На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Судьба регионального интернет-магазина. Делимся опытом, палим темы :))
102511
257
Я тоже поддерживаю Вас в Вашем стремлении пообсуждать подводные камни сей "реки". Понятно, что не все и не всем захотят делиться, но всё же. Вот просто мне нечем делиться пока - не сталкивался сам и не встречался с теми, кто бы наступил и, что еще более важно - потом ОСОЗНАЛ и ПОНЯЛ, что наступил, на какие-либо подобные грабли. Здесь скорее более распространён вариант не очевидных косяков и оплошностей, к. замечаются и выявляются (сразу или потом), а в малоэффективном использовании ИМ (интернет-магазина) как инструмента, или использовании его не на весь потенциал. А недополученная прибыль - тоже ведь про*баная прибыль.Спасибо за поддержку
PS: топик Ваш продолжу читать с удовольствием.

Если здесь есть владельцы интернет-магазинов, то было бы интересно услышать от вас критерии оценки, по которым вы понимаете, что ваш интернет-магазин малоэффективен. И что вы делали для того, что бы понять каким образом эту эффективность увеличить, или хотя бы понять от чего она зависит? И знаете ли вы своих конкурентов именно в интернете? Да и вообще, что такое в вашем понимании интернет-магазин?
В моём случае - это инвестиция в развитие розницы и обретение уверенности в завтрешнем дне + я обретаю профессию интернет-маркетолога, накапливая практический опыт, выступая в роли и собственника, и инвестора, и руководителя пректа. У меня в распоряжении вся структура, созданная мной же за 17 лет. А чем ещё заниматься-то? В Тайланде пузо греть? Надоело уже))) К тому же я уже не мальчик, а на рынке ситуация не внушает оптимизма. Если весь бизнес мой "накроется медным тазом", так у меня хоть реальная профессия с опытом будет. Может потом кто-нибудь из вас меня на работу к себе возьмёт)))
Если бы у меня не было розницы, то скажу честно - я был бы в прогаре. А так, наличие ИМ дало мне всплеск розничных продаж именно в той розничной точке, которая и была обозначена стратегически как оффлайновая составляющая Интернет-магазина (до этого она была самой убыточной из трёх). Многие покупатели желают удостовериться в наличии и качестве товара лично, им даже бесплатная доставка по городу не нужна. Узнали о товаре из интернета, и что он есть у меня в наличии, получили адекватную консультацию по телефону - всё у них возникло доверие к фирме. Пришли, убедились, что всё ОК, им не нахамили, уделили внимание (чего не происходит в каких-нибудь Леруамерленах, разоривших немало мелких предпринимателей нашего города, которые не выдержали конкуренции с этими буржуйскими монстрами). В следующий раз эти люди уже воспользуются бесплатной доставкой и не будут тратить своё время на стояние в пробках.
Кроме того, являясь местечковым лавочником, я с удивлением только начинаю ещё нащупывать потенциал регионов - Сибирь + Дальний Восток. Первый заказ в моём ИМ, который состоялся в октябре 2011 года, был из какой-то деревни Читинской области. Потом этот же клиент заказал ещё раз пять штук углошлифовальных машин (болгарок). Такое ощущение, что они там всей деревней закупились во второй раз, а может просто компьютер только у одного был. Сейчас-же пришлось приобрести второй автомобиль для обеспечения нужд службы доставки по городу + до транспортных компаний для отправки в регионы.
Ещё одним открытием было то, что появилась возможность расширить круг своих покупателей за счёт жителей удалённых районов и жителей правого берега, которые раньше не особенно нас уделяли своим вниманием. Из всей этой массы покупателей, привлечённых из интернета, зреет уже некоторая клиентская база, с которой пора начинать проводить маркетинговую работу, а для этого и для многого другого мне уже нужен маркетолог с соответствующим образованием. До этого я никогда не воспринимал всерьёз необходимость в штате маркетолога, а сейчас я не представляю дальнейшего развития бизнеса без такого специалиста (это не реклама!).
Почему я здесь всё так честно рассказываю? Да потому что я вижу насколько длинный путь от идеи до её реализации. И чего бы я здесь не наговорил, вы попробуйте, воплотите это в жизнь...
УДАРНИK
activist
Просыпаться-то пора уже местным, да объядиняться потихоньку.Предмет разговора обозначен в названии темы топика!
_____________
так и непонятно ваше стремление.
вы ищите с кем объединиться?
хотите узнать где соломку постелить?
научить других где можно "оступиться" ?
предмет разговора в чем?
критерии оценки, по которым вы понимаете, что ваш интернет-магазин малоэффективен.- здесь я вижу два критерия:
1) первый (не столько по эффективности САМОГО магазина, сколько по эффективности "захода" на него - т.е. скорее эффективность продвижения самого сайта): сколько людей заходит на Ваш сайт по отношению ко всем Вашим потенциальным клиентам. Грубо говоря, к Вам на сайт за месяц зашло X людей, а во всем регионе Вашего присутствия товар, которым Вы торгуете, купило Y людей. X/Y - эта самая эффективность (хотя здесь возможно правильнее брать не кол-во людей, а объем средств, к. зашедшие готовы были потратить (и в дальнейшем потратили) на инструмент, к объему средств, потраченных всеми покупателями в Вашем регионе);
2) второй (и непосредственно отражающий ЭФФЕКТИВНОСТЬ вашего ИМ) - сколько из зашедших сделало дальнейшие действия: написало Вам на почту, указанную в ИМ; позвонило на телефон, указанный в ИМ; сделало заказ, е. такая возможность есть на сайте и т.д. Здесь также m/n - эта самая эффективность.
Нет специалистов, способных обеспечить полный циклСпециалисты есть и знаю студии которые пытались внедрить полный цикл. Беда в том что в НСК за это никто не готов платить, все специалисты работают с МСК и ЦФО
2) второй (и непосредственно отражающий ЭФФЕКТИВНОСТЬ вашего ИМ) - сколько из зашедших сделало дальнейшие действия: написало Вам на почту, указанную в ИМ; позвонило на телефон, указанный в ИМ; сделало заказ, е. такая возможность есть на сайте и т.д. Здесь также m/n - эта самая эффективность.Хочу предупредить, что я могу поделиться своим опытом только в B2C секторе (бизнес для клиента). Что же касается B2B (бизнес для бизнеса), то тут я не в курсе. Но принципы примерно одни и те же.
Лично я вынужден был принять как фат, что основным целевым действием у меня является звонок с сайта (пока что). Отсюда и приоритет текущего развития - организация своего собственного call-центра со всеми вытекающими последствиями. И именно в этом для меня состоит самая главная засада. Как понять, с какого рекламного источника идёт целевой трафик в моём случае? Т.е. каким образом узнать с какого рекламнго источника идут клиенты, которые звонят с сайта на фирму? Если же у вас вообще нет понимания источника звонков (т.е. вы не знаете от куда Вам позвонил клиент с сайта или нет), я бы начал с обеспечения контроля над входящими звонками. Далее очень важно кто в Вашей организации сидит на телефоне, и какие перед ним стоят задачи, и насколько жёстко контролируется их исполнение с Вашей сторны. Мне пришлочь привлечь бизнес-тренра по телефонным продажам для разработки шаблона телефоного разговора операторов ИМ и тренировки их в качестве "телефонных продажников". Пришлось подумать над системой их мотивации и оплаты труда. Ну и контроль. Запись разговоров и "разбор полётов". У Вас это реализовано?
Вообще-то я фанат Игоря Манна. Почитайте его книги, посетите семинары. Вам станет ясно, что возможно Вы делали не то и не так. А может поручили делать что-то не тому исполнителю.
УДАРНИK
activist
Вот я и говорю, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Не представляю, каким образом специалист из студии знает особенности рынка и внутреннюю кухню заказчика? Пока что для себя я не вижу другого выхода, как воспользоваться рекомендацией "Интелсиба", принять на работу маркетолога и потихоньку растить его "под себя".Нет специалистов, способных обеспечить полный циклСпециалисты есть и знаю студии которые пытались внедрить полный цикл. Беда в том что в НСК за это никто не готов платить, все специалисты работают с МСК и ЦФО
Если знаете специалистов в Н-ске, то дайте наводку, буду благодарен

каким образом узнать с какого рекламнго источника идут клиенты- а какие у Вас есть рекламные источники?
То, что привлекли тренера по телефонным продажам - правильно. Можно через годик еще раз привлечь (уже другого). То, что без мотивации-завязки з/п от правильных переговоров люди вряд ли будут стараться угодить клиенту - точно.
У Вас это реализовано?У меня пока трафик маловат, чтобы греть репу над анализом его источника. У меня сейчас задача стоит загнать потенц. клиентов на сайт.
И.Манна гляну - спасибо!
Сейчас читают
Коттеджный поселок Рыбачий
47787
133
Ночной дозор v. 15/02/09
132355
1019
БАРАХОЛКА-5
219974
1000
Толи я не внимательно читала, но мне не понятно, кто вам в итоге нужен? Маркетолог или айтишник? Если вопрос именно в технической реализации call-центра, то могу дать координаты супер-специалиста, который буквально может скрестить ужа с ежом и делает ВСЕ работы, в комплексе.
Епанчинцев А.А.
guru
Легко - вы оплачиваете время менеджера проекта студии, он анализирует рынок, задает вам 100500 вопросов и т.д. Для крупных проектов привлекаются аналитики и эксперты рынка.
Контакты:
Из НСК: ITConstruct
Из Барнаула (знаю что делают вещи): Sibirix
Но будьте готовы отдать за интернет-магазин от 250 000
Контакты:
Из НСК: ITConstruct
Из Барнаула (знаю что делают вещи): Sibirix
Но будьте готовы отдать за интернет-магазин от 250 000
- а какие у Вас есть рекламные источники?- начинали с Яндекс Маркета примерно 15 000р. в месяц (первые продажи пошли от туда)
- эксперименты с Яндекс Директом в прошлом году по сезону было 15 000р. в месяц. В этом году не знаю сколько готов отдать на Директ в месяц (думают от 30 000р при условии, что найду адекватного исполнителя,)
- идут с поика, но по низкочастотным запросам
- повесили баннер в 2ГИС за (45 000р на четыре месяца)
- разместились в агрегаторе ТИУру (около 45000р. за год)
- на SEO пока не трачу потому что имею опыт кидалова в этой сфере
- хорошо работает имя бренда на поиске, по нему заходят часто (имеет смысл вкладываться в раскрутку бренда ИМ)
Епанчинцев А.А.
guru
Вот вы закидали денег в разные источники, а хоть считаете во что вам встает 1 покупатель реальный и сколько стоит контакт?
Судя по тому, что раскиданы деньги в разные места - нет
Судя по тому, что раскиданы деньги в разные места - нет
Каким это образом интересно? Листовки раздавать будете или весь город баннерами обклеете? Может по телеку и на радио рекламу пустите: "Покупайте в моём ИМ"?если у вас "киосочный" бизнес и вам стабильный контакт с клиентом, которого вы заполучили в магазин, не интересен типа "получил свою фигню и у...ай", то не надо судить и о других по себе
ужо не переживайте - найду способ как проинформировать своих клиентов о новой возможности и новом канале продаж
Vladbvbh
activist
Вот вы закидали денег в разные источники, а хоть считаете во что вам встает 1 покупатель реальный и сколько стоит контакт?- так ТС и спрашивает, как ему анализировать с какого источника "идёт" (звонит и т.д.) клиент.
Судя по тому, что раскиданы деньги в разные места - нет
Епанчинцев А.А.
guru
Яндекс