Судьба регионального интернет-магазина. Делимся опытом, палим темы :))
101082
257
Хотелось бы создать универсальную тему для всех тех, кто так или иначе связан с интернет-магазинами и интернет-маркетингом. Что бы тут можно было обсуждать любые темы по e-commerce, делиться информацией, давать любые ссылки на любые ресурсы, и что бы модераторы, особенно "мамочки" (без обид :роза: ), при этом не считали эти ссылки рекламой, и относились бы терпимее к потребности участников форума говорить о том, что интересно им, а не о том, о чём хотелось бы модераторам.

Итак, рискую быть забаненым с первого же поста, но приглашаю к общению всех тех, кто считает себя интернет-магазинщиками и интернет-маркетологами, владельцев розницы, подумывающих о создании интернет-магазина, покупателей интернет магазинов, а так же всех тех, кому это интересно. Давайте делиться практическим опытом в теме электронной коммерции, исходя из реалий связанных с нашей региональностью.

Уважаемые модераторы, большая просьба, не цепляйтесь к смыслу постов. Эта тема затеяна мной для того, что бы здесь можно было в одном месте свободно обсудить очень широкий круг специфических вопросов, объединяющих оффлайн и онлайн бизнес, в том числе обсудить материалы, находящиеся на других ресурсах (а для этого нужно дать на них ссылку). Ведь, к сожалению, все мегаспециалисты в этой области имеют свои сайты, и размещают актуальную для нас информацию именно там. А нам, живущим в Новосибирске хотелось бы обсуждать её здесь, на площадке нашего родного города!

Моя личная цель, познакомиться с реальными людьми, практиками из родного города, обсудить общие проблемы, узнать:"а как это решают другие?", рассазать о своём опыте без понтов и тайных целей. Просто я, основатель, и руководитель проекта под названием "региональный интернет-магазин", пришедший в эту тему снизу, из розницы, а не со стороны IT технологий, испытываю дефицит общения с практиками на интересные мне темы...
Если преследуете реально умысел прокачаться, то вам тогда сюда

А на данном форуме нет вашей аудитории, кто мог бы что-то подсказать.
УДАРНИK
Что меня волнует в данный момент, так это:

а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы;
б) Поиск и внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика.
в) Нюансы и подводные камни лидогенерации, составление клиентской базы данных, её систематизация, хранение, и работа с ней.

У кого есть опыт решения этих вопросов, буду рад обсудить.
УДАРНИK
Да я там есть)) Я даже там как-то кричал:"Есть кто из Новосибирска?", а в ответ тишина...
УДАРНИK
Надо организовать круглый стол и общаться-общаться-общаться. Будет неккомерческая организация, клуб, палата, что-то в этом роде. :respect:
Я имел неосторожность по неопытности влезть в тему "Где водятся толковые люди в сфере интернет-маркетинга?" http://rabota.ngs.ru/forum/board/jobs/flat/1957713387/?sort=5&period=&fpart=3 Меня там несколько раз забанили, много постов удалили, но свой боевой опыт я там описал. Что в Новосибирске нет интернет-магазинщиков, или они все шифруются?
Была в свое время попытка, после сборов раз так 10 все темы были пережеваны, тем для сборищ не оказалось больше. Более того - на встречах читались доклады, собственные кейсы, приглашались представители разработчиков, маркетологи...

Главной проблемой стало то, что у всех разный уровень и приходилось как-то все-таки фильтровать желающих.
Значит региональный рынок действительно ещё спит?
В оглоблях - соседние ветки почитай, у людей розовый очки и пони какающие конфетами:улыб:
Ну и ладно, тогда я пока здесь один в эпистолярном жанре поупражняюсь. Поработаю демотиватором может даже для кого-то. Глядишь, народ и подтянется :улыб:

Итак, Вы предприниматель, и у Вас есть сайт. Вам кто-то когда-то, при царе горохе сделал сайт (что бы был), а теперь вы проснулись, и начинаете чесать репу, типа все вокруг бабло гребут из интернета, а я нет... Чем я хуже-то? И тут к Вам куча предложений, типа давайте переделаем вам сайт (поменяем движок, дизайн, продвиним, раскрутим и т.д.).

Моё предложение - не ведитесь на эту фигню. Т.е. очень тонкий момент - не позволяйте никому трогать уже существующий сайт, каким бы уродом он не был, особенно если с него худо-бедно идут клиенты! ПРОСТО ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ ЕЩЁ ОДИН САЙТ! И зарегистрируйте доменное имя самостоятельно, на себя лично, а попутно проверьте, на кого зарегистрированно доменное имя сайта, который Вы считаете своим. На этом этапе возможны сюрпризы :eek: Если Вы не обломаетесь, и потратите время на то, что бы разобраться как это сделать (а это не сложно), то возможно Вы действительно станете на путь позитивных изменений.

