На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У кого как с рентабельностью интернет-магазинов?
12891
26
yols
activist
У кого как с рентабельностью интернет-магазинов?
Уточните, пожалуйста, вопрос!
По крайней мере мне не понятно, что Вы подразумеваете под рентабельностью: окупаемость содержания сайта? через сколько отбились затраты на его создание? Или еще что... Я не экономист просто.
По крайней мере мне не понятно, что Вы подразумеваете под рентабельностью: окупаемость содержания сайта? через сколько отбились затраты на его создание? Или еще что... Я не экономист просто.
Да, именно, через сколько времени отбились вложения на сам сайт/маркетинг/хостинг/разработку/зарплаты админу магазина
и пошла окупаемость.
И примерно, в цифрах сколько прибыли в месяц дает магазин.
и пошла окупаемость.
И примерно, в цифрах сколько прибыли в месяц дает магазин.
Епанчинцев А.А.
guru
Отбивать пришлось примерно 1 год, затраты на разработку магазина 200 т.р. (без учета своего времени, т.к. я сам являюсь проект-менеджером интернет-проектов).
Прибыль 70-100
Прибыль 70-100
yols
activist
А у Вас магазин только по Новосибирску с курьерской доставкой
или отправка в другие города?
+ по какому направлению шоп: косметика, игрушки и т.д.
p.s: чтобы было понимание сумм.
или отправка в другие города?
+ по какому направлению шоп: косметика, игрушки и т.д.
p.s: чтобы было понимание сумм.
Епанчинцев А.А.
guru
Поисковое позиционирование пока на НСК, реклама в том числе и ближайшие регионы Сибири, где с моим товаром туго.
По НСК - курьер + самовывоз, регионы - транспортной компанией.
Направление не скажу
Но я хочу заметить, что мой подход в организации интернет-магазина и подход 90% людей имеющих интернет-магазины очень отличается
По НСК - курьер + самовывоз, регионы - транспортной компанией.
Направление не скажу

Но я хочу заметить, что мой подход в организации интернет-магазина и подход 90% людей имеющих интернет-магазины очень отличается

Vladbvbh
activist
что мой подход в организации интернет-магазина и подход 90% людей имеющих интернет-магазины очень отличается- имеете в виду, что Ваш подход отличается от подхода 90% или Ваш подход как и подход 90% отличается от чего-то? Чем именно? Если детали и конкретика - тайна, то хотя бы параметр (рекламой, скоростью обработки заказа или еще что).![]()
Сейчас читают
Грибы-2019
794676
1001
Бизнес в облаке
208020
1000
Бесплатный софт. Ubuntu.
372502
1000
Епанчинцев А.А.
guru
Отношением к интернет-коммерции. Для большинства интернет-магазин это наличие сайта и чего-то там на нем выложенного - все, на этом у них интернет-коммерция заканчивается
Это если в кратце, не вдаваясь в подробности


Vladbvbh
activist
Для большинства интернет-магазин это наличие сайта и чего-то там на нем выложенногоА для Вас это не только сайт с перечнем товаров/услуг, но и ...
Епанчинцев А.А.
guru
Маркетинг от и до, клиентский сервис, изучение статистики, поведение пользователей, постоянно работа над инструментом (сайтом), оптимизация расходов, логистики, автоматизация всего, что можно автоматизировать (в т.ч. планы закупок чего, когда и сколько)
Vladbvbh
activist
Спасибо за ответ.
Вот это:
Оптимизация расходов вроде тоже логична. Но она должна быть везде.
А вот:
Вот это:
Маркетинг от и до, клиентский сервис, изучение статистики, поведение пользователей, постоянно работа над инструментом (сайтом)- понятно
Оптимизация расходов вроде тоже логична. Но она должна быть везде.
А вот:
оптимизация логистики, автоматизация всего, что можно автоматизировать (в т.ч. планы закупок чего, когда и сколько)- как всему этому способствует сайт?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
А у Вас магазин только по Новосибирску с курьерской доставкой
или отправка в другие города?
________________
вот где проблема зарыта.
когда я вижу "поделку" в виде ИМ = не обращаю внимание.
т.к. ИМ = доступен всем.
остальное жалкое его подобие.
p.s. я уже не говорю про отсутствие выбора способа оплаты.
или отправка в другие города?
________________
вот где проблема зарыта.
когда я вижу "поделку" в виде ИМ = не обращаю внимание.
т.к. ИМ = доступен всем.
остальное жалкое его подобие.
p.s. я уже не говорю про отсутствие выбора способа оплаты.
Епанчинцев А.А.
guru
- как всему этому способствует сайт?Конкретно этому не сайт способствует, хотя отчасти и он, к примеру движок Битрикс выдает определенную статистику.
Есть софт, который делает прогнозы и т.п.
вот где проблема зарыта.Это не проблема, есть сферы, где доставка за пределы города просто не целесообразна, к примеру товары не уникальные и тяжелые - выгоду в цене (если такая есть) сожрет доставка, так что я не был бы настолько категоричен в определении ИМ
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как всему этому способствует сайт?
____________
прикручивается к 1C (видимо)
____________
прикручивается к 1C (видимо)
Vladbvbh
activist
Евгений, ну почему же? ИМ - это магазин, размещенный на сайте. Какую он аудиторию охватывает - какая разница? Он может продавать в одном офисе: вот я открою сайт "Кронос-брэд-шоп" и все арендаторы Кроноса (работники) смогут там покупать хлеб. Доступ ТОЛЬКО для работников этого БЦ. И это будет ИМ!
А с таким подходом:
А с таким подходом:
т.к. ИМ = доступен всем.- то и обычным (офф-лайновым) магазином могут считаться ТОЛЬКО крупные федеральные сети: Ашан, Пятёрочка, Мария-РА и т.д.
остальное жалкое его подобие.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
к примеру товары не уникальные и тяжелые
____________
это исключение из правил.я об "типичном" подходе.
сделано на коленке, тольком не наполнено контентом, порой даже отсутствует описание.
доставка курьером, оплата нал.
типичная картина 90% в которые "вкладывается" большинство.
____________
это исключение из правил.я об "типичном" подходе.
сделано на коленке, тольком не наполнено контентом, порой даже отсутствует описание.
доставка курьером, оплата нал.
типичная картина 90% в которые "вкладывается" большинство.
Но это и не бизнес, так как они не продают
2-3 заказа в неделю, даже если они и есть - это не интернет-коммерция, это онанизм


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
выше описал что имел ввиду.
Vladbvbh
activist
Конкретно этому не сайт способствует, хотя отчасти и он, к примеру движок Битрикс выдает определенную статистику.Ну, со статистикой понятно. А вот по поводу софта, делающего прогнозы можно поподробней, пожалуйста - заинтересовал Ваш ответ. Можно ссылку, можно посыл (
Есть софт, который делает прогнозы и т.п.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
об этом и речь.
на сайте нельзя понять в наличии товар или нет.
и тд тп поделку видно сразу.
по элементарному наличию "удобства" для клиента.
на сайте нельзя понять в наличии товар или нет.
и тд тп поделку видно сразу.
по элементарному наличию "удобства" для клиента.
Епанчинцев А.А.
guru
1С не пользуюсь из принципа, т.к. не удобно и какашечно
По поводу софта - его море, меня лично прельщает Мой склад

По поводу софта - его море, меня лично прельщает Мой склад
yols
activist
Магазины на Joomla нормально подойдут под магазин? Или нужно писать собственное решение?
Епанчинцев А.А.
guru
О чем вы?))))
Выработайте стратегию развития, определите как и чем вы будете отличаться от конкурентов, разработайте программу лояльности, систему мотивации покупателей.
Исходя из этого проектируйте магазин. Движок - это не главное. Опять же, если вы умеете его допиливать под себя. Для себя бы я джумлу не выбрал, мне прельщает Битрикс (ИМХО).
Выработайте стратегию развития, определите как и чем вы будете отличаться от конкурентов, разработайте программу лояльности, систему мотивации покупателей.
Исходя из этого проектируйте магазин. Движок - это не главное. Опять же, если вы умеете его допиливать под себя. Для себя бы я джумлу не выбрал, мне прельщает Битрикс (ИМХО).
yols
activist
Выработайте стратегию развития, определите как и чем вы будете отличаться от конкурентов, разработайте программу лояльности, систему мотивации покупателей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технику продаж мы знаем))) конечно системы лояльности нужно сделать)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технику продаж мы знаем))) конечно системы лояльности нужно сделать)
Епанчинцев А.А.
guru
Технику продаж мы знаем))) конечно системы лояльности нужно сделать)Вот что-то на практике все знают но не применяют
"стратегия развития" это что за зверь и как его вырастить и прокормить?
только своими словами плиз, в "вики" я и сам прочитаю
только своими словами плиз, в "вики" я и сам прочитаю
ТОП 5
1
2
3