мануальная терапия
2411
12
Zemlyanin333
member
Народ как думаете будут пользоваться спросом услуги по мануальной терапии?много народа к ним ходит?хочу получить специализацию по ней сам врач вот и думаю,а народ пойдет.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
к специалисту пойдет. а так вопрос не по адресу
вам на соц сеть врачей нужно
p.s. есть методика японская у нас спецов нет. ближайщие в красноярске.
Zemlyanin333
member
к специалисту пойдет. а так вопрос не по адресуну как не по адресу,это же бизнес форум,а я узнаю про перспективу бизнеса в сфере услуг.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а я узнаю про перспективу бизнеса в сфере услуг
cortes
мелкопоместный лавочник
Если ценник нормальный,то пойдёт...сам пойду,могу даже сказать человека которому нужен для сотрудничества мануальщик.
Zemlyanin333
member
а нормальный ценник это сколько?в частных клиниках 1500-1000,непрофесионалы по 800 берут.
Zemlyanin333
member
я то планирую не только мануалкой заниматься а комплексно подходить к проблемам в спине врач невролог-вертебролог,мануальный терапевт.
Алексий
ненормальный
Сами заниматься планируете? Требования тогда к лицензированию сперва на сайте минздрава изучите. Ну и в организации бизнеса есть не только вопрос доходной части - кроме того, какой ценник у кого, обо всём остальном тоже задумайтесь.
monterrey
activist
Ну если Вы мануалист от Бога,
Тогда туда Вам и дорога
Тогда туда Вам и дорога
alladin
нездешний
идут по рекомендации или на раскрученное имя
если есть пул прикормленных лекарей, которые будут совать ваши визитки - раскрутитесь, если нет, то не факт....
хотя если лабать клиентов дома в режиме самозанятось, а информировать через сеть и ДБО - с голоду не умрете
если есть пул прикормленных лекарей, которые будут совать ваши визитки - раскрутитесь, если нет, то не факт....
хотя если лабать клиентов дома в режиме самозанятось, а информировать через сеть и ДБО - с голоду не умрете