А лучше даже не так. Сначала найдите спеца со стороны, который объяснит Вам, как проверить, на кого зарегистрированно "Ваше" доменное имя. Если владельцем действительно являетесь Вы, или тот, кто и должен быть, то всё нормально. Если же не Вы, а непонятно кто, то первое что нужно сделать-это перерегистрировать доменное имя существующего сайта на себя (если Вам это позволят сделать). Когда Вы пройдёте этот этап, то перед Вами не будет стоять проблемы, как самостоятельно зарегистрировать доменное имя. НО не стоит регистрировать новое доменное имя на то же самое лицо, на которое зарегистрированно доменное имя Вашего старого сайта. Почему? А потому что рано или поздно Вы поймёте, что два - больше чем один... Например, две розничных точки - больше чем одна. Два коммерческих сйта - больше чем один и .т.д. И на этапе этого понимания, возможно, Вам вдальнейшем захочется связать эти сайты между собой. И вот тут-то очень важно, что бы они не были оформлены на одно лицо, что бы поисковые системы не могли оследить их аффелированности по признаку одного и того же имени собственника домена.

А дальше проводите любые экперименты с новым сайтом. Вот такой вот бесплатный, но очень важный совет. Вдальнейшем Вас это убережёт от такого рода постов "Сменили Джумлу на Битрикс и сайт не работает..." http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1959199847/?sort=5&period=
УДАРНИK
Вы поймёте, что два - больше чем один
Ударник, скажите, а зачем два инет-магазина? Да, многие/некоторые такое практикуют, но я, если честно, ПОКА не вижу смысла. Одно дело повешать два (три, сто) доменных имени на один сайт. Также вижу целесообразность создания нескольких сайтов на начальных этапах для тестирования: какое оформление и т.д. способствует большим продажам. Но вот именно на постоянку зачем это людям не понимаю. Ведь раскрутка каждого стоит денег. Ведь Х денег сможет хватить, допустим, чтобы раскрутить сайт до 3 ТОП-места в поисковике (продвижение по списку в поиске я привожу как один из параметров). А если мы эти деньги разделим на три сайта, то один окажется на 34-м, второй - на 46-м, а третий - на 72-м. И если в первом случае к нам на сайт зайдёт 10 тыс. человек, то во втором - 1 тыс.+450+32=1482.
Например, две розничных точки - больше чем одна.
- сравнение, кажется, малокорректно: розничная точка приближена к покупателю и создаётся для большего охвата аудитории, а вот дополнительный сайт...
Это моё видение, но я здесь мягко говоря далёк от "шарянья" в этой теме. Поправьте, УДАРНИК, меня пожалуйста, в свете своего видения.
Это потому, что ТС сам не далек от темы, которую поднял. У него примитивный способ e-comerce, который не несет перспектив и эффективен в краткосрочном периоде (эффективен при умелом обращении, опять же).
Vladbvbh
Есть выгода в создании двух сайтов: 1. интернет-магазин, 2. информационный сайт по тематике продаваемого товара без прямой привязки к интернет-магазину. В чем плюсы?
Интернет-магазины оптимизируете под удобство покупателей, без излишеств, чтобы быстро и удобно можно было оформлять заказ, просматривать информацию о товаре, отслеживать состояние заказа и т.д. Налаживаете работу манагеров, чтобы не слить в унитаз все старания по разработке интернет-магазина.

На втором сайте делаете форумы, статьи и прочую лабуду связанную с Вашим товаром. Например если торгуете строй-материалами, то публикуете подробные статьи как укладывать паркет, клеить обои и т.д. и т.п. Отвечаете на вопросы посетителей, делаете обзоры новинок в этой сфере и т.д. и т.п. И на каждой странице делаете контекстные ссылки на товары на интернет-магазин.

В результате, из-за постоянного обновления текстов на втором сайте, он без всяких денежный вложений будет сам себя раскручивать в поисковиках и подниматься в выдаче. А клиенты с него уже будут поступать "теплыми" готовыми к покупке. Если по какой-то причине Ваш интернет-магазин не взлетит, или возникнет необходимость сменить доменное имя или еще что, то Вы просто меняете ссылки на втором сайте на новый сайт или начинаете зарабатывать на рекламе других интернет-магазинов, так как площадка у Вас уже раскручена.

Конечно, все это можно сделать и на одном сайте, но в случае проблем с интернет-магазином, у Вас ничего не останется совсем. А так какой-никакой а заработок будет с рекламы на втором сайте.
Vladbvbh
Меня совсем не удивляет, что люди видят то, что хотят видеть и слышат то, что хотят слышать... Я сам на эти грабли частенько наступаю :хехе: Где я говорил о двух интернет-магазинах?

Смысл моего послания в том, что многие региональные коммерческие конторы имеют сайты уже по многу лет. Как правило, эти сайты были сделаны приглашёнными умельцами на самописных движках сто лет назад. Сами владельцы сайтов в этой теме ни бум-бум. Потому что раньше весь бизнес сидел на рекламе в СМИ и наружке, к тому же им (этим бизнесом) руляют олдскульные старпёры, которым этот интернет нафиг не нужен. Они даже не в курсе от куда у них клиенты берутся. Но теперь ситуация стремительно изменилась. Все говорят про какой-то интернет-маркетинг, интернет-магазины и т.д. Старпёры вспоминают, что ведь вроде бы у них тоже есть сайт. Дают команду подчинённым, что нужно что бы сайт начал приносить бабло, потому что его знакомый, хвастался ему в бане, что у того пошли клиенты с сайта, например.

