Морепродукты,магазин
10166
32
Здравствуйте.
В планах открыть рыбный магазин.
Площадь 30 м(кв).
Ассортимент копченая рыба,рыба глубокой заморозки,и консервы морепродуктов(спизула,гребешки,трепанг,мидии,осьминоги,икра и т.д),думаю сделать упор на дорогие породы рыбы.
Выход на поставщиков имеется.
Опыта в бизнесе нет.
Так вот вопросы:
1)Во сколько обойдется примерно старт?(оборудование,персонал,аренда и т.п)
2)Какие вообще мнения по поводу такого бизнеса в Новосибирске?как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
3)Что скажете....открыть свой магазин или просто стать посредником в этом деле,поставлять данную продукцию на прилавок?
4)Какой срок окупаемости?
Заранее спасибо.
Sava54rus
5) Деньги куда привозить?
Заранее пожалуйста.

Ну чего за детский сад то? Выкладывайте чего сами посчитали, а там посмотрим.
Naaatta
Посредником ИМХО проще стать, а потом когда вникнуть уже и про магазин думать ...
DemonNSK
голосую за посредника! с таким набором вопросов лучьше начинать с "безопастного"
DemonNSK
Оптовая торговля от розничной отличается как небо и земля.
Sava54rus
как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
в отдел консервов или никого нет. или один человек.

я бы десять раз подумал.
Sava54rus
В планах открыть консервы
думаю сделать упор на дорогие породы рыбы.
Выход имеется.
Опыта нет.
Так вот вопросы:
1)Во сколько обойдется примерно старт?(оборудование,персонал,аренда и т.п)
2)Какие вообще мнения по поводу такого бизнеса в Новосибирске?как конкурировать с ТЦ?Ашан,лента и т.п
3)Что скажете....открыть свой магазин или просто стать посредником в этом деле,поставлять данную продукцию на прилавок?
4)Какой срок окупаемости?
1) Предлагаю гадать на кофейной гуще..вы же не указали ничего
2) мнение о бизнесе хорошие. Никак не конкурировать, потому что это глупо.
3) см.вопрос №1
4) см.вопрос №1
zabus
Из-за того что это только идея поэтому такие вопросы...это планируется делать не сей секунд.
Во сколько обойдется создание магазина?
Если работать на прямую с поставщиками нужен ли отдельный склад?(ну типа контейнер-холодильник) или продукцию можно будет хранить в самом магазине?
Как вообще обстоять дела с этим рынком в новосибирске?Цены на рыбу все же высокие..будет ли спрос?(качество рыбы высокое)
Люди привыкли покупать рыбу на рынках,в супермаркетах....так сказать все в одном месте.
Планируется капитал в 2-2.5 млн руб.
Sava54rus
2)Какие вообще мнения по поводу такого бизнеса в Новосибирске? Как конкурировать с ТЦ,Ашан,лента и т.п
Только бомбить! Однозначна!!!
ЕвгенийNSK2010
я бы десять раз подумал.
У тебя пару раз подряд не получается.а тут ты десять раз подумаешь.. С какого перепугу?
Naaatta
5) Деньги куда привозить?
Заранее пожалуйста.

Ну чего за детский сад то? Выкладывайте чего сами посчитали, а там посмотрим.
А откуда,с чего такое раздражение? Сообщение это от начинающего Ефгена,Прайса,Борисова и т.д и т.п.. Почему им,взрослым /п. 6/ можно ,а начинающему - нет ? Где справедливость ?
ddaas
Потому что сначала думай сам, а потом помощи проси.
Sava54rus
Маржа минимальна, издержки гигантские. Мертвая идея.
Sava54rus
Во сколько обойдется создание магазина?
Если работать на прямую с поставщиками нужен ли отдельный склад?(ну типа контейнер-холодильник) или продукцию можно будет хранить в самом магазине?
Как вообще обстоять дела с этим рынком в новосибирске?Цены на рыбу все же высокие..будет ли спрос?(качество рыбы высокое)
Люди привыкли покупать рыбу на рынках,в супермаркетах....так сказать все в одном месте.
Планируется капитал в 2-2.5 млн руб.
Вашего капитала вполне хватит. Открытие магазина обойдется (если по минимуму )- примерно в 400-500 тыс.руб(без закупа товара).Я кстати не помню сколько площадь вы указывали, если указывали. Если помещение надо ремонтировать, прибавляйте ремонт. Прибавляйте, 3 месяца (это если повезет)работы в убыток (зар.плата, аренда и т.п.).
Высокие цены или нет-не важно. Чем выше цена, тем больше фактическая наценка в рублях. Спрос на рыбу был, есть и будет всегда . И будет только расти. На рынках покупают далеко не все и основной оборот там на дешевых товарах. В случае специализированного рыбного магазина, важно иметь огромный ассортимент и отличное качество..в этом главная сложность ( сроки годности, найти поставщика и т.п.). Со временем наберется круг постоянных покупателей. И как всегда- важно месторасположение.
Внимательно изучите вопрос ценообразования (что такое маржа, себестоимость и т.п.), чтоб не облажаться и не торговать в убыток. Это из опыта- 80% начинающих путают маржу с наценкой или прибылью и не верно рассчитывают себестоимость или не верно рассчитывают цену при торговле со скидками.
В Новосибирске ниша рыбных магазинов пуста и напрашивается.
Все вышесказанное - чисто мое мнение.
zabus
Все вышесказанное - чисто мое мнение.
весьма вероятно, что в той части Новосибирска, где эта ниша пуста, востребован только Ролтон в будни и Доширак на Пасху.
zabus
бред
Sava54rus
Не зная рынка - можете попасть в неприятную ситуацию.
1- дорогая рыба продается в хороших магазинах. Человек с деньгами не поедет на улицу Кочубея ( для примера ).
2- народ по традиции покупает минтая ( жителя пролетарских окраин ).
3- многочисленные рынки , районного значения имеют киоск, который торгует рыбой.
4- например Камшат постепенно расширяет сеть розничных магазинов. А это оптовый продавец и переработчик рыбы.
5- на самом деле не все так страшно! Если есть запас "жира" - открывайте и торгуйте. Через 3-4 месяца определите "методом тыка" нужный ассортимент.
77- Про рынок- знакомые по осени закупили на Востоке горбушу. А потом цена на эту рыбку упала. Вот и сядят мои друзья с этими запасами.
bg
1 заблуждаетесь. территориальность не зависит от дохода.
да в центре/престижных районах концентрация выше.
2 см п.1
3 рынки сдуваются...как правило нет там рыбных киосков.
ЕвгенийNSK2010
Жека, на каком рынке нет рыбы?
cortes
многочисленные рынки = микрорынки.
на основных конечно есть :улыб:
ЕвгенийNSK2010
1 заблуждаетесь. территориальность не зависит от дохода.
Даже так? :umnik:
Sadovnikov
Конечно, мне тут по делам надо периодически каться в село Кунчурук Болотнинского района,думаю, там рыбный магазин забабахать...жителей 200 там будет, авось, выгребать будут всё ежедневно. В долю войдёшь?
cortes
Я еще немного подумаю, ладно? :biggrin:
Sadovnikov
Даже так?
Я вижу данные по продажам наших магазинов в Сиб Молле и Континенте. Мягко говоря - есть разница в ассортименте.
Sava54rus
Навеяно развитием обсуждения.
На микрорынках рыба есть. Но покупаю при этом в Камшате, Ленте, Рыбном дне.
Потребностей в осьминогах и трепангах даже во время поста - у меня нет. Равно как и в специализированных 30-м2 магазинах.
Рыба охлаждённая в гиперах ещё не давно часто имела промежуточный пункт поставки - Левобережный рынок. как сейчас - не знаю.
Алексий
Я об этом и говорю,что люди берут в Ленте Ашане и т.п...то есть какой нибудь праздник и люди не будут бегать по рынкам и магазинам,они заедут в Ленту и купят все в одном месте),а те кто ходит по магазинам и выбирает,то я думаю вряд ли данная публика будет покупать нечто дорогое,они выберут средний вариант....не о каких гребешках осьминогах крабах речи не идет...
Резонно ли вообще создавать магазин узкой специализации?
Есть ли вообще спрос на морепродукты(не консервы осьминогов ,трепанга гребешков) скажем так...есть еще масса вариантов из продукции.(но и цена на них приличная).С чего вы взяли что будет делаться упор на деликатесы?будет всякая рыба.
Еще раз говорю это только идея,хочу услышать мнения.
Если буду начинать то буду работать на прямую с поставщиком,буду еще с ним говорить по поводу этой идеи.
Sava54rus
С чего вы взяли что будет делаться упор на деликатесы?
Ну уж как написали:улыб:
будет всякая рыба.
Чем вы будете отличаться от рыбного дня и камшата и откуда у меня будет уверенность в хорошей оборачиваемости и соответственно свежести продукции? :dnknow:
Алексий
На микрорынках рыба есть.

в остальном соглашусь.
сам рынками не пользуюсь в принципе. но многие туда специально ездят.
НО т.к. часто употребляем в пищу свежие продукты
то мясо покупаю например в торговке...рыбу в РД и тп
т.е. избегаю гиперов...я не одинок.
Sava54rus
Резонно ли вообще создавать магазин узкой специализации?
если есть неубиваемое, труднокопируемое, легковтюхиваемое в мозги клиентов, явное и очевидное конкурентное преимущество - конечно резонно

если нет такой фенечки или ее нужно раскручивать длительное время, то нужно исходить из того, чтобы балансировать на ТБУ из impulse purchase
поэтому здесь и местоположение и качество кадров будет иметь решающее занчение
zabus
" ниша пуста ." прям таки , а "камшат" ??, а рыбные отделы в каждом арендном мАгазе??Левобережка - продукты сдохли , так что " мартышкин труд"
homo
Дату веточки видели? :biggrin: