На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Frolofpavel
member
Всем привет, наверное для тех кто начинает свой бизнес моя тема будет полезна.
По мимо основной деятельности я занимаюсь аутсорсингом продаж, то есть беру ваш товар либо услугу и продаю, получаю деньги по результату, в итоге от Вас, наличие товара, либо качественное выполнение услуг, от меня сбыт ( что не мешает вам так же реализовывать предмет вашего бизнеса) повторюсь, что на перед я не беру ни копейки, все по результату, конечно есть определенные условия, но они в основном зависят от ваших конкурентов. Если кого интересует пишите в ЛС, если у кого есть вопросы задавайте.
По мимо основной деятельности я занимаюсь аутсорсингом продаж, то есть беру ваш товар либо услугу и продаю, получаю деньги по результату, в итоге от Вас, наличие товара, либо качественное выполнение услуг, от меня сбыт ( что не мешает вам так же реализовывать предмет вашего бизнеса) повторюсь, что на перед я не беру ни копейки, все по результату, конечно есть определенные условия, но они в основном зависят от ваших конкурентов. Если кого интересует пишите в ЛС, если у кого есть вопросы задавайте.
Консалтинг
guru
Забирайте Белоруссию и Казахстан к примеру, могу предложить Европу - любые товары. Желательно сейчас сельхозтехника и запчасти с Белоруссии, начать с малого так сказать...
Alippa
no status
Frolofpavel
member
Пересмотрели инвест-план, будем строить 4ре 24х этажных здания, начало строительства 2014г.
Так сказать будем как все, только в момент строительства будут использованы последнии инновационные технологии, замена арматуры для спец.пластик, автоматизация дома для снижение издержек на обеспечение здания (ЖКХ) максимальное самообеспечение зданий.
Так сказать будем как все, только в момент строительства будут использованы последнии инновационные технологии, замена арматуры для спец.пластик, автоматизация дома для снижение издержек на обеспечение здания (ЖКХ) максимальное самообеспечение зданий.
Alippa
no status
ну так самое время сосредоточиться на продажах площадей))))))
Frolofpavel
member
А что там сосредотачиваться такие здания еще никто не строил в Новосибирске, продажи будут при сравнительно не дорогой стоимости кв.м. ( 60 -70 т.р.) можно сказать что мы перемещаем экодом в черту города и делать будет не коттеджи, а 24-27эт.
Alippa
no status
т.е. нужно срочно бежать за деньгами, а то расхватают как горячие пирожки и можно остаться без экокурятника на 25-том этаже
?

Сейчас читают
Игра в QUIZ. NF!!
178607
994
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
298501
907
Помощь животным из Искитима (часть 2)
188909
1000
Frolofpavel
member
Типо того) сбегаете за деньгами напишите в ЛС, для Вас специально ближе к 25му место оставим)
Alippa
no status
и где вы втыкаете эти 4 свечки в пирог нашего любимого городка?
medmedal
guru
беру ваш товар либо услугу и продаю, получаю деньги по результату, в итоге от Вас, наличие товара, либо качественное выполнение услуг, от меня сбыт...Ну, давайте попробуем: я добрый сегодня


Frolofpavel
member
Пишите в ЛС подробности , кто откажется от 200 к евро 

medmedal
guru
Да Вы и сами найдете в моем профиле все подробности, даже ссылку на мою учетную запись в фейсбуке. 

