На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рассмотрение бизнес кейса компании
7419
27
armbelova
junior
Кейс- описание практической ситуации, обычно для обсуждения в аудитории.
Предлогаю вместе рассматривать бизнес кейсы ваших фирм. Наверняка у всех есть те или иные сложности, стратегии развития и т.д.
Путем "свежего ума" выдвигаются субьективные варианты развития, которые, как правило отличаются от первоначальной стратегии бизнеса. Появляются новые идеи, методы, инструменты и др.
В качестве примера привожу бизнес кейс своей компании:
Мы являемся группой компаний консалтинговых услуг в сфере охраны труда(аттестация раб. мест), пожарной безопасности(аудит и полная подготовка к проверкам), юридической поддержки(свой правовой центр), сейчас запускаем свой образовательный центр по обучению руководителей предприятий вышеперечисленным направлениям.
Мы оказываем услуги в комплексе, на первое место ставим репутацию компании и качество. Сейчас есть несколько федеральных клиентов и несколько региональных.
Цель:
Хотим увеличить количество региональных клиентов и сделать их постоянными.
Задачи:
1. Составить алгоритм развития компаниии
2. Определить маркетинговую стратегию
Всем спасибо заранее за решенные кейсы. Надеюсь что данная тема будет актуальной
Предлогаю вместе рассматривать бизнес кейсы ваших фирм. Наверняка у всех есть те или иные сложности, стратегии развития и т.д.
Путем "свежего ума" выдвигаются субьективные варианты развития, которые, как правило отличаются от первоначальной стратегии бизнеса. Появляются новые идеи, методы, инструменты и др.
В качестве примера привожу бизнес кейс своей компании:
Мы являемся группой компаний консалтинговых услуг в сфере охраны труда(аттестация раб. мест), пожарной безопасности(аудит и полная подготовка к проверкам), юридической поддержки(свой правовой центр), сейчас запускаем свой образовательный центр по обучению руководителей предприятий вышеперечисленным направлениям.
Мы оказываем услуги в комплексе, на первое место ставим репутацию компании и качество. Сейчас есть несколько федеральных клиентов и несколько региональных.
Цель:
Хотим увеличить количество региональных клиентов и сделать их постоянными.
Задачи:
1. Составить алгоритм развития компаниии
2. Определить маркетинговую стратегию
Всем спасибо заранее за решенные кейсы. Надеюсь что данная тема будет актуальной
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
есть все это из вышеперечисленного.
в чем "смысл/плюсы/фишка" работать именно с вами?
в чем "смысл/плюсы/фишка" работать именно с вами?
armbelova
junior
Во первых это КОМПЛЕКС услуг-мы группа компаний, клиенту не нужно искать по городу фирмы партнеры, не нужно готовить пакеты документов для каждой из них, не нужно вызванивать всех по очереди т.д. Все такие вопросы решаемы нами одним звонком.
Во вторых, как я уже говорила, это наша отличная репутация-все наши партнеры и клиенты дают нам только отличные отзывы.
В -третих, это большая команда экспертов, с огромным опытом и знаниями, превосходящими большинство "фирм" имеющихся в нашем городе.
в -четвертых это скорость качественного выполнения работ-в среднем 2-4 дня
в -пятых это стоимость услуг-доступная и гибкая, индивидуальная для каждого клиента.
в-шестых сервиз и удобство сотрудничества.
Это далеко не все "+" работы с нами-все раскрывать не стану, да и не вижу смысла делать это в данной теме, т.к. обсуждаем именно бизнес кейсы , а не преимущества нашей компании.
Во вторых, как я уже говорила, это наша отличная репутация-все наши партнеры и клиенты дают нам только отличные отзывы.
В -третих, это большая команда экспертов, с огромным опытом и знаниями, превосходящими большинство "фирм" имеющихся в нашем городе.
в -четвертых это скорость качественного выполнения работ-в среднем 2-4 дня
в -пятых это стоимость услуг-доступная и гибкая, индивидуальная для каждого клиента.
в-шестых сервиз и удобство сотрудничества.
Это далеко не все "+" работы с нами-все раскрывать не стану, да и не вижу смысла делать это в данной теме, т.к. обсуждаем именно бизнес кейсы , а не преимущества нашей компании.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
напишите в личку адрес. посмотрю что за чудо-компания 

