Грузоперевозки на Кузбассе
2313
13
Уважаемые форумчане, возникла мысль поставить самосвал г\п 40 тн на перевозку уголька на Кузбассе. Возить с разреза до угольного склада. По калькулятору все шоколад при коэффициенте выхода на линию 0,7. Подскажите по каким расценкам сейчас отдают тн\км не посредники двадцатые в пищевой цепочке и какое количество техники надо поставить, чтобы главному в пищевой цепочке (человеку, отвечающему на разрезе за первозку угля) интересно было работать со мной, а не с посредниками.
Заранее благодарю Вас, форумчане. Ежели было подобное, поделитесь ссылкой. Свеженьких обсуждений этой темы не встречал.
Заранее благодарю Вас, форумчане. Ежели было подобное, поделитесь ссылкой. Свеженьких обсуждений этой темы не встречал.
Свежих тем нет, потому что зачем делиться дорогой информацией )
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
sanik55
member
Эти на дОбыче, 40 тонные от разреза до склада тянут.
Недавно прелагали цену превозки по 5 руб. тн\км. Это нормальная цена или слишком низкая? Хочу понять кто предложил: посредник или нет. Говорит, что не посредник, вот хочу проверить и узнать среднюю цену по перевозке уголька. Плечо 10-11 км примерно. Нормальна ли цена 5 руб за тн\км
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
самим с собой разговариваете?
просчитайте экономику вопроса.
конечно посредник...кто вы чтобы вам поступали предложения от владельца.
не с той стороны заходите.
просчитайте экономику вопроса.
конечно посредник...кто вы чтобы вам поступали предложения от владельца.
не с той стороны заходите.
sanik55
member
Экономику вопроса посчитали. На калькуляторе то оно красиво вырисовывается... Вот и думаем, отчего это но так красиво. Как там в этой теме на Кузбассе с кидаловом? Читали, что многих кидают после месяца-двух работы на перевозке. Так ли это. А про цену спросил чтоб среднюю узнать цен за тоно\километр.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
от кидка никто не застрахован. все зависит от "варианта" договоренности.
а данную инфу лучше искать на более профильных форумах.
у нас в Новосибе нет угольных разрезов...
а данную инфу лучше искать на более профильных форумах.
у нас в Новосибе нет угольных разрезов...
uhfdth
veteran
ну если вы площадь Ленина и вокруг имеете ввиду, то нет, конечно...
а по теме: если техника в наличии- попробуйте... Только не забывайте, Кузбасс очень специфичен в плане адмресурса
Показать спойлер
«Сибирский Антрацит» владеет лицензиями на разработку пяти участков Горловского каменноугольного бассейна — Горловского и Ургунского месторождений, Северного, Крутихинского и Восточного участков Колыванского месторождения, расположенных в Искитимском районе Новосибирской области. Добыча угля на всех участках ведется открытым способом.
Показать спойлер
а по теме: если техника в наличии- попробуйте... Только не забывайте, Кузбасс очень специфичен в плане адмресурса
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
о не знал. посмотрю какие объемы добычи...
и в чем проблема заполонить местный рынок...
искитимский цемент все знают...а с углем что не так?
и в чем проблема заполонить местный рынок...
искитимский цемент все знают...а с углем что не так?
KonstantinVN
smart casual
Большие объемы добычи!
И с углем все так!
И Компания - отличная!
И с углем все так!
И Компания - отличная!
Насчет адм. ресурса это точно) В кузбассе мне кажется никогда не будет честной игры.
По теме, могу посоветовать только поехать хоть в Киселевск, хоть в Гурьвеск, заранее найдя контакты (это основное) хоты бы механика разреза или кого нить из его команды. Дальше делайте сами.
Работа с разрезами очень специфична, с точки зрения коммуникаций с руководстовом.
По теме, могу посоветовать только поехать хоть в Киселевск, хоть в Гурьвеск, заранее найдя контакты (это основное) хоты бы механика разреза или кого нить из его команды. Дальше делайте сами.
Работа с разрезами очень специфична, с точки зрения коммуникаций с руководстовом.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
о как а уголек то хорош
Показать спойлер
География поставок продукции «Сибирский Антрацит»:
Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Южная Корея, Япония, Новая Зеландия.
Европа: Бельгия, Германия, Испания, Латвия, Норвегия, Польша, Словакия, Франция, Чехия, Швеция.
СНГ: Россия, Казахстан.
Южная Америка: Бразилия.
Южная Азия: Индия.
Ближний Восток: Египет.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Южная Корея, Япония, Новая Зеландия.
Европа: Бельгия, Германия, Испания, Латвия, Норвегия, Польша, Словакия, Франция, Чехия, Швеция.
СНГ: Россия, Казахстан.
Южная Америка: Бразилия.
Южная Азия: Индия.
Ближний Восток: Египет.
Показать спойлер
змей75
activist
5 рублей на плечо -10 км , маловасто конечно , Учтите издержки: проживание водителей, оперативность ремонта и доставки запчастей для устранения неполадок , плюс ужасное дорожное покрытие ведущее к огромному износу шин.
Ну и чем дальше вы от заказчика , тем больше % кидалово и меньше денег ..
Хорошие посредники: 1 заправляют 2 много документов 3 оплата деньгами . основной заказчик расчитывается как правило Углем ..
Ну и еще от чего будет зависить ваша прибыль в 85 % - это водители ..
Ну и чем дальше вы от заказчика , тем больше % кидалово и меньше денег ..
Хорошие посредники: 1 заправляют 2 много документов 3 оплата деньгами . основной заказчик расчитывается как правило Углем ..
Ну и еще от чего будет зависить ваша прибыль в 85 % - это водители ..
ТОП 5
1