Frolofpavel
member
Там нет ранее упомянутых вами 200 клиентов.
InterS
v.i.p.
Дак. вам еще и клиеееентов надо? Тогда в чем суть оферты не понял?
Frolofpavel
member
Вы просто прочтите что предлагал мне вышеуказанный человек.
Naaatta
Рыжик.....
Ну так найдите ему столько, сколько есть....
Да, дам я ему клиентов, Ната, дам. Не этих, конечно же, поскромнее чуток. Хотя, у меня и из этих не только владельцы Еврохима свои контакты оставили.
Только человече как думает: возьмет слона, продаст его, а деньги себе оставит.
Нет.
Ему за эти 200 тысяч евро придется минимум мальчика и девочку посадить, которые и будут телефонно-маркетить по всей территории России, поскольку чо я, дурак, ли_чо_ли, что-то поблизости ему отдавать. То, что продаст хотя бы по разу - это к бабке не ходи, то что в процессе продажи 200 превратятся в 300 - это к бабке не ходи. Тока проблема то в том, что здесь он не слона продаст, а примет заявку на покупку слона. А слона продавать я буду.
Соответственно, и деньги у меня. Так что схема ему совсем не интересная.
Это, кстати, идеальная схема взаимовыгодного сотрудничества для тех, кто в телефонном маркетинге шарит. У кого такой сервис работает, как часы. Собирай заявки по территории России, Беларуси, Украине и Казахстану, и получай за это бабло. Максимум, что нужно, это своих девочек и мальчиков ко мне на три-четыре часа загнать на консультацию. И будут ему продавашки до десяти заявок в день приносить. А 10 заявок в день, это 10 000 евриков в день. И, в случае, если попалось чо не по отработанному сценарию: "Вы знаете, мое дело продажи, одну минуточку, я Вас с техническим специалистом компании соединю!". Тырц на переадресацию. И пьет чай.

Только человече как думает: возьмет слона, продаст его, а деньги себе оставит.

Ему за эти 200 тысяч евро придется минимум мальчика и девочку посадить, которые и будут телефонно-маркетить по всей территории России, поскольку чо я, дурак, ли_чо_ли, что-то поблизости ему отдавать. То, что продаст хотя бы по разу - это к бабке не ходи, то что в процессе продажи 200 превратятся в 300 - это к бабке не ходи. Тока проблема то в том, что здесь он не слона продаст, а примет заявку на покупку слона. А слона продавать я буду.

Соответственно, и деньги у меня. Так что схема ему совсем не интересная.

Это, кстати, идеальная схема взаимовыгодного сотрудничества для тех, кто в телефонном маркетинге шарит. У кого такой сервис работает, как часы. Собирай заявки по территории России, Беларуси, Украине и Казахстану, и получай за это бабло. Максимум, что нужно, это своих девочек и мальчиков ко мне на три-четыре часа загнать на консультацию. И будут ему продавашки до десяти заявок в день приносить. А 10 заявок в день, это 10 000 евриков в день. И, в случае, если попалось чо не по отработанному сценарию: "Вы знаете, мое дело продажи, одну минуточку, я Вас с техническим специалистом компании соединю!". Тырц на переадресацию. И пьет чай.

Не, те, которые еще скромнее - очень сложны для работы, поскольку могут себе позволить только общепринятую мировую систему Empty Legs, чем то напоминающую систему автостопа на дороге. С ними работать нудно и хлопотно, п.ч. столько энергии и сил уходит на эту аудиторию, что все российские операторы (а их можно пересчитать по пальцам), предпочитают не связываться.
В прилагаемом скриншоте можно увидеть 1 759 предложений по этой системе за половину стоимости на 59 страницах - и это только по Европе. А там есть вкладки США, Ближний Восток, другие регионы. Как видно из скриншота, только три самолета поставлены на опцию (brokered). Это:
- Внуково - Женева на 900 Фалькончике (наверняка мой конкурент схитрил, впарив рейс за полцены по полной стоимости, п.ч. на этой модельке рассекают только олигархи)
;
- Берлин - Шереметьево на трехсотом Челноке (это я даже знаю, кто на опцию пяткой надавил - Вельветка)
;
- Фик выговоришь какой город, начинающийся со слов Обер... в Германии неподалеку от Мюнхена
- Стамбул на Глобал 5000.
А эти 1 759 предложений по Европе - есть ни что иное, как самоли, вылетающие пустыми для выполнения заказа для своего клиента или возвращающиеся после выполнения заказа на базу.
Для сравнения: Только по одному московскому аэропорту Внуково 3 каждые семь минут взлетает или садится бизнес джет. В сутках, как известно, 24 часа. Т.е. только в одном из московских аэропортов (Внуково 3) за сутки более 200 джетов. Средняя маржевуха операторов - а их со мной по России 17 составляет от 5 до 15 и выше тысяч евро с заказа. Возьмем даже по 5 тысяч и получается, что у российских операторов рынка только по одному аэропорту прилипает на лапки миллион евро в сутки.
А сколько этим пчелкам прилипает на лапки по всей России ежесуточно? Сие есть бальшой - пребальшой секрет.
А мне с сентября прошлого года местные инвесторы все уши прожужжали тем, что рискованное дело сие, прогореть, типо, элементарно можно. Ну-ну. Австрияки вон три миллиарда долларов в технику влупили, и не скрывают, что за счет России их будут отрабатывать.
А хто больше всего получит прибыли от эксплуатации их техники в России? Угадайте с трех раз...
В прилагаемом скриншоте можно увидеть 1 759 предложений по этой системе за половину стоимости на 59 страницах - и это только по Европе. А там есть вкладки США, Ближний Восток, другие регионы. Как видно из скриншота, только три самолета поставлены на опцию (brokered). Это:
- Внуково - Женева на 900 Фалькончике (наверняка мой конкурент схитрил, впарив рейс за полцены по полной стоимости, п.ч. на этой модельке рассекают только олигархи)

