Виктор_Марьянович
тоже Валера
И где взял? Чей производитель?На Дроме нашел человека, он профессионально занимается оборудованием залов. На ты с усилителями, вот у него были 2 - на 650 Ватт и 800 Ватт, а рядом стоит сабвуфер - с меня высотой
Я тебе тогда говорил, что на домашних не будет честных 800 ватт.
От чего помер? Подвес порвало?
Мы отключили саб, подключили Флаттер, подали 650 Ватт - держит. Взяли доску - прикрутили, подали 800.
Минуты через 3 я стал навяливать камеру на штатив, чтобы снять и Флаттер умер - порвало ему внутренности. Крепления болтов тоже все расфигачило. Вобщем жуть
AlexPav
veteran
Крепления болтов тоже все расфигачилоВот поэтому я голосую за автомобильный, а не за "диванный", когда жужжалку будут прикручивать к стенкам дивана из ДСП).
Минуты через 3 я стал навяливать камеру на штатив, чтобы снять и Флаттер умер - порвало ему внутренности. Крепления болтов тоже все расфигачило. Вобщем жутьТак, стоп. А если зрителя во время просмотра расфигачит круче, чем от фирменного удара Буденного? Ну, в смысле, не с головы до задницы, а с задницы до головы...
Накуй-накуй. Пока мне сертификат соответствия, или от Онищенко там гарантии какие - и за десять рублей в такое кресло не сяду.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вкусным роликом перед каждым фильмом
____________
вариант
____________
вариант
Виктор_Марьянович
тоже Валера
или от Онищенко там гарантии какиеесть бумага.написано: не ссать. Анищенко. подпись
А, ну тогда совсем другое дело!
Хотя, стоп! Онищенко сказал, что разорвать - не разорвет, но легкие побочные эффекты, в виде мочеполовых расстройств, вполне допустимы? "Не ссать" - это ведь к доктору Владу.
Хотя, стоп! Онищенко сказал, что разорвать - не разорвет, но легкие побочные эффекты, в виде мочеполовых расстройств, вполне допустимы? "Не ссать" - это ведь к доктору Владу.
Показать спойлер
Не обижайтесь, пятничная шутка.
Показать спойлер
utoon
activist
вкусным роликом перед каждым фильмомЕщё бы у вас мозг был пощитать,скока это стоить будет,затея в роликом... но не судьба
____________
вариант
В чём стоить будет? В создании ролика?
Кинотеатрам бартер можно предложить. Сниженная цена за прокрутку ролика.
Кинотеатрам бартер можно предложить. Сниженная цена за прокрутку ролика.
Саша,ну ты вроде раньше был минимально здравый чел? Чё случилось,Саша???
Ты чей ролик перед фильмой хочешь вытеснить,Кока-Колы или Пепси-колы? Колись..
Ты чей ролик перед фильмой хочешь вытеснить,Кока-Колы или Пепси-колы? Колись..
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Его зовут Алексей, а не Александр. И я его предупреждал, что он макнется в говно, задавая тебе вопрос.
Но он молодой, не послушал
Чтобы не повадно было - так его
Помакай чуток
Но он молодой, не послушал
Чтобы не повадно было - так его
Помакай чуток
Да ты чего такой трудный. Я ж не утверждал, что они 100% согласятся. Ты точный их ответ не знаешь. И цены не знаешь. И я не знаю. А за вопрос денег не берут. Вдруг поломаются и закивают. Вот и говорю, что надо просто взять и предложить.
Будто на 2-3 телефонных разговора надо поллимона потратить, ну чё ты в самом деле).
Будто на 2-3 телефонных разговора надо поллимона потратить, ну чё ты в самом деле).
Вдрук - бывает только ПУК. Еслиф ты придёшь и с порога начнёшь "вытеснять" ролики коки..
Ко мне например тоже периодически придурки приходят,с "вопросами"
- А давайте мы у вас половину кухни арендуем..
- А давайте половину зала?
Пару раз пробовал чото разъяснить - щас посылаю.
Ты может быть хочешь,чтобы Марьяновича ПОСЛАЛИ ? Це дило.. Я за. Хотя иво и так пошлют Рвач он
Ко мне например тоже периодически придурки приходят,с "вопросами"
- А давайте мы у вас половину кухни арендуем..
- А давайте половину зала?
Пару раз пробовал чото разъяснить - щас посылаю.
Ты может быть хочешь,чтобы Марьяновича ПОСЛАЛИ ? Це дило.. Я за. Хотя иво и так пошлют Рвач он
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да ты чего такой трудный.Давай, Леша, ага, повыясняй с ним отношения
Ты не с порога начнёшь вытеснять кого-то. Ты предлагаешь товар, товар им нравится. Но денех нет. Или есть, но жалко очень, последние. Они товар хотят, потому начинают изворачиваться и предлагать различные варианты. Ты им предлагаешь свой. Тут уже не "с порога". Не вижу, чё мешает предложить.
В любом случае главная цель - получить только бапки, да желательно чтоб "утром деньги, а вечером стулья". Ни на билеты, ни на любую подобную муть я бы не соглашался.
В любом случае главная цель - получить только бапки, да желательно чтоб "утром деньги, а вечером стулья". Ни на билеты, ни на любую подобную муть я бы не соглашался.
Предложить можно - осуществить невозможно. Вопрос. Зачем предлагать пургу?
Кинотеатры скорее всего не вольны в показе роликов. На долгом контракте с той же колой или еще с кем.
\п. 7\
Кинотеатры скорее всего не вольны в показе роликов. На долгом контракте с той же колой или еще с кем.
\п. 7\
скорее всегоВот. Ты не знаешь. И я не знаю.
А предлагать пургу - это она для них может быть пургой.
smallbusiness
activist
Всем добрый день и отличных выходных.
Личное мнение.
1. Товар – вообще не в теме по вопросу: востребованость у потребителей. И мыслей даже интуитивных нет. Равнодушен (лично я) к качеству частот, громкости воспроизведения, спецэффектам основанным на звуковой волне.
2. Виктор Марьянович написал тут где-то: «это и есть самое сложное - контроль посещаемости и получение денег, ибо кинотеатр будет заливать ацки относительно посещаемости». Виктор Марьянович, на мой взгляд - заблуждается в этом вопросе. Все кинотеатры давно обладают информационными системами, которые в режиме он-лайн позволяют оценивать заполняемость различных залов и конкретных сеансов. Эти системы созданы для: продажи билетов через Интернет, контроль продаж со стороны УК, так и для набирающего силу тренда: кинотеатры платят не за копию фильма (как было раньше), а за количество просмотров. Вам останется только подключится к IT системе, что не составит труда судя хотя бы по количеству сайтов предлагающих он-лайн продажу билетов в одном только Новосибирске. Так что вопрос контроля – решаем. Думать что кинотеатры будут искать пути «обмана счетчика посещаемости» - вообще забыть про эту мысль.
3. Вопрос «аренда или покупка» для кинотеатров, должна быть вопросом выбора клиента. Не в коем случае не стал бы навязывать своё мнение. Хотя безусловно – аренда звучит. вкуснее. Вопрос рассрочки на оборудование – легко, если первый взнос = себестоимость оборудования +затраты на поставку и установку + 10% и если юрист не просто «знакомый, говорят что ништяк», а профессионал.
4. Развитие продаж. Как бы поступил я.
4.1. Нашел 1 клиента в Новосибирске и оборудовал бы его 1 небольшой зал (на коммерческой основе конечно же). Клиент найдется быстро и легко, т.к. он будет «единственным в Новосибирске», «прибыль»… - позиционирование в общем.
4.2. Далее, предложил бы данному клиенту за свой счет сделать: 1. потрясающие рекламные баннеры подчеркивающие преимущества данного зала, рекламные постеры. На основании в т.ч. данных баннеров, постеров сделал бы потрясающую презентацию (цель – продать товар/услугу) для демонстрации на ноутбуке. Безусловно там должны быть и другие слайды: позиционирование, срок окупаемости, прибыль, гарантии. Совет: категорически отказывать клиентам, в дальнейшем, посылать презентацию по почте. Только демонстрация при встрече.
4.3. На 2 недели в Москву. Именно там 80% денег и клиентов данного проекта. Именно там есть уже давно серьезные фирмы, которые специализируются на обслуживании оборудования кинотеатров (которые как правило – сетевые). Если они, к примеру, продают проекторы в кинотеатры Москвы – они так или иначе мечтают расширить услуги (клиенты то давно уже все напоены-перепоены, «котлету» они знают кому заносить). Таким образом, 99% усилий я тратил бы только на Столицу (при условии что там нет подобного дешевле/лучше). Безусловно – будут затраты на командировку, обучения, на склад ЗЧ у ваших представителей в Москве…. Но сам в кинотеатры Москвы я не полез бы, а сосредоточился на производстве (снижение себестоимости, постоянство качества и пр).
4.4. При условии успешного развития проекта (к примеру «покрыли» 50% кинотеатров столицы) – продавал бы проект немедленно. Проект не удержится на рынке в долгосрочной перспективе.
P.S. Не забывать про театры, балеты. В этой теме сейчас происходят колоссальные изменения (к моему сожалению). Если Ваш «продажник» докажет сначала звукооператору («котлета», кабак), а потом к главному режиссеру (не директору!), что установка данного оборудования позволит в эндшпиле представления почувствовать всю глубину гениальной Вашей постановки …. – Купят, даже при условии что от директора обязательно услышите: «не заложено в бюджете», «надо тендер устраивать», «у меня нет денег на ремонт крыши, а вы мне тут про какие то колонки». Решение режиссера – важнее директора в 99% случаев.
С Уважением, Артём.
Личное мнение.
1. Товар – вообще не в теме по вопросу: востребованость у потребителей. И мыслей даже интуитивных нет. Равнодушен (лично я) к качеству частот, громкости воспроизведения, спецэффектам основанным на звуковой волне.
2. Виктор Марьянович написал тут где-то: «это и есть самое сложное - контроль посещаемости и получение денег, ибо кинотеатр будет заливать ацки относительно посещаемости». Виктор Марьянович, на мой взгляд - заблуждается в этом вопросе. Все кинотеатры давно обладают информационными системами, которые в режиме он-лайн позволяют оценивать заполняемость различных залов и конкретных сеансов. Эти системы созданы для: продажи билетов через Интернет, контроль продаж со стороны УК, так и для набирающего силу тренда: кинотеатры платят не за копию фильма (как было раньше), а за количество просмотров. Вам останется только подключится к IT системе, что не составит труда судя хотя бы по количеству сайтов предлагающих он-лайн продажу билетов в одном только Новосибирске. Так что вопрос контроля – решаем. Думать что кинотеатры будут искать пути «обмана счетчика посещаемости» - вообще забыть про эту мысль.
3. Вопрос «аренда или покупка» для кинотеатров, должна быть вопросом выбора клиента. Не в коем случае не стал бы навязывать своё мнение. Хотя безусловно – аренда звучит. вкуснее. Вопрос рассрочки на оборудование – легко, если первый взнос = себестоимость оборудования +затраты на поставку и установку + 10% и если юрист не просто «знакомый, говорят что ништяк», а профессионал.
4. Развитие продаж. Как бы поступил я.
4.1. Нашел 1 клиента в Новосибирске и оборудовал бы его 1 небольшой зал (на коммерческой основе конечно же). Клиент найдется быстро и легко, т.к. он будет «единственным в Новосибирске», «прибыль»… - позиционирование в общем.
4.2. Далее, предложил бы данному клиенту за свой счет сделать: 1. потрясающие рекламные баннеры подчеркивающие преимущества данного зала, рекламные постеры. На основании в т.ч. данных баннеров, постеров сделал бы потрясающую презентацию (цель – продать товар/услугу) для демонстрации на ноутбуке. Безусловно там должны быть и другие слайды: позиционирование, срок окупаемости, прибыль, гарантии. Совет: категорически отказывать клиентам, в дальнейшем, посылать презентацию по почте. Только демонстрация при встрече.
4.3. На 2 недели в Москву. Именно там 80% денег и клиентов данного проекта. Именно там есть уже давно серьезные фирмы, которые специализируются на обслуживании оборудования кинотеатров (которые как правило – сетевые). Если они, к примеру, продают проекторы в кинотеатры Москвы – они так или иначе мечтают расширить услуги (клиенты то давно уже все напоены-перепоены, «котлету» они знают кому заносить). Таким образом, 99% усилий я тратил бы только на Столицу (при условии что там нет подобного дешевле/лучше). Безусловно – будут затраты на командировку, обучения, на склад ЗЧ у ваших представителей в Москве…. Но сам в кинотеатры Москвы я не полез бы, а сосредоточился на производстве (снижение себестоимости, постоянство качества и пр).
4.4. При условии успешного развития проекта (к примеру «покрыли» 50% кинотеатров столицы) – продавал бы проект немедленно. Проект не удержится на рынке в долгосрочной перспективе.
P.S. Не забывать про театры, балеты. В этой теме сейчас происходят колоссальные изменения (к моему сожалению). Если Ваш «продажник» докажет сначала звукооператору («котлета», кабак), а потом к главному режиссеру (не директору!), что установка данного оборудования позволит в эндшпиле представления почувствовать всю глубину гениальной Вашей постановки …. – Купят, даже при условии что от директора обязательно услышите: «не заложено в бюджете», «надо тендер устраивать», «у меня нет денег на ремонт крыши, а вы мне тут про какие то колонки». Решение режиссера – важнее директора в 99% случаев.
С Уважением, Артём.
AlexPav
veteran
Ничего нового не сказал.
Только что забыл про огромное количество молодых ребят на всяких девятках и тд, которые с радостью поставят себе автомобильный вариант обсуждаемого девайса.
Только что забыл про огромное количество молодых ребят на всяких девятках и тд, которые с радостью поставят себе автомобильный вариант обсуждаемого девайса.
smallbusiness
activist
Дополнительно. Про вопрос «рекламные ролики в кинотеатрах».
Исходные данные на основании знаний:
1. Каждый кинотеатр имеет полное право вставлять перед сеансом рекламный ролик. Никаких ограничений не существует со стороны международных корпораций.
2. Кинотеатры в настоящий момент испытывают «дефицит» в рекламных роликах. С удовольствием разместят рекламу (удовлетворяющая законодательству, конечно же).
Как можно это использовать? Уже было сказано выше: зачёт за поставку оборудования взамен на минуты рекламного эфира = «а ля 90-ые годы». Но за установку и настройку – тут то хотя бы деньгами выбейте!Юридически оформить можно – законодательство это позволит. Далее конечно же не самому искать как минуты превратить в рубли а через РА. Лучше – Московские. Но лично я, таким путем не пошёл бы. Свой путь продаж – описал выше.
С Уважением, Артём.
Исходные данные на основании знаний:
1. Каждый кинотеатр имеет полное право вставлять перед сеансом рекламный ролик. Никаких ограничений не существует со стороны международных корпораций.
2. Кинотеатры в настоящий момент испытывают «дефицит» в рекламных роликах. С удовольствием разместят рекламу (удовлетворяющая законодательству, конечно же).
Как можно это использовать? Уже было сказано выше: зачёт за поставку оборудования взамен на минуты рекламного эфира = «а ля 90-ые годы». Но за установку и настройку – тут то хотя бы деньгами выбейте!Юридически оформить можно – законодательство это позволит. Далее конечно же не самому искать как минуты превратить в рубли а через РА. Лучше – Московские. Но лично я, таким путем не пошёл бы. Свой путь продаж – описал выше.
С Уважением, Артём.
smallbusiness
activist
Ничего нового не сказал.Добрый день!
Только что забыл про огромное количество молодых ребят на всяких девятках и тд, которые с радостью поставят себе автомобильный вариант обсуждаемого девайса.
Я помню про "пацанов на девятках", но начинать надо с "кинотеатров" о чем именно и написал. Именно победа на рынке кинотеатров, превратит данный девайс в бренд, что позволит получать существенно другую (больше) маржу на рынке "пацанов на девятках". Да и потом, 1 платеж в 1 млн рублей, для старта проекта гораздо выгоднее 1 300 000 рублей растянутых по времени и мелкими сумами.
Да и как я понимаю, у автора проекта, как впрочем, и у большинства предпринимателей РФ, нет ресурсов качественно развивать сразу несколько ЦА и каналов продаж.
С Уважением, Артём.
AlexPav
veteran
Кстати, да. Думаю, серьёзных организаций, занимающихся поставками оборудования для кинотеатров, не так много, и сосредоточены они в основном в Москве. Не думаю, что кинотеатр рассчитывается своими силами. Наверняка заказывается проект "под ключ" именно у подобных организаций. Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так что
H777
самоделкин
2. Кинотеатры в настоящий момент испытывают «дефицит» в рекламных роликах.бред
был на неделе на "Обливион" в Рояле - так устал смотреть рекламные ролики (не фильмов, а товаров) - шли и шли бесконечно. Какой дефицит? Вы ходите в ДК "Академию" на фильмы, что полагаете возможным такое говорить?
Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так чтоэто возможно только в том случае, если товар конкурентен по своим характеристикам и цене китайским аналогам. Если же нет (а я почему-то думаю, что массовые девайсы у нас производительность труда не потянет по конкурентной цене с Китаем) - то мимо любые переговоры с чем-то масштабным.
все хотят использовать свой ломовой объем как ресурс торга и коммерции. Так что тут вариантов немного
smallbusiness
activist
Кстати, да. Думаю, серьёзных организаций, занимающихся поставками оборудования для кинотеатров, не так много, и сосредоточены они в основном в Москве. Не думаю, что кинотеатр рассчитывается своими силами. Наверняка заказывается проект "под ключ" именно у подобных организаций. Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так чтоДа. Эти компании безусловно возьмут свою долю в марже, но они:
1. Полностью снимут какие-либо затраты с автора проекта на продвижение. Если очень точно подсчитать экономику то скорее всего получится, что маржа отданная посреднику, ниже чем затраты на собственные продажи: переговоры (командировки и пр..), бесплодные попытки доказать "мой товар Вам нужен!" - они и сами это могут понимать, но зато посредник....: тупо пренесет "котлету" (из части маржи) кому надо (кого вы очень долго будете вычислять и даже вычислив, возможно нарветесь на "я взяток не беру" из страха перед незнакомым человеком) и вопрос будет решен. Посредник знает где и какой кинотеатр строится, ремонтируется, где бабло есть а где нет, где скоро вероятно банкротство, смена собственника и лучше поэтому выждать, где подпишут договор но не заплатят, где будет тендер и как его выиграть и пр...
2. Посредники покроют всю Москву в сроки, в сотни раз быстрее самостоятельных продаж... - что значит проект получит USD гораздо быстрее самостоятельных продаж. И владелец проекта сможет их потратить на другие каналы или подготовку к продаже проекта, не успев столкнутся с разрывов платежей (что обычно в 90% проектов происходит) - что часто губило вполне здравые проекты.
3. Эти же столичные посредники, так или иначе покроют и всю Россию. Дело не только в сетевом формате. Степень влияния посредников оказывающих услуги оснащения кинотеатров высока на почти любой кинотеатр страны.
4. "Покрыв" кинотеатры таким способом - будет осуществлен самый дешевый способ построить БРЕНД товара уже для "пацанов на девятках". Фраза пипла на девятке, сказанная в компании: "у меня стоит фигня, как в кинотеатре Пушкинском..." - гарантирует всё. Ну а Бренд... это уже можно будет и попытаться сохранить на долгосрочную перспективу себе личноПродав при этом направление: "кинотеатры, театры".
P.S. Можно замахнуться и на средний сегмент за счет обязательного построения бренда. Ведь в конечно счете именно там сверхприбыль а не постоянное решение текущих задачПри этом правда обязательно надо "покрыть" театры Столицы: "Недавно купил девайс "Сольере"... это тот же усилок что работает во время «Юноны и Авось» в Современнике. Помнишь ходили? Мурашки же были по коже! Доволен - звук просто нечто. И стоит копейки – 1 000 USD .. Правда предзаказ надо делать – поставки из Германии 2 недели ждать."
С Уважением, Артем.
medmedal
guru
Мне нравится. Звучит стройно, логично и убедительно. За исключением, пожалуй двух вещей:
1. Двумя неделями в Москве не отделаешься.
2. Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.
В противном случае московская схема отстаивания проектов и идей погубит любую благую инициативу...
1. Двумя неделями в Москве не отделаешься.
2. Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.
В противном случае московская схема отстаивания проектов и идей погубит любую благую инициативу...
бредНу чё ты сразу так жостко? Дай человеку попонтить.. А на самом деле оч.смешно,про "дифцыт", уж чего,чего,а дефицита рекмамных роликов с современном мире не наблюдается.
был на неделе на "Обливион" в Рояле - так устал смотреть рекламные ролики (не фильмов, а товаров) - шли и шли бесконечно. Какой дефицит? Вы ходите в ДК "Академию" на фильмы, что полагаете возможным такое говорить?
smallbusiness
activist
Мне нравится. Звучит стройно, логично и убедительно. За исключением, пожалуй двух вещей:Алексей, приветствую.
1. Двумя неделями в Москве не отделаешься.
2. Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.
В противном случае московская схема отстаивания проектов и идей погубит любую благую инициативу...
1. Вы правы. Двумя неделями не отделается среднестатистический продажник. Он наверняка растянет удовольствие поиска встречи, презентации, переговоров с 2-4 потенциальными клиентами (а их не больше на всю Столицу) на 1-2 месяца. Указанный мной выше срок: 2 недели – актуален только для «продажника» с высокой технологической подготовкой. Которых реально мало.
2. «Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.».
«Котлетой» для столичных посредников будет их маржа (разница между ценой производителя и той ценой которую они будут декламировать кинотеатрам).
Хотя безусловно, будут с московскими партнерами-посредниками разговоры, к примеру:
- «Здорово Сибиряк, не замерз там еще?»
- «Так у нас тут теплые сауны с приятными феями которые греют. Как тут замерзнешь? Прилетай – согреем и Тебя!»
- «Прилечу обязательно. Тут вот какая тема. В новом мега-молле открывают 8-зальный кинотеатр. Их гл. инженер согласен внести в проект и смету Твои усилители, но просит ___USD. Половину мы дадим, т.к. хотим продвигать Твой продукт а не _____ (скрытая угроза) который нам навяливают. Половину – давай Ты. Так что решай сам - теряем клиента (перекладывает ответсвенность типа) или нет». Иначе тупо уйдет проект – они вкладываться в этот кинотеатр не будут потом лет 8 (требует решение сейчас)»
Эти разговоры стандарты и являются либо пробивкой на лоховство партнера, либо попыткой снизить собственные затраты московского партнера на проект. Пресечь такие разговоры – легко и просто.
Выскажу крамольную мысль. Если рассматривать канал сбыта «кинотеатры, театры» - я бы отдал посредникам большую часть добавленной стоимости. Т.е. производитель зарабатывает меньше чем посредник.
Помнить всегда при этом, что рассматриваемый канал сбыта, нужен только для 3 целей:
1. Подготовить маркетинговое рождение двух брендов: для «парней на девятках» (кинотеатры) и для «среднего класса двух столиц» (театры). Именно эти два бренда дадут среднесрочную перспективу проекту и по настаещему приемлимые суммы прибыли.
2. Насытить р/с д/с для грамотного продвижения брендов из п.1
3. Отточить производство, выкинуть лишний пипл из команды проекта, собрать профессионалов (всё это не быстро и не просто).
С Уважением, Артём.
medmedal
guru
У, Артем, московитов Вы мне даже можете и не вырисовывать. Вот если Вы у них чего-то там вывезти хотите - две недели не вопрос. Но в Москву ввезти - с тех пор, как Ломоносову удалось прорваться в Первопрестольную с обозом рыбы, сделано все для исключения того, чтобы обоз с "шейкерами" НЕ прошел...
Я просто не представляю аудиторию, но суть я думаю, одна. Чего бы там по телефону не наобещали, если не знаешь системы открытия нужных дверей, время их открытия и достоинства купюр, при которой каждая из них открыться может - в разы больше потратишь и ничего не решишь.
Поэтому...
С одним кинотеатром - согласен. А потом их вначале сюда. А потом уже и самому туда. И тогда все будет путем.
С уважением,
АМ
Я просто не представляю аудиторию, но суть я думаю, одна. Чего бы там по телефону не наобещали, если не знаешь системы открытия нужных дверей, время их открытия и достоинства купюр, при которой каждая из них открыться может - в разы больше потратишь и ничего не решишь.
Поэтому...
С одним кинотеатром - согласен. А потом их вначале сюда. А потом уже и самому туда. И тогда все будет путем.
С уважением,
АМ
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Артем, спасибо за предложение. В целом адекватное, разумное.
Думали над тем, чтобы "отдаться" крупному игроку на рынке поставок кинооборудования, но не сложилось. Для подобных компаний наш товар - иголка в стоге сена. Для них "навар" с него - копейки.
Их хлеб - оборудование кинозала "под ключ", где они получают "благодарственные" от производителей оборудования и еще маржу от заказчика.
Вобщем жизнь у них сытная, мы им не нужны.
Думали над тем, чтобы "отдаться" крупному игроку на рынке поставок кинооборудования, но не сложилось. Для подобных компаний наш товар - иголка в стоге сена. Для них "навар" с него - копейки.
Их хлеб - оборудование кинозала "под ключ", где они получают "благодарственные" от производителей оборудования и еще маржу от заказчика.
Вобщем жизнь у них сытная, мы им не нужны.
wobbler
v.i.p.
Вобщем жизнь у них сытная, мы им не нужны.а зрителю? зрителю-то насколько вы нужны? ну, по десятибальной шкале, к примеру? или насколько можно увеличить посещаемость шейкер-зала относительно прочих залов?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ну как тебе сказать эффект интересный, но на любителя. мне нравится, моей жене не нравится, сыну младшему нравится
50/50
50/50
wobbler
v.i.p.
это не 50/50, а сто к одному тогда спросить надо людей, чтобы в первом приближении считать общую рентабельность всей схемы - ведь именно это в конечном итоге определяет, полетит или нет...
wobbler
v.i.p.
как спросить? оборудовать зал и стоять на выходе, смотреть статистику посещений - иначе, имхо, что слепому вилкой таракана по тарелке гонять ))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
спросить надо людейну спроси людей нравится ли им громкость звучания в кинотеатрах и 99% ответят, что нет
и что?
ничо не надо спрашивать. кому нравится - тот купит на оборудованное кресло, кому не нравится - не купит. и всего делов. я лично бы купил, ибо кайфово
wobbler
v.i.p.
ты ж собираешься пилить пирог с людей - так оцени объем его прежде чем муку покупать
utoon
activist
ничо не надо спрашивать. кому нравится - тот купит на оборудованное кресло, кому не нравится - не купит. и всего делов. я лично бы купил, ибо кайфовоЗнатный маркетолух...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
так оцени объем его прежде чем муку покупатьсколько знатоков собралось в моей теме, плюнуть негде
Знатный маркетолух...Вот здесь Вы абсолютно в строчку, поскольку по части продвижения проекта человек действительно профессионален. Помимо всех остальных ресурсов искусно использует и данный. И, должен сконцентрировать внимание на слове "искусно". П.ч. можно вламывать во что-то кучу бабла, а можно использовать абсолютно бесплатные инструменты. И, как бы Вам не хотелось, Вам лично он очень благодарен за то, что Вы продвигаете его проект своей критикой.
А теперь настала пора взглянуть на прилагаемые к посту скрины. Второе место по просмотрам (а просмотры, сам мог убедиться, по ссылкам с НГС заходят и из Майами, заходят и с Виргинских островов) интересуемой его лично темы. Это, как бы Вы не оценили, успех.
wobbler
v.i.p.
сколько знатоков собралось в моей теме, плюнуть негдепрессься, поди
имхо, это основы маркетинга - плясать от нужд потребителя, а отождествлять аудиторию своих потенциальных клиентов и свою семью - первый шаг к поискам кошки в темной комнате - есть, безусловно, вероятность, что тыкнешь вилкой, и прямо ей в глаз, но всего скорее будет как раз наоборот
удачи, конечно, но ты рассказывай, рассказывай
по ссылкам с НГС заходят и из Майами, заходят и с Виргинских острововце ж боты
це ж ботыФакт! Куда не глянешь - боты, боты, боты, боты.
Кудой движемся?
нуда главное не пытаться их сворачивать или клеить
Виктор_Марьянович
тоже Валера
удачи, конечно, но ты рассказывай, рассказывайя лучше покажу. завтра-послезавтра смотрируем ролики и выложу парочку сюда.
чо говоришь, сам увидишь и скажешь: "Роман Сергеич, забирай квартиру мою и детей, хочу в твой бизнес партнером"
спорим?
utoon
activist
спорим?Кто спорит - тот г***а не стоит.
Детсадовская мудрость.
Хоть ты и шустрик,не будут большие дядьки с тобой работать . Посмотришь.
Ты по скудоумию всё меришь деньгами,а чем выше люди забираются,тем меньше бабки рулят,там верхотуре важнее шоб гне подставили,шоб без гемора... Манёвры в общем.
А у тебя стандарты,подходы к делу голодного,недоедающего чела... Пошлют тебя с ЛЮБЫМ продуктом.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Еслиф ты придёшь и с порога начнёшь "вытеснять" ролики коки..
_______________
не бываете вы в кино...или ходите редко.
добавить 15-30 сек ролика, вообще ничего не стоит.
вопрос только в цене размещения.
_______________
не бываете вы в кино...или ходите редко.
добавить 15-30 сек ролика, вообще ничего не стоит.
вопрос только в цене размещения.
H777
самоделкин
вообще ничего не стоит... вопрос только в ценемне одному эта фраза кажется абсурдной?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Все кинотеатры давно обладают информационными системами
____________
Артем не нужно обобщений.
не так давно читал крайне мало кинотеатров оборудованно подобными системами.
p.s. насчет остального возражать/разбирать не буду.
со своей "колокольни" скажу, что продвигать что то новое необходимо понимание
необходимости вложения средств.
оборудовать 1 кинотеатр бесплатно на совсем/хотя бы на 1 месяц + дать рекламу/как вариант статью на НГС
даст либо эффект "разорвавшейся" бомбы.
и покажет "заинтересованность" кинотеатров в "новом" оборудовании.
эффект что у конкурента есть преимущество мотивирует лучше всего.
как вариант установить в победе, договориться что типа за деньги
____________
Артем не нужно обобщений.
не так давно читал крайне мало кинотеатров оборудованно подобными системами.
p.s. насчет остального возражать/разбирать не буду.
со своей "колокольни" скажу, что продвигать что то новое необходимо понимание
необходимости вложения средств.
оборудовать 1 кинотеатр бесплатно на совсем/хотя бы на 1 месяц + дать рекламу/как вариант статью на НГС
даст либо эффект "разорвавшейся" бомбы.
и покажет "заинтересованность" кинотеатров в "новом" оборудовании.
эффект что у конкурента есть преимущество мотивирует лучше всего.
как вариант установить в победе, договориться что типа за деньги
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
театры
_________
это вычеркните. в театре главное игра актера. а не спецэффекты
_________
это вычеркните. в театре главное игра актера. а не спецэффекты
ТОП 5
1
2
3
4