Назначается ответственный в конторе за работу с сайтом. Ответственный тоже ни бум-бум. А тут как тут семинар по Битриксу. Ответственный идёт на семинар, там ему впаривают битрикс, рассказывая о том, что битрикс решит все их проблемы. Оля-улю рецепт успеха ясен. Ответственный бежит к шефу с горящими глазами - надо Битрикс! И вот именно на этом этапе засада. ВНИМАНИЕ! Весь мой предыдущий пост был посвящён исключительно этой стадии. Именно на этой стадии нужно воспользоваться теми рекомендациями, которые я изложил раньше.

Если Вы ими воспользуетесь, то возможны следующие окрытия:

- Доменное имя сайта Вашей конторы зарегистрировано не на вашу контору, а на имя того программиста, который сто лет назад сделал этот сайт. Или оно является собственностью вэб-студии, которая его сделала и администрирует.

Предположим, что эти ребята честно отработали свой хлеб, провели качественную оптимизацию, и сайт в силу своей региональности, небольшой конкурненции продукта на рынке, в силу своего возраста и ещё кучи неизвестных Вам факторов каким-то чудом накопил приличную видимость в поисковике по вашей тематике, обеспечивая Вашей конторе определённое количество целевых звонков. Вполне вероятно, что никто в конторе даже и не предполагает, что их сайт находится в топовых позициях по коммерческим запросам и гонит им клиентов. При этом у него может быть ужасный дизайн десятилетней давности, он сделан на самописном движке (вообще засада) и т.д. и т.п. НО на нём есть номер телефона конторы, он висит в топах по НЧ (низкочастотным запросам), СЧ (средне частотным запросам) и даже может быть в ТОП10 по ВЧ (высокочастотным, коммерческим запросам). Он древний как мамонт (а это один из значительнейших факторов ранжирования). НО ОН НЕ ВАШ!

И смысл моего поста заключался именно в этом. УБЕДИТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВВАЛИВАТЬ БАБЛО В САЙТ, ЧТО ДОМЕННОЕ ИМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ, ИЛИ ВАШЕЙ КОНТОРЕ, И СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЛИЧНО!

Как я и говорил, возможны сюрпризы :eek:

Если же всё нормально, и Вас десять лет назад не кинул программист или веб-студия, которая сделала Вам этого уродца, оформив доменное имя на себя, а не на Вас, то после этого лучше всего не бросаться в омут с головой чего-то менять на сушествующем (старом) сайте пока Вы не разобрались что к чему (а на это могут уйти месяцы и годы), а завести новое доменное имя и именно на нём отрабатывать все те прелести, которыми Вас охмурят на бесплатном семинаре Битрикса, или это сделает какой-нибудь умелец-фрилансер или не важно кто.

И когда Вы будете регестрировать это самое второе доменное имя, то проследите, чтобы у него и у первого (древнего) доменного имени были (формально) разные владельцы.

Всё. Только это я и хотел сказать, и не более того!

Епанчинцев А.А., я прав?
Епанчинцев А.А., я прав?
Понятия не имею о чем вы хотите/ли сказать... Вопрос поднят из-за возможной ситуации что домен не пренадлежит фирме? Тут вариантов развития событий может быть масса:

1. Позвонить вебмастеру и попросить перевести домен как положено на фирму
2. Подать в суд на вебмастера и отсудить право на домен
3. Не париться пока домен работает под вашим управлением и вы имеете доступы к личному кабинету у регистратора для своевременной оплаты
УДАРНИK
Где я говорил о двух интернет-магазинах?
- вот здесь:
А потому что рано или поздно Вы поймёте, что два - больше чем один... Например, две розничных точки - больше чем одна. Два коммерческих сйта - больше чем один и .т.д.
Хотя допускаю, что буквы, складывающиеся у меня на мониторе в определенной последовательности, на Вашем мониторе имеют совсем другой порядок и, следовательно, выражают иную мысль. :улыб:

Ударник, скажите (я на самом деле далёк от этого), а у кого приобретается доменное имя? Я считал так: существуют разные организации/конторы-регистраторы (http://www.reggi.ru/, http://www.webnames.ru/ и т.д.), которые сдают свободные имена в наём - ты покупаешь, скажем, определенный домен за 0-1000 рублей и юзаешь его год. Год прошел - "арендуй" снова. Если честно, я считал, что не могу КУПИТЬ какой-то домен на всю свою жизнь, а именно это я понял из Вашего последнего сообщения. Домен можно купить? А у кого? Как? и т.д. Заранее благодарен!
Написал сообщение и понял, что Вы возможно имели в виду, что между мной и регистратором мог затисаться посредник, к. и будет "владеть" (а точнее все же ТОЖЕ арендовать) "мой" домен. Угу?
Официальный регистратор доменных именwww.nic.ru
Домен покупается на 1 год, а далее его продляют. Если вовремя не успели продлить - он освобождается и любой желающий может его на себя оформить. Главное не прощелкать дату продления.
Официальный регистратор доменных имен
- что значит официальный? Первоисточник? Все остальные - перекупы? И вообще, есть ли такое определение: "Официальный регистратор"? Регистраторы, приведённые мной в моем предыдущем сообщении - не официальные?
Просто для меня официальный - значит эксклюзивный и единственный на то уполномоченный, а все остальные - посредники "купи-продай"...
Vladbvbh
Vladbvbh отвечаю Вам и всем одновременно. Я в розничной торговле так или иначе примерно 23 года. Из них 17 лет работаю на себя, опять же розница, электроинструмент на всем известном Ленинском рынке. Я не занимаюсь ничем другим, кроме как торговлей электроинструментом. Мне скоро уже 50 лет. Короче, я тот самый старпёр из бизнеса, который проспал время дешёвого вхождения на рынок e-commerce ))) И пишу я для людей из бизнеса в теме форума НГС.Форум / Бизнес / Свое дело.

В своём топике я описал цели, с которыми я здесь. Играть в слова я не намерен. Готов поделиться своим опытом и послушать опыт людей из бизнеса, таких же как я и желательно поопытнее меня. Клиентов никаких я здесь не ищу. Просто рассказываю истории из своей жизни, которые произошли со мной и с предпринимателями, с которыми меня свела судьба. Прошу обратить внимание на название топика. Учитесь читать между строк))) Если Вы не заметили, то я спалил уже несколько тем:

Тема №1. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад было обычной практикой, когда web-студия (по договору, который никто не читает) или фрилансер, или нанятый на работу за зарплату "компьютерщик" делали сайт для организации. Сама организация даже и не знала зачем ей сайт (просто что бы был). Зато вся эта шайка-лейка прекрасно осваивала "рекламные" бюджеты разной степени весомости. А поскольку никто не врубался, то они оказывали услугу "под ключ" оформляя аренду доменного имени на себя, делали там красивый дизайн заказчику, оптимизировали, продвигали, администрировали и т.д. и т.п. Заказчик годами думал, что сайт его = он его арендует на год (но документов, подтверждающих это у него не было). А по факту, по договору подписанному заказчиком с web-агентством, это самое web-агентство всего лишь "оказывало ему комплексную рекламную услугу". Судись-хоть засудись...

Пример №1: Прошлой весной я посещал курсы "Как продвинуть свой сайт", там я познакомился с женщиной, у которой швейное производство и она была оптовиком по продаже одежды. Для продажи своей продукции через интернет она приняла на работу в офис "компьютерщика" который слепил сайт и администрировал его, да ещё и типа "продвигал".
Так у неё продолжалось около двух лет. На моих глазах всё закончилось тем, что руководители курсов сделали ей аудит сайта, и оказалось, что ссылочной массы у сайта минимум. В топах сайта нет, с сайта ведётся торговля ссылками, все деньги на продвижение этот сотрудник брал себе, (при этом он сидел на зарплате) домен был оформлен на его имя. Этого "вебмастера" выгнали - он ушёл обиженным вместе с созданным за деньги работодателя интернет-магазином женской одежды. Чистый убыток - около 500 000р, вложенных заказчиком в зарплату этого деятеля и на раскрутку сайта + недополученная прибыль + всё надо начинать сначала со всеми вытекающими последствиями (молодой сайт, песочница, потеря времени для дешёвого вхождения на рынок интернет торговли и т.д.)
Выводы каждый может делать сам для себя такие, какие ему больше нравятся, а я рассказал реальную историю из жизни.
УДАРНИK
Тема №2

Предположим, что эти ребята честно отработали свой хлеб, провели качественную оптимизацию, и сайт в силу своей региональности, небольшой конкурненции продукта на рынке, в силу своего возраста и ещё кучи неизвестных Вам факторов каким-то чудом накопил приличную видимость в поисковике по вашей тематике, обеспечивая Вашей конторе определённое количество целевых звонков. Вполне вероятно, что никто в конторе даже и не предполагает, что их сайт находится в топовых позициях по коммерческим запросам и гонит им клиентов. При этом у него может быть ужасный дизайн десятилетней давности, он сделан на самописном движке (вообще засада) и т.д. и т.п. НО на нём есть номер телефона конторы, он висит в топах по НЧ (низкочастотным запросам), СЧ (средне частотным запросам) и даже может быть в ТОП10 по ВЧ (высокочастотным, коммерческим запросам). Он древний как мамонт (а это один из значительнейших факторов ранжирования).
В данный момент обсуждается здесь http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1959199847/?what=flat&sort=5&period=
УДАРНИK
Ещё один пример к Теме №2 (О том, что не нужно делать резких движений со старыми коммерческими сайтами по их модернизации, если с них худо-бедно идут клиенты, а лучше для этих целей завести новый сайт с новым доменным именем).

Поскольку я упёрся в тему e-commerсe со всей серьёзностью, то постепенно стал обрастать знакомствами. Вот ещё одна страшная история.
Одна моя знакомая владеет информационным порталом с посещаемостью 70 000 - 100 000 посетителей в сутки и зарабатыает на рекламе. Так вот, она поведала, что у неё старенький сайт на движке WordPress. Портал занимает серьёзные позиции в ТОП3 по всей России по высококонкурентной тематике. И предложили им как-то сделать редизайн сайта. Суть в том, что нужно было просто перенести вертикальное меню, расположенное слева на горизонтальное меню, расположенное вверху. Для этого пришлось изменить вёрстку сайта, что повлекло за собой серьёзное выпадание из ТОПов. Работа по переноске меню стоила 10 000 руб. А сумма, кторая потребовалась на возврат позиций в ТОПы составила около 700 000р. и несколько месяцев авральной работы. При этом вебмастер согласился вернуть 10 000 р. за работу.
УДАРНИK
составила около 700 000р. и несколько месяцев авральной работы.
Вы провокатор или кто?
Для чего тут суммы в сотни тысяч неоднократно озвучиваете?
Кому/чему цену набиваете?
213472
А Вы кто? Не поленитесь все мои посты в этой теме прочитать, там всё написано кто я и что здесь делаю. Я ведь не поленился это написать, или Вы кроме сумм ничего больше не увидели? Я завёл топик и в соответствии с темой топика делюсь своим опытом. Сколько стоит бизнесу несоблюдение двух описанных выше рекомендаций. Что Вас не устраивает?
УДАРНИK
А лучше даже не так. Сначала найдите спеца со стороны, который объяснит Вам, как проверить, на кого зарегистрированно "Ваше" доменное имя.
это безответственно - правильнее обратиться в кадровое агентство, которое научит, где и как искать того спеца, который, в свою очередь... :biggrin:

и ни в коем разе, граждане, не пытайтесь просто зайти на никру и посмотреть - это главнейшая и фатальная ошибка :yes.gif:

И вот тут-то очень важно, что бы они не были оформлены на одно лицо, что бы поисковые системы не могли оследить их аффелированности по признаку одного и того же имени собственника домена.
кроме того, сайты должны быть расположены на разных серверах, в их контактах должны быть разные адреса-телефоны и контакты администратора (емайл, мобильный) тоже должны быть разными - снимаем два офиса, нанимаем два трудовых коллектива, двух сайтоадминов и Валя-Колю - ни один гугл не догадается :biggrin: для надежности учредителями надо записать разных лиц (м.б. у гугла и поиск по таким базам имеется)

НО не стоит регистрировать новое доменное имя на то же самое лицо, на которое зарегистрированно доменное имя Вашего старого сайта.
в смысле, не нужно регистрировать его на того же студента (или студию), что вас в прошлый раз с доменом швыранули?
wobbler
Во, знающие люди с тонким чувством юмора подтягиваются!
Wobbler, Вы наверное тоже из этих... как их... "web-специалистов"?

Тогда может быть у Вас есть что сказать тёмному лавочнику с Ленинского рынка на одну из тем, ради которых я завёл этот топик:

а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы;
б) Поиск и внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика;
в) Нюансы и подводные камни лидогенерации, составление клиентской базы данных, её систематизация, хранение, и работа с ней.
Есть практические наработки на этот счёт? Возьмётесь сделать?
Вот например, пункт б) в списке: "внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика" на моём сайте реализовать слабо? Дак я Вам заплачу!

Или Вы сюда пофлудить только пришли?
УДАРНИK
б) в списке: "внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика"
-------------------------------
google-analytics установите на сайт - это бесплатно.
yols
Аналитикс, метрика и ливер установлены. Проблема в том, что у меня молодой сайт, сам я чайник, лавочник и старпёр + нельзя обьять необъятное, т.е. работа по юзабилити сайта ведётся, но это бесконечный процесс. На SEO я давно махнул рукой, т.к. не нашёл ещё ни одного адекватного SEOшника, который бы сделал SEO так, как мне выгодно что бы было, а не так как ему (SEOшнику). Остаётся Яндекс Маркет и Директ. Тут тоже на рынке полный беспредел. А у меня основные продажи идут с телефона. Почему это происходит, я ещё до конца не осознал. Безусловно, нужно над юзабилити работать и работать, но я прихожу к выводу, что в моём случае складываются два важных фактора, из-за которых основная масса посетителей моего интернет-магазина не желают самостоятельно оформлять заказы на сайте (даже кнопку "быстрый заказ"используют редко). Это фактор менталитета регионального покупателя интернет-магазина + фактор сложности выбора ассортимента без консультации специалиста и техническая сложность товаров. Поэтому основная масса продаж идёт с телефона, после получения консультации. А в связи с этим, основным конверсионным действием в моём случае является звонок по телефону. А отследить источник конверсионного траффика в этом случае можно только лишь используя систему call-trecking c подменой именно на региональный номер (что бы не разориться на входящих звонках). Рассматривал идею с номером 8-800-, но у неё есть ряд недостатков + очень дорого.

Не понимаю, каким образом Гугл Аналитикс может решить эту проблему?
УДАРНИK
Wobbler, Вы наверное тоже из этих... как их... "web-специалистов"?
Дружок, я всё знаю - я сам, брат, из этих,
Но в песне не понял ты увы... ничего © :biggrin:

Когда основополагающее неверно, то дальнейший ход рассуждений может лишь случайно пересекать реальность, ничего особо общего с ней не имея, тем не менее попытаюсь: по первому - однозначно сам, по второму - однозначно, к специалистам (не веб- ), третье настолько общо сформулировано, что ответ "да, конечно" может быть засчитан - ньюансы имеются, базу вести необходимо:хехе:

конечно, возьмусь, только это будет дорого, долго, критерии адекватности будут мои :хехе:и переформулировать задачу бы не мешало - насколько я понял , Вы желаете публиковать на сайте местные номера для того, чтобы "закосить под своего" плюс двигать (не обязательно на сайте) разные номера для разных рекламных кампаний ? или этот тянитолкай выглядит по другому?

пофлудить - не пофлудить, но указал на явные, режущие глаз, нестыковки, предложил сместить акцент с бедного студента, зарегистрировавшего домен на себя, на что-либо более реальное
УДАРНИK
call-trecking c подменой именно на региональный номер (что бы не разориться на входящих звонках). Рассматривал идею с номером 8-800-, но у неё есть ряд недостатков + очень дорого.
ну так разоритесь на исходящих - Вам от этого легче будет?
у трекеров этих в прейскуранте есть "Перенаправление на SIP" - вот тудой и копайте

пс. хорошо будете копать, возможно, необходимость в "call-trecking'е" засохнет и отпадёт :хехе:
УДАРНИK
А лучше даже не так. Сначала найдите спеца со стороны...
________________
любые советы не стот ничего.
кто умеет думать, тот понимает какие шаги нужно сделать для своего ИМ.
с вашими мыслями идите в живой журнал или тп сети.
здесь потратите время в пустоту.
если конечно для вас это важно.
УДАРНИK
электроинструмент на всем известном Ленинском рынке
_____________
странно а называетесь как магазин по продаже сантехники :umnik:
wobbler
wobbler, Вы со своими клиентами тоже на таком языке общаетесь?

Дружок, я всё знаю - я сам, брат, из этих,
Но в песне не понял ты увы... ничего ©

Когда основополагающее неверно, то дальнейший ход рассуждений может лишь случайно пересекать реальность, ничего особо общего с ней не имея, тем не менее попытаюсь: по первому - однозначно сам, по второму - однозначно, к специалистам (не веб- ), третье настолько общо сформулировано, что ответ "да, конечно" может быть засчитан - ньюансы имеются, базу вести необходимо
Вы это со мной говорили сейчас или сами с собой? Если говорите со мной, то изъясняйтесь попроще в топике потенциального заказчика пожалуйста.

Объясняю в третий раз для шибко умных:

Я являюсь мелким лавочником, занимаюсь торговлей электроинструментом в розницу на Ленинском рынке, мне скоро 50 лет. Решил попробовать себя на практике в e-commerce. (Интернет-магазин электроинструмента). Ищу общения с людьми из своего города, такими же как я ПРАКТИКАМИ на темы, которые интересны мне лично. Для этого завёл специальнный топик: "Судьба регионального интернет-магазина. Делимся опытом, палим темы :))" на форуме родного мне города в теме НГС.Форум / Бизнес / Свое дело /.

В этом топике мой пост №2 выглядит вот так:
Что меня волнует в данный момент, так это:

а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы;
б) Поиск и внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика.
в) Нюансы и подводные камни лидогенерации, составление клиентской базы данных, её систематизация, хранение, и работа с ней.

У кого есть опыт решения этих вопросов, буду рад обсудить.
Если у кого-то хватает мозгов только на то, что бы цепляться к моим словам, адресованным к таким же как я (лавочникам, чайникам, старпёрам) на понятном для этих людей языке, которым я излагаю свой собственный опыт, подкрепляя его примерами из своей ПРАКТИКИ и практики моих знакомых, и по этой причине писать мне такие посты, как этот, от пользователя ЕвгенийNSK2010:

любые советы не стот ничего.
кто умеет думать, тот понимает какие шаги нужно сделать для своего ИМ.
с вашими мыслями идите в живой журнал или тп сети.
то идите Вы в Ж... ивой журнал сами! И прихватите с собой всяких там ТЕОРЕТИКОВ местного розлива: "WEB-специалистов", "раскрутчиков", "SEO-шников" и "интернет-маркетологов", а так же всяких там троллей и флузеров.

Всех остальных ПРАКТИКОВ, имеющих опыт решения вышеобозначенных (и любых других) задач, связанных с деятельностью регионального интернет-магазина, существующего как представительство в интернете розничной сети + склад с товарами в наличии, приглашаю к общению при условии, что они прочтут МОИ посты №1 и №2 этого топика :agree:
wobbler
и переформулировать задачу бы не мешало - насколько я понял , Вы желаете публиковать на сайте местные номера для того, чтобы "закосить под своего" плюс двигать (не обязательно на сайте) разные номера для разных рекламных кампаний ? или этот тянитолкай выглядит по другому?
Вот! Наконец-то человек отследил суть моего присутствия на этом форуме!

у трекеров этих в прейскуранте есть "Перенаправление на SIP" - вот тудой и копайте

пс. хорошо будете копать, возможно, необходимость в "call-trecking'е" засохнет и отпадёт
Вот тут поподробнее пожалуйста :хехе:
УДАРНИK
приглашаю к общению при условии
____________________
вы действительно не понимаете или прикидываетесь?

обсуждать кто и как на чем обжегся никто не будет.
людям не за чем выносить "сор из избы"

хотелось бы спросить
с чего вы меня причислили к теоретикам?
там ещё тролли и "флузеры" (короче, те кто флудят не по теме) есть)
А чего мне там понимать? Я и начал с рассказа о том, на чём обжёгся. Это даже не начало ещё, а intro, так сказать, дальше ещё интереснее будет! В том и суть... Просыпаться-то пора уже местным, да объядиняться потихоньку. Москвичи-то пришли уже в регионы :eek: А тут сеошники ещё сапой "в топы запросы выводят".
УДАРНИK
Уважаемый ТС. Если вы желаете выражать свои мысли в одиночестве, вам проще завести блог. Вы не можете запретить кому либо оставлять комментарии в вашем топе. Так же вы не имеете права навешивать ярлыки на собеседников - это нарушение п. 6 правил форума. Если кто то что то не понимает в ваших высказываниях, необходимо разъяснять, а не просить убрать комментарии. Отвечать мне не требуется, но выполнить мою просьбу необходимо.
Naaatta
Ладно, я учту и исправлюсь) Впредь буду всем разъяснять.
УДАРНИK
вы бизнесменов от специалистов в области "е-коммерции" отличаете или для вас это одно и то же?
тут ваша аудитория и ваши собеседники
Naaatta
Ударник, Ваше желание поделиться своим опытом со всеми в обмен на получение оного от других - понятно и достойно понимания и, может даже, уважения. Я только за! Сложно проследить, просто, на какую часть Ваших сообщений реагировать и отвечать. По Вашим первым постам лично мне стало лишь понятно, что Вы желаете предостеречь людей от раскрутки сайта (читайте: излишних вливаний средств и времени), домен которого принадлежит на самом деле левому (или почти левому) лицу. Ну и, как Вы сами это уже поняли, здешнему большинству это кажется, мягко говоря, очевидным.
То, что вы в 50 начали осваивать е-коммерц - это "пять".
Я тоже поддерживаю Вас в Вашем стремлении пообсуждать подводные камни сей "реки". Понятно, что не все и не всем захотят делиться, но всё же. Вот просто мне нечем делиться пока - не сталкивался сам и не встречался с теми, кто бы наступил и, что еще более важно - потом ОСОЗНАЛ и ПОНЯЛ, что наступил, на какие-либо подобные грабли. Здесь скорее более распространён вариант не очевидных косяков и оплошностей, к. замечаются и выявляются (сразу или потом), а в малоэффективном использовании ИМ (интернет-магазина) как инструмента, или использовании его не на весь потенциал. А недополученная прибыль - тоже ведь про*баная прибыль.

PS: топик Ваш продолжу читать с удовольствием.
Vladbvbh
ну а если у меня вполне себе известная каждой второй собаке розничная сеть с именем - зачем мне все ваше сакральное камлание вокруг позиций в поисковиках?
проинформирую я клиентов непосредственно в реале о своем ИМ, не рассыплюсь, а уж там они сами решат где им удобнее в кирпичный прийти или в ляля-ктронный
УДАРНИK
wobbler, Вы со своими клиентами тоже на таком языке общаетесь?
и на таком, и, иной раз, на другом :хехе:, а для профилактики ненужных штампов (я о сабже) с чужого плеча в изложении мыслей - так и в обязательном порядке:yes.gif:
Если говорите со мной, то изъясняйтесь попроще в топике потенциального заказчика пожалуйста.
ягаварю, что Ваше предположение о моей сфере деятельности неверно. Неверна, соответственно, и последовавшая за ним тирада - надеюсь, Вы её вспомните самомтоятельно
В этом топике мой пост №2 выглядит вот так:
тоже мне, цитатник Маркса :biggrin:
Вот! Наконец-то человек отследил суть моего присутствия на этом форуме!
это означает "Да!" в ответ на какой из двух заданных Вам вопросов?
Вот тут поподробнее пожалуйста
не, действительно, иногда необходимы услуги кадрового агентства, чтобы найти айтишника, чтобы тот... :biggrin:

попробую:
1) call-tracking
2) SIP
3) call-tracking и SIP в одном флаконе :biggrin:

в чем заключается услуга и почему она столько стоит - это к авторам, плз
wobbler
Спасибо всем, кто откликнулся :agree: Извиняюсь если кого обидел, или если я не вписался в формат данного ресурса. Далее я попытаюсь объяснить концепцию развития своего интернет-магазина, основанную на московских трендах. Я попрошу не стебаться почём зря, потому как нет времени на ответные реверансы. Для меня всё очень серьёзно, так как мне приходится и розницей заниматься, и кадровыми вопросами, и интернет-магазин развивать + сейчас у нас сезон. Короче, я нахожусь в режиме "давай-давай". Сегодня я разговаривал с маркетологом "Интелсиба", и они мне сказали, что их контора не сможет реализовать тот сценарий, кторрый я хотел бы внедрить у себя. И они мне посоветовали сначала принять на работу маркетолога, ввести его в курс дела, а потом уже приступать к реализации того плана, который я сейчас попытаюсь изложить. К сожалению мне не удастся избежать длинных постов, и возможно где-то я нарушу какие-нибудь правила данного форума. А ещё попрошу не считать суммы и бюджеты, которые придётся озвучивать нарушением каких-нибудь правил. А ещё я не обойдусь без ссылок на москвичей. Вроде всё...
УДАРНИK
Как факт: с SEO оптимизацией/тарами у меня за год отношения не сложились, к тому же сейчас настали сомнительные времена относительно того SEO, к которому все привыкли. К этой теме можно будет ещё вернуться, но сейчас не до того. Я не знаю, успею ли сегодня прописать пункт а) из моего плана:

