Кто-нибудь обращался за услугами аутсорсеров на холодные звонки?
4872
11
Весельчак У
guru
Поскольку в нашей компании появилось мнение сократить ряд сотрудников, неизбежно встает вопрос передачи рутинных функций снабжения и сбыта сторонним фирмам. Мы предлагаем простые услуги. Нам нужны неликвиды - тоже простые. Следовательно, вполне возможно, чтобы холодные звонки осуществляли аутсорсеры без знания особых специфик. Что-то сейчас предлагают на рынке подобных работ у нас в городе? Каким образом осуществляется учет выполненной работы и чем он может подтверждаться?
Gadz
experienced
Отдавать можно при условии жесткого контроля и анализа,+ скрипты нужно писать для них, тогда толк будет!
Весельчак У
guru
Что ж, спасибо, но Ваш ответ, конечно, уж очень неконкретен.
Gavroliy
veteran
Не дошел ход до использования в режиме Оплатил/получил, но долго общался с организацией предоставляющей подобные услуги.
По смыслу было примерно 40 рублей из них аванс 30%, при этом оплата за фактических клиентов.
Ребята работают в Е-бурге, вроде как успешно.
По смыслу самой услуги, я бы воспользовался, ибо 10 тыр не потеря, а результат экономии на лице...
По смыслу было примерно 40 рублей из них аванс 30%, при этом оплата за фактических клиентов.
Ребята работают в Е-бурге, вроде как успешно.
По смыслу самой услуги, я бы воспользовался, ибо 10 тыр не потеря, а результат экономии на лице...
bg
veteran
Снабжение- очень скользкий вопрос. 99% снабженцев получают бонус у поставщиков товара.
Я бы не отдал эту тему на аутсорс.
Можно согласиться- если объем закупок минимальный и цена не особо вас беспокоит.
При заказе холодных звонков - нужно составить подробное задание и для начала можно заказать минимальный пакет звонков.
Я бы не отдал эту тему на аутсорс.
Можно согласиться- если объем закупок минимальный и цена не особо вас беспокоит.
При заказе холодных звонков - нужно составить подробное задание и для начала можно заказать минимальный пакет звонков.
zemin
junior
Добрый день ! Опыт работы с холодными звонками есть , опыт работы с аутсорсерами тоже. С удовольствием поделился бы с вами , но немного запутался в вашей потребности .
Вы пишите :
Возможно я где то пропустил корень, не спорю, может нужно было прочитать все ваши когда-либо написанные сообщения и там нашелся бы ответ .
Приведу один из примеров работы с холодными звонками в Новосибирске.
Предложили нам пакет из 100 звонков за 2000 рублей (на пробу)
Мы разработали предварительные скрипты разговора , работа с возражениями итд .
Определили первую сотню потенциальных клиентов (категория в гисе ).
В конце рабочего дня , нам предоставили отчет, кто что ответил , какие контакты, какие возражения , кто запросил коммерческое итд.
Результатом были довольны, скажу больше , результат превзошел наши ожидания , так как нас устраивала даже конверсия в 1% , мы готовы были потратить 2000 для того что бы получить всего лишь одного клиента где сумма сделки составляла порядка 50 000 рублей . Получив в работу потенциальных клиентов ( кто то запросил коммерческое , кто то готов был уже встречаться ) мы временно приостановили этот эксперимент.
Не прошло и недели как мы снова оплатили 2000 , но в этот раз результат был совсем "никакой" , слушать не хотят , встречаться тоже, контактов первых лиц не получили , в отчете красовались две графы 1) не интересно 2) отправляйте коммерческое . А причина в том что поменялся сотрудник который звонил)
Много еще разных ходов пробовали с холодными звонками : 1) отчет получали в режиме онлайн 2) прослушивали телефонные разговоры и корректировали скрипты разговора 3) снизили стоимость звонка до 7 рублей . 4 ) расширили форму отчета 5) меняли операторов . Результат такой: при любом раскладе продвижение на аутсорс полностью передать не получается, приходится постоянно контролировать и совершенствовать этот процесс. Результаты конечно есть, но в основном это заслуга штатных сотрудников, которые закрывают сделку. Плюс большой в этой схеме что, штатные продажники получают теплых клиентов, мотивация работать в этой компании возрастает (в другой фирме заставят звонить и выслушивать, вообщем работать )) а здесь теплые клиенты , шикарно !!
С удовольствие поделюсь информацией о опыте построения трехступенчатого отдела продаж .
Снабжение тоже тема очень близкая .
Спасибо !
Вы пишите :
Появилось мнение сократить сотрудников- понятно, хотя с другой стороны интересно, зарплату нечем платить? какую они работу выполняют? сколько в общем вы на них тратили и какой результат ? ...............................
Неизбежно встает вопрос передачи рутинных функций снабжения и сбыта сторонним фирмам--во многих компаниях сбыт (продвижение . продажи ) является основным блоком; по весу примерно 80% успеха , если я знаю кому и как продавать. По снабжению предлагаю освежить память определением (рунете), что в большинстве своем люди хотят сказать когда употребляют это слово .
Мы предлагаем простые услуги- какие простые услуги ?
Нам нужны неликвиды , тоже простые- о каких неликвидах идет речь ? нам нужны неликвиды .............простые .............(гнутый лом?)
Без знания особых специфик- это как ? про какие такие специфики вы пишите ?
Возможно я где то пропустил корень, не спорю, может нужно было прочитать все ваши когда-либо написанные сообщения и там нашелся бы ответ .
Приведу один из примеров работы с холодными звонками в Новосибирске.
Предложили нам пакет из 100 звонков за 2000 рублей (на пробу)
Мы разработали предварительные скрипты разговора , работа с возражениями итд .
Определили первую сотню потенциальных клиентов (категория в гисе ).
В конце рабочего дня , нам предоставили отчет, кто что ответил , какие контакты, какие возражения , кто запросил коммерческое итд.
Результатом были довольны, скажу больше , результат превзошел наши ожидания , так как нас устраивала даже конверсия в 1% , мы готовы были потратить 2000 для того что бы получить всего лишь одного клиента где сумма сделки составляла порядка 50 000 рублей . Получив в работу потенциальных клиентов ( кто то запросил коммерческое , кто то готов был уже встречаться ) мы временно приостановили этот эксперимент.
Не прошло и недели как мы снова оплатили 2000 , но в этот раз результат был совсем "никакой" , слушать не хотят , встречаться тоже, контактов первых лиц не получили , в отчете красовались две графы 1) не интересно 2) отправляйте коммерческое . А причина в том что поменялся сотрудник который звонил)
Много еще разных ходов пробовали с холодными звонками : 1) отчет получали в режиме онлайн 2) прослушивали телефонные разговоры и корректировали скрипты разговора 3) снизили стоимость звонка до 7 рублей . 4 ) расширили форму отчета 5) меняли операторов . Результат такой: при любом раскладе продвижение на аутсорс полностью передать не получается, приходится постоянно контролировать и совершенствовать этот процесс. Результаты конечно есть, но в основном это заслуга штатных сотрудников, которые закрывают сделку. Плюс большой в этой схеме что, штатные продажники получают теплых клиентов, мотивация работать в этой компании возрастает (в другой фирме заставят звонить и выслушивать, вообщем работать )) а здесь теплые клиенты , шикарно !!
С удовольствие поделюсь информацией о опыте построения трехступенчатого отдела продаж .
Снабжение тоже тема очень близкая .
Спасибо !
Сейчас читают
Болтушка (часть 35)
248726
1000
Вот такие бизнесмены
48976
183
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
360180
1000
Весельчак У
guru
о...кеееййй..
Спасибо, есть о чем подумать....
Спасибо, есть о чем подумать....
iViktor
experienced
Товарищи, хочу поднять темку, возникла необходимость посадить человека на холодные звонки. Интересует вопрос оплаты труда.
Как вы считаете, оценивать количество сделанных звонков, количество успешных звонков (до встречи с клиентом, или продажи), либо есть какой-то алгоритм, оценивающий оба параметра? Какого уровня выставить оклад, не зависящий от продаж? в Общем, кто имеет опыт, поделитесь, пожалуйста
Заранее спасибо!
Ах да, товар специфический, но достаточно актуальный. Поэтому, если будет хотя бы 5 успешных звонков в месяц, я буду считать это неплохим результатом
Как вы считаете, оценивать количество сделанных звонков, количество успешных звонков (до встречи с клиентом, или продажи), либо есть какой-то алгоритм, оценивающий оба параметра? Какого уровня выставить оклад, не зависящий от продаж? в Общем, кто имеет опыт, поделитесь, пожалуйста
Заранее спасибо!
Ах да, товар специфический, но достаточно актуальный. Поэтому, если будет хотя бы 5 успешных звонков в месяц, я буду считать это неплохим результатом
а что в вашем понимании Hold Call?
если в моем, то это типа напомнить о себе тем кто знал и проинформировать кто и ведать не ведал о таком щастье под боком
поэтому расчет только на качественную работу в стандарте и четком озвучивании выданного текста
ошибок нет, звонки сделал все и в срок, проверили выборочно записи десятка переговоров и уэлкам в кассу, а успешные они или нет это не к Hold Call, это уже удел продажников
если в моем, то это типа напомнить о себе тем кто знал и проинформировать кто и ведать не ведал о таком щастье под боком
поэтому расчет только на качественную работу в стандарте и четком озвучивании выданного текста
ошибок нет, звонки сделал все и в срок, проверили выборочно записи десятка переговоров и уэлкам в кассу, а успешные они или нет это не к Hold Call, это уже удел продажников
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ах да, товар специфический, но достаточно актуальный. Поэтому, если будет хотя бы 5 успешных звонков в месяц, я буду считать это неплохим результатомв день должно быть не менее 25-30 звонков. если нет личных встреч.
ааа речь о входящих звонках.
переадрессовать на нормального манагера.
С удовольствие поделюсь информацией о опыте построения трехступенчатого отдела продаж .Поделитесь, пожалуйста
Снабжение тоже тема очень близкая .
Спасибо !
ТОП 5
2
3