На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вот не померите, но реально все именно так как вы написали- мы работаем сами, продавцов нет. никогда не навязываем. и поверьте- мы, лучше чем кто-либо другой понимаем, что нужно не только впарить вещь и сложить денежку в кассу, а подобрать, предложить и продать так, чтобы клиент пришел к нам еще и еще и привел с собой всех родных-близких. тут вопрос-то именно в том, что нет продаж. возможно у нас не тот товар, но зачем тогда мерить, если изначально не нравится? либо нет денег, либо ты просто убиваешь свое свободное время.
я отталкиваюсь от опыта работы в центре- там все по другому: пришел-померил-купил. никто не начинает торговаться как на базаре и просить скинуть ему 300 рублей, никто не начинает свои гнусные монологи о том что " у вас носки 40 рублей, а на рынке 20"
я отталкиваюсь от опыта работы в центре- там все по другому: пришел-померил-купил. никто не начинает торговаться как на базаре и просить скинуть ему 300 рублей, никто не начинает свои гнусные монологи о том что " у вас носки 40 рублей, а на рынке 20"
Про тупо тратить ваше время - это пять.... это профессию менять.
В магазин, находящийся в таком месте, человек должен идти/ехать специально не жалея времени и бензина, какие плюшки вы будете ему предлагать думайте сами. Или сам магазин должен уйти туда, где ходят люди, на Восходе они не ходят.
В магазин, находящийся в таком месте, человек должен идти/ехать специально не жалея времени и бензина, какие плюшки вы будете ему предлагать думайте сами. Или сам магазин должен уйти туда, где ходят люди, на Восходе они не ходят.
cloos
activist
а мне не за чем греть голову названием.Назови лапшу за "650" рублей килограмм. Не надо воды.
я зрительно знаю упаковку как выглятит то что я ем.
часто беру попробовать, что то новое.
раз в неделю можно побаловать себя чем то и "повкуснее"
p.s. был на алтае. понял что стал гурманом=зажрался![]()
да нет, я не против потратить свое время на человека, который намерен что-то купить.это ведь сразу видно. если приходит бабуля, у которой есть свободные пару часов между сериалами, и начинает просто трогать ВСЁ подряд, абсолютно ВСЁ, ей гвооришь- вот тут маленькие размеры, вот тут уже то, что может вам подойти, но блин, она ведь все равно идет по кругу и щупает все что есть, то сразу очевидно что она пришла тупо убить время. или если она одевает вещь, крутится около зеркала минут 10, а в итоге говорит- " спасибо! мне все понравилось, все подошло, но у меня нет денег".
уже решили уйти, сдаем помещение(
уже решили уйти, сдаем помещение(
Да, главная проблема в месторасположении. Как давно вы там обитаете?
Ваша аудитория - местные жители, которые забредают на огонек от нечего делать. Но место нежилое. Кто хотел уже все посмотрел, сделал выводы.
По данному адресу никто не поедет специально одеваться. Тут реклама треба, индивидуальные плюшки в виде бренда
Правильно делаете, что меняете дислокацию
Ваша аудитория - местные жители, которые забредают на огонек от нечего делать. Но место нежилое. Кто хотел уже все посмотрел, сделал выводы.
По данному адресу никто не поедет специально одеваться. Тут реклама треба, индивидуальные плюшки в виде бренда
Правильно делаете, что меняете дислокацию
я вопрос не совсем четко сформулировала- почему люди приходят в магазин, смотрят-трогают-примеряют-говорят что им все нравится и УХОДЯТ?Раньше я так и делал. Ехал по магазинам "БЕЗ ДЕНЕГ". Зато я точно знал что: могу ходить с умным видом, искать с перламутровыми пуговицами и гарантированно не купить "всякой ерунды". И так например часа 4-5 мог прокататься в субботу, потом заехать за деньгами и за 1-1,5 часа купить только то что мне нужно.
В магазинах цена определена, продавец там не решает ничего. Смысла торговаться нет, и нет смысла спрашивать, ну разве что про скидки по картам и прочим скидкам. Всякие рынки и прочее это ассоциации с барахолкой, там не спросить скидку будет просто глупо даже если цена устраивает. Просто место определяет поведение покупателя.
Про марочный товар. Например у меня зимой прилично так испортился пресс, который я сейчас назад возвращаю в форму. Вот как определить какой размер мне покупать? Очень просто зашел в фирменный магазин, померил, заказал точно такие же.
Когда до меня докапывается продавец, я так и отвечаю "да я сейчас пока еще только поехал по магазинам посмотреть где какие куртки (к примеру), вот посмотрю, а потом вернусь и куплю там где больше понравилась".
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мотрят-трогают-примеряют-говорят что им все нравится и УХОДЯТ
________________
у меня есть вариант зайти погреться. или просто поглазеть.
ехать на восход за покупками...совсем не продуктивно.
соответственно вопрос вы на что рассчитывали? вставая туда...
________________
у меня есть вариант зайти погреться. или просто поглазеть.
ехать на восход за покупками...совсем не продуктивно.
соответственно вопрос вы на что рассчитывали? вставая туда...
Сейчас читают
Дневной дозор
73577
1000
Дозор ночной.
141510
1012
красота и материнство (часть 24)
188592
1000
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Он (клиент) проходит в дальний угол, снимает штаны и начинает какать - продолжаем просто наблюдать боковым зрением.
_________________
интересное мнение о "качественном" сервисе.
сочетается с репертуаром "покупаю рубаху на последние"
_________________
интересное мнение о "качественном" сервисе.
сочетается с репертуаром "покупаю рубаху на последние"

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
никто не начинает свои гнусные монологи о том что " у вас носки 40 рублей, а на рынке 20"
__________
так ЦА разная
__________
так ЦА разная
cloos
activist
Так какой магазин, ты говоришь сам открывал,Жень,а ?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Не надо воды.
____________
для меня это всего лишь часть рациона питания.
я на нее не молюсь и соответственно мне не важно название/бренд.
это всего лишь привычка замечать и пересчитывать на кг/литры.
как например с молоком
сначала упаковки были 1 л, потом 950 потом 930 ....
при той же цене ты понимаешь что продукт стал дороже на 5-10 %.
а в целом грешен цен толком не знаю.
____________
для меня это всего лишь часть рациона питания.
я на нее не молюсь и соответственно мне не важно название/бренд.
это всего лишь привычка замечать и пересчитывать на кг/литры.
как например с молоком
сначала упаковки были 1 л, потом 950 потом 930 ....
при той же цене ты понимаешь что продукт стал дороже на 5-10 %.
а в целом грешен цен толком не знаю.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
достаточно опыта Александр и открытия магазинов и развития сети
и проведения маркетинговых мероприятий.
и проведения маркетинговых мероприятий.
AleksandrYo
activist
искать новые направления сбыта
Какую сеть развивали, Евгений?ща ответит - "Федеральную!"

Какую сеть развивали, Евгений?Меня тоже волнует этот вопрос! Евгений, не томите, пишите какую сеть развивали... тем более, если она с одеждой связана- будет актуально в этом топике.
По поводу падения продаж я, как величайший гуру продаж в одежде, спешу сообщить следующее :
1. Если вы сейчас задумались о падении продаж, то однозначно сворачиваться и ни в коем случае не открываться в другом месте, т.к. сейчас все торгуют на максимуме для того, чтобы пережить ИЮЛЬ (месяц, когда вы работаете сторожем в магазине(и естественно, если вы резко не переводите весь ассортимент в лен и соломенные щляпы )
2. Надо крепко подумать над ассортиментом. Посмотрите на дырки в размерных линейках, как у вас работают три пресловутых и очень условных экономических категории. Поделайте вот такие реальные штуки как делает одна дама из города Владимира. Цитирую: Знаете, вот смотрю я на их реакцию, дергают они тунику дорогую, брендовую, а не берут. Тогда я еду на Садовод (младший племянник покойного Черкизона) покупаю там дешманские NONAME лосинки, добавляю к этой тунике, типа комплект такой и она отлично продается в размерах
3. подкопите денег и открывайтесь в сентябре, но с прицелом, что январь будет тот же июль.
А самое главное, продает не место, продавцы или цены, а ваш сбалансированный ассортимент. Естественно все, что я написал относится только к формату стрит-ритеил без брендов и рекламы. Если напишите в личку какой площадью располагаете и чем торгуете , дам кокретную рекомендацию. А вы решите надо вам оно или нет
1. Если вы сейчас задумались о падении продаж, то однозначно сворачиваться и ни в коем случае не открываться в другом месте, т.к. сейчас все торгуют на максимуме для того, чтобы пережить ИЮЛЬ (месяц, когда вы работаете сторожем в магазине(и естественно, если вы резко не переводите весь ассортимент в лен и соломенные щляпы )
2. Надо крепко подумать над ассортиментом. Посмотрите на дырки в размерных линейках, как у вас работают три пресловутых и очень условных экономических категории. Поделайте вот такие реальные штуки как делает одна дама из города Владимира. Цитирую: Знаете, вот смотрю я на их реакцию, дергают они тунику дорогую, брендовую, а не берут. Тогда я еду на Садовод (младший племянник покойного Черкизона) покупаю там дешманские NONAME лосинки, добавляю к этой тунике, типа комплект такой и она отлично продается в размерах

3. подкопите денег и открывайтесь в сентябре, но с прицелом, что январь будет тот же июль.
А самое главное, продает не место, продавцы или цены, а ваш сбалансированный ассортимент. Естественно все, что я написал относится только к формату стрит-ритеил без брендов и рекламы. Если напишите в личку какой площадью располагаете и чем торгуете , дам кокретную рекомендацию. А вы решите надо вам оно или нет
либо ты просто убиваешь свое свободное время.В большинстве случает так и есть, довольно часто пока ждешь пока жена что то посмотрит в каком нибудь отделе в ТЦ, тупо захожу в отдел с какой нибудь техникой понажимать кнопочки на разных девайсах, а продавцы то воспринимают тебя как потенциального покупателя.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
тем более, если она с одеждой связана
____________
не с одеждой связана
____________
не с одеждой связана

так и будем поступать- сворачивать лавочку до августа-сентября.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а смысл. удовлетворить чье то любопытсво 

kir_sf
guru
А какой смысл вам отвечать на всякие разные вопросы незнакомых вам людей здесь на форуме? Я же, как и они, не интимный вопрос задаю.
Ну нет, так и нет
Отрицательный результат - тоже результат.
Ну нет, так и нет

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все кто изъявил желание знают меня в жизни,
с некоторыми встреча происходила по моей инициативе.
я 1000-й раз повторюсь, возможно вы этого еще не слышали.
мое мнение это мнение из массы вариантов.
как на единственно верное/правильное решение не претендую.
естественно, что свою точку зрения готов обсуждать/защищать.
p.s. вопросы не касающиеся темы обсуждать не намерен.
доказывать и спорить (речь про слабо и тп) не мое кредо.
с некоторыми встреча происходила по моей инициативе.
я 1000-й раз повторюсь, возможно вы этого еще не слышали.
мое мнение это мнение из массы вариантов.
как на единственно верное/правильное решение не претендую.
естественно, что свою точку зрения готов обсуждать/защищать.
p.s. вопросы не касающиеся темы обсуждать не намерен.
доказывать и спорить (речь про слабо и тп) не мое кредо.
Ну нет, так и нетвы рано сдались!Отрицательный результат - тоже результат.

По инет-шоппингу и кто туда ходит: берут, ещё как берут. Могу кратко про свой пример рассказать:
1 Кроссы эйр-максы (найк), пара с доствкой 1400р, клиент толкает по 2500, в магазе вроде 4500 и далее, улетают махом. Есть новая модель, с доставкой 1800, улетает за 4000 (в магазе вроде 6). У него инет-магазин, позиционирует как "прямая закупка со складов в США". На ярлыке Вьетнам, реже Китай. На самом деле всё Китай. Другие брэнды также берут, но хуже
2 Девочка возит isabel marant, zanotii, laboutin, часики-сумочки, очки рэйбэн и тд. Её наложение 200-300%, всё под заказ. На ярлычках бывает Италия, вот недавно жилет меховой пришёл "греческий", хи-хи
3 Девочка берёт обувь и одежду детям, а также на продажу, свой небольшой магазинчик, не в Нск. В размеры попадает почти всегда, ибо по ростовке, а по обуви - длина стопы
4 Клиент возит ножи, брэнды немецкие, наложение опять же 200-300%, по факту Китай.
1 Кроссы эйр-максы (найк), пара с доствкой 1400р, клиент толкает по 2500, в магазе вроде 4500 и далее, улетают махом. Есть новая модель, с доставкой 1800, улетает за 4000 (в магазе вроде 6). У него инет-магазин, позиционирует как "прямая закупка со складов в США". На ярлыке Вьетнам, реже Китай. На самом деле всё Китай. Другие брэнды также берут, но хуже
2 Девочка возит isabel marant, zanotii, laboutin, часики-сумочки, очки рэйбэн и тд. Её наложение 200-300%, всё под заказ. На ярлычках бывает Италия, вот недавно жилет меховой пришёл "греческий", хи-хи
3 Девочка берёт обувь и одежду детям, а также на продажу, свой небольшой магазинчик, не в Нск. В размеры попадает почти всегда, ибо по ростовке, а по обуви - длина стопы
4 Клиент возит ножи, брэнды немецкие, наложение опять же 200-300%, по факту Китай.
В сибе чел толкает китайские тимберленды.
Покупает за 1600 продает за 9000, 560% наценка, и еще просил скидку с 1600
Покупает за 1600 продает за 9000, 560% наценка, и еще просил скидку с 1600

cloos
activist
как например с молокомНу хорошо,не хочешь(=врал) про поедаемую тобой лапшу за 650руб,давай за молоко,начнём с математики.
сначала упаковки были 1 л, потом 950 потом 930 ....
при той же цене ты понимаешь что продукт стал дороже на 5-10 %.
а в целом грешен цен толком не знаю.
Изменение по типу 1литр- 950-930. это уменьшение на 5-7% а не на 5-10%.
Как продукт при таком раскладе станет дороже для покупателя на 10?%, и Ефген, с чего он станет дороже ?
Производитель для того уменьшает вес,чтобы в первую очеред сложившуюся цену не менять,это секрет для тебя?
Максимально это отслеживается в хлебо-булочных изделиях.
Недолив 50 граммов молока в упаковку не ведёт автоматически к возрастанию цены.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Недолив 50 граммов молока в упаковку не ведёт автоматически к возрастанию цены.Сань, ну рассуди сам.
Вот владеешь ты двумя любовницами. У одной второй размер груди, у второй - третий.
На каждую ты тратишь 100 000 рублей в месяц.
Итого - траты одинаковые, но в первом варианте есть явное ощущение, что ты переплатил, а тебе недодали

закрывать до осени???..интересное конечно решение :-) Вы думаете что осенью станет лучше ??? :-)) по крайней мере по сравнению с прошлой.
Могу сказать как немного имеющий отношение к этой теме..на протяжении пяти лет..как возникла идея создать "розничную сеть" из отделов торгующих доступной, качественной,трикотажной одеждой российских,белорусских и т.д. производителей....
с каждым годом оборот не увеличивается,а даже падает, при том что, "усилий" прилагается всё больше и больше, количество точек сокращается, ..всё важнее становится локация точек, количество ступенек, вниз или вверх, проходимость и т.д. и т.п.
Сейчас наступил момент когда оборот на столько сократился что трудно говорить о развитии..Нужно было слушать Дмитрия Потапенко :-) : единственный путь удержаться на плаву для розницы в данный период, это оптимизация...качеством товара, его происхождением, ценой скидками, акциями и т.д. ни кого не удивишь, у покупателей просто нет свободных денег..
При этом не могу согласится с теми кто утверждает что на рынке одежды большая конкуренция, нет ни какой конкуренции( может только в премиум сегменте ), во первых при конкуренции не может быть такой высокой маржинальности в рознице, а у большинства розничных продавцов она не меньше 100%, во вторых вы до сих пор не увидите в городе большого количества, торговых представителей, менчендайзеров, снующих по магазинам с прайсами образцами..да их в принципе нет, большая часть оптовых компаний ограничевается рассылкой писем или звонками в редких случаях..производителей которых к стати очень много и хороших, как правило тоже занимают позицию: "не хотите покупать, купят другие..."
Тем не менее, не могу сказать что в одежде у всех всё плохо.. Вижу как не плохо торгуют вокруг отделы работающие с барахолкой...стоят хозяева с опытом торговли по 10-20 лет и работают на своих постоянных клиентов, не задумываясь ни о каких бизнес процессах.. Открывают свои розничные точки местные фирмы выросшие на опте и имеющие хорошие условия от производителей..
Могу сказать как немного имеющий отношение к этой теме..на протяжении пяти лет..как возникла идея создать "розничную сеть" из отделов торгующих доступной, качественной,трикотажной одеждой российских,белорусских и т.д. производителей....
с каждым годом оборот не увеличивается,а даже падает, при том что, "усилий" прилагается всё больше и больше, количество точек сокращается, ..всё важнее становится локация точек, количество ступенек, вниз или вверх, проходимость и т.д. и т.п.
Сейчас наступил момент когда оборот на столько сократился что трудно говорить о развитии..Нужно было слушать Дмитрия Потапенко :-) : единственный путь удержаться на плаву для розницы в данный период, это оптимизация...качеством товара, его происхождением, ценой скидками, акциями и т.д. ни кого не удивишь, у покупателей просто нет свободных денег..
При этом не могу согласится с теми кто утверждает что на рынке одежды большая конкуренция, нет ни какой конкуренции( может только в премиум сегменте ), во первых при конкуренции не может быть такой высокой маржинальности в рознице, а у большинства розничных продавцов она не меньше 100%, во вторых вы до сих пор не увидите в городе большого количества, торговых представителей, менчендайзеров, снующих по магазинам с прайсами образцами..да их в принципе нет, большая часть оптовых компаний ограничевается рассылкой писем или звонками в редких случаях..производителей которых к стати очень много и хороших, как правило тоже занимают позицию: "не хотите покупать, купят другие..."
Тем не менее, не могу сказать что в одежде у всех всё плохо.. Вижу как не плохо торгуют вокруг отделы работающие с барахолкой...стоят хозяева с опытом торговли по 10-20 лет и работают на своих постоянных клиентов, не задумываясь ни о каких бизнес процессах.. Открывают свои розничные точки местные фирмы выросшие на опте и имеющие хорошие условия от производителей..
наценка в 100 процентов не говорит об отсутсвии-наличии конкуренции. А говорит о том что - 1. высокие арнедные ставки, 2. Невысокая цена товара (не холодильник же продаете) 3. высокие затраты на продажи (продавцы, ЗП и.т.д.) - просто меньше - это никому не интересно - хоть какой у тебя аасортимент.
Причем в сетях, где хорошая проходимость - приворечя логике - наценка в 200 и выше процентов)))
Причем в сетях, где хорошая проходимость - приворечя логике - наценка в 200 и выше процентов)))
вы попробуйте представить что торговля одеждой хоть на половину приблизится к торговле продуктами питания..с таким же количеством отечественных производителей, оптовиков, торговых сетей,расчитаных на разные целевые аудитории..с рекомендованными ценами, постоянными скидками, акциями, активным привлечением покупателей..с регулярной сменой коллекций и т.д. Кто себе сейчас это может себе позволить 3-5 сетей которые у нас считаются премиум класса...
не понимаю при чём здесь холодильники и высокие затраты, разве в продуктовых магазинах ниже аренда или там продавцы безплатно работают, да нет там ещё на их обучение деньги тратят...тем не менее ни кто там 100% уже давно не накручивает...
естественно 100% торговая надбавка не предел...средняя себестоимость одного изделия в торговой сети ОСТИН, производимая в кнр составляет 5 $, а продаётся , опять же в среднем за 30 $...
не понимаю при чём здесь холодильники и высокие затраты, разве в продуктовых магазинах ниже аренда или там продавцы безплатно работают, да нет там ещё на их обучение деньги тратят...тем не менее ни кто там 100% уже давно не накручивает...
естественно 100% торговая надбавка не предел...средняя себестоимость одного изделия в торговой сети ОСТИН, производимая в кнр составляет 5 $, а продаётся , опять же в среднем за 30 $...
вы просто посчитайте какая выручка у магазина продуктов и магазина одежды - сразу поймете. продукты покупают каждый день, одежду раз в месяц - совсем другие обороты.
по вашему если у меня в магазине покупателей 100 человек в месяц...то я моржу сделать могу 100 %, а если стало 50..то и накрутку поднять до 200% ??? чтоб компенсировать..спад в продажах ??? :-)))))))
не понимаете, что вам пишет двв, а он правильно говорит.
и делать вывод из размера наценки в 100% об отсутствии конкуренции - это что-то за гранью логики
и делать вывод из размера наценки в 100% об отсутствии конкуренции - это что-то за гранью логики

Речь о том, что есть товар оптовой стоимостью в десять тысяч, а есть в 200 рублей. И есть планируемый доход. Те, что дешевле, покупаются чаще, и наоборот. Но в итоге для выхода на определённую прибыль в одном случае наценка должна быть процентов 200 и выше, а в другом может опускаться до 50% и ниже. И конкуренция здесь не в процентном значении накрутки оценивается.
Для Родриго. Я , как Гуру продаж в одежде, спешу вам сообщить, что вы собрали все в одну кучу и сделали грандиозный вывод о том, что продажи упали и все хорошо только в крупный ТЦ с трафиком. Уверен, что в огромных моллах с огромной арендой внятно могут торговать только люди с соотношением товаров ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО + СРЕДНЯ ЦЕНА и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО + ВЫСОКАЯ ЦЕНА. Торговать в таких ТЦ тем соотношением, как у ТС СРЕДНЕЕ КАЧЕСТВО + СРЕДНЯЯ ЦЕНА не могут, т.к. затраты не покрывает доходность. Но! места с трафиком ограничены и ритейлеры со средним качеством и ценой логично идут в отдельно стоящие магазины и отделы в ТЦ попроще. И правильно делают, т.к. покупатель голосует рублем и доля розничных покупателей стрит-ритейла огромна. Из моей практики: Просто для примера, общался недавно с самым крупным shirt-maker ом в РФ, так они делают ставку на таких хрупких и отважных предприимчивых людей, как наш топик стартер. Они уважают их, т.к. они соль розничных продаж. Ибо при правильно подобранном ассортименте и небольшой аренде они ЗАРАБАТЫВАЮТ и открывают еще два и три таких магазина. Те, о ком я говорю победили всех в премиальном сегменте мужских сорочек, теперь развивают женское направление. Действительно, есть ощущение, что маленькие магазины закрываются чаще, но! Они также легко открываются в сентябре и с набитыми шишками, торгуют с минимальной доходностью зимой, а потом стреляют весной и покупают новую машину
И если у вас, что-то с сетью магазинов не получилось, лучше сделать работу над ошибками и понять, где были не правы, а не охайно огуливать прекрасный рынок одежды. А по поводу доходности в 300% я так скажу, когда мне было 25 лет я тоже округлял глаза от того, что малярная кисточка приходит ко мне по цене 1 рубль, а на витрине висит по 10 рублей, а некоторые, т.к. я прожженый спекулянт по 20 рублей! Теперь мне 32 и я не торгую кисточками и не хочу


А по поводу доходности в 300% я так скажу, когда мне было 25 лет я тоже округлял глаза от того, что малярная кисточка приходит ко мне по цене 1 рубль, а на витрине висит по 10 рублей, а некоторые, т.к. я прожженый спекулянт по 20 рублей! Теперь мне 32 и я не торгую кисточками и не хочу![]()


то есть по Вашему лучше закрыться, а осенью открыться..чем " сделать работу над ошибками" и продолжать работать ???
в чём же тогда тут "отважность" ??? чьи то высокие проценты меня не интересуют...интересуют только свои пусть даже они меньшие :-)))
у нас с Вами даже периоды роста продаж разные :-))) и с чего Вы решили что я огуливаю рынок одежды ??? я и на нём тружусь..и вижу что перспективы тут огромные (конкуренции тут ни какой нет !) производителей в стране море...сами они ещё (почти) и не пытаются открывать свои фирменные магазины.. и идти к покупателю минуя посредников...боюсь что мелким лавочникам с одной двумя точками станет гораздо хуже чем сейчас..когда не 1-2 производителя, а 20-30 откроют в городе свои фирменные отделы..или начнут раздавать франшизы.. вот я о какой конкуренции говорю, а не той что магазинов море поэтому покупателей стало меньше..между прочим кто то уже задавал вопрос ТС, что они сделали что бы покупателей стало больше? способов ведь большое количество..так или иначе они дают результат.
а про 32 года, это к чему не понял :-)))) ???
в чём же тогда тут "отважность" ??? чьи то высокие проценты меня не интересуют...интересуют только свои пусть даже они меньшие :-)))
у нас с Вами даже периоды роста продаж разные :-))) и с чего Вы решили что я огуливаю рынок одежды ??? я и на нём тружусь..и вижу что перспективы тут огромные (конкуренции тут ни какой нет !) производителей в стране море...сами они ещё (почти) и не пытаются открывать свои фирменные магазины.. и идти к покупателю минуя посредников...боюсь что мелким лавочникам с одной двумя точками станет гораздо хуже чем сейчас..когда не 1-2 производителя, а 20-30 откроют в городе свои фирменные отделы..или начнут раздавать франшизы.. вот я о какой конкуренции говорю, а не той что магазинов море поэтому покупателей стало меньше..между прочим кто то уже задавал вопрос ТС, что они сделали что бы покупателей стало больше? способов ведь большое количество..так или иначе они дают результат.
а про 32 года, это к чему не понял :-)))) ???
я думаю что вы, как человек имеющий отношение к продажам одежды, знаете что летом всегда туго с торговлей, поэтому не вижу смысла залазить в долги- проплачивать аренду и опять стоять впустую...думаю осенью ситуация изменится. тем более что мы съезжаем с этой мертвой точки.
вот еще такая вещь....как только решили закрыться и уже даже нашли нового арендатора- показатель продаж в этот день был настолько высоким, каким не был ни дня за 2 месяца. парадокс)
вот еще такая вещь....как только решили закрыться и уже даже нашли нового арендатора- показатель продаж в этот день был настолько высоким, каким не был ни дня за 2 месяца. парадокс)
где бы еще найти такой ТЦ...попроще, но с хорошей проходимостью. меня смущают цены кв м в разных ТЦ. Вот например в Бонанзе, которая находится в центре, стоимость метра 1300, зато на 6 мрк (не знаю как называется "тц", если его можно так назвать) 1800. причем если бонанза хоть как-то поддрживает статус торгового центра и них есть определенные требования к арендаторам, то на Родниках можно развешать вещи на металлических решетках как на барахолке, поставить табуретку и сидеть укутавшись шалью.
как оптимист я вообще считаю, что одежда может продаваться всегда..это сложно конечно, нужно тогда раздувать ассортимент на любого покупателя и на все случаи жизни, для дома и отдыха, для работы и торжеств, для мужчин и женщин. Под каждый маломальский праздник информировать покупателей, о предстоящих, поступлениях,акциях и т.д. и не на дверях магазина а там где вы считаете живёт или работает Ваш покупатель, при этом нужно отстоять как минимум год, чтоб наработать хоть какое то количество постоянных покупателей, которые будут заходить к вам не только за покупками но и ради любопытства или пообщаться с Вашими продавцами..
Чем вам лето хуже всего остального..мы всегда в лето только открывали точки..ассортимент стоит гораздо дешевле чем осенне-зимний..много его не нужно... основная задача отбить затраты...а то что продажи начали расти, так это лето приходит :-))
Чем вам лето хуже всего остального..мы всегда в лето только открывали точки..ассортимент стоит гораздо дешевле чем осенне-зимний..много его не нужно... основная задача отбить затраты...а то что продажи начали расти, так это лето приходит :-))
не на долго оно пришло) сегодня ни одной продажи. так что думаю вы тут не совсем правы
да я не пытаюсь быть правым или не правым.. мы тоже с июня закрываем одну точку в Кольцово...а Вы что сомневаетесь что будет лето ??? :-) тогда имейте в ассортименте тёплые вещи...
...а то что продажи начали расти, так это лето приходит :-))я вот о чем)
а вы почему закрываете точку?
ну когда точек несколько, проблемы другие..отсутствие продавцов например..в какой то степени это относится и к этой точке...обучать персонал самостоятельно, у нас нет возможностей и планов..поэтому идём по другому пути..ищем с опытом и не молодых...Вот отсутствием хороших кадров и вызван этот шаг..точка просуществовала год, покупатели были всегда и при плохих продавцах и при хороших..ТЦ новый со всеми условиям хоть и не проходной, стоимость аренды всего 700 руб, площадь 21м2, последний стоящий продавец ушёл по болезни месяц назад...
Но мы не просто закрываем точку мы её переносим и собираемся сделать cash & carry, с планами торговать оптом и через инет-магазин..
так что в моём понимании это избавление от неэффективной розницы, концентрация всего ассортимента в одном месте, на большей площади и по более низкой цене, смена штата: с обычных продавцов на оптовых менеджеров, создание инет-магазина...но что то конечно останется работать :-))))
Но мы не просто закрываем точку мы её переносим и собираемся сделать cash & carry, с планами торговать оптом и через инет-магазин..
так что в моём понимании это избавление от неэффективной розницы, концентрация всего ассортимента в одном месте, на большей площади и по более низкой цене, смена штата: с обычных продавцов на оптовых менеджеров, создание инет-магазина...но что то конечно останется работать :-))))
Delfin
old hamster

хороший пример!
я вот и думаю, у той который - 2. надо снизить оплату.

хороший пример!Чего ж хорошего? Странно платить за две абсолютно идентичные услуги (товар). Одновременно не наденешь на себя двух одинаковых брюк или две пары обуви.
Ощущение переплаты у Марьяныча идет от неразумного праменения покупки.
Хочешь применить две вещи одновременно - покупай разную функциональность. В этом случае, второй размер одной компенсируется более качественным другим эквивалентом.
Ежели использовать в разные дни по одному назначению, то нечего рот разевать при покупке)))
ТОП 5
1
3