У кого как с рентабельностью интернет-магазинов?
12891
26
У кого как с рентабельностью интернет-магазинов?
yols
Уточните, пожалуйста, вопрос!
По крайней мере мне не понятно, что Вы подразумеваете под рентабельностью: окупаемость содержания сайта? через сколько отбились затраты на его создание? Или еще что... Я не экономист просто.
Vladbvbh
Да, именно, через сколько времени отбились вложения на сам сайт/маркетинг/хостинг/разработку/зарплаты админу магазина
и пошла окупаемость.
И примерно, в цифрах сколько прибыли в месяц дает магазин.
Отбивать пришлось примерно 1 год, затраты на разработку магазина 200 т.р. (без учета своего времени, т.к. я сам являюсь проект-менеджером интернет-проектов).

Прибыль 70-100
А у Вас магазин только по Новосибирску с курьерской доставкой
или отправка в другие города?
+ по какому направлению шоп: косметика, игрушки и т.д.

p.s: чтобы было понимание сумм.
Поисковое позиционирование пока на НСК, реклама в том числе и ближайшие регионы Сибири, где с моим товаром туго.

По НСК - курьер + самовывоз, регионы - транспортной компанией.

Направление не скажу:улыб:

Но я хочу заметить, что мой подход в организации интернет-магазина и подход 90% людей имеющих интернет-магазины очень отличается:улыб:
что мой подход в организации интернет-магазина и подход 90% людей имеющих интернет-магазины очень отличается :улыб:
- имеете в виду, что Ваш подход отличается от подхода 90% или Ваш подход как и подход 90% отличается от чего-то? Чем именно? Если детали и конкретика - тайна, то хотя бы параметр (рекламой, скоростью обработки заказа или еще что).
Отношением к интернет-коммерции. Для большинства интернет-магазин это наличие сайта и чего-то там на нем выложенного - все, на этом у них интернет-коммерция заканчивается:улыб:Это если в кратце, не вдаваясь в подробности:улыб:
Для большинства интернет-магазин это наличие сайта и чего-то там на нем выложенного
А для Вас это не только сайт с перечнем товаров/услуг, но и ...
Маркетинг от и до, клиентский сервис, изучение статистики, поведение пользователей, постоянно работа над инструментом (сайтом), оптимизация расходов, логистики, автоматизация всего, что можно автоматизировать (в т.ч. планы закупок чего, когда и сколько)
Спасибо за ответ.
Вот это:
Маркетинг от и до, клиентский сервис, изучение статистики, поведение пользователей, постоянно работа над инструментом (сайтом)
- понятно
Оптимизация расходов вроде тоже логична. Но она должна быть везде.
А вот:
оптимизация логистики, автоматизация всего, что можно автоматизировать (в т.ч. планы закупок чего, когда и сколько)
- как всему этому способствует сайт?
yols
А у Вас магазин только по Новосибирску с курьерской доставкой
или отправка в другие города?
________________
вот где проблема зарыта.
когда я вижу "поделку" в виде ИМ = не обращаю внимание.
т.к. ИМ = доступен всем.
остальное жалкое его подобие.

p.s. я уже не говорю про отсутствие выбора способа оплаты.
- как всему этому способствует сайт?
Конкретно этому не сайт способствует, хотя отчасти и он, к примеру движок Битрикс выдает определенную статистику.

Есть софт, который делает прогнозы и т.п.
вот где проблема зарыта.
Это не проблема, есть сферы, где доставка за пределы города просто не целесообразна, к примеру товары не уникальные и тяжелые - выгоду в цене (если такая есть) сожрет доставка, так что я не был бы настолько категоричен в определении ИМ
Vladbvbh
как всему этому способствует сайт?
____________
прикручивается к 1C (видимо)
Евгений, ну почему же? ИМ - это магазин, размещенный на сайте. Какую он аудиторию охватывает - какая разница? Он может продавать в одном офисе: вот я открою сайт "Кронос-брэд-шоп" и все арендаторы Кроноса (работники) смогут там покупать хлеб. Доступ ТОЛЬКО для работников этого БЦ. И это будет ИМ!
А с таким подходом:
т.к. ИМ = доступен всем.
остальное жалкое его подобие.
- то и обычным (офф-лайновым) магазином могут считаться ТОЛЬКО крупные федеральные сети: Ашан, Пятёрочка, Мария-РА и т.д.
к примеру товары не уникальные и тяжелые
____________
это исключение из правил.я об "типичном" подходе.
сделано на коленке, тольком не наполнено контентом, порой даже отсутствует описание.
доставка курьером, оплата нал.

типичная картина 90% в которые "вкладывается" большинство.
Но это и не бизнес, так как они не продают:улыб:2-3 заказа в неделю, даже если они и есть - это не интернет-коммерция, это онанизм:улыб:
Vladbvbh
выше описал что имел ввиду.
Конкретно этому не сайт способствует, хотя отчасти и он, к примеру движок Битрикс выдает определенную статистику.

Есть софт, который делает прогнозы и т.п.
Ну, со статистикой понятно. А вот по поводу софта, делающего прогнозы можно поподробней, пожалуйста - заинтересовал Ваш ответ. Можно ссылку, можно посыл ( :biggrin: ) к какому-нибудь источнику, можно в двух словах самому... Спасибо!
об этом и речь.
на сайте нельзя понять в наличии товар или нет.
и тд тп поделку видно сразу.
по элементарному наличию "удобства" для клиента.
1С не пользуюсь из принципа, т.к. не удобно и какашечно:хммм:

По поводу софта - его море, меня лично прельщает Мой склад
Магазины на Joomla нормально подойдут под магазин? Или нужно писать собственное решение?
О чем вы?))))

Выработайте стратегию развития, определите как и чем вы будете отличаться от конкурентов, разработайте программу лояльности, систему мотивации покупателей.

Исходя из этого проектируйте магазин. Движок - это не главное. Опять же, если вы умеете его допиливать под себя. Для себя бы я джумлу не выбрал, мне прельщает Битрикс (ИМХО).
Выработайте стратегию развития, определите как и чем вы будете отличаться от конкурентов, разработайте программу лояльности, систему мотивации покупателей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технику продаж мы знаем))) конечно системы лояльности нужно сделать)
Технику продаж мы знаем))) конечно системы лояльности нужно сделать)
Вот что-то на практике все знают но не применяют
yols
"стратегия развития" это что за зверь и как его вырастить и прокормить?
только своими словами плиз, в "вики" я и сам прочитаю