Кто-нибудь обращался за услугами аутсорсеров на холодные звонки?
4873
11
Поскольку в нашей компании появилось мнение сократить ряд сотрудников, неизбежно встает вопрос передачи рутинных функций снабжения и сбыта сторонним фирмам. Мы предлагаем простые услуги. Нам нужны неликвиды - тоже простые. Следовательно, вполне возможно, чтобы холодные звонки осуществляли аутсорсеры без знания особых специфик. Что-то сейчас предлагают на рынке подобных работ у нас в городе? Каким образом осуществляется учет выполненной работы и чем он может подтверждаться?
Весельчак У
Отдавать можно при условии жесткого контроля и анализа,+ скрипты нужно писать для них, тогда толк будет!
Gadz
Что ж, спасибо, но Ваш ответ, конечно, уж очень неконкретен.
Весельчак У
Не дошел ход до использования в режиме Оплатил/получил, но долго общался с организацией предоставляющей подобные услуги.
По смыслу было примерно 40 рублей из них аванс 30%, при этом оплата за фактических клиентов.
Ребята работают в Е-бурге, вроде как успешно.
По смыслу самой услуги, я бы воспользовался, ибо 10 тыр не потеря, а результат экономии на лице...
Весельчак У
а какой конкретики Вы ждали?
Весельчак У
Снабжение- очень скользкий вопрос. 99% снабженцев получают бонус у поставщиков товара.
Я бы не отдал эту тему на аутсорс.
Можно согласиться- если объем закупок минимальный и цена не особо вас беспокоит.
При заказе холодных звонков - нужно составить подробное задание и для начала можно заказать минимальный пакет звонков.
Весельчак У
Добрый день ! Опыт работы с холодными звонками есть , опыт работы с аутсорсерами тоже. С удовольствием поделился бы с вами , но немного запутался в вашей потребности .

Вы пишите :
Появилось мнение сократить сотрудников
- понятно, хотя с другой стороны интересно, зарплату нечем платить? какую они работу выполняют? сколько в общем вы на них тратили и какой результат ? ...............................
Неизбежно встает вопрос передачи рутинных функций снабжения и сбыта сторонним фирмам
--во многих компаниях сбыт (продвижение . продажи ) является основным блоком; по весу примерно 80% успеха , если я знаю кому и как продавать. По снабжению предлагаю освежить память определением (рунете), что в большинстве своем люди хотят сказать когда употребляют это слово .
Мы предлагаем простые услуги
- какие простые услуги ?
Нам нужны неликвиды , тоже простые
- о каких неликвидах идет речь ? нам нужны неликвиды .............простые .............(гнутый лом?)
Без знания особых специфик
- это как ? про какие такие специфики вы пишите ?

Возможно я где то пропустил корень, не спорю, может нужно было прочитать все ваши когда-либо написанные сообщения и там нашелся бы ответ .

Приведу один из примеров работы с холодными звонками в Новосибирске.
Предложили нам пакет из 100 звонков за 2000 рублей (на пробу)
Мы разработали предварительные скрипты разговора , работа с возражениями итд .
Определили первую сотню потенциальных клиентов (категория в гисе ).
В конце рабочего дня , нам предоставили отчет, кто что ответил , какие контакты, какие возражения , кто запросил коммерческое итд.
Результатом были довольны, скажу больше , результат превзошел наши ожидания , так как нас устраивала даже конверсия в 1% , мы готовы были потратить 2000 для того что бы получить всего лишь одного клиента где сумма сделки составляла порядка 50 000 рублей . Получив в работу потенциальных клиентов ( кто то запросил коммерческое , кто то готов был уже встречаться ) мы временно приостановили этот эксперимент.
Не прошло и недели как мы снова оплатили 2000 , но в этот раз результат был совсем "никакой" , слушать не хотят , встречаться тоже, контактов первых лиц не получили , в отчете красовались две графы 1) не интересно 2) отправляйте коммерческое . А причина в том что поменялся сотрудник который звонил)
Много еще разных ходов пробовали с холодными звонками : 1) отчет получали в режиме онлайн 2) прослушивали телефонные разговоры и корректировали скрипты разговора 3) снизили стоимость звонка до 7 рублей . 4 ) расширили форму отчета 5) меняли операторов . Результат такой: при любом раскладе продвижение на аутсорс полностью передать не получается, приходится постоянно контролировать и совершенствовать этот процесс. Результаты конечно есть, но в основном это заслуга штатных сотрудников, которые закрывают сделку. Плюс большой в этой схеме что, штатные продажники получают теплых клиентов, мотивация работать в этой компании возрастает (в другой фирме заставят звонить и выслушивать, вообщем работать )) а здесь теплые клиенты , шикарно !!

С удовольствие поделюсь информацией о опыте построения трехступенчатого отдела продаж .
Снабжение тоже тема очень близкая .

Спасибо !
zemin
о...кеееййй..
Спасибо, есть о чем подумать....
Весельчак У
Товарищи, хочу поднять темку, возникла необходимость посадить человека на холодные звонки. Интересует вопрос оплаты труда.
Как вы считаете, оценивать количество сделанных звонков, количество успешных звонков (до встречи с клиентом, или продажи), либо есть какой-то алгоритм, оценивающий оба параметра? Какого уровня выставить оклад, не зависящий от продаж? в Общем, кто имеет опыт, поделитесь, пожалуйста
Заранее спасибо!
Ах да, товар специфический, но достаточно актуальный. Поэтому, если будет хотя бы 5 успешных звонков в месяц, я буду считать это неплохим результатом
iViktor
а что в вашем понимании Hold Call?
если в моем, то это типа напомнить о себе тем кто знал и проинформировать кто и ведать не ведал о таком щастье под боком

поэтому расчет только на качественную работу в стандарте и четком озвучивании выданного текста

ошибок нет, звонки сделал все и в срок, проверили выборочно записи десятка переговоров и уэлкам в кассу, а успешные они или нет это не к Hold Call, это уже удел продажников
iViktor
Ах да, товар специфический, но достаточно актуальный. Поэтому, если будет хотя бы 5 успешных звонков в месяц, я буду считать это неплохим результатом
в день должно быть не менее 25-30 звонков. если нет личных встреч.

ааа речь о входящих звонках.
переадрессовать на нормального манагера.
zemin
С удовольствие поделюсь информацией о опыте построения трехступенчатого отдела продаж .
Снабжение тоже тема очень близкая .

Спасибо !
Поделитесь, пожалуйста