Морепродукты,магазин
10166
32
Здравствуйте.
В планах открыть рыбный магазин.
Площадь 30 м(кв).
Ассортимент копченая рыба,рыба глубокой заморозки,и консервы морепродуктов(спизула,гребешки,трепанг,мидии,осьминоги,икра и т.д),думаю сделать упор на дорогие породы рыбы.
Выход на поставщиков имеется.
Опыта в бизнесе нет.
Так вот вопросы:
1)Во сколько обойдется примерно старт?(оборудование,персонал,аренда и т.п)
2)Какие вообще мнения по поводу такого бизнеса в Новосибирске?как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
3)Что скажете....открыть свой магазин или просто стать посредником в этом деле,поставлять данную продукцию на прилавок?
4)Какой срок окупаемости?
Заранее спасибо.
Sava54rus
5) Деньги куда привозить?
Заранее пожалуйста.

Ну чего за детский сад то? Выкладывайте чего сами посчитали, а там посмотрим.
Naaatta
Посредником ИМХО проще стать, а потом когда вникнуть уже и про магазин думать ...
DemonNSK
голосую за посредника! с таким набором вопросов лучьше начинать с "безопастного"
DemonNSK
Оптовая торговля от розничной отличается как небо и земля.
Sava54rus
как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
в отдел консервов или никого нет. или один человек.

я бы десять раз подумал.
Sava54rus
В планах открыть консервы
думаю сделать упор на дорогие породы рыбы.
Выход имеется.
Опыта нет.
Так вот вопросы:
1)Во сколько обойдется примерно старт?(оборудование,персонал,аренда и т.п)
2)Какие вообще мнения по поводу такого бизнеса в Новосибирске?как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
3)Что скажете....открыть свой магазин или просто стать посредником в этом деле,поставлять данную продукцию на прилавок?
4)Какой срок окупаемости?
1) Предлагаю гадать на кофейной гуще..вы же не указали ничего
2) мнение о бизнесе хорошие. Никак не конкурировать, потому что это глупо.
3) см.вопрос №1
4) см.вопрос №1
zabus
Из-за того что это только идея поэтому такие вопросы...это планируется делать не сей секунд.
Во сколько обойдется создание магазина?