система скидок
1261
4
Интересует мнение уважаемой публики на тему системы скидок:улыб:

Не могу определиться с тем, какого именно систему вводить. Есть интернет-магазин, с продаж которого хотелось бы выжимать максимум при работе с розницой, но при этом нужно оформить раздел Дилерам и предложить внятную скидочную политику для оптовиков.

Есть несколько конкурентов с таким подходом:

1) в прайсе три колонки - розница, опт, дилер. на каждую группу товаров плавающий процент, непонятны условия, как получить конкретную колонку. на одну группу разница между Р и Д 15%, на другую 35%.

2) в прайсе просто одна колонка "опт"
Накопительная система скидок при покупке
на сумму от 30000 до 60000 рублей – скидка 5% от цены прайс-листа
на сумму от 60000 до 100000 рублей – скидка 8% от цены прайс-листа
на сумму от 100000 до 150000 рублей – скидка 10% от цены прайс-листа
на сумму от 150000 до 250000 рублей – скидка 13% от цены прайс-листа
на сумму свыше 250000 – скидка 15% от цены прайс-листа

3) в прайсе указаны мелкооптовые цены, при обороте от 50000 в месяц дают 25%, при обороте от 50 до 200 сверху дают еще 5, свыше 200 - еще 10 к 25.

Каждый клиент звонит и бьет себя в грудь пяткой, что продаж у него на миллион и просит сходу скидку, хочу это пресечь путем автоматизации в 1с, но для этого нужно прописать четкие критерии.

В первом варианте никакой системы, непонятно кому давать и на каком этапе, также проблемно присваивать индивидуальные цены для каждой позиции из обширной номенклатуры.

Во втором варианте сильно много накопительных промежутков, хотя в целом мне больше всего нравится именно накопительная система, как наиболее понятная.

В третьем варианте возможны мертвые несезонные месяцы, скидка теряется, и вообще, как мне кажется, этот вариант недружелюбный.

А что думаете вы? Какая система наиболее понятна вам как клиенту? Может есть какие-то еще варианты? Удачные примеры?
robo
А что думаете вы? Какая система наиболее понятна вам как клиенту?
__________
интеграция с 1С. при входе под паролем на сайт у человека доступны свои цены.
Сергей (Set) вам в помощь.

про варианты образования цен под конкретного человека непонятен вопрос
у вас это не сделано?
robo
воспользуйтесь старым еврейским способом. К примеру скидка 20 % при покупке пяти яблок, но скидка предоставляется только при покупке пятого яблока, т.е. пятое яблоко бесплатно ))
robo
Ну, первый вариант простой и понятный, то, что в нём не прописаны критерии, проблемы не составляет их прописать. Плавающий процент - тоже понятен, грубо, в той же канцелярии скидка на бумагу будет заведомо ниже, чем на всё остальное. То, что снаружи не видно системы, не означает, что сложно её создать внутри, ну и более доходчиво, чем коллеги, доносить до клиентов.
Второй вариант тоже простой и понятный. И там действительно не надо привязываться к месячным оборотам, как в третьем. Но отслеживать динамику при этом надо, чтобы в случае тенденции к падению оборота - "натягивать" клиента на скидку.
Третий, впрочем, тоже простой и понятный, больше подходит для отраслей со слабо выраженной сезонностью.
Впрочем, всё это обсуждение - ни о чём.
Есть у Вас конкретная торговая площадка, есть свои цели - собственно, под Ваши цели и надо систему скидок рисовать, а не "зависать" в избыточном анализе конкурентов (его должно быть ровно необходимое и достаточное количество) и теоретических изысканиях "какая дисконтная система лучше".:улыб:
ИМХО.
robo
вы определитесь с хотелками чего хотите максимизировать (оборот, профит,размер чека, добиться 20 на 80 и пр.) и сегментом Клиентов (нужны вам мелкие грызуны-клиенты или вам хватит опта, а розницу нужно отсекать ценой), а потом уже конструируйте морковки. Все максимизнуть не получится - определитесь с приоритетами в сбытовой политикой.