а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы;
б) Поиск и внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика.
в) Нюансы и подводные камни лидогенерации, составление клиентской базы данных, её систематизация, хранение, и работа с ней.
Но я разрабатываю стратегию на базе материала из интервью данного Степаном Семилетовым megaindex.tv 11.04.2013

Вот это видео \п. 3\ кому интересно в личку


Посмотрите видео, завтра попытаюсь прописать пункт
а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы.

Приятного всем просмотра, завтра буду готов обсудить этот материал.

Модераторы, это не реклама, Вы сами меня просили разъяснять, что я имею ввиду. Я дал ссылку на видео с интервью бывшего сотрудника Яндекса, а ныне коммерческого деректора московской конторы, которая прислала мне бриф, и берётся за реализацию того, за что не берётся "Интелсиб". Чем всё закончится, я не знаю. Просто прошу не считать это рекламой.
Alippa
вы бизнесменов от специалистов в области "е-коммерции" отличаете или для вас это одно и то же?
тут ваша аудитория и ваши собеседники
Не понял вопроса. У меня свой бизнес, объединяющий розницу, склад, службу доставки товаров по городу и межгороду и интернет-магазин. Я не разделяю это на составляющие, и это является моим делом. Почему я должен рассказывать об этом в разделе про рекламу? Ведь этап привлечения клиента - это всего лишь видимая часть электронной коммерции. И я бы хотел вообще этим не заниматься, а отдать эту работу на сторону, какому нибудь исполнителю, способному обеспечить комплексный подход к решению этой задачи. Кроме того, я и ищу этого исполнителя. Просто проблема в том, что в нашем городе я не нашёл тех исполнителей, которые бы обеспечили мне этот процесс на том уровне, который диктует рынок электронной коммерции, развивающийся со сверхскоростью. Нет специалистов, способных обеспечить полный цикл, о чём мне и поведали вчера в "Интелсибе". Короче, хочешь сделать хороршо - делай сам, чем я и занимаюсь.

Кроме того, после того как клиент пришёл на продающий сайт и совершил целевое действие (а примерно в 90% случаях у меня это звонок клиента по телефону), то после этого клиент переходит из онлайна в оффлайн. А в этом случае встаёт вопрос о создании и оптимизаци работы своего колл-центра, службы доставки по городу и межгороду, способах оплаты, нюансов связанных с возвратом товаров надлежащего и ненадлежащего качества, вопросы ценобразования и работы с поставщиками, наличие товара на складе, решение кадровых вопросов и вопросов, связанных с их обучением...

Ну и само название подраздела форума, куда Вы меня отправили "Реклама и маркетинг" совершенно не отражает сути электронной коммерции. Каким образом рекламщики могут помочь мне в организации моего бизнеса? "Интелсиб", например честно отказался на уровне людей, принимающих решение. Т.е они не откзались со мной работать, но и поставленную мной задачу решить они не в силах.
УДАРНИK
Очень жаль, что модератор удалил мою ссылку на видео, там очень много полезной информации для тех, кто не понимет какие инструменты привлечения клиентов на коммерческий сайт сейчас существуют на рынке, какой эффект можно ожидать от их правильной настройки, и что для этого нужно.

Для тех, кто отличает специалистов в области "е-коммерции" от бизнесменов, рекомендую посмотреть это видео (53 мин) web-страница — из него Вы узнаете как Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и Николай Гудовских умудрились запустить крупнейший в Рунете интернет-магазин инструментов за 150 тыс. рублей, вложенных в него тремя студентами и как он дорос до 150 миллионов долларов оборота в 2012 году

P.S. Если модераторы и эту ссылку посчитают рекламой, то наверное, действительно я ошибся площадкой и аудиторией тоже :шок:
Alippa
ну а если у меня вполне себе известная каждой второй собаке розничная сеть с именем - зачем мне все ваше сакральное камлание вокруг позиций в поисковиках?
проинформирую я клиентов непосредственно в реале о своем ИМ, не рассыплюсь, а уж там они сами решат где им удобнее в кирпичный прийти или в ляля-ктронный
Каким это образом интересно? Листовки раздавать будете или весь город баннерами обклеете? Может по телеку и на радио рекламу пустите: "Покупайте в моём ИМ"?
УДАРНИK
Просыпаться-то пора уже местным, да объядиняться потихоньку.
_____________
так и непонятно ваше стремление.
вы ищите с кем объединиться?
хотите узнать где соломку постелить?
научить других где можно "оступиться" ?

предмет разговора в чем?
УДАРНИK
Просто проблема в том, что в нашем городе я не нашёл тех исполнителей, которые бы обеспечили мне этот процесс на том уровне, который диктует рынок электронной коммерции, развивающийся со сверхскоростью. Нет специалистов, способных обеспечить полный цикл
_____________
обратитесь к Сергею (Set) не реклама :миг: