свою политику. Вообще уже боюсь что-то писать про них, а то что-нибудь опять появится ......

В любом случае, мы уже почти разобрались, кто и зачем это писал....теперь только осталось выяснить, почему на флампе это пропустили....
wobbler
извините, а Вы кто? одна из косточек?

а не затруднит ли ссылку дать?
Ага, сейчас взяла и полезла журнал посещенных страниц за последние пару месяцев перелопачивать :dry:
Увидела отзыв, естесс-но вспомнила, что он мне несколько раз попадался (не на флампе).
Собс-но я сейчас с какой радости ВАМ что-то должна? Ссылки, время, явки-пароли, копию паспорта и ключ от квартиры (с) ?
Корону поправьте....

P/S извините, а Вы кто? ТОЖЕ одна из косточек?

В любом случае, мы уже почти разобрались, кто и зачем это писал....теперь только осталось выяснить, почему на флампе это пропустили....
А вот это хорошо... Хоть расскажите отчего такие ка-ки могут прилететь, чтоб другим не вляпаться :улыб:
Nansy
спокойно-спокойно - когда у человека нет других сообщений, кроме этого, да и это "где-то видела, чего-то помню", ну, т.е. исключительно субъективное - сразу напрашивается справедливый вопрос "а кто вы сами-то будете?"... да хучь для того, чтобы оценить субъективность мнения - не хотите, не отвечайте, дело Ваше

кроме того, полагаю, спорить не станете, Вам, читавшей этот отзыв, нашедшей его уже однажды (для чего-то? :dnknow: ), повторно найти его будет безусловно легче, чем нам, о нем даже не подозревавшим - дело Ваше, будем считать, что его не было :хехе:

пс. корону поправил
Nansy
Уважаемы ТС, этот "отзыв" о некой мебельной фирме читала уже не на одном ресурсе.
_______________
еще один случайно мимо проходящий :bad: