На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
От перестановке мест слагаемых, сумма не поменяется!
Хоть как меняй команду на новых или старых, ни чего не изменишь. Доходность при любом обстоятельстве будет не расти, а падать!


1. 200-300 тыс. в месяц1. А-аа! Другое дело
2. при правильной постановке дела
2. а вот здесь ключевая цитата. До вас 600 на магазин оставалось, с вами - почти в два раза больше. Интересненько

Управлять магазином вы ставите другого, опытного человека, а за что сами-то бенефиты надеетесь получать?Смысл в том, что этот другой, опытный человек - не посторонний, мягко говоря. Т.е. в любом случае "всё в семью", даже если юридически я лично ничего оттуда не буду получать.
За знакомство?А это не самая плохая работа, кстати.

по вашим словам весь коллектв - три-четыре человекаНет, три-четыре человека - это команда управленцев, которую собственник хочет сменить. Весь коллектив больше (сколько точно человек, пока не знаю).
После того, как вы обоснуете Ваш пост.
С другой стороны, даже 200-300 тыс. в месяц при правильной постановке дела - это больше, чем у многих 100%-ных собственников небольших бизнесов.мутному консультанту-посреднику с одного подобного магазинчика?
максимум за реализацию подобного проекта изменений при достижении устойчивого результата - РАЗОВО!
и то не факт....
Я не поддерживаю это желание, я его воспринимаю как свершившийся факт. Хорошо, просто ради интереса: а что вы бы сделали на месте владельца? Существующая команда не справляется с поставленной задачей. Время ей на это давалось, результата нет. Ваши действия?Не совсем понятна выгода для собственника... Зачем ВЫ ему? Опыта у Вас, как Вы сами сказали нет. Для оперативного управления хотите привлечь третье лицо. Просто что Вы знакомый? Так в этом случае лучше собственнику просто Вам ежегодно отпуск оплачивать (просто за красивые глаза). А так получается лишняя прослойка, снимающая часть сливок.
Собственник же знает, что Вы некомпетентны, тогда зачем ему всё это?!!!!!!!
Нужно смотреть юристику соглашения. Может там прописано, что ты "в обяз" должен наскрести на аренду и на Х тысяч. А там ПО ФАКТУ не наскребётся на это (вопреки кучерявым описаниям). Прийдётся вкидывать. Удостоверься, что в случае плохого развития ты не будешь добрасывать свои.
А по поводу много или мало сможешь выцарапать из бизнеса - фигня. Сработаешь в "0" - получишь "0" и опыт. (ИМХО)
Сейчас читают
Срочно нужна помощь колесами (часть 2)
147066
570
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
298801
907
День. Дозор.
80616
1000
До вас 600 на магазин оставалось, с вами - почти в два раза больше. ИнтересненькоДругие магазины сети зарабатывают намного больше, я про это уже писал. Значит, резерв для роста есть и он большой. Плюс личная эффективность моего управляющего выше, чем ныне действующих.![]()
Я обязательно передам ваши идеи по мотивации работников собственнику описываемого бизнеса.

А это не самая плохая работа, кстати.Ровно до тех пор, пока владелец не начинает понимать, что в его бизнесе имеется лишнее звено. "Скрипач не нужен" (с)
Иногда и просто за нужное знакомство люди готовы отдать приличный процент.Разово. Выше alladin правильно об этом написал...
Не совсем понятна выгода для собственника... Зачем ВЫ ему? Опыта у Вас, как Вы сами сказали нет. Для оперативного управления хотите привлечь третье лицо.Его выгода в том, что он меняет действующую команду предпенсионного возраста на более молодую команду, которой он доверяет и от которой ожидает улучшения результатов текущей деятельности. То, что у меня есть профессиональный управляющий магазином, он знает. Но общее руководство, в том числе этим управляющим, предполагается возложить на меня. У меня нет опыта именно в рознице, но с розницей на разных уровнях я работаю много лет.
Естественно, ничего вкидывать своего я не собираюсь. Тут же договор обоюдный: если он меня обманул, и на самом деле там всё плохо, то я собираюсь и ухожу, ничего не теряя, кроме потраченного времени, а у него портится карма.
Разово.По-разному бывает.
А бывает, что и разово процент такой, что на него полгода можно жить припеваючи. Два раза в год подобную сделку провёл, людей друг с другом свёл - и все довольны. Два часа поработал - на год обеспечен. Всякое бывает. Но это к предмету обсуждения напрямую не относится. Про свою роль я выше написал.
Что у него простите там портится?? 

Чтобы раскрутить уже действующий много лет магазин нужны вложения. Прежде всего, конечно, мозги и очень много ВРЕМЕНИ. Ну и материальные ресурсы тоже потребуются. Скорее всего в магазине нужно будет менять или как минимум добавлять освещение. Нужно пересматривать всё торговое оборудование, потому что современный мерчендайзинг этого потребует. Менять зонирование, экспериментировать с выкладкой. Счётчики покупателей, программа, антикражка с воротами и бейджами - тоже стоит не копейки, но внедрять обязательно надо. Кто будет это всё финансировать? И кто будет вкладывать своё ВРЕМЯ жизни?
Кроме того, наверняка надо смотреть на ассортимент и ценовую политику. Здесь очень важно иметь товароведа или, как сейчас модно, менеджера по категориям. Причём не девочку после института:) Понимаю, что сеть федеральная и поставки централизованные, но в каждом регионе и даже в конкретном месте всегда есть свои особенности и поэтому обязательно должны быть ПОЛНОМОЧИЯ на изменения ассортимента и цен. Работа с возвратами, расчёт товарных запасов, контроль остатков, сроков - это всё нудная математика, но без неё современный магазин не выживет. Кто будет эту работу вести? и, главное, должна быть СИСТЕМА контроля и за этим человеком.
Наконец, работа с персоналом. Да, опытный управленец за счёт грамотной СИСТЕМЫ мотивации, обучения и постоянного контроля может увеличить продажи. В теории, пишут, что до 40%, но в практике встречал только до 25% максимум. Вы же, как я понял, рассчитываете на другие цифры.
Вобщем, как говорится в рознице, дьявол в мелочах. А их Вы пока и не знаете...
Кроме того, наверняка надо смотреть на ассортимент и ценовую политику. Здесь очень важно иметь товароведа или, как сейчас модно, менеджера по категориям. Причём не девочку после института:) Понимаю, что сеть федеральная и поставки централизованные, но в каждом регионе и даже в конкретном месте всегда есть свои особенности и поэтому обязательно должны быть ПОЛНОМОЧИЯ на изменения ассортимента и цен. Работа с возвратами, расчёт товарных запасов, контроль остатков, сроков - это всё нудная математика, но без неё современный магазин не выживет. Кто будет эту работу вести? и, главное, должна быть СИСТЕМА контроля и за этим человеком.
Наконец, работа с персоналом. Да, опытный управленец за счёт грамотной СИСТЕМЫ мотивации, обучения и постоянного контроля может увеличить продажи. В теории, пишут, что до 40%, но в практике встречал только до 25% максимум. Вы же, как я понял, рассчитываете на другие цифры.
Вобщем, как говорится в рознице, дьявол в мелочах. А их Вы пока и не знаете...
Во-от, примерно такие развёрнутые ответы мне и нужны!

Спасибо.
Насчёт вложений в модернизацию магазина - действительно, нужно обсуждать, кто и в каких пропорциях будет в это вкладываться.
Насчёт ассортимента я уже подумал, что нужна определённая свобода действий, тем более что у меня уже есть свои мысли на этот счёт, которые нужно будет обсуждать.
Я ж говорю, даже при текущем положении дел, практически ничего не предпринимая и занимаясь только рутинной текучкой, нынешние управленцы имеют чистыми тысяч 200 в месяц. Хуже-то в любом случае не будет.


Спасибо.
Насчёт вложений в модернизацию магазина - действительно, нужно обсуждать, кто и в каких пропорциях будет в это вкладываться.
Насчёт ассортимента я уже подумал, что нужна определённая свобода действий, тем более что у меня уже есть свои мысли на этот счёт, которые нужно будет обсуждать.
Менять зонирование, экспериментировать с выкладкой. <...> Работа с возвратами, расчёт товарных запасов, контроль остатков, сроков <...> работа с персоналом <...> Кто будет эту работу вести?Предполагается, что имеющийся опытный управляющий магазином.
до 25% максимум. Вы же, как я понял, рассчитываете на другие цифры20-25% за счёт лучшей работы с персоналом. Сколько-то процентов за счёт изменения ассортимента. Сколько-то процентов за счёт модернизации и оптимизации магазина. Сколько-то за счёт грамотного продвижения (сейчас его практически нет вообще). Если суммарно наберётся хотя бы 40-50% увеличения выручки, то уже все будут довольны.
Я ж говорю, даже при текущем положении дел, практически ничего не предпринимая и занимаясь только рутинной текучкой, нынешние управленцы имеют чистыми тысяч 200 в месяц. Хуже-то в любом случае не будет.
А я что-то не понимаю, чего так прицепились к мысли человека о "посадить своего управляющего"? Да собственнику класть, кто именно рулит. Лишь бы результат показан был и денежка возросла. Пусть там хоть все родственники соберутся, только деньгу зарабатывайте и между собой сами разбирайтесь, кому сколько из условленного ранее процента причтётся.
А то начали тут "да зачем тогда вы?!!!", "вы некомпетентны!!". Чушь всё это. Человеку задачу ставят - он её решает. Результат есть, доход есть, эффективность повышена, требования выполнены. Как он их выполнял - дело десятое.
А то начали тут "да зачем тогда вы?!!!", "вы некомпетентны!!". Чушь всё это. Человеку задачу ставят - он её решает. Результат есть, доход есть, эффективность повышена, требования выполнены. Как он их выполнял - дело десятое.
Спасибо за поддержку.
А тут тем более: собственник меня знает, доверяет мне, знает, что я найду исполнителей, - так зачем ему вникать в детали и тем более заниматься поиском новой команды, которой он будет доверять? У него других забот хватает.

Как он их выполнял - дело десятое.Именно. Даже когда я был совсем молодым пацаном-наёмным работником на окладе, так и говорил всегда работодателям: "Вы ставите задачу, определяете сроки, предоставляете необходимые ресурсы и полномочия - дальше вас не касается, что и как я делаю. Главное, чтобы в итоге был достигнут нужный результат".
А тут тем более: собственник меня знает, доверяет мне, знает, что я найду исполнителей, - так зачем ему вникать в детали и тем более заниматься поиском новой команды, которой он будет доверять? У него других забот хватает.
А тут тем более: собственник меня знает, доверяет мне, знает, что я найду исполнителей, - так зачем ему вникать в детали и тем более заниматься поиском новой команды, которой он будет доверять?Но при негативном развитии ситуации какие риски несёт он, а какие вы?)
Негативное развитие ситуации - это что? Я так понимаю, основных вариантов два: 1) запороли хороший в целом успешный магазин; 2) не оправдали надежд на увеличение дохода.
В первом случае будет, наверное, моральное ата-та.
Во втором: "Ребята, ничего личного, до свидания".
Но конкретно ещё не обсуждали, что будет при подобном варианте развития событий.
В первом случае будет, наверное, моральное ата-та.

Но конкретно ещё не обсуждали, что будет при подобном варианте развития событий.
Про вложения в продвижение я не упомянул умышленно, так как, на мой взгляд, очень большая ошибка вкладываться в маркетинг пока не решены вопросы с модернизацией магазина.
Ещё, при определении ПОТЕНЦИАЛА магазина, я бы на вашем месте потратил время на изучение места. Надо узнать какой сейчас коэффициент захвата от проходящего мимо трафика, потом узнать и обязательно проверить коэффициент конверсии. Далее сравнить эту цифру со средней цифрой конверсии по отрасли. Например, по одежде сегмента масс-маркет коэффициент конверсии 7-10%. По сегменту средний и средний плюс коэффициент не более 4-7% и т.д. Сравнив конверсию вашу и по сегменту в среднем вы сразу поймёте потенциал при работе продавцов.
В общем, таких мелочей очень много. Важно их знать и контролировать САМОМУ, не отдавая всё на откуп управляющего. Поскольку любой управляющий - это всё равно временный ресурс, если он по каким либо причинам завтра вас покинет, то вы должны иметь возможность не терять управление и восстановить систему до заданных показателей. Спасибо.
Ещё, при определении ПОТЕНЦИАЛА магазина, я бы на вашем месте потратил время на изучение места. Надо узнать какой сейчас коэффициент захвата от проходящего мимо трафика, потом узнать и обязательно проверить коэффициент конверсии. Далее сравнить эту цифру со средней цифрой конверсии по отрасли. Например, по одежде сегмента масс-маркет коэффициент конверсии 7-10%. По сегменту средний и средний плюс коэффициент не более 4-7% и т.д. Сравнив конверсию вашу и по сегменту в среднем вы сразу поймёте потенциал при работе продавцов.
В общем, таких мелочей очень много. Важно их знать и контролировать САМОМУ, не отдавая всё на откуп управляющего. Поскольку любой управляющий - это всё равно временный ресурс, если он по каким либо причинам завтра вас покинет, то вы должны иметь возможность не терять управление и восстановить систему до заданных показателей. Спасибо.
Все эти показатели узнать, конечно, нужно и полезно, но, насколько я понимаю, там процент захвата проходящего трафика небольшой из-за специфики, а вот как раз процент конверсии должен быть хороший. Конкретное направление я сейчас называть не буду. Как написал в первом посте, это товары для профессиональной деятельности и хобби. Назову сходное по поведению покупателей направление, которое пришло в голову, - швейный магазин. Туда не заходит много людей с улицы, чтобы просто поглазеть, даже если магазин в суперпроходном месте. Туда идут те, кто точно знает, что ему нужно. Люди покупают швейную машинку, а потом ещё годами ходят за всякой сопуткой и расходниками. Вот и тут примерно то же. Причём магазин на хорошем счету, у него хорошая многолетняя база очень лояльных постоянных покупателей.
угу и вы хотите этих лоялистов лишить привычных им много лет рож проадавашек пенсионного возраста?
ну они вам быстро лояльность подрастеряют))))
ну они вам быстро лояльность подрастеряют))))
это я уже понял, что вы лучше всех все понимаете))))
бывает....
бывает....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я бы начал с самого простого.
опрос линейного персонала на предмет что нехватает/нужно
для увеличения/роста продаж.
в письменном виде.
отсутствие обратной связи и нежелание вкладываться в развитие
это может перечеркивать возможный рост выручки филиала/магазина.
появление управленца который вынуждает увеличивать фин. вливание собственника
привлекает "спецов" , раздувает штатку, внедряет новое ПО и тд тп
без выяснения сути проблем/вопроса обычно не дает ощутимого результата,
я уже не говорю про "быстрый" рост.
смена персонала может сломать имеющиеся контракты/договоренности.
и начинать придется с чистого листа.
p.s. ломать не строить
ну а то что вы не собираетесь материально вкладываться в проект (речь о прибыли),
только увеличивает шансы на отрицательный результат.
не в обиду. но я не увидел в вас управленца с пониманием что он делает/сможет сделать.
поставить своего человека и не уделять времени совсем. подход понятен.
только и результат будет соответствующий, т.к. вы на себя берете ответственность за филиал.
а фраза не получится брошу...детство. а не партнерство.
опрос линейного персонала на предмет что нехватает/нужно
для увеличения/роста продаж.
в письменном виде.
отсутствие обратной связи и нежелание вкладываться в развитие
это может перечеркивать возможный рост выручки филиала/магазина.
появление управленца который вынуждает увеличивать фин. вливание собственника
привлекает "спецов" , раздувает штатку, внедряет новое ПО и тд тп
без выяснения сути проблем/вопроса обычно не дает ощутимого результата,
я уже не говорю про "быстрый" рост.
смена персонала может сломать имеющиеся контракты/договоренности.
и начинать придется с чистого листа.
p.s. ломать не строить

ну а то что вы не собираетесь материально вкладываться в проект (речь о прибыли),
только увеличивает шансы на отрицательный результат.
не в обиду. но я не увидел в вас управленца с пониманием что он делает/сможет сделать.
поставить своего человека и не уделять времени совсем. подход понятен.
только и результат будет соответствующий, т.к. вы на себя берете ответственность за филиал.
а фраза не получится брошу...детство. а не партнерство.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Чушь всё это. Человеку задачу ставят - он её решает.
______________
это понятно. только если все знаю и умею. спец есть.
суть топа?
______________
это понятно. только если все знаю и умею. спец есть.
суть топа?
Знакомый владелец федеральной сети магазиновЯ конечно извиняюсь но, сдается мне все написанное-это какая ,лишенная практического смысла, фантазия..
Есть ли конкретный план продаж, я не пока узнавал, но одна из озвученных причин смены действующей команды - стагнация: люди уже предпенсионного возраста (10 лет назад они начинали работать в этом магазине), привычный уровень дохода у них есть, а мотивации двигаться дальше особой нет, объём продаж не растёт.
1. Сменить опытную ,проработавшую 10 лет команду вот так вот сразу и всех-это глупость неописуемая..тем более,команду людей с жизненным и практическим опытом..таких счас днем с огнем ищут, а тут менять собираются махом. И не понятно- предпенсионный возраст тут при чем?..их заставляют на турнике подтягиваться 25 раз каждое утро?
2. Данная операция выглядит ни как "взять магазин в управление", а как " устроиться на работу без оклада на проценты от прибыли"...ну в надежде на то, что эта часть,которая останется в кармане будет больше, чем оклад директора магазина- можно и попробовать.
3. Как может команда развивать розничный магазин и при этом все основные инструменты развития розничного магазина- ассортимент и цены - формирует некий центральный офис?..
кароче, если это не фантазия автора топика-то ,по моему, развод со стороны владельца бизнеса..как то так вобщем
Эгоист
v.i.p.
ломать не строитьНикто не собирается ничего ломать. Откуда вообще взялся вывод у некоторых комментаторов о том, что собственник хочет "всех разогнать и всё поменять", чуть ли не революцию устроить?

ну а то что вы не собираетесь материально вкладываться в проект (речь о прибыли),Зачем мне самому туда вкладываться финансово? В этом нет ни капли здравого смысла.
только увеличивает шансы на отрицательный результат.
поставить своего человека и не уделять времени совсем. подход понятен.Где я написал о том, что не собираюсь уделять времени совсем? Наоборот, я выше написал о том, что общее руководство и кураторство в случае одобрения сделки будет на мне, а управляющий магазином будет заниматься тем, чем и занимается управляющий магазином - той рутиной, про которую подробно написал выше один из комментаторов.
Сменить опытную ,проработавшую 10 лет команду вот так вот сразу и всехГде вы увидели про "сразу и всех"?
И не понятно- предпенсионный возраст тут при чем?Это уже собственнику виднее. Одну из проблем, возможно, связанных именно с возрастом, я указал.
Данная операция выглядит ни как "взять магазин в управление", а как " устроиться на работу без оклада на проценты от прибыли"...ну в надежде на то, что эта часть,которая останется в кармане будет больше, чем оклад директора магазина- можно и попробовать.Во-первых, эта часть таки будет в несколько раз больше, чем оклад наёмного директора магазина, что интересно и мне, и управляющему. Во-вторых, схема, при которой человеку, который непосредственно рулит бизнесом, но не вкладывается туда финансово, отдают часть бизнеса или часть прибыли, т.е. он становится младшим партнёром, - одна из основных в корпоративном управлении.
Как может команда развивать розничный магазин и при этом все основные инструменты развития розничного магазина- ассортимент и цены - формирует некий центральный офис?..А как, по-вашему, развиваются абсолютно все сетевые магазины?

А как, по-вашему, развиваются абсолютно все сетевые магазины?И как же?..какое влияние на развитие сети оказывает команда самого магазина?![]()
Именно так: ассортиментную и ценовую политику определяет "центр", у магазинов на местах есть лишь некоторая степень самостоятельности, от нулевой до существенной, но не контрольной.
На развитие всей сети команда отдельного магазина оказывает слабое влияние, но от неё это, вроде как, и не требуется.
На развитие всей сети команда отдельного магазина оказывает слабое влияние, но от неё это, вроде как, и не требуется.
Вот читаю всё это краем глаза и думаю, о чём вообще беседа?
Если предложение не из категории тех, которых 99%, когда под "отдать в управление" понимается что "на тебе всё это, за это я буду получать от тебя 3N рублей, хотя раньше я получал от этого только N, и то не всегда", и если есть своё видение, пусть, возможно и неправильное, как развивать точку, и есть опять же свой человек, которого туда можно поставить на оперативное управление - ну так забирайте и вперёд.
Имхо.

Если предложение не из категории тех, которых 99%, когда под "отдать в управление" понимается что "на тебе всё это, за это я буду получать от тебя 3N рублей, хотя раньше я получал от этого только N, и то не всегда", и если есть своё видение, пусть, возможно и неправильное, как развивать точку, и есть опять же свой человек, которого туда можно поставить на оперативное управление - ну так забирайте и вперёд.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
о чём вообще беседа?
___________
этот вопрос капитально игнорируется.
___________
этот вопрос капитально игнорируется.
Эгоист
v.i.p.
Я давно знаю, что большинство комментаторов в интернете не вникают в суть того, что они комментируют. Это норма, я к этому уже привык. Этот топик не исключение. Но на "этот" вопрос я здесь ответил минимум два раза, один из которых - лично вам.
Тема вполне, работал по подобной схеме только в производстве.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не вникают в суть того, что они комментируют
______________
в вы внимательно перечитайте свои топы.
и потом расставляйте оценки
______________
в вы внимательно перечитайте свои топы.
и потом расставляйте оценки

Ситуация классическая. Магазин работает, прибыль капает, но собственник не доволен. Чего-то хочется.
Обыватель в таких случаях переставляет мебель в квартире, бизнесмен меняет команду.
Обычно, в таких ситуациях набирают команду разрушителей. Их задача-уволить прежний персонал (сам собственник иногда не хочет этого делать), "вскрыть" существующие бизнес-связи (если вскроются факты воровства прежней команды-замечательно), "выдать" и опробовать несколько "бизнес-идей".
Такие команды иногда вносят "свежую струю", приносят опыт и связи из других сфер бизнеса, за счёт чего и формируют новый вектор развития. Но работают они не долго. После того как исчерпан фактор новизны "разрушителей" меняют на "строителей", профессионалов, как правило, которые начинают основательно и без суеты выстраивать бизнес. На 10 лет. Потом новый цикл.
Беритесь. Если не боитесь испортить карму выбрасыванием на улицу работников предпенсионного возраста, отработавших на благо компании по 10 лет.
Обыватель в таких случаях переставляет мебель в квартире, бизнесмен меняет команду.
Обычно, в таких ситуациях набирают команду разрушителей. Их задача-уволить прежний персонал (сам собственник иногда не хочет этого делать), "вскрыть" существующие бизнес-связи (если вскроются факты воровства прежней команды-замечательно), "выдать" и опробовать несколько "бизнес-идей".
Такие команды иногда вносят "свежую струю", приносят опыт и связи из других сфер бизнеса, за счёт чего и формируют новый вектор развития. Но работают они не долго. После того как исчерпан фактор новизны "разрушителей" меняют на "строителей", профессионалов, как правило, которые начинают основательно и без суеты выстраивать бизнес. На 10 лет. Потом новый цикл.

Беритесь. Если не боитесь испортить карму выбрасыванием на улицу работников предпенсионного возраста, отработавших на благо компании по 10 лет.
AlexeyNSO
activist
а тут приходи на всё готовое и только управляй за фиксированный процент
--------------------
только опытных если брать.
--------------------
только опытных если брать.
ТОП 5
1
2
4