Собственное дело.
8336
49
Со знакомым занялись бизнесом, в краце - основная деятельность это логистика и всё что связанно с перевозками грузов из Китая (оформление таможенных, накладных), в общем полный перечень услуг в пользу клиента. Но есть ещё и дополнительная деятельность - оптовая торговля товарами из Китая.

Собственно вопрос - что бы вы могли посоветовать сделать с сайтом , чего не хватает, как сделать лучше. Всё таки именно для вас стараемся.
Indefferent
в вашем описании (о компании) ЦА неясна совсем. сайт вопринимается как очередной ИМ магазин.
про оптовые поставки и купить в кредит...это конечно ноу-хау :спок:
соответственно смысл от сайта :death:
ЕвгенийNSK2010
Собственно по этому тема была создана))) Продажи идут, клиентов достаточно много, по этому смысл от сайта есть. Но нужно совместить основную деятельность с вторичной целью
Indefferent
пихать коня в трепетную лань на одном ресурсе вредно для ресурса
сайт он заточен либо под e-commerce
либо отшлифован под иные цели
с наилучшими пожеланиями С.О. (Captain Obvious)
alladin
Конечно очень приятно, что вы подходите с юмором)) но есть банальные моменты о которых стоит говорить чтобы что-то исключить, насколько это очевидным бы не казалось. Существуют же большие порталы с различными концепциями и предлагаемыми услугами.
Indefferent
Существуют же большие порталы с различными концепциями и предлагаемыми услугами.
_____________
клиент должен гадать чем вы занимаетесь?

1 от общения с сайтом неясно чем занимается фирма
статистику давно смотрели...долгого "общения" с сайтом быть не может.
в течении 1-2 минут если у человека нет ответа на вопрос
по адресу он попал или нет = потенциальный клиент потерян.
2 вы не можете толком сформулировать цель вашего топа.

вывод = учитесь доносить мысли/суть до конечного потребителя.
ЕвгенийNSK2010
Спасибо Вам за критику, озадачу копирайтора и программиста:улыб:Я думаю никто не будет против если время от времени тут буду "жаловаться" и спрашивать?) А вообще я бы очень хотел чтобы как можно больше людей оставили свои отзывы, предложения, может быть вопросы.

Будем стараться:улыб:
Indefferent
Существуют же большие порталы с различными концепциями и предлагаемыми услугами.
можно получить ссыль на пример продающего портала?
вполне допускаю что подобные монстры есть, но зачем это мне, Клиенту?
Вам лениво сделать 2-3 ресурса или вам хочется погордиться своей крутизной, а мне лишние клики и продираться-разбираться и узнавать, что помимо доения коров вы еще и спутники в космос запускаете? Вы уверены, что сыграет за покупку, а не против)))))
alladin
Ну вот, конструктивные мысли. Уже есть над чем подумать
Indefferent
Собственно вопрос - что бы вы могли посоветовать сделать с сайтом , чего не хватает, как сделать лучше. Всё таки именно для вас стараемся.
___________________________________________________________________________________________
На мой взгляд сайт удобен и достаточно информативен. Все услуги представлены в комплексе, не нужно ещё что-то где-то изыскивать...
Indefferent
Года с 2-2.5 назад было дело - понадобились мне лампочки с синей колбой. У российского производителя мы все выбрали, а новую партию он производить не спешил, ибо это минимум 600 тыс. штук, а покупатель - я один. И вот рогом оперся - плати мне 50% от партии, тогда произведу.
Ну чо делать - стали искать лампочки в Китае, нашли!!!
Ну я расслабился. Не проходит пары дней, ко мне манагер: "Роман Сергеич, так лампочки в Россию нельзя завозить...". Я ему: "Почем знаешь?", он мне - "дак дело пустяшное, обзвонил я контор 10 с запросом рассчетов, они сказали, что квота на лампочки...".

Ну едрит-Мадрит, мы расстроились жутко. Полетел я в Калашниково, пивка попили с хозяинов завода, телочек в баньку сводили и ... договорились. Я ему 20% от партии, он мне лампочки.
Произвел, а тут мой манагер разобрался в вопросе сам, оказалось, что квота действовала на 3 года с 2008-го до 2011-го по 31 января (ну как-то так). И стало быть, можно возить :шок:

Ну он еще на таможне получил официальное письмо, что, мол, возите - все ограничения сняты.

Каков итог? У меня предубеждение 100%, что посредники Китай-Россия полные /п. 5/ Дилетанты и /п. 5/.
Ну это ведь предубеждение, не все посредники "обманщики". Мы как раз пытаемся пользоваться тем, что сразу обговариваем все условия, цену, предоставляем абсолютно все документы после доставки заказа. Для этого собственно и создаются филиалы по всей стране, стараемся держать направленость именно в сторону клиента. Сегодня потребители стали намного разборчивее и обменывать их (Вас) - это очень большая глупость.
А с манагером то этим что? Ещё вводит кого-то в заблуждение?
Indefferent
Камрад, ну как Вам верить, если приходишь к Вам, а у Вас лес дремучий. Невежество и непрофессионализм на каждом этапе.
Возил я в юности кое-что из Китаю, позвонишь посреднику, а он не знает где груз :шок:
Где-то в пути :ухмылка:
Зато предоплата - само собой. тыж поди тоже предоплату берешь, еще не успев жопу от стула оторвать, ну так?
medmedal
А с манагером то этим что? Ещё вводит кого-то в заблуждение?
работает у меня. он был не виноват. задачи самому разобраться в вопросе не было, была задача найти перевозчика.
это уже он сам разобрался позже, за что я ему благодарен
Не конечно предоплата существует. Но теперь есть такие вещи как GPS (кстати хорошая мысль), а после поставки передаются все документы в том числе и счета-фактуры и накладные, вместе с документами (паспортом) на товар.
Indefferent
Это Вы сейчас о маркировке контейнеров сейчас говорите? Или Вы конкретный груз конкретного заказчика маркируете?
работает у меня. он был не виноват.
_________________
вот так у нас всегда. виновных нет :спок:

p.s. на глазах теряете репутацию :смущ:
ЕвгенийNSK2010
Я тоже настроился на душещипательный рассказ с кучей крови на приложенных скриншотах. А его не последовало...:хммм:
ЕвгенийNSK2010
вот так у нас всегда. виновных нет :спок:
в той ситуации виноват был я, так как неправильно поставил задачу сотруднику.
причем тут он, если поставленную задачу он выполнил? задачи разобраться от меня не было, ибо я наивно доверился перевозчикам.
я и намекал про репутацию.
ЕвгенийNSK2010
все мы не безгрешны:хммм:
я даже могу в кинотеатре пукнуть, пока никто не слышит :спок:
Indefferent
Есть варианты сотрудничества, напишите в личку контакты я с вами свяжусь для дальнейшего диалога. Вопросов много.
Indefferent
а после поставки передаются все документы в том числе и счета-фактуры и накладные, вместе с документами (паспортом) на товар.
Не понял, это вы преимущества работы с вашей организацией описываете?

Вообще любой поставщик это ОБЯЗАН делать!
kir_sf
Обязан, но зачастую не делает, а некоторые просто не знают своих прав.
Indefferent
а некоторые просто не знают своих прав.
______________
у вас нет опыта ? бухи организаций не знают что вы им должны предоставить доки...бред.

p.s. на этом можно дело прикрывать :спок:
ЕвгенийNSK2010
Это в том случае если бухи вообще есть. Забыли про ИП и малое предпринимательство?
Indefferent
когда купленный у вас вендинговый аппарат поломается или начнет глючить, какие ваши действия?
H777
Предъявляете документы, счета, что покупали именно этот аппарат именно через нас, экспертиза и замена аппарата или починка. С некоторым оборудованием сразу предоставляются запасные части, т.к некоторые практически не реально достать в России
Indefferent
Обязан, но зачастую не делает, а некоторые просто не знают своих прав.
Тем кто не знает своих прав, налоговая напомнит в конце квартала, доначислив НДС по сделкам, неподтвержденным счетами-фактурами ))))))))))))))))

Прямо как в анекдоте: сам забудешь, друзья напомнят ))))))))))
Indefferent
Предъявляете документы, счета, что покупали именно этот аппарат именно через нас, экспертиза и замена аппарата или починка.
Экспертизу кто будет делать? Только не говорите что в Китай производителю будете отправлять ))
kir_sf
С каких пор налоговая у нас ежеквартальными доначислениями самостоятельно занимается?
Да и контрагент может вообще неплательщиком НДС быть..... :dnknow:
kir_sf
А независимых экспертиз не существует хотите сказать?))
Naaatta
Специально кучу скобок поставил чтобы никто серьезно не воспринимал.

Имел ввиду то, что каждый нормальный предприниматель знает контрольные точки своего бизнеса, к которым надо подготовиться (сдача документов в налоговую, перелицензирование, сезонное увеличение продаж и тд).

Ненормальные предприниматели, не знающие этих точек, выметаются с рынка махом. Делать бизнес в расчете на них по меньшей мере глупо.
kir_sf
Кто сказал, что бизнес делается именно на неопытных или необразованных предпринимателях? Было только замечено, что все документы передаются без каких-то подводных камней, без "извините, наш менеджер видимо идиот, он забыл Вам бумаги отправить. Подождите 100500 минут, сейчас мы исправим себестоимость, впишем Вашу цифру без накрутки и сразу же !! мгновенно перешлём:улыб:"
Indefferent
Кто сказал, что бизнес делается именно на неопытных или необразованных предпринимателях?
Так и я об этом же. У ваших конкурентов тоже документы не предоставляются не потому что они их в приниципе не предоставляют, а потому что забыли, например.

Так же и у вас менеджер может быть и не идиот, но вот бросит его девушка и он легко перепутает пакеты документов у двух заказов. На триллиард геллиордов спорю, что если ваш бизнес просуществует хотя бы пару лет, такие ситуации у вас будут.

Тогда зачем писать "да, у нас предоплата, но зато мы документы все необходимые предоставляем с товаром" (вольная цитата, передаю только суть)?

Вот если бы вы написали "у нас аванс 50%, а если мы поставили товар и при нем не хватает части документов, то тогда вторую часть можете не платить", вот это было конкурентное преимущество. Только вам слабо такие условия поредложить
kir_sf
На таких условиях некоторые аспекты бизнеса будут совершенно не прибыльны, но за идею спасибо... может в вашем сообщении звучало слишком утрированно, но смысл в этом есть.
Indefferent
Кривой сайт, либо компания кривая, либо все вместе....
Первое впечатление, что сайт рассчитан на розничного покупателя, очередной интернет-магазин.
Покопавшись немного, нахожу свою тематику. Бренд/завод производитель не указан, но по внешнему виду (фотографиям) я догадался что за бренд. "Цена в Китае" это как? Цена и так не "ахти", ваши конкуренты во Владивостоке дают аналогичную цену, даже меньше в период акций. И возникает вопрос: стоимость доставки вы индивидуально рассчитываете или это цена с доставкой в Нск? Решаю выяснить для себя.
Звоню на телефон 8-800ХХХХХХ - не берет никто трубку. И так пару раз. Время звонков - после 10 НСК.
Ладно, пробуем по другому. Обращаюсь к онлайн-оператору, отвечает быстро на первый вопрос. Ответ поразил своей некомпетентностью (есть с чем сравнивать). Задаю остальные вопросы по существу: 10 минут молчания, и ... оператор пропадает, высвечивается "В отделе нет операторов. Вы можете оставить сообщение и вернуться за ответом позже." Прикольно уходить таким способом от вопросов, зачем отвечать, Вам клиент не нужен! Что-то мне кажется, что если написать письмо, то оно тоже канет в лета.
В общем желание искать себе новые каналы поставки в лице вашей компании потерпели полный крах.
Долго вы будете искать себе новых клиентов с таким подходом. Зачем вообще тогда сайт создавался? Закройте его и не позорьтесь.
Удачи вам в вашем нелегком бизнесе.
andro_nsk
Время звонков - после 10 НСК.
они ж в мск сидят - в это время надо в другие представительства набирать :хехе:

а насчет ключевого вопроса "что делать с сайтом надо?" - полностью согласен - закрыть и не позориться :agree:

пс. особенно умилило сочетание "опт" + "купить в кредит" :biggrin: этж надож...
wobbler
особенно умилило сочетание "опт" + "купить в кредит" :biggrin: этж надож...
__________
вам тоже понравилось :бебе:
wobbler
Во-первых спасибо за ваши комментарии, это достаточно ценная информация для нас. Будем работать. Ну а на счет "Закрывать и не позориться" - Вы когда читать не умели, Вы тоже закрывали книгу и не позорились? А ходить? думаю суть ясна.
ЕвгенийNSK2010
настоящее искусство - вечно, оно шпарит, не разбирая ни чинов, ни имён - это ж, млин, настоящее искусство :biggrin:
Indefferent
Во-первых спасибо за ваши комментарии, это достаточно ценная информация для нас. Будем работать.
это лишь продлит ваши мучения

Вы когда читать не умели, Вы тоже закрывали книгу и не позорились?
я брал магнитную азбуку (но никак не газету правда у папы со стола) и учился - вы бы не забывали, что по ту сторону экрана тоже люди живут... надеюсь, суть ясна?
wobbler
В дальнейшем структура сайта будет меняться, будет делаться ориентация на розницу и на опт отдельно... Спросил компьютерщиков, действительно проблема с менеджерами существует. Если кто-нибудь ещё звонил, писал - пожалуйста оставьте отзывы (не хамили ли Вам, как отвечали в целом.)
Indefferent
Спросил компьютерщиков, действительно проблема с менеджерами существует.
странная иерархия, многое на сайте объясняет :biggrin: не, не спасет вас смена структуры сайта

Если кто-нибудь ещё звонил, писал - пожалуйста оставьте отзывы (не хамили ли Вам, как отвечали в целом.)
уборщица разберется и виноватых накажет как следует? :хехе:
Indefferent
не хамили ли Вам
______________
серьезный подход.

p.s. у меня один совет. если вы имеете прямое отношение к этому сайту,
закройте уже его, или хотя бы данный топ...
Indefferent
У меня вообще ваш сайт не открывается почему-то, уже 5 минут пытаюсь зайти, еле грузится.
wobbler
И разберётся и накажет. Компьютерщики - отдельный отдел, они видят как работают менеджеры, из-за работы менеджеров частично страдают программисты, собственно это в их интересах
Indefferent
Компьютерщики - отдельный отдел, они видят как работают менеджеры, из-за работы менеджеров частично страдают программисты, собственно это в их интересах
____________
вы все больше удивляете...
ЕвгенийNSK2010
из-за работы менеджеров частично страдают программисты
Шикарно... В подпись, что ли, поставить? :biggrin: