Проект "Басс-шейкер"
189329
586
AlexPav
И где взял? Чей производитель?
Я тебе тогда говорил, что на домашних не будет честных 800 ватт.
От чего помер? Подвес порвало?
На Дроме нашел человека, он профессионально занимается оборудованием залов. На ты с усилителями, вот у него были 2 - на 650 Ватт и 800 Ватт, а рядом стоит сабвуфер - с меня высотой :ха-ха!:
Мы отключили саб, подключили Флаттер, подали 650 Ватт - держит. Взяли доску - прикрутили, подали 800.

Минуты через 3 я стал навяливать камеру на штатив, чтобы снять и Флаттер умер - порвало ему внутренности. Крепления болтов тоже все расфигачило. Вобщем жуть :eek:
Крепления болтов тоже все расфигачило
Вот поэтому я голосую за автомобильный, а не за "диванный", когда жужжалку будут прикручивать к стенкам дивана из ДСП).
Минуты через 3 я стал навяливать камеру на штатив, чтобы снять и Флаттер умер - порвало ему внутренности. Крепления болтов тоже все расфигачило. Вобщем жуть :eek:
Так, стоп. А если зрителя во время просмотра расфигачит круче, чем от фирменного удара Буденного? Ну, в смысле, не с головы до задницы, а с задницы до головы...

Накуй-накуй. Пока мне сертификат соответствия, или от Онищенко там гарантии какие - и за десять рублей в такое кресло не сяду.
AlexPav
вкусным роликом перед каждым фильмом
____________
вариант :agree:
medmedal
или от Онищенко там гарантии какие
есть бумага.написано: не ссать. Анищенко. подпись
А, ну тогда совсем другое дело! :agree:

Хотя, стоп! Онищенко сказал, что разорвать - не разорвет, но легкие побочные эффекты, в виде мочеполовых расстройств, вполне допустимы? "Не ссать" - это ведь к доктору Владу. :злорадство:
Показать спойлер
Не обижайтесь, пятничная шутка.:смущ:
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
вкусным роликом перед каждым фильмом
____________
вариант :agree:
Ещё бы у вас мозг был пощитать,скока это стоить будет,затея в роликом... но не судьба :not_i:
utoon
В чём стоить будет? В создании ролика?
Кинотеатрам бартер можно предложить. Сниженная цена за прокрутку ролика.
AlexPav
Саша,ну ты вроде раньше был минимально здравый чел? Чё случилось,Саша???
Ты чей ролик перед фильмой хочешь вытеснить,Кока-Колы или Пепси-колы? Колись..
utoon
Его зовут Алексей, а не Александр. И я его предупреждал, что он макнется в говно, задавая тебе вопрос.
Но он молодой, не послушал:хммм:
Чтобы не повадно было - так его :злорадство:
Помакай чуток :biggrin:
utoon
Да ты чего такой трудный. Я ж не утверждал, что они 100% согласятся. Ты точный их ответ не знаешь. И цены не знаешь. И я не знаю. А за вопрос денег не берут. Вдруг поломаются и закивают. Вот и говорю, что надо просто взять и предложить.

Будто на 2-3 телефонных разговора надо поллимона потратить, ну чё ты в самом деле).
AlexPav
Вдрук - бывает только ПУК. Еслиф ты придёшь и с порога начнёшь "вытеснять" ролики коки..
Ко мне например тоже периодически придурки приходят,с "вопросами"
- А давайте мы у вас половину кухни арендуем..
- А давайте половину зала?
Пару раз пробовал чото разъяснить - щас посылаю.

Ты может быть хочешь,чтобы Марьяновича ПОСЛАЛИ ? Це дило.. Я за. Хотя иво и так пошлют:хммм: Рвач он :nea.gif:
AlexPav
Да ты чего такой трудный.
Давай, Леша, ага, повыясняй с ним отношения :ха-ха!:
utoon
Ты не с порога начнёшь вытеснять кого-то. Ты предлагаешь товар, товар им нравится. Но денех нет. Или есть, но жалко очень, последние. Они товар хотят, потому начинают изворачиваться и предлагать различные варианты. Ты им предлагаешь свой. Тут уже не "с порога". Не вижу, чё мешает предложить.
В любом случае главная цель - получить только бапки, да желательно чтоб "утром деньги, а вечером стулья". Ни на билеты, ни на любую подобную муть я бы не соглашался.
AlexPav
Предложить можно - осуществить невозможно. Вопрос. Зачем предлагать пургу?
Кинотеатры скорее всего не вольны в показе роликов. На долгом контракте с той же колой или еще с кем.

\п. 7\
utoon
скорее всего
Вот. Ты не знаешь. И я не знаю.
А предлагать пургу - это она для них может быть пургой.
AlexPav
Всем добрый день и отличных выходных.
Личное мнение.
1. Товар – вообще не в теме по вопросу: востребованость у потребителей. И мыслей даже интуитивных нет. Равнодушен (лично я) к качеству частот, громкости воспроизведения, спецэффектам основанным на звуковой волне.
2. Виктор Марьянович написал тут где-то: «это и есть самое сложное - контроль посещаемости и получение денег, ибо кинотеатр будет заливать ацки относительно посещаемости». Виктор Марьянович, на мой взгляд - заблуждается в этом вопросе. Все кинотеатры давно обладают информационными системами, которые в режиме он-лайн позволяют оценивать заполняемость различных залов и конкретных сеансов. Эти системы созданы для: продажи билетов через Интернет, контроль продаж со стороны УК, так и для набирающего силу тренда: кинотеатры платят не за копию фильма (как было раньше), а за количество просмотров. Вам останется только подключится к IT системе, что не составит труда судя хотя бы по количеству сайтов предлагающих он-лайн продажу билетов в одном только Новосибирске. Так что вопрос контроля – решаем. Думать что кинотеатры будут искать пути «обмана счетчика посещаемости» - вообще забыть про эту мысль.
3. Вопрос «аренда или покупка» для кинотеатров, должна быть вопросом выбора клиента. Не в коем случае не стал бы навязывать своё мнение. Хотя безусловно – аренда звучит. вкуснее. Вопрос рассрочки на оборудование – легко, если первый взнос = себестоимость оборудования +затраты на поставку и установку + 10% и если юрист не просто «знакомый, говорят что ништяк», а профессионал.
4. Развитие продаж. Как бы поступил я.
4.1. Нашел 1 клиента в Новосибирске и оборудовал бы его 1 небольшой зал (на коммерческой основе конечно же). Клиент найдется быстро и легко, т.к. он будет «единственным в Новосибирске», «прибыль»… - позиционирование в общем.
4.2. Далее, предложил бы данному клиенту за свой счет сделать: 1. потрясающие рекламные баннеры подчеркивающие преимущества данного зала, рекламные постеры. На основании в т.ч. данных баннеров, постеров сделал бы потрясающую презентацию (цель – продать товар/услугу) для демонстрации на ноутбуке. Безусловно там должны быть и другие слайды: позиционирование, срок окупаемости, прибыль, гарантии. Совет: категорически отказывать клиентам, в дальнейшем, посылать презентацию по почте. Только демонстрация при встрече.
4.3. На 2 недели в Москву. Именно там 80% денег и клиентов данного проекта. Именно там есть уже давно серьезные фирмы, которые специализируются на обслуживании оборудования кинотеатров (которые как правило – сетевые). Если они, к примеру, продают проекторы в кинотеатры Москвы – они так или иначе мечтают расширить услуги (клиенты то давно уже все напоены-перепоены, «котлету» они знают кому заносить). Таким образом, 99% усилий я тратил бы только на Столицу (при условии что там нет подобного дешевле/лучше). Безусловно – будут затраты на командировку, обучения, на склад ЗЧ у ваших представителей в Москве…. Но сам в кинотеатры Москвы я не полез бы, а сосредоточился на производстве (снижение себестоимости, постоянство качества и пр).
4.4. При условии успешного развития проекта (к примеру «покрыли» 50% кинотеатров столицы) – продавал бы проект немедленно. Проект не удержится на рынке в долгосрочной перспективе.

P.S. Не забывать про театры, балеты. В этой теме сейчас происходят колоссальные изменения (к моему сожалению). Если Ваш «продажник» докажет сначала звукооператору («котлета», кабак), а потом к главному режиссеру (не директору!), что установка данного оборудования позволит в эндшпиле представления почувствовать всю глубину гениальной Вашей постановки …. – Купят, даже при условии что от директора обязательно услышите: «не заложено в бюджете», «надо тендер устраивать», «у меня нет денег на ремонт крыши, а вы мне тут про какие то колонки». Решение режиссера – важнее директора в 99% случаев.

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Ничего нового не сказал.
Только что забыл про огромное количество молодых ребят на всяких девятках и тд, которые с радостью поставят себе автомобильный вариант обсуждаемого девайса.
smallbusiness
Дополнительно. Про вопрос «рекламные ролики в кинотеатрах».
Исходные данные на основании знаний:
1. Каждый кинотеатр имеет полное право вставлять перед сеансом рекламный ролик. Никаких ограничений не существует со стороны международных корпораций.
2. Кинотеатры в настоящий момент испытывают «дефицит» в рекламных роликах. С удовольствием разместят рекламу (удовлетворяющая законодательству, конечно же).

Как можно это использовать? Уже было сказано выше: зачёт за поставку оборудования взамен на минуты рекламного эфира = «а ля 90-ые годы». Но за установку и настройку – тут то хотя бы деньгами выбейте!:улыб:Юридически оформить можно – законодательство это позволит. Далее конечно же не самому искать как минуты превратить в рубли а через РА. Лучше – Московские. Но лично я, таким путем не пошёл бы. Свой путь продаж – описал выше.

С Уважением, Артём.
AlexPav
Ничего нового не сказал.
Только что забыл про огромное количество молодых ребят на всяких девятках и тд, которые с радостью поставят себе автомобильный вариант обсуждаемого девайса.
Добрый день!
Я помню про "пацанов на девятках", но начинать надо с "кинотеатров" о чем именно и написал. Именно победа на рынке кинотеатров, превратит данный девайс в бренд, что позволит получать существенно другую (больше) маржу на рынке "пацанов на девятках". Да и потом, 1 платеж в 1 млн рублей, для старта проекта гораздо выгоднее 1 300 000 рублей растянутых по времени и мелкими сумами.
Да и как я понимаю, у автора проекта, как впрочем, и у большинства предпринимателей РФ, нет ресурсов качественно развивать сразу несколько ЦА и каналов продаж.

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Кстати, да. Думаю, серьёзных организаций, занимающихся поставками оборудования для кинотеатров, не так много, и сосредоточены они в основном в Москве. Не думаю, что кинотеатр рассчитывается своими силами. Наверняка заказывается проект "под ключ" именно у подобных организаций. Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так что :agree:
smallbusiness
2. Кинотеатры в настоящий момент испытывают «дефицит» в рекламных роликах.
бред

был на неделе на "Обливион" в Рояле - так устал смотреть рекламные ролики (не фильмов, а товаров) - шли и шли бесконечно. Какой дефицит? :eek: Вы ходите в ДК "Академию" на фильмы, что полагаете возможным такое говорить? :biggrin:
AlexPav
Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так что :agree:
это возможно только в том случае, если товар конкурентен по своим характеристикам и цене китайским аналогам. Если же нет (а я почему-то думаю, что массовые девайсы у нас производительность труда не потянет по конкурентной цене с Китаем) - то мимо любые переговоры с чем-то масштабным.

все хотят использовать свой ломовой объем как ресурс торга и коммерции. Так что тут вариантов немного :dnknow:
AlexPav
Кстати, да. Думаю, серьёзных организаций, занимающихся поставками оборудования для кинотеатров, не так много, и сосредоточены они в основном в Москве. Не думаю, что кинотеатр рассчитывается своими силами. Наверняка заказывается проект "под ключ" именно у подобных организаций. Лучше поделиться с ними и выйти с их помощью сразу на большое количество кинозалов. Так что :agree:
Да. Эти компании безусловно возьмут свою долю в марже, но они:
1. Полностью снимут какие-либо затраты с автора проекта на продвижение. Если очень точно подсчитать экономику то скорее всего получится, что маржа отданная посреднику, ниже чем затраты на собственные продажи: переговоры (командировки и пр..), бесплодные попытки доказать "мой товар Вам нужен!" - они и сами это могут понимать, но зато посредник....: тупо пренесет "котлету" (из части маржи) кому надо (кого вы очень долго будете вычислять и даже вычислив, возможно нарветесь на "я взяток не беру" из страха перед незнакомым человеком) и вопрос будет решен. Посредник знает где и какой кинотеатр строится, ремонтируется, где бабло есть а где нет, где скоро вероятно банкротство, смена собственника и лучше поэтому выждать, где подпишут договор но не заплатят, где будет тендер и как его выиграть и пр...
2. Посредники покроют всю Москву в сроки, в сотни раз быстрее самостоятельных продаж... - что значит проект получит USD гораздо быстрее самостоятельных продаж. И владелец проекта сможет их потратить на другие каналы или подготовку к продаже проекта, не успев столкнутся с разрывов платежей (что обычно в 90% проектов происходит) - что часто губило вполне здравые проекты.
3. Эти же столичные посредники, так или иначе покроют и всю Россию. Дело не только в сетевом формате. Степень влияния посредников оказывающих услуги оснащения кинотеатров высока на почти любой кинотеатр страны.
4. "Покрыв" кинотеатры таким способом - будет осуществлен самый дешевый способ построить БРЕНД товара уже для "пацанов на девятках". Фраза пипла на девятке, сказанная в компании: "у меня стоит фигня, как в кинотеатре Пушкинском..." - гарантирует всё. Ну а Бренд... это уже можно будет и попытаться сохранить на долгосрочную перспективу себе лично:улыб:Продав при этом направление: "кинотеатры, театры".

P.S. Можно замахнуться и на средний сегмент за счет обязательного построения бренда. Ведь в конечно счете именно там сверхприбыль а не постоянное решение текущих задач:улыб:При этом правда обязательно надо "покрыть" театры Столицы: "Недавно купил девайс "Сольере"... это тот же усилок что работает во время «Юноны и Авось» в Современнике. Помнишь ходили? Мурашки же были по коже! Доволен - звук просто нечто. И стоит копейки – 1 000 USD .. Правда предзаказ надо делать – поставки из Германии 2 недели ждать."


С Уважением, Артем.
smallbusiness
Мне нравится. Звучит стройно, логично и убедительно. За исключением, пожалуй двух вещей:
1. Двумя неделями в Москве не отделаешься.
2. Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.

В противном случае московская схема отстаивания проектов и идей погубит любую благую инициативу...
H777
бред

был на неделе на "Обливион" в Рояле - так устал смотреть рекламные ролики (не фильмов, а товаров) - шли и шли бесконечно. Какой дефицит? :eek: Вы ходите в ДК "Академию" на фильмы, что полагаете возможным такое говорить? :biggrin:
Ну чё ты сразу так жостко? Дай человеку попонтить.. А на самом деле оч.смешно,про "дифцыт", уж чего,чего,а дефицита рекмамных роликов с современном мире не наблюдается.
medmedal
Мне нравится. Звучит стройно, логично и убедительно. За исключением, пожалуй двух вещей:
1. Двумя неделями в Москве не отделаешься.
2. Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.

В противном случае московская схема отстаивания проектов и идей погубит любую благую инициативу...
Алексей, приветствую.
1. Вы правы. Двумя неделями не отделается среднестатистический продажник. Он наверняка растянет удовольствие поиска встречи, презентации, переговоров с 2-4 потенциальными клиентами (а их не больше на всю Столицу) на 1-2 месяца. Указанный мной выше срок: 2 недели – актуален только для «продажника» с высокой технологической подготовкой. Которых реально мало.
2. «Прежде чем они "котлету" дали, надо будет им тоже дать.».
«Котлетой» для столичных посредников будет их маржа (разница между ценой производителя и той ценой которую они будут декламировать кинотеатрам).
Хотя безусловно, будут с московскими партнерами-посредниками разговоры, к примеру:
- «Здорово Сибиряк, не замерз там еще?»
- «Так у нас тут теплые сауны с приятными феями которые греют. Как тут замерзнешь? Прилетай – согреем и Тебя!»
- «Прилечу обязательно. Тут вот какая тема. В новом мега-молле открывают 8-зальный кинотеатр. Их гл. инженер согласен внести в проект и смету Твои усилители, но просит ___USD. Половину мы дадим, т.к. хотим продвигать Твой продукт а не _____ (скрытая угроза) который нам навяливают. Половину – давай Ты. Так что решай сам - теряем клиента (перекладывает ответсвенность типа) или нет». Иначе тупо уйдет проект – они вкладываться в этот кинотеатр не будут потом лет 8 (требует решение сейчас)»

Эти разговоры стандарты и являются либо пробивкой на лоховство партнера, либо попыткой снизить собственные затраты московского партнера на проект. Пресечь такие разговоры – легко и просто.

Выскажу крамольную мысль. Если рассматривать канал сбыта «кинотеатры, театры» - я бы отдал посредникам большую часть добавленной стоимости. Т.е. производитель зарабатывает меньше чем посредник.
Помнить всегда при этом, что рассматриваемый канал сбыта, нужен только для 3 целей:
1. Подготовить маркетинговое рождение двух брендов: для «парней на девятках» (кинотеатры) и для «среднего класса двух столиц» (театры). Именно эти два бренда дадут среднесрочную перспективу проекту и по настаещему приемлимые суммы прибыли.
2. Насытить р/с д/с для грамотного продвижения брендов из п.1
3. Отточить производство, выкинуть лишний пипл из команды проекта, собрать профессионалов (всё это не быстро и не просто).

С Уважением, Артём.
smallbusiness
У, Артем, московитов Вы мне даже можете и не вырисовывать. Вот если Вы у них чего-то там вывезти хотите - две недели не вопрос. Но в Москву ввезти - с тех пор, как Ломоносову удалось прорваться в Первопрестольную с обозом рыбы, сделано все для исключения того, чтобы обоз с "шейкерами" НЕ прошел... :biggrin:

Я просто не представляю аудиторию, но суть я думаю, одна. Чего бы там по телефону не наобещали, если не знаешь системы открытия нужных дверей, время их открытия и достоинства купюр, при которой каждая из них открыться может - в разы больше потратишь и ничего не решишь.

Поэтому...
С одним кинотеатром - согласен. А потом их вначале сюда. А потом уже и самому туда. И тогда все будет путем.

С уважением,
АМ
smallbusiness
Артем, спасибо за предложение. В целом адекватное, разумное.
Думали над тем, чтобы "отдаться" крупному игроку на рынке поставок кинооборудования, но не сложилось. Для подобных компаний наш товар - иголка в стоге сена. Для них "навар" с него - копейки.
Их хлеб - оборудование кинозала "под ключ", где они получают "благодарственные" от производителей оборудования и еще маржу от заказчика.
Вобщем жизнь у них сытная, мы им не нужны.
Вобщем жизнь у них сытная, мы им не нужны.
а зрителю? зрителю-то насколько вы нужны? ну, по десятибальной шкале, к примеру? или насколько можно увеличить посещаемость шейкер-зала относительно прочих залов?
wobbler
ну как тебе сказать :dnknow: эффект интересный, но на любителя. мне нравится, моей жене не нравится, сыну младшему нравится :biggrin:
50/50
это не 50/50, а сто к одному тогда :хехе:спросить надо людей, чтобы в первом приближении считать общую рентабельность всей схемы - ведь именно это в конечном итоге определяет, полетит или нет...
как спросить? оборудовать зал и стоять на выходе, смотреть статистику посещений - иначе, имхо, что слепому вилкой таракана по тарелке гонять ))
wobbler
спросить надо людей
ну спроси людей нравится ли им громкость звучания в кинотеатрах и 99% ответят, что нет
и что?
ничо не надо спрашивать. кому нравится - тот купит на оборудованное кресло, кому не нравится - не купит. и всего делов. я лично бы купил, ибо кайфово
ты ж собираешься пилить пирог с людей - так оцени объем его прежде чем муку покупать :миг:
ничо не надо спрашивать. кому нравится - тот купит на оборудованное кресло, кому не нравится - не купит. и всего делов. я лично бы купил, ибо кайфово
Знатный маркетолух...
wobbler
так оцени объем его прежде чем муку покупать :миг:
сколько знатоков собралось в моей теме, плюнуть негде :biggrin:
utoon
Знатный маркетолух...
Вот здесь Вы абсолютно в строчку, поскольку по части продвижения проекта человек действительно профессионален. Помимо всех остальных ресурсов искусно использует и данный. И, должен сконцентрировать внимание на слове "искусно". П.ч. можно вламывать во что-то кучу бабла, а можно использовать абсолютно бесплатные инструменты. И, как бы Вам не хотелось, Вам лично он очень благодарен за то, что Вы продвигаете его проект своей критикой.

А теперь настала пора взглянуть на прилагаемые к посту скрины. Второе место по просмотрам (а просмотры, сам мог убедиться, по ссылкам с НГС заходят и из Майами, заходят и с Виргинских островов) интересуемой его лично темы. Это, как бы Вы не оценили, успех.
сколько знатоков собралось в моей теме, плюнуть негде :biggrin:
прессься, поди :biggrin:

имхо, это основы маркетинга - плясать от нужд потребителя, а отождествлять аудиторию своих потенциальных клиентов и свою семью - первый шаг к поискам кошки в темной комнате - есть, безусловно, вероятность, что тыкнешь вилкой, и прямо ей в глаз, но всего скорее будет как раз наоборот

удачи, конечно, но ты рассказывай, рассказывай :хехе:
medmedal
по ссылкам с НГС заходят и из Майами, заходят и с Виргинских островов
це ж боты :yes.gif:
wobbler
це ж боты :yes.gif:
Факт! :respect: Куда не глянешь - боты, боты, боты, боты. :yes.gif:
:dnknow: Кудой движемся?
medmedal
нуда :yes.gif:главное не пытаться их сворачивать или клеить :biggrin:
wobbler
удачи, конечно, но ты рассказывай, рассказывай :хехе:
я лучше покажу. завтра-послезавтра смотрируем ролики и выложу парочку сюда.
чо говоришь, сам увидишь и скажешь: "Роман Сергеич, забирай квартиру мою и детей, хочу в твой бизнес партнером" :biggrin:
спорим? :злорадство:
спорим? :злорадство:
Кто спорит - тот г***а не стоит.
Детсадовская мудрость.

Хоть ты и шустрик,не будут большие дядьки с тобой работать . Посмотришь.
Ты по скудоумию всё меришь деньгами,а чем выше люди забираются,тем меньше бабки рулят,там верхотуре важнее шоб гне подставили,шоб без гемора... Манёвры в общем.
А у тебя стандарты,подходы к делу голодного,недоедающего чела... Пошлют тебя с ЛЮБЫМ продуктом.
utoon
Еслиф ты придёшь и с порога начнёшь "вытеснять" ролики коки..
_______________
не бываете вы в кино...или ходите редко.
добавить 15-30 сек ролика, вообще ничего не стоит.
вопрос только в цене размещения.
ЕвгенийNSK2010
вообще ничего не стоит... вопрос только в цене
мне одному эта фраза кажется абсурдной? :eek:
smallbusiness
Все кинотеатры давно обладают информационными системами
____________
Артем не нужно обобщений.
не так давно читал крайне мало кинотеатров оборудованно подобными системами.

p.s. насчет остального возражать/разбирать не буду.
со своей "колокольни" скажу, что продвигать что то новое необходимо понимание
необходимости вложения средств.
оборудовать 1 кинотеатр бесплатно на совсем/хотя бы на 1 месяц + дать рекламу/как вариант статью на НГС
даст либо эффект "разорвавшейся" бомбы.
и покажет "заинтересованность" кинотеатров в "новом" оборудовании.
эффект что у конкурента есть преимущество мотивирует лучше всего.

как вариант установить в победе, договориться что типа за деньги :спок:
smallbusiness
театры
_________
это вычеркните. в театре главное игра актера. а не спецэффекты :death: