Как решить проблему с транспортом?
1980
12
Ситуация такая: есть служебные грузовые ГАЗели (развоз воды по офисам и фасовки по магазинам города), за 2-3 года убиваются в хлам (казённое имущество не ценят). Водители сменные. Сейчас 2 машины покупаем новые. Как бы решить проблему? Знакомый предлагает брать водителей и заключать с ними договор на выкуп авто (то есть водитель с з/п часть средств отдаёт компании, рассчитывается за авто и после окончательной оплаты получает машину в собственность). Да только кто ж согласиться потом получить в собственность "убитую" машину? Есть дельные советы?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
всего 2 варианта
первый вы уже озвучили.
2. закладывать амортизацию в себестоимость/потом списывать/продавать.
первый вы уже озвучили.
2. закладывать амортизацию в себестоимость/потом списывать/продавать.
Наша организация нанимала водителей со своим авто. Платили зарплату+ежемесячно N-ную сумму за амортизацию авто (на тот период в размере з\п). Иногда выплачивали компенсацию за ремонт при серьезной поломке (на усмотрение руководителя). Все были довольны.
Это лучший вариант, водитель свою машину убивать не будет, а когда смена, то спросить не с кого
Связь без брака
v.i.p.
Если Газель проездила в плотном графике 3 года - то водила просто молодец! Ибо она сама изначально хлам. Говорю исходя из собственного опыта.
bosmen
activist
берите поддержанные японские грузовики
Нанимайте водителей из-за рубежа, например с Украины их там сейчас полно или Молдавии.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 54)
164728
1000
Квартры в г.Обь, ул.Калинина
264868
1000
Очередной дозор
32428
760
но если на работу не выйдет то за руль его машинки левого водилу не посадишь
тут резервирование нужно выстраивать в большем %-те чем когда машинки в соПственности лавки
тут резервирование нужно выстраивать в большем %-те чем когда машинки в соПственности лавки
Обычно водилы сами решали эти проблемы - дорожили работой, не хотели терять в деньгах (при невыходе на работу). Все эти условия обговаривались заранее и были прописаны в контракте.
Связь без брака
v.i.p.
нет уж. Лучше новые крейцы.
bosmen
activist
нет уж. Лучше новые крейцы.китайцы дешевле, берите их
Китай не берите НИКОГДА!!! Был трехлетний опыт эксплуатации китайских грузовиков. Первые 70-100 тыс. км норм, потом хлам хуже газели (((нет уж. Лучше новые крейцы.китайцы дешевле, берите их
Связь без брака
v.i.p.
Есть у меня фотоны. Пока от них один геммор. Очень низкое качество сборки и деталей. Я бы сказал, не лучше наших Газелей.
ТОП 5
1
2
3
4