Грузоперевозки на Кузбассе
2313
13
Уважаемые форумчане, возникла мысль поставить самосвал г\п 40 тн на перевозку уголька на Кузбассе. Возить с разреза до угольного склада. По калькулятору все шоколад при коэффициенте выхода на линию 0,7. Подскажите по каким расценкам сейчас отдают тн\км не посредники двадцатые в пищевой цепочке и какое количество техники надо поставить, чтобы главному в пищевой цепочке (человеку, отвечающему на разрезе за первозку угля) интересно было работать со мной, а не с посредниками.

Заранее благодарю Вас, форумчане. Ежели было подобное, поделитесь ссылкой. Свеженьких обсуждений этой темы не встречал.
sanik55
Свежих тем нет, потому что зачем делиться дорогой информацией )
sanik55
я конечно не специалист. но разве не эти машины в ходу на разрезах?
ЕвгенийNSK2010
Эти на дОбыче, 40 тонные от разреза до склада тянут.
sanik55
Недавно прелагали цену превозки по 5 руб. тн\км. Это нормальная цена или слишком низкая? Хочу понять кто предложил: посредник или нет. Говорит, что не посредник, вот хочу проверить и узнать среднюю цену по перевозке уголька. Плечо 10-11 км примерно. Нормальна ли цена 5 руб за тн\км
sanik55
самим с собой разговариваете?
просчитайте экономику вопроса.
конечно посредник...кто вы чтобы вам поступали предложения от владельца.
не с той стороны заходите.
ЕвгенийNSK2010
Экономику вопроса посчитали. На калькуляторе то оно красиво вырисовывается... Вот и думаем, отчего это но так красиво. Как там в этой теме на Кузбассе с кидаловом? Читали, что многих кидают после месяца-двух работы на перевозке. Так ли это. А про цену спросил чтоб среднюю узнать цен за тоно\километр.
sanik55
от кидка никто не застрахован. все зависит от "варианта" договоренности.
а данную инфу лучше искать на более профильных форумах.
у нас в Новосибе нет угольных разрезов...
ЕвгенийNSK2010
ну если вы площадь Ленина и вокруг имеете ввиду, то нет, конечно...:хехе:

Показать спойлер
«Сибирский Антрацит» владеет лицензиями на разработку пяти участков Горловского каменноугольного бассейна — Горловского и Ургунского месторождений, Северного, Крутихинского и Восточного участков Колыванского месторождения, расположенных в Искитимском районе Новосибирской области. Добыча угля на всех участках ведется открытым способом.
Показать спойлер


а по теме: если техника в наличии- попробуйте... Только не забывайте, Кузбасс очень специфичен в плане адмресурса:хммм:
uhfdth
о не знал. посмотрю какие объемы добычи...
и в чем проблема заполонить местный рынок...
искитимский цемент все знают...а с углем что не так?
ЕвгенийNSK2010
Большие объемы добычи! :yes.gif:
И с углем все так! :yes.gif:

И Компания - отличная! :yes.gif:
uhfdth
Насчет адм. ресурса это точно) В кузбассе мне кажется никогда не будет честной игры.

По теме, могу посоветовать только поехать хоть в Киселевск, хоть в Гурьвеск, заранее найдя контакты (это основное) хоты бы механика разреза или кого нить из его команды. Дальше делайте сами.
Работа с разрезами очень специфична, с точки зрения коммуникаций с руководстовом.
KonstantinVN
о как а уголек то хорош :хммм:

Показать спойлер
География поставок продукции «Сибирский Антрацит»:

Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Южная Корея, Япония, Новая Зеландия.
Европа: Бельгия, Германия, Испания, Латвия, Норвегия, Польша, Словакия, Франция, Чехия, Швеция.
СНГ: Россия, Казахстан.
Южная Америка: Бразилия.
Южная Азия: Индия.
Ближний Восток: Египет.
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
5 рублей на плечо -10 км , маловасто конечно , Учтите издержки: проживание водителей, оперативность ремонта и доставки запчастей для устранения неполадок , плюс ужасное дорожное покрытие ведущее к огромному износу шин.

Ну и чем дальше вы от заказчика , тем больше % кидалово и меньше денег ..
Хорошие посредники: 1 заправляют 2 много документов 3 оплата деньгами . основной заказчик расчитывается как правило Углем ..

Ну и еще от чего будет зависить ваша прибыль в 85 % - это водители ..