На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Возраст мой - 26 лет. Грубых тетенек-продавщиц в гастрономах помню ибо такие были еще и в начале и в середие 90-х.
Облизывать не надо. Критерии хорошоего сервиса, на мой взгляд:
1. компетентность продавца и способность решать настандартные ситуации. грамотная работа с потребностями конкретного покупателя.
2. вежливое общение без хамства, равнодушия и как я это называю позиции сисадмина "ты что тупой что ли, ну как такое можно не знать".
3. скорость и качество обслуживания.
4. работа с жалобами и претензиями - замена товара, бонусы, извинения. Ошибки бывают у всех, но вот как работать с ними и удержать покупателя у нас мало кто знает.
Ну и конечно улыбка
куда же без неё
Облизывать не надо. Критерии хорошоего сервиса, на мой взгляд:
1. компетентность продавца и способность решать настандартные ситуации. грамотная работа с потребностями конкретного покупателя.
2. вежливое общение без хамства, равнодушия и как я это называю позиции сисадмина "ты что тупой что ли, ну как такое можно не знать".
3. скорость и качество обслуживания.
4. работа с жалобами и претензиями - замена товара, бонусы, извинения. Ошибки бывают у всех, но вот как работать с ними и удержать покупателя у нас мало кто знает.
Ну и конечно улыбка


Виктор_Марьянович
тоже Валера
Скорее соглашусь с ТС, чем не соглашусь. И дело не в платежеспособности.
Зайдите в салон Мерседеса или Порше на Дачной. К Вам ноль внимания
Будто вы за солью пришли.
А если вдруг вам захочется что-то спросить, то менеджер очень лениво встав из-за стола, подойдет, вертя на пальце ключами и вяло так, вяло что-нить пробубнит.
Это я говорю как человек, обслуживающийся там постоянно (в обоих салонах).
Притом есть приятные неожиданности. Кое где даже не ожидаешь такого качества, но в целом - сервис хромает.
Зайдите в салон Мерседеса или Порше на Дачной. К Вам ноль внимания

Будто вы за солью пришли.
А если вдруг вам захочется что-то спросить, то менеджер очень лениво встав из-за стола, подойдет, вертя на пальце ключами и вяло так, вяло что-нить пробубнит.
Это я говорю как человек, обслуживающийся там постоянно (в обоих салонах).
Притом есть приятные неожиданности. Кое где даже не ожидаешь такого качества, но в целом - сервис хромает.
alladin
нездешний
Скорее соглашусь с ТС, чем не соглашусь. И дело не в платежеспособности.предположу в этих салонах процент зевак, которым "на посмотреть" по дороге в лавочку за солью - зашкаливает
Зайдите в салон Мерседеса или Порше на Дачной. К Вам ноль внимания![]()
я тоже один раз забрел в салон Lamborghini в МосквенаТемзе - так хоть бы одна п.5 с ключами на пальце подвалила - даже рожу от экранов не оторвали.
абыдна да((((((((((
Алексий
экспериментатор
Так они не продают, они так, осуществляют отпуск товара в условиях монополии 

Naaatta
Рыжик.....
Ром ты в крайности впадаешь....
Это также как ты пришел в магазин за солью, а к тебе аж три продавца кинулись и каждый свою соль предлагает и ее достоинства описывает и улыбается во все 32 зуба.... так бы и убила бы.... а приходится в ответ улыбаться...
Это также как ты пришел в магазин за солью, а к тебе аж три продавца кинулись и каждый свою соль предлагает и ее достоинства описывает и улыбается во все 32 зуба.... так бы и убила бы.... а приходится в ответ улыбаться...
Согласен тут с Марьянычем....да и цена соли и цена порше немного разнится.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Будто вы за солью пришли.
_____________
а вы что ожидали?
кто то продает соль, кто то машины
p.s. если бы дали на "чай" каждый раз выбигали бы...открывая вам дверь в машине.
раз вам так нравится "личное" отношение.
_____________
а вы что ожидали?
кто то продает соль, кто то машины

p.s. если бы дали на "чай" каждый раз выбигали бы...открывая вам дверь в машине.
раз вам так нравится "личное" отношение.
Сейчас читают
Похвастайтесь хвостами
155006
386
Помощник руководителя или "Осторожно , Лохотрон"
40896
155
Чайная высокой культуры. Часть 1.
78279
995
Согласен тут с Марьянычем....да и цена соли и цена порше немного разнится.Ну так по Порше - тут, я думаю, отсутствие конкуренции имеет значения. Выбора для покупки Порше больше всё равно нет.
Что касается дилеров, я тут недавно ездил по дилерам, так из 5-6 дилеров только в одном мне попался хороший продажник(там я машину и купил, кстати), в остальных на меня внимания не обращали.
cortes
мелкопоместный лавочник
Жека,они за это( выбегание и открывание двери) деньги получают(теоретически).
Аналогично,недавно катался по салонам,хоть бы одна п.5 подошла(одет я прилично,морда лоснящаяся)...минут через 10 подошёл сам к менегерам,отшили к девочке-стажёру( та даже не знала где капот открывается)
Вить, это все индивидуально. Я терпеть не могу когда ко мне кто пристает с ненужными мне вопросами и стоит рядом. Меня это бесит. Но я терплю. А если мне нужно, чтобы подошли - я пользуюсь голосом. Меня это полностью устраивает.
Роману и тебе, видимо, нравится другое. Так кто из нас прав? А никто....
Роману и тебе, видимо, нравится другое. Так кто из нас прав? А никто....
cortes
мелкопоместный лавочник
Зайдите в салон Мерседеса или Порше на Дачной. К Вам ноль вниманияРомка,если ничего не путаю,они давно уже переехали,а ты всё ходишь туда,ходишь...![]()
Будто вы за солью пришли.
Это я говорю как человек, обслуживающийся там постоянно (в обоих салонах).
Приставать и игнорировать-разные вещи.
Роману и тебе, видимо, нравится другое. Так кто из нас прав? А никто....Я тоже не большой любитель назойливого сервиса, но всё же когда мне необходимо что-либо уточнить по поводу товара, то не хочется ходить по залу и искать менеджера
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
деньги получают(теоретически)
___________________
получают за сидение на ...пе.
на продажи значит не замотивированны.
т.к. отсутствует элементарная конкуренция.
и собственик просто экономит.
т.к. кто захочет = купит.
в москве я думаю все по другому.
p.s. из всех салонов что был персонал показался более грамотным/воспитанным/адекватным в тойота центре.
___________________
получают за сидение на ...пе.
на продажи значит не замотивированны.
т.к. отсутствует элементарная конкуренция.
и собственик просто экономит.
т.к. кто захочет = купит.
в москве я думаю все по другому.
p.s. из всех салонов что был персонал показался более грамотным/воспитанным/адекватным в тойота центре.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
А если мне нужно, чтобы подошли - я пользуюсь голосом.
______________
аналогично.
______________

Вообще то это прямо противоположные понятия.
Может не приставать и игнорировать?

Может не приставать и игнорировать?
будьте остороженее при общении с девушками продавщицами в салонах/магазинах, ведь они могут расплакаться)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Так они не продают, они так, осуществляют отпуск товара в условиях монополииИ все же это не оправдывает низкий уровень сервиса.![]()
В России много монополий, но есть такие, где шикарный сервис. Из последнего - Касперский. Написал им письмо по проблеме (помнишь тему?), они ответили в течение получаса, причем очень грамотно, очень подробно. Я так и сделал - включил компьютер в безопасном режиме и еще раз проверил - вирус убит.
Ну и много можно примеров и антипримеров привести. Дело тут в головах скорее, нежели ситуации на рынке.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а приходится в ответ улыбаться...От тебя этого никто не требует.
Ты за границей отдыхала в арабских странах? Какие там продавцы, а? Всегда улыбаются и всегда приветливы. И что они доставляют негатив?
И напротив. В странах Европы принято очень сдержанно приветствовать покупателя. Иногда настолько, что продавца вообще нету в магазине

PS. Купили как-то платье жене в Австрии, заходим в салон - никого. Осмотрелись, выбрали - к нам выходит откуда-то из-за ширмы девушка и сразу на кассу. Потом нам объяснили, что они в видеокамеру смотрят и все. К покупателю не выходят

Виктор_Марьянович
тоже Валера
если бы дали на "чай"глупости. я же бываю там не раз в 2 дня, а раз в квартал. потому про меня они забудут на завтра, а чай выпьют с удовольствием
Алексий
экспериментатор
Ром, вот объясни мне, тупому. Таксисты если две Шкоды или два Рено два раза в год купят, их в салоне встречают. Ты при этом в подобной автолавке с какой-то целью раз в квартал бываешь, ну, вероятно, тоже покупаешь минимум 4 машины в год - и тебя там не встречают?



Naaatta
Рыжик.....
От тебя этого никто не требует.Мне воспитание не позволяет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Я тебе объясню, хоть и лениво, конечно
Чтобы машину отдать на сервис нужно зайти в салон и пройти к менеджеру по сервису автомобилей. Бывает, что у него очередь. И ты остаешься ждать, будучи в зале, где стоят машины. Осматриваешь их, читаешь аннотацию и всем до тебя поп. 5.
Ты скажешь, что они знают зачем я пришел и потому не подходят? Ну может быть, а может не быть.
PS. Раз ты не шаришь и не хочешь шарить, то зачем спрашиваешь? Непонятно

Чтобы машину отдать на сервис нужно зайти в салон и пройти к менеджеру по сервису автомобилей. Бывает, что у него очередь. И ты остаешься ждать, будучи в зале, где стоят машины. Осматриваешь их, читаешь аннотацию и всем до тебя поп. 5.
Ты скажешь, что они знают зачем я пришел и потому не подходят? Ну может быть, а может не быть.
PS. Раз ты не шаришь и не хочешь шарить, то зачем спрашиваешь? Непонятно
Naaatta
Рыжик.....
Ну вот стою я рассматриваю машину, трогаю, мысленно себя в ней представляю.... а тут манагер с грязными руками в наше в ней единение.... Шел бы мимо, так нет - пристанет. Ну не покупаю я, я машину из сервиса жду и хочу побыть одна. А когда я захочу спросить, я спрошу. Причем заметь - ко мне реально бегут, хотя вид у тебя должен быть зажиточней..... Может у меня лицо добрее?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Может у меня лицо добрее?Однозначно

Аналогично,недавно катался по салонам,хоть бы одна п.5 подошла(одет я прилично,морда лоснящаяся).так ты бейсбольную биту оставляй в салоне когда из машины выходишь,к тебе и подойдут..
Ромка,если ничего не путаю,они давно уже переехали,а ты всё ходишь туда,ходишь...так он вокруг,а не внутрь!!!
shure
activist
и собственик просто экономит.Маладес.. И собственников пнул,и "подумал".
в москве я думаю все по другому.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
потому про меня они забудут на завтра
_____________
не забудут. если это будет целью.
_____________
не забудут. если это будет целью.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Чтобы машину отдать на сервис нужно зайти в салон и пройти к менеджеру по сервису автомобилей.
_______________
а почему манагер должен на вас обращать внимание
в описаном случае?
_______________
а почему манагер должен на вас обращать внимание

в описаном случае?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
не забудут. если это будет целью.

Чъей целью? Моей целью? Или их целью? Моя цель, чтобы мне двери открывали?

Или их цель на чай заработать, открыв двери?
Я пишу про другое. Про то, в чем обвинили ТС. Мол, сам поди нищеброд, за сервис платить не хочешь, потому получай. И привел пример - за сервис оплачено, товар примиальный, результата нет.
И наоборот. Доставка суши Харакири. За 500 рублей ты получаешь превосходный сервис и качественный товар.
Дело в головах.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Дело в головах.
____________
дело в другом.
покупка премиум авто это не всегда просто понты (в большинстве конечно так)
и лишняя суетливость около клиента им неинтересна.
про харакири согласен. про доставку. про роллы есть более интересные предложения.
то чтоони расскачали/создали рынок, снимаю шляпу
____________
дело в другом.
покупка премиум авто это не всегда просто понты (в большинстве конечно так)
и лишняя суетливость около клиента им неинтересна.
про харакири согласен. про доставку. про роллы есть более интересные предложения.
то чтоони расскачали/создали рынок, снимаю шляпу

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
за сервис оплаченоМожет, именно в этом дело?
Алексий
экспериментатор

И, слушай, неужели даже продавец, который тебе авто продавал - тоже не подходит? Товар то не настолько массовый. Если и он не подходит, или текучка персонала большая у них, то да, наверное, реально пример плохого сервиса.
alladin
нездешний
Я тебе объясню, хоть и лениво, конечноэто нужно быть редкостным идиотом или очень уверенным в своей продукции, чтобы объединять потоки клиентов
Чтобы машину отдать на сервис нужно зайти в салон и пройти к менеджеру по сервису автомобилей. Бывает, что у него очередь. И ты остаешься ждать, будучи в зале, где стоят машины.
один недовольный - обязательно известит об этом весь зал тех кто вроде купить пришел, к бабке не ходить
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ну так и я не вчера родилсятак они видят, что ты к менеджеру по сервису автомобилей, а не к ним

специально сначала по залу хожу, потом к столику манагера. справедливости ради стоит сказать, что подходят, конечно, но нехотя так, будто одолжение мне сделали и я должен тут же им спасибо сказать.
короче стремотень
И притом! В салоне Порше на ресепшене 3 дамы. Сказать, что мисс россия курит - ничего не сказать, настолько все подобраны качественно. Стало быть владелец салона хочет, чтобы некий кайф испытывал посетитель от вида мадам, так? Ну а чо тогда по другим направлениям оплошал? Вопрос.
И, слушай, неужели даже продавец, который тебе авто продавал - тоже не подходит? Товар то не настолько массовый. Если и он не подходит, или текучка персонала большая у них, то да, наверное, реально пример плохого сервиса.Моего продавца даже я не помню - это раз.
Товар достаточно массовый. Продают по 30 машин в месяц. Это нормально.
Текучка дикая, каждый квартал новые лица

Виктор_Марьянович
тоже Валера
один недовольный - обязательно известит об этом весь зал тех кто вроде купить пришел, к бабке не ходитьтам охрана стоит

недовольных быстро просят угомониться. по себе знаю

AlexeyNSO
activist
деньги получают(теоретически)Да, в ЦАО Москвы все по другому.
___________________
получают за сидение на ...пе.
на продажи значит не замотивированны.
т.к. отсутствует элементарная конкуренция.
и собственик просто экономит.
т.к. кто захочет = купит.
в москве я думаю все по другому.
p.s. из всех салонов что был персонал показался более грамотным/воспитанным/адекватным в тойота центре.
там охрана стоитужас какой
недовольных быстро просят угомониться. по себе знаю
Алексий
экспериментатор
Текучка дикая, каждый квартал новые лицаОдни девушки а-ля мисс Россия надоели, набрали новых?

Товар достаточно массовый. Продают по 30 машин в месяц.Да не вопрос, если каждый квартал новые лица, то тебя просто не узнают. Удивляет просто на такой группе товаров такое отношение. Я 48 дней если не буду сейчас заходить в магазин Торговой площади, меня там в мае всё равно вспомнят продавцы, которые более трёх лет без замен работают, хотя и продаж у них 30 в час, а не в месяц

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Удивляет просто на такой группе товаров такое отношение.Так я же в третий раз повторяю, что дело в головах. Собственников.
Ты собственника Станкосиба знаешь, который заодно владеет Мерседес-центром?
А я знаю. Привет 90-ые.
shure
activist
специально сначала по залу хожу, потом к столику манагера. справедливости ради стоит сказать, что подходят, конечно, но нехотя так, будто одолжение мне сделали и я должен тут же им спасибо сказать.Попробуй специально походить по музэям.по картинным галереям... Там люди культурные,меньше вероятности что примелькаешься и начнут бить.
короче стремотень
ТОП 5
1
3