- Берлин - Шереметьево на трехсотом Челноке (это я даже знаю, кто на опцию пяткой надавил - Вельветка)

- Фик выговоришь какой город, начинающийся со слов Обер... в Германии неподалеку от Мюнхена

А эти 1 759 предложений по Европе - есть ни что иное, как самоли, вылетающие пустыми для выполнения заказа для своего клиента или возвращающиеся после выполнения заказа на базу.
Для сравнения: Только по одному московскому аэропорту Внуково 3 каждые семь минут взлетает или садится бизнес джет. В сутках, как известно, 24 часа. Т.е. только в одном из московских аэропортов (Внуково 3) за сутки более 200 джетов. Средняя маржевуха операторов - а их со мной по России 17 составляет от 5 до 15 и выше тысяч евро с заказа. Возьмем даже по 5 тысяч и получается, что у российских операторов рынка только по одному аэропорту прилипает на лапки миллион евро в сутки.
А сколько этим пчелкам прилипает на лапки по всей России ежесуточно? Сие есть бальшой - пребальшой секрет.

А мне с сентября прошлого года местные инвесторы все уши прожужжали тем, что рискованное дело сие, прогореть, типо, элементарно можно. Ну-ну. Австрияки вон три миллиарда долларов в технику влупили, и не скрывают, что за счет России их будут отрабатывать.

Показать спойлер
Российские компании - операторы.
Показать спойлер
Frolofpavel
member
Нам надо с вами обсудить техническую сторону, после финансовую,если вы согласны то напишите мне в лс контакты кто мне ответит на все вопросы
medmedal
guru
Уж что-что, а потрыднеть с хорошим человеком я всегда легко. 

KonstantinVN
smart casual
Алексей, а нету в ваших выкладках некого элемента преукрашения? 
ибо, делать выводы на основании данных Внуково 3, экстраполируя на весь рынок, не совсем корректно же?
если не ошибаюсь, то Внуково 3 - это процентов 80-90 всего трафика бизнес-джетов РФ, не?

ибо, делать выводы на основании данных Внуково 3, экстраполируя на весь рынок, не совсем корректно же?

если не ошибаюсь, то Внуково 3 - это процентов 80-90 всего трафика бизнес-джетов РФ, не?

medmedal
guru
Нет, сейчас на рынке московских аэропортов уже третий год Шереметьево идет "ноздря в ноздрю". И по результатам 2012 года вроде сделала Внуково 3 по одному из параметров, но оцениваются все, поэтому Внуково 3 удержался в лидерах. Но, в общем и целом, частично согласен, московский аэроузел (а это не только Внуково 3 и Шереметево) - это ок.60 процентов всего российского рынка.
Можете наглядно убедиться на прикрепленных скринах. Первый - про кризис. Как видите прёт европейский рынок с помесячным опережением прошлого года (российский, кстати, прирастает на 30 процентов ежегодно).
За счет кого прет? Это уже следующие скрины. Как видите, по количеству поиска и конкретных запросов лидирует российский рынок, на втором месте английский. На следующем скрине четко видно, что чем тяжелее джеты, тем большая доля европейского лимона приходится на российский рынок. Это и объяснимо, кстати, в России очень большие расстояния нужно преодолевать из точки "А" в точку "В", соответственно легкие джеты и турбопропы (винтовые, типа Цессна Караван) россиянам чисто для баловства...
Показать спойлер
Почему? Ответ, на самом деле, прост:
На одного оператора этого рынка в мире приходится по десять перевозчиков. Перевозчики «липнут» к оператору, оператор становится от них немножечко зависим и, при наличии прочих и равных условий, отдает предпочтение в заказе «прилипнувшему» перевозчику.
Основные игроки российского рынка сконцентрированы в Москве, московским операторам не всегда бывает выгодно привлекать к перевозке самолет из Астаны, с меньшим подлетом на Сибирь, п.ч. ему нужно обеспечивать работой «своих» перевозчиков в Москве. Отсюда и спекулятивная составляющая, рушить которую ни одному из участников рынка, расположенному в пределах «московской кольцевой», не выгодно и не интересно.
И, до тех пор, пока операторы рынка будукт сконцентрированы в пределах «московской кольцевой», этот рынок на Европейском континенте будет стоять на месте, без какого бы то ни было развития в виде продвижения на Восток, п.ч. сложившийся уровень цен устраивает московских участников рынка. Почему мне австрияки и люксембуржцы льготный ценник дают? Просто так? Просто потому, что сибирского снега не видели? Да, млин, это почти центр России, выгодно находится в часовых поясах. Они уже сейчас толкаются, занимая очередь на то, чтобы оккупировать сибирские и дальневосточные города своей техникой. Как и китайцы, кстати, у поднебесных тоже новейшая техника и цены совсем даже божеские.
К слову сказать, и на московском рынке конкурировать с москвичами очень легко (я за счет него и Минска и живу с октября месяца). Процентов сорок летающей клиентуры за эти десять лет реально устали от одних и тех же морд и любая альтернатива воспринимается на "ура". Плюс еще одна особенность, только на московском рынке на настоящий момент присутствует конкуренция, т.е. заказ размещается в несколько компаний и многие уже прекрасно знают, что эти компании как правило упрутся в один и тот же самолет и разница в предложениях будет только в цене. Реально москвич ниже 3 500 не опускается, он в этом случае сбрасывается с заказа. В силу ряда причин им работать ниже не выгодно и не интересно. Я могу спокойно сработать и с полторашкой и останусь в прибыли, только заработаю с этого лишь 1 200 евро.
В общем и целом, работать на московском рынке можно даже и из Якутска, да хоть на северном полюсе палатку поставил, оборудовал ее космической связью, посадил десятка два говорящих пингвинов и вперед.
Если по честному, Константин, работая с новосибирскими бизнесменами я занижаю, а не завышаю ожидаемый результат, поскольку чувствую, что мои собеседники настолько не готовы к разговору, что после оного на Владимировскую сразу же санитарам сдадут.
П.ч. иметь такой выхлоп с широкой улыбкой на лице, ни от кого не прячась - позавидует любой нарко или оружейный барон.
А на самом деле всё достаточно чисто, благородно, легко и прозрачно. И, повторяюсь, со мной смог бы влегкую сработаться любой, кто понимает, что такое телефонный маркетинг. Три пары (не фигни всякой из колцентров, а хороших специалистов, предпочтительно со знанием английского чуть ниже среднего) продавашек, пару языковых специалистов, и в шоколаде. И, если продавашка не будет приносить в клювике 10 продаж в месяц, зарабатывая на этом от 80 тысяч рублей - он слабое звено и должен быть уволен. Берем минимум 10, и получается что они в клювике будут приносить минимальный объем маржевой прибыли 300 тысяч евро в месяц.
И это, на самом деле, только капля в море. П.ч. я влегкую накидаю параллельно чо, но сие не для форума...
На одного оператора этого рынка в мире приходится по десять перевозчиков. Перевозчики «липнут» к оператору, оператор становится от них немножечко зависим и, при наличии прочих и равных условий, отдает предпочтение в заказе «прилипнувшему» перевозчику.
Основные игроки российского рынка сконцентрированы в Москве, московским операторам не всегда бывает выгодно привлекать к перевозке самолет из Астаны, с меньшим подлетом на Сибирь, п.ч. ему нужно обеспечивать работой «своих» перевозчиков в Москве. Отсюда и спекулятивная составляющая, рушить которую ни одному из участников рынка, расположенному в пределах «московской кольцевой», не выгодно и не интересно.
И, до тех пор, пока операторы рынка будукт сконцентрированы в пределах «московской кольцевой», этот рынок на Европейском континенте будет стоять на месте, без какого бы то ни было развития в виде продвижения на Восток, п.ч. сложившийся уровень цен устраивает московских участников рынка. Почему мне австрияки и люксембуржцы льготный ценник дают? Просто так? Просто потому, что сибирского снега не видели? Да, млин, это почти центр России, выгодно находится в часовых поясах. Они уже сейчас толкаются, занимая очередь на то, чтобы оккупировать сибирские и дальневосточные города своей техникой. Как и китайцы, кстати, у поднебесных тоже новейшая техника и цены совсем даже божеские.
К слову сказать, и на московском рынке конкурировать с москвичами очень легко (я за счет него и Минска и живу с октября месяца). Процентов сорок летающей клиентуры за эти десять лет реально устали от одних и тех же морд и любая альтернатива воспринимается на "ура". Плюс еще одна особенность, только на московском рынке на настоящий момент присутствует конкуренция, т.е. заказ размещается в несколько компаний и многие уже прекрасно знают, что эти компании как правило упрутся в один и тот же самолет и разница в предложениях будет только в цене. Реально москвич ниже 3 500 не опускается, он в этом случае сбрасывается с заказа. В силу ряда причин им работать ниже не выгодно и не интересно. Я могу спокойно сработать и с полторашкой и останусь в прибыли, только заработаю с этого лишь 1 200 евро.
В общем и целом, работать на московском рынке можно даже и из Якутска, да хоть на северном полюсе палатку поставил, оборудовал ее космической связью, посадил десятка два говорящих пингвинов и вперед.

Если по честному, Константин, работая с новосибирскими бизнесменами я занижаю, а не завышаю ожидаемый результат, поскольку чувствую, что мои собеседники настолько не готовы к разговору, что после оного на Владимировскую сразу же санитарам сдадут.

П.ч. иметь такой выхлоп с широкой улыбкой на лице, ни от кого не прячась - позавидует любой нарко или оружейный барон.

А на самом деле всё достаточно чисто, благородно, легко и прозрачно. И, повторяюсь, со мной смог бы влегкую сработаться любой, кто понимает, что такое телефонный маркетинг. Три пары (не фигни всякой из колцентров, а хороших специалистов, предпочтительно со знанием английского чуть ниже среднего) продавашек, пару языковых специалистов, и в шоколаде. И, если продавашка не будет приносить в клювике 10 продаж в месяц, зарабатывая на этом от 80 тысяч рублей - он слабое звено и должен быть уволен. Берем минимум 10, и получается что они в клювике будут приносить минимальный объем маржевой прибыли 300 тысяч евро в месяц.
И это, на самом деле, только капля в море. П.ч. я влегкую накидаю параллельно чо, но сие не для форума...
Показать спойлер
Можете наглядно убедиться на прикрепленных скринах. Первый - про кризис. Как видите прёт европейский рынок с помесячным опережением прошлого года (российский, кстати, прирастает на 30 процентов ежегодно).
За счет кого прет? Это уже следующие скрины. Как видите, по количеству поиска и конкретных запросов лидирует российский рынок, на втором месте английский. На следующем скрине четко видно, что чем тяжелее джеты, тем большая доля европейского лимона приходится на российский рынок. Это и объяснимо, кстати, в России очень большие расстояния нужно преодолевать из точки "А" в точку "В", соответственно легкие джеты и турбопропы (винтовые, типа Цессна Караван) россиянам чисто для баловства...
tryd0g0lik
activist
Нет, сейчас на рынке московских аэропортов уже третий год Шереметьево идет "ноздря в ноздрю". ....Ого! какие темы затронули

medmedal
guru
А какая разница, что продавать? Такие же услуги, как и любые другие. Это просто аналогов в Сибири нет, поэтому и кажется, что гранаты не той системы. 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а клубный дом с экопоселком и прочими идеями уже осуществили?
____________
что за глупые вопросы.
данный топ и есть решение вопроса с инвестициями
....то есть беру ваш товар...
____________
что за глупые вопросы.
данный топ и есть решение вопроса с инвестициями
....то есть беру ваш товар...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
что мы перемещаем экодом в черту города и делать будет не коттеджи, а 24-27эт.
_____________
гениально. только экодом и 24 этажа неосвместимые понятия
_____________
гениально. только экодом и 24 этажа неосвместимые понятия

Frolofpavel
member
Евгений, почему же? за пример берутся дома из Португалии и Бельгии у них очень развито это направление, экологичность дома достигается путем автоматизации зданий ( ресурсосбережение, самообеспечение) единственное что мы не сможем решить в Новосибирке это электрообеспечение, вплане независимые источники электричества.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
потому что в новосибе не готовы платить за такие экодома.
покупая аппартаменты за бугром это другая ЦА.
вы путаете понятия.
покупая аппартаменты за бугром это другая ЦА.
вы путаете понятия.
Frolofpavel
member
Я с Вами согласен, но на данный момент инвестиционная цена за кв.м. будет - 39 000 рублей, долевое участие будет от 50 до 65 т.р. за кв.м. , на момент сдачи и на вторичном рынке планируемая цена 70 - 80 т.р. за кв.м. учитывая цену которая сейчас в городе на недвижимость цена чуть выше средней, но надо учитывать экономию на ресурсоснабжение (период 10-15 лет) изза которого теоретическая стоимость кв.м. будт 45-55 за м2. поясню те (переплаченные) деньги которые человек вложен в квартиру вернуться через определенное время.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мне не нужно объяснять плюсы я их понимаю.
но есть минусы которые перечеркивают все.
человек уезжает из города за спокойствием.
дом в пригороде в 24 этажа его не даст.
= очень проблематично будет с продажами.
но есть минусы которые перечеркивают все.
человек уезжает из города за спокойствием.
дом в пригороде в 24 этажа его не даст.
= очень проблематично будет с продажами.
cortes
мелкопоместный лавочник
А в каком месте экодома, земля куплена, доки и план застройки есть?
Frolofpavel
member
я сделаю поправочку, дома будут в черте города.
Frolofpavel
member
У сожалению до начала инвестиционных продаж сказать не могу, откроются они в начале 2014г.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дома будут в черте города.
___________
откуда взяли цену в 39 т руб за кв м?
посчитали на бумаге...она будет явно выше чем вы заявлеяете.
или парковка это проблема людей уже будет?
подземной нет?
___________
откуда взяли цену в 39 т руб за кв м?
посчитали на бумаге...она будет явно выше чем вы заявлеяете.
или парковка это проблема людей уже будет?
подземной нет?
Frolofpavel
member
Там я сверху писал ,порковка будет подземная, многоуровневая. 39 т.р. это инвестиционная цена, да все верно считали на бумагах когда делали БП. разброс взяли +- 12%
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
набрали первоначальные инвестиции, началась стройка,
ручеек инвестиций иссяк/не достаточен
по чем срыв сроков в курсе
об этом речь.
ручеек инвестиций иссяк/не достаточен
по чем срыв сроков в курсе

об этом речь.
zabus
activist
Всем будет полезна.а свадьбы, корпоративы, юбилеи ,помимо основной деятельности, не проводите?..мне актуально
мимо беру деньги по результату, . Если кого интересует пишите в ЛС,
Frolofpavel
member
Аутсорсинг продаж.
Поясняю для всех.
Занимаюсь аутсорсингом продаж в сегменте:
1) Рынок B2B и B2G.
2) Освоенные сферы деятельности: строительство, инженерные сети, обслуживание торговых сетей (пищевая сфера, торг.оборудование), бытовыя и орг.техника и т.д.
3) Дополнительно: бухгалтерия, IT услуги, грузоперевозки.
Так же помогаю и оказываю услуги по:
-Брендинг
-Постановка продаж
-Обучение персонала
-Систематизация продаж
-Тоже самое касается снабжения.
По оплате если это аутсорсинг продаж, то если комплексно то оплата по факту в основном 30-40% от чистой прибыли, если же это телемаркетинг, директ-маркетинга, CRM и п.р. то всегда цена договорная.
Поясняю для всех.
Занимаюсь аутсорсингом продаж в сегменте:
1) Рынок B2B и B2G.
2) Освоенные сферы деятельности: строительство, инженерные сети, обслуживание торговых сетей (пищевая сфера, торг.оборудование), бытовыя и орг.техника и т.д.
3) Дополнительно: бухгалтерия, IT услуги, грузоперевозки.
Так же помогаю и оказываю услуги по:
-Брендинг
-Постановка продаж
-Обучение персонала
-Систематизация продаж
-Тоже самое касается снабжения.
По оплате если это аутсорсинг продаж, то если комплексно то оплата по факту в основном 30-40% от чистой прибыли, если же это телемаркетинг, директ-маркетинга, CRM и п.р. то всегда цена договорная.
zabus
activist
По оплате если это аутсорсинг продаж, то если комплексно то оплата по факту в основном 30-40% от чистой прибыли, если же это телемаркетинг, директ-маркетинга, CRM и п.р. то всегда цена договорная.Здравствуйте.Я алкоголик
извините..я ничего не понял...можно попроще написать - скока конкретно стоит проведение корпоратива?
Здравствуйте.Я алкоголикСгорели на работе?

Alippa
no status
По оплате если это аутсорсинг продаж, то если комплексно то оплата по факту в основном 30-40% от чистой прибылиот какой-какой прибыли?

Frolofpavel
member
Поясню, предположим вы торгуете креслами, себестоимость продукции включая издержки 6000 рублей, предположим что мы решили продавать ваши кресла за 100000 рублей, я на себя беру именно те функции которые мы обсуждаем, если это практически все, то разницу в 4000 рублей за минусом налогов мы с вами делим в соотношении вам 70 мне 30
Alippa
no status
каким образом вычитаются налоги (формула отнесения на единицу продукции) и какие именно
Frolofpavel
member
Все зависит от вашей системы налогообложения если вы на КСНО то 38, если УСНО то 6-15, если вы ИП. в основном наше гос-во берет ндс + налог на прибыль, я думаю вас лучше проконсультирует бухгалтер.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Поясню, предположим вы торгуете креслами, себестоимость продукции включая издержки 6000 рублей
__________________
договорились ударили по рукам.
прошел месяц вы продали меньше чем я ожидал,
фирма понесла убытки. вы их оплачиваете?
__________________
договорились ударили по рукам.
прошел месяц вы продали меньше чем я ожидал,
фирма понесла убытки. вы их оплачиваете?
Frolofpavel
member
А какие вы убыдки можете понести? я же вам не предлагаю распускать отдел продаж или платить мне наперед, напротив я только за ту работу которую мы обсуждаем, в вашу деятельность не лезу до того момента пока вы мне сами не скажете , к примеру вы мне говорить реши вопрос по поводу создания сайта, так сказать реконструировать чтобы он начал продавать, ну вот я тогда этим и занимаюсь, но это уже совсем другая история.
Alippa
no status
зачем мне бухгалтер?
мы вроде с вами сделку проектируем
про свои налоги я и без вас всё знаю
вы мне поясните весь цирк с конями на своем же собственном примере, но подробно
"убыдки" новый для меня термин, поясните плиз
мы вроде с вами сделку проектируем
про свои налоги я и без вас всё знаю
вы мне поясните весь цирк с конями на своем же собственном примере, но подробно
"убыдки" новый для меня термин, поясните плиз
ТОП 5
1
3