Tirgi
activist
здравствуйте!
вопрос, как вы уже поняли, к владельцем магазинов одежды: у всех резкий спад продаж? последнее время все чаще вижу темы о том, что магазин закрывается, либо об уменьшении продаж, причем не зависимо от направленности и ценовой категории. кто что скажет?
вопрос, как вы уже поняли, к владельцем магазинов одежды: у всех резкий спад продаж? последнее время все чаще вижу темы о том, что магазин закрывается, либо об уменьшении продаж, причем не зависимо от направленности и ценовой категории. кто что скажет?
Centritius
member
Дак это, кризис во всю на дворе, не заметили разве.
Тут тему обсуждали. Практически слово в слово ваш вопрос.
кто что скажет?как потребитель скажу - меньше одеваться не стал
чо там у кого упало и почему - не знаю
А что вы ДЕЛАЕТЕ для того, чтобы удерживать покупателей? Каков процент повторных продаж? Как у вас с проходимостью? Какой процент захвата покупателей от общего трафика? Какой коэффициент конвертации(обслуживания) покупателей?
По моим наблюдениям, в Новосибирске в некоторых нишах на одежном рынке начинается жесткая конкуренция. Соответственно, ТРАДИЦИОННО работать уже становиться труднее, а значит надо включать голову и экспериментировать с ассортиментом, поставщиками, наценками, персоналом, мерчендайзингом, зонированием, маркетинговой концепцией и прочими инструментами:) Удачи!
По моим наблюдениям, в Новосибирске в некоторых нишах на одежном рынке начинается жесткая конкуренция. Соответственно, ТРАДИЦИОННО работать уже становиться труднее, а значит надо включать голову и экспериментировать с ассортиментом, поставщиками, наценками, персоналом, мерчендайзингом, зонированием, маркетинговой концепцией и прочими инструментами:) Удачи!
По моим наблюдениям, в Новосибирске в некоторых нишах на одежном рынке начинается жесткая конкуренция. Соответственно, ТРАДИЦИОННО работать уже становиться труднее, а значит надо включать голову и экспериментировать с ассортиментом, поставщиками, наценками, персоналом, мерчендайзингом, зонированием, маркетинговой концепцией и прочими инструментами:) Удачи!а вы только теоретически советы даёте...или есть опыт поднятия с колен :-) кокой нибудь сети магазинов торгующих одеждой...
в премиум сегменте вроде как все хорошо
скорее т.н. путинский средний класс рановато от ГБШ отказался
доходы бюджета упали вот плюшки и закончились
скорее т.н. путинский средний класс рановато от ГБШ отказался
доходы бюджета упали вот плюшки и закончились
Сейчас читают
Кто что ел сегодня?
185216
1000
У кого наклейка есть. Перекличка-35!!!
134928
1000
Кто в рублях сидит, какие мысли?
431502
1000
а где у нас премиум сегмент ??? :-)))) может туда переставить ларёк :-))))))))))
да можно и переставить
половина клиентуры вполне может и не заметить существенных различий
половина клиентуры вполне может и не заметить существенных различий
Еще надо не забывать про совместные покупки. Очень большой оборот идет через ту же сибмаму. Жена у меня затаривается только на распродажных забугорных сайтах, покупая за 2-3 тыс. руб. то, что в бутиках стоит по 12-15 тыс. Кроме того, благодаря той же сибмаме или сландо, стало проще перепродавать шмотки, которые не подошли или относил какое-то время.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
то что ждали в 2012 г пришло в этом.
приличный спад продаж идет во всех сферах.
первая ласточка продажа новых авто
в ритейле, в том числе и продуктовом также спад продаж.
строительная сфера в "напряженном" ожидании.
сезон начался позже обычного (погода) прогнозы не оптимистические.
рост цен, спад зарплат...в последние 2 недели уменьшается количество вакансий...
перекредитованность населения. спад производства.
плюсы есть.
есть шанс вырваться в лидеры/заработать.
для тех кто не будет прятать "шею в песок"
компании станут более эффективные.
либо уйдут с рынка.
p.s. меньше покупать не стали.
но очень многие экономят. закупая за рубежом.
коллапс на таможне/почте этому подтверждение.
сам этим грешу.
мес за 6 сэкономил=заработал как минимум 50-80 т руб...
приличный спад продаж идет во всех сферах.
первая ласточка продажа новых авто
в ритейле, в том числе и продуктовом также спад продаж.
строительная сфера в "напряженном" ожидании.
сезон начался позже обычного (погода) прогнозы не оптимистические.
рост цен, спад зарплат...в последние 2 недели уменьшается количество вакансий...
перекредитованность населения. спад производства.
плюсы есть.
есть шанс вырваться в лидеры/заработать.
для тех кто не будет прятать "шею в песок"
компании станут более эффективные.
либо уйдут с рынка.
p.s. меньше покупать не стали.
но очень многие экономят. закупая за рубежом.
коллапс на таможне/почте этому подтверждение.
сам этим грешу.
мес за 6 сэкономил=заработал как минимум 50-80 т руб...
- "а вы только теоретически советы даёте...или есть опыт поднятия с колен :-) кокой нибудь сети магазинов торгующих одеждой..."
С колен не поднимал, но в 2008-2011 закрывал магазины, снижал издержки по сети, перевозил магазины по всему СФО, запускал новые форматы и т.д., так что моя теория подкреплена опытом:)
А Вы, простите, теорией интересуетесь или реальный вопрос решить хотите?
С колен не поднимал, но в 2008-2011 закрывал магазины, снижал издержки по сети, перевозил магазины по всему СФО, запускал новые форматы и т.д., так что моя теория подкреплена опытом:)
А Вы, простите, теорией интересуетесь или реальный вопрос решить хотите?
А Вы, простите, теорией интересуетесь или реальный вопрос решить хотите?с теорией проблем нет...а так же со спецами которые закрывают магазины :-)) а решить обратные задачи..не у всех получается...
"а решить обратные задачи..не у всех получается..." - полностью согласен:)
Еще надо не забывать про совместные покупки.судя по всему таки да!
тырнет грызет гранит offline пусть и НЕ быстро, но неуклонно
вон даже amazon в Штатах налоговую революцию замутил
как вы уже поняли, у всех резкий спад темы о том, что магазин. кто что скажет?я , как потребитель, вижу ситуевину так: у тех у кого доходы низкие- тарятся на барахлке или стоковых магазинах..у тех у кого есть более или менее деньги -тарятся в магазинах типа ЦУМ но, таких все меньше и меньше..а те, у кого деньги есть нормальные-тарятся в Европе или Москве..поскольку Новосиб и в этом отношении-деревня(даже по сравнению с Екатом)..как то так..и это ТММИМБО (только мое мнение и может быть ошибочно)
Дартаньян
experienced
p.s. меньше покупать не стали.настолько многие, что рецессия в стране?
но очень многие экономят. закупая за рубежом.
просто расходная часть поменяла вектор. люди стали больше тратить на бензин, ЖКХ и пп. остальные траты по остаточному принципу
и кстати, я бы анализировал не по продажам новых автомобилей, а по рынку б/у авто. машины стоят колом
прямо как в 2009-ом
прямо как в 2009-ом
настолько многие, что рецессия в стране?
настолько ,что ёмкость рынка не безгранична ..а ТЦ и магазинов различной ценовой категории стало столько,что было бы странно ,если бы спада в каждой отдельно взятой точке не было .. *имхо*
настолько ,что ёмкость рынка не безгранична ..а ТЦ и магазинов различной ценовой категории стало столько,что было бы странно ,если бы спада в каждой отдельно взятой точке не было .. *имхо*
а те, у кого деньги есть нормальные-тарятся в Европе или Москве..поскольку Новосиб и в этом отношении-деревня(даже по сравнению с Екатом)...Я думаю не обязательно ради вещей ехать в Москву и Европу, просто можно же заказать все. (С условием что эти покупки не совмещены с отдыхом)
Знаю пару магазинов в Москве, в которых девушки заказывают постоянно одежду в Новосибирск. Проблема только с тем что бы помереть эту вещь.
P.S. СП Томский и Новосибирский развиты в разы лучше Московского) Тут каждый сам за себя)
А по теме, если уж хотите развивать продажи, купите проверенную франшизу, люди меньше времени стали тратить на то что бы попробовать что то новое и идут в проверенные места.
В Новосибе до сих пор нет H&M, почему не знаю.
чтобы удерживать покупателей, нам пришлось настолько расширить размерную сетку, что каждая женщина может купить себе платье-юбку-блузку. предлагаем вещи разных ценовых категорий, скидки-распродажи. а что еще надо делать чтобы его удержать? руку целовать после совершения покупки?
экспериментировать говорите? проэксперимертировали уже- съехали с одного места, где было мало продаж, как нам казалось. теперь стоим...именно стоим в другом, где, как нам казалось, большая проходимость. съехали с цума на восход.
люди ходят по магазинам, но как мне кажется чтобы тупо убить время. т.к. приходят, выбирают что примерить, примеряют, им нравится и цена устраивает, но при этом они уходят и не возвращаются. или женщина может заходить 3-тий раз и смотреть на одну и ту же вещи, но не покупать ее, хотя стоит она на распродаже 500 рублей.
экспериментировать говорите? проэксперимертировали уже- съехали с одного места, где было мало продаж, как нам казалось. теперь стоим...именно стоим в другом, где, как нам казалось, большая проходимость. съехали с цума на восход.
люди ходят по магазинам, но как мне кажется чтобы тупо убить время. т.к. приходят, выбирают что примерить, примеряют, им нравится и цена устраивает, но при этом они уходят и не возвращаются. или женщина может заходить 3-тий раз и смотреть на одну и ту же вещи, но не покупать ее, хотя стоит она на распродаже 500 рублей.
это да, соглашусь, но большинству женщин нужно обязательно примерить вещь. буквально вчера обсуждали этот вопрос дамой, которая зашла купить "нестандартное и необычное платье, не дороже 3000". посоветовала ей посмотреть в интернете, но как и большинство взрослых дам, она сказала что никогда не купит вещь без примерки.
Tirgi
activist
шанс вырваться есть, но если есть свободные деньги, которые могут помочь работать в 0 или даже в -
по поводу барахолки- сомневаюсь, уже помоему столько магазинов в городе, которые могут предложить нормалные цены. один из таких магазинов- наш. некоторые вещи в магазине стоят дешевле, чем на барахолке-это по отзывам покупателей.
по поводу Цума, Москвы и Европы тоже не соглашусь. На прошлой неделе пришла бабуля, которая мерила 3 платья по 3000 и говорила что это очень дешево,т.к. она покупает вещи в каком-то немецком магазине больших размеров, а там футболка-блузка стоит от 3500, платье от 7000. так что я вообще не понять ЧТО происходит? мы привыкли видеть пенсионеров нуждающимися и не готовыми взять и выложить 7000 на платье, а тут на тебе.
по поводу Цума, Москвы и Европы тоже не соглашусь. На прошлой неделе пришла бабуля, которая мерила 3 платья по 3000 и говорила что это очень дешево,т.к. она покупает вещи в каком-то немецком магазине больших размеров, а там футболка-блузка стоит от 3500, платье от 7000. так что я вообще не понять ЧТО происходит? мы привыкли видеть пенсионеров нуждающимися и не готовыми взять и выложить 7000 на платье, а тут на тебе.
В Новосибе до сих пор нет H&M, почему не знаю.скоро открытие)
купить франшизу- чудно конечно, но в моей ситуации вопрос в том что на аренду не хватает и закупку нового товара. к тому же франшиза хорошей тм будет стоить не меньше 300 тыс.
по поводу барахолки- сомневаюсь,по поводу барахолки-это как пример..в городе еще есть стоковые магазины иоргующие очень дешевыми вещами.
по поводу Цума, Москвы и Европы тоже не соглашусь. На прошлой неделе пришла бабуля,
По поводу Москвы: дело не в цене..дело в том, что найти что то в Новосибе крайне тяжело..все одинаковое
знаете, я уже себя начинаю относить к стоковому магазину, если учесть как приходится снижать цены, лишь бы продать
Centritius
member
но большинству женщин нужно обязательно примерить вещьУ меня жена идет в магазин примеряет интересующие вещи, потом те же самые вещи (бренд и размер) заказывает через СП выходит в 3 раза дешевле минимум а то и больше.
А это не отпугивает, вечная распродажа и низкие цены? Ну и тяжелее сейчас должно быть за пределами Ауры да Меги, ну плюс Ройял с Голден Парком да СибМолл, там как-то удобнее, чем в одиночных магазинчиках, имхо.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
приходится снижать цены, лишь бы продатьТупиковый путь...
это да, соглашусь, но большинству женщин нужно обязательно примерить вещь.Это касается только женщин в возрасте, все что помоложе - прекрасно знаю свой размер и знают, что если не подойдет - они продадут дороже сем купили, так как покупают в разы дешевле на забугорных сайтах.
Кроме того, многие просто приходят в модные бутики, меряют интересуюущую модель, и потом заказывают эту вещь в овместных покупках на забугорном сайте.
Повторюсь, обратитие внимание на то, какое объем приобрела онл-лайн торговля и организаторы совместных покупок - это огромной оборот, который не мог не сказаться оф-лайн рынке.
Восход? На восходе хорошая проезжабельность, а вот с проходимостью туго....
А чего за магазин то? Забежала бы по соседски.....
А чего за магазин то? Забежала бы по соседски.....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а по рынку б/у авто. машины стоят колом
______________
поддержу. поэтому решили в этом году не менять
______________
поддержу. поэтому решили в этом году не менять
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
настолько многие, что рецессия в стране?
___________________
растут цены. нерастут/падают зарплаты.
простой люд это очень ощущает.
сам толком роста не видешь.
т.к. на цены особо не смотришь...заметил что молоко подорожало...
когда-то меньше 30 стоило...причем случайно.
p.s. нужно по прижаться в расходах. баловать себя меньше стал.
лапшу "обычную" теперь беру 240-300 р/кг...а не за 650
___________________
растут цены. нерастут/падают зарплаты.
простой люд это очень ощущает.
сам толком роста не видешь.
т.к. на цены особо не смотришь...заметил что молоко подорожало...
когда-то меньше 30 стоило...причем случайно.
p.s. нужно по прижаться в расходах. баловать себя меньше стал.
лапшу "обычную" теперь беру 240-300 р/кг...а не за 650
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
H&M
_____
если не ощибаюсь будет в новом ТЦ...что строится напротив центрального рынка.
где будет второй континент вкуса.
_____
если не ощибаюсь будет в новом ТЦ...что строится напротив центрального рынка.
где будет второй континент вкуса.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
избалованный стал потребитель.
окей в чем то прав (про открытие в мозаике) что люди идут туда, где нет очередей.
как показывает практика люди готовы переплачивать за вполне обычные продукты
(пример мегас и бахетле) когда есть "широкий" выбор и красиво вокруг.
не даром рулят бренды.
окей в чем то прав (про открытие в мозаике) что люди идут туда, где нет очередей.
как показывает практика люди готовы переплачивать за вполне обычные продукты
(пример мегас и бахетле) когда есть "широкий" выбор и красиво вокруг.
не даром рулят бренды.
и организаторы совместных покупокНе преувеличивайте. Фактор - да, значимый, ещё пару лет назад им можно было вовсе пренебречь. Но не до такой степени значимый. Имхо.
Алексий
ненормальный
Новость двухнедельной давности - у знакомого от момента выставления на продажу до продажи по цене рыночная (+15+20 т.р.) - срок менее суток. Не стоит обобщать, имхо.Как пассажир общественного транспорта и такси точно могу сказать - что такой ерунды, как наблюдалась в январе-марте 2009 сейчас точно нет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Но не до такой степени значимый. Имхо.сегодня был в салоне Лексуса, ну так - посмотреть чокаво
стоит LX570 за 4 с лишним миллиона рублей. я манагеру - дорого, дорогой.
он мне - сделаем скидочку хорошую, а если приведете друга, так вообще
Виктор_Марьянович
тоже Валера
от момента выставления на продажу до продажи по цене рыночнаядай угадаю. там поди фуфло тысяч за 350
не?
Алексий
ненормальный
Молодец, соответствуешь выбранному на форуме имени! Вперёд, к золотым яйцам Чингис-Хана!
Centritius
member
Но не до такой степени значимый. Имхо.Ошибаетесь, большинство из тех с кем я общаюсь примерно моего возраста 27-33 лет все что можно купить давно уже покупают только через интернет (СП и т.п.) причем некоторые из них весьма обеспечены.
zs
activist
У меня жена идет в магазин примеряет интересующие вещи, потом те же самые вещи (бренд и размер) заказывает через СП выходит в 3 раза дешевле минимум а то и больше.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть магазины ,где представленный товар через С.П. не купить .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть магазины ,где представленный товар через С.П. не купить .
Centritius
member
Есть магазины ,где представленный товар через С.П. не купить .Ну понятно что какой то эксклюзив вы не купите, но 99% того что продается в обычных ТЦ купите без проблем.
дело в том, что найти что то в Новосибе крайне тяжело..все одинаковоеПоддерживаю. Что обувь, что одежда, обойдешь кучу магазинов, все практически одно и тоже, только ценой отличается (я про обычные магазины, не бутики, мне проще и дешевле продающуюся у них вещь через интернет купить).
Одежду на барахолке покупаю, так как в магазинах ничего не нравится. Но и то, приходится облазить почти всю барахолку, прежде чем найду то, что нравится.
Может мне просто так везет?
loun
activist
а по рынку б/у авто. машины стоят коломПро это мне тоже говорили, правда из соседнего города. Пацан пока перестал гонять авто на перепродажу, так как говорит машины колом стоят. Раньше несколько раз в год за машиной ездил.
______________
поддержу. поэтому решили в этом году не менять
zs
activist
Мы видимо о разном!Стараюсь не покупать то,что на каждом втором!Даже хоть в 5 раз дешевле!Есть магазины ,где представленный товар через С.П. не купить .Ну понятно что какой то эксклюзив вы не купите, но 99% того что продается в обычных ТЦ купите без проблем.
А продажи действительно упали и значительно.Раньше люди более индивидуально подходили к выбору одежды! А сейчас одно желание-прикрыть тело и подешевле,ну и в Брэнд!
приходится снижать цены, лишь бы продать- как уже здесь сказали тупиковая ситуация. Делая скидку/акцию и т.п. показываете покупателю, что вещи, к. без скидок, можно купить дешевле в другой раз. Это как наркотик - один раз вроде можно, а потом еще и еще... А потом смотришь, без акций и скидок уже ничего не берут, а по акциям только и примеривают.
Лично про себя (мне 30 лет), могу сказать, что ни разу в жизни не покупал вещь в он-лайне. Если я в офф-лайне из 15-20 вещей подберу только одну, что на меня хотя бы просто СЯДЕТ, и одну из 50, что куплю, то как я могу подобрать что-то дистанционно через интернет? Кроме указания размеров есть масса других параметров: лекало, соотношение длин разных частей и т.д. и т.п. Может быть у меня довольно редкая фигура, может быть еще что, но вот он-лайновым покупателем я представляю себя в будущем только по части обуви (здесь меньше риска оплашать с размером) и ремней (те, что можно укорачивать) и всё. Да и то только при существенной разнице - при дельте менее 1000 даже не дёрнусь. А по поводу найти и подобрать в магазине, потом заказать в тырнете - опыт тоже был грустным: пробовал так с рубашкой MEUCCI, свитером MEUCCI, джинсами Кэлвин Кляйн и обувью Серджио Росси. По рубашке MEUCCI и свитеру MEUCCI: нашел только на офиц-м сайте; с учётом скидки в магазе получилось дешевле, чем интернете (хотя там тоже была распродажа). По джинсам Кэлвин Кляйн: один раз такая же ситуация как с MEUCCI, а другой раз просто не нашёл искомую мной модель. С тапками Серджио Росси - аналогично: интернет не кажет их в своём наличии.
И еще наблюдение: в интернете большинство вещей - подделки (не оригиналы), какие можно найти и на барахолке. Да, хорошего качества, да, по тем же лекалам и т.д., но... Хотя я и сам временами покупаю шмотки на барахолке (до сих пор).
ТС, про то, что спад в продажах вызван двумя вещами: 1) большим предложением на рынке и, как следствие, уменьшение клиентов на каждого отдельного продавца. Ну, здесь, как говорится, выживают сильнейшие; 2) перетоком в он-лайн. Может быть это на основная масса, но тенденция же есть. И по обоим пунктам дальше будет хуже.
Из бросающихся в глаза магазинов одежды на Восходе знаю только ВОДОРОД и еще какой-то там недавно появился: отделку наружную сделали они, - но вот название не помню. И вот тот же "Водород" - молодёжный, модный, стильный, а вот возникает такое ощущение, что подделка. И сложно сказать почему, но вот так вот. Кто был в ЯРМАРКЕ БРЕНДОВ, тот меня поймёт.
И последнее: в магазин будут ходить посетители (я не про "залётных" и редких зевак, а про покупателей) только если он в крупном ТЦ (Мега, Молл, Сан Сити, Ройял Парк) или если он дорогой бутик (PARADISO, Max Mara, Etro, Ermenegildo Zegna и т.п.).
Все вышенаписанное всего лишь ИМХО (как потребителя).
..так что я вообще не понять ЧТО происходит?А чё вам непонятно-то? Государство ведет себя по козлячьи,т.е количество областей, где мелкий барыга-собственник может себя проявить всё время сокращается и как следствие оного - толкотня (я не говорю конкуренция) именно толкотня в оставшихся областях, возрастает..
Народ давит и пожирает друг дружку
Плюс прогрессирующая неспособность населения самостоятельно,без рекламного прессинга, выбирать. А мелкий масштабную ркламу не тянет. Тупеем.
ТОП 5
1