smallbusiness
activist
Добрый день armbelova.
Уточняющие вопросы.
1. У вас есть филиалы/подразделения за пределами НСО?
2. Существующие федеральные клиенты – какова их отраслевая принадлежность?
3. Кто (отрасль) потенциально для Вас самый желаемый клиент? (почему?)
4. Ваше позиционирование?
5. Сколько лет существует ваша компания?
6. Вы прошли точку безубыточности?
С уважением, Артём.
Уточняющие вопросы.
1. У вас есть филиалы/подразделения за пределами НСО?
2. Существующие федеральные клиенты – какова их отраслевая принадлежность?
3. Кто (отрасль) потенциально для Вас самый желаемый клиент? (почему?)
4. Ваше позиционирование?
5. Сколько лет существует ваша компания?
6. Вы прошли точку безубыточности?
С уважением, Артём.
Rustymusty
v.i.p.
...На сколько персон?
в-шестых сервиз ...

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 9)
2355
34
На БЗ нет сексапильных мужчин))
174154
632
Вопрос по ПДД (проезд перекрестка)
165734
1008
Чем улыбаться и махать, на вопрос Артёма (smallbusiness) лучше бы ответили.

Это далеко не все "+" работы с нами-все раскрывать не стану, да и не вижу смысла делать это в данной теме, т.к. обсуждаем именно бизнес кейсы , а не преимущества нашей компании.Развеселили, коммерческая тайна, блин ))))))))))))))))
Первый шаг алгоритма - уволить Вас.
Реклама?
Нарушение п.3 Правил ?
Это не кейс...
Выдержка из рекламного буклета , отрывками...
-------------------------------------------------------
...
Нарушение п.3 Правил ?
Это не кейс...
Выдержка из рекламного буклета , отрывками...
-------------------------------------------------------
...
armbelova
junior
Утро доброе, Артем спасибо за вопросы-отвечаю
1.За пределами НСО филиалов нет
2.Федеральные клиенты есть-несколько, отрасли разные
3.Самого «желаемого» клиента нет, скорее интересуют клиенты, готовые к долгосрочным отношениям
4.Компания которая создает спокойствие вам и вашему бизнесу.
5.Прошли
1.За пределами НСО филиалов нет
2.Федеральные клиенты есть-несколько, отрасли разные
3.Самого «желаемого» клиента нет, скорее интересуют клиенты, готовые к долгосрочным отношениям
4.Компания которая создает спокойствие вам и вашему бизнесу.
5.Прошли
wiza, я привела пример нашей фирмы в качестве кейса. Соответственно отвечаю на вопросы людей, заинтересованных в решении. Названия не фигурировало нигде. Если у вас есть желание мы с радостью рассмотрим кейс вашей фирмы(если таковая имеется конечно). Спасибо за комментарий.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
по кейсу
________
Цель:
Хотим увеличить количество региональных клиентов и сделать их постоянными.
Задачи:
1. Составить алгоритм развития компаниии
2. Определить маркетинговую стратегию
__________
а руководство на что?
обычно тон задает ген/комм. директор
________
Цель:
Хотим увеличить количество региональных клиентов и сделать их постоянными.
Задачи:
1. Составить алгоритм развития компаниии
2. Определить маркетинговую стратегию
__________
а руководство на что?
обычно тон задает ген/комм. директор

armbelova
junior
Мы работаем командой, стараемся вместе задавать тон, руководство имеет свой сценарий развития фирмы, однако не в этом суть. Мне интересен именно ваш взгляд со стророны-в этом и смысл бизнес кейса.
руководство имеет свой сценарий развития фирмы, однако не в этом суть.Пральна! пусть руководство идет своим путем, а вы своим

Утро доброе, Артем спасибо за вопросы-отвечаюКроме первого ответа и последнего, все остальные - ниочем, одна вода.
1.За пределами НСО филиалов нет
2.Федеральные клиенты есть-несколько, отрасли разные
3.Самого «желаемого» клиента нет, скорее интересуют клиенты, готовые к долгосрочным отношениям
4.Компания которая создает спокойствие вам и вашему бизнесу.
5.Прошли
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Мне интересен именно ваш взгляд со стророны
_______________
а смысл
_______________
а смысл

Спасибо!
Пока Вы льёте воду, выступая с точки зрения менеджера далеко не того звена , которое решает вопросы стратегии м тактики развития Фирмы (менеджер по сбыту, по рекламе, по развитию).
Кроме слов надо обладать полномочиями и бюджетом.
В тему:
Каналы сбыта и продвижения-это вариант 100 равноправных клиентов или 5 ключевых или 1 в лице Госорганов.
Все варианты имеют право жить.
Но что Вам надо?
Это уже стратегия Вашего рекламного буклета и уполномоченного на то лица.
--------------------------------------------------------------------------------------------
власть-в сласть (с)
Пока Вы льёте воду, выступая с точки зрения менеджера далеко не того звена , которое решает вопросы стратегии м тактики развития Фирмы (менеджер по сбыту, по рекламе, по развитию).
Кроме слов надо обладать полномочиями и бюджетом.
В тему:
Каналы сбыта и продвижения-это вариант 100 равноправных клиентов или 5 ключевых или 1 в лице Госорганов.
Все варианты имеют право жить.
Но что Вам надо?
Это уже стратегия Вашего рекламного буклета и уполномоченного на то лица.
--------------------------------------------------------------------------------------------
власть-в сласть (с)
Данной информации более чем достаточно, чтобы решить кейс, если скажу больше -это будет уже реклама. тема создана не для того чтобы перемывать косточки компании, а для возможности узнать и реализовать ваше мнение о стратегии развития, ограничиваясь рамками указанных условий.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если скажу больше
______________
если посмотреть все ваши посты.
то портрет будет менее выигрышным
p.s. я про освоение бюджета.
______________
если посмотреть все ваши посты.
то портрет будет менее выигрышным

p.s. я про освоение бюджета.
armbelova
junior
Рекламный бюджет - какой есть 70-80тр.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вопрос в целесообразности обсуждения схемы/варианта его распила.
smallbusiness
activist
Добрый день armbelova. Извините, буду немного жесток.
1. Вы не умеете составлять кейсы. Это вовсе не беда – легко научиться, прочитав пару книжек. Прочитайте нечто подобное: «Краткий курс МБА – маркетинг». Там полно примеров кейсов.
2. Вы не можете определить ключевую отраслевую принадлежность текущих федеральных клиентов. Вот это уже плохо.
3. Вы не понимаете, или на самом деле – не знаете: кто Ваш самый желаемый клиент или отрасль. Это беда. У корабля Вашего в таком случае нет капитана. Вас несет туда – куда дует ветер.
4. Судя по Вашему ответу, вы вообще не в курсе термина «Позиционирование». А ведь это одна из фундаментных плит маркетинга. Нормальный дом без фундамента не построить. Не расстраивайтесь. Пару лет назад по просьбе бывшего шефа подбирал ему кандидатов на должность «Директор по маркетингу» с достойными задачами и адекватной оплатой труда. Кандидаты шли от КА и по объявлениям. Из 20 финалистов, с кем беседовал я – никто не смог дать правильное определение термину: «Позиционирование». Хотя кандидаты и были заранее предупреждены о списке вопросов - никто не удосужился пролистать «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
Что хочется сказать сразу же после прочтения Ваших ответов? Только: Вы уволены.
Любая предложенная Вам здесь маркетинговая стратегия и пр. – будет напрасной, потому что Вы «не впитаете». Почва не готова
Слепое копирование любых предложенных Вам маркетинговых стратегий, либо их частичная реализация («это хочу, а вот этого не надо») – не даст Вам положительного результата.
Совет. Прочтите хотя бы древнюю книгу: «Позиционирование. Битва за узнаваемость». Это займет у Вас пару часов. Книга кажется тонкой и простой, но прочтите её вдумчиво - несколько раз. Гарантирую, что если Вы это сделаете – у вас будет реальное просветление: чакры откроются, карма прочиститься!
После этого уже можно будет как-то начинать разговаривать про маркетинговую стратегию.
С уважением, Артём.
1. Вы не умеете составлять кейсы. Это вовсе не беда – легко научиться, прочитав пару книжек. Прочитайте нечто подобное: «Краткий курс МБА – маркетинг». Там полно примеров кейсов.
2. Вы не можете определить ключевую отраслевую принадлежность текущих федеральных клиентов. Вот это уже плохо.
3. Вы не понимаете, или на самом деле – не знаете: кто Ваш самый желаемый клиент или отрасль. Это беда. У корабля Вашего в таком случае нет капитана. Вас несет туда – куда дует ветер.
4. Судя по Вашему ответу, вы вообще не в курсе термина «Позиционирование». А ведь это одна из фундаментных плит маркетинга. Нормальный дом без фундамента не построить. Не расстраивайтесь. Пару лет назад по просьбе бывшего шефа подбирал ему кандидатов на должность «Директор по маркетингу» с достойными задачами и адекватной оплатой труда. Кандидаты шли от КА и по объявлениям. Из 20 финалистов, с кем беседовал я – никто не смог дать правильное определение термину: «Позиционирование». Хотя кандидаты и были заранее предупреждены о списке вопросов - никто не удосужился пролистать «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
Что хочется сказать сразу же после прочтения Ваших ответов? Только: Вы уволены.
Любая предложенная Вам здесь маркетинговая стратегия и пр. – будет напрасной, потому что Вы «не впитаете». Почва не готова

Совет. Прочтите хотя бы древнюю книгу: «Позиционирование. Битва за узнаваемость». Это займет у Вас пару часов. Книга кажется тонкой и простой, но прочтите её вдумчиво - несколько раз. Гарантирую, что если Вы это сделаете – у вас будет реальное просветление: чакры откроются, карма прочиститься!

После этого уже можно будет как-то начинать разговаривать про маркетинговую стратегию.
С уважением, Артём.
wiza
больше хорошего
Ай молодца!
А человеку 90 процентов респондентов на то и пеняли, что ро...
Просто не хватает образования и знаний-того самого фундамента.
Или надо быть гениальным, чтобы то на чём заработали написавшие книжки,
придумать самой.
----------------------------------------------------------------------------------------
книжку не читал-излишня информация пропадает и стареет каждые полгода (с)
А человеку 90 процентов респондентов на то и пеняли, что ро...
Просто не хватает образования и знаний-того самого фундамента.
Или надо быть гениальным, чтобы то на чём заработали написавшие книжки,
придумать самой.
----------------------------------------------------------------------------------------
книжку не читал-излишня информация пропадает и стареет каждые полгода (с)
Клево живем. Родное государство придумывает идиотские законы, которые позволяют плодиться всяким бесполезным фирмочкам, вроде конторы ТС, которые еще на форуме разводят билеберду про свой псевдобизнес. А в итоге за все платят обычные люди.
kir_sf
guru
Что хочется сказать сразу же после прочтения Ваших ответов? Только: Вы уволены.


kir_sf
guru
Совет. Прочтите хотя бы древнюю книгу: «Позиционирование. Битва за узнаваемость». Это займет у Вас пару часов.Бесполезно. Человек вообще не понимает о чем речь. Вы конкретные вопросы задали а в ответ одна вода. Ну а перл: "у нас куча плюсов но я вам их тут не скажу" в теме про маркетинговое продвижение вообще можно номинировать на "Золотой унитаз".
kir_sf
guru
Книга кажется тонкой и простой, но прочтите её вдумчиво - несколько раз.Как только захочется написать очередной бизнес-кейс на форуме, возьмите книжку и читайте, читайте, читайте пока желание писать ахинею на форуме не пройдет



ТОП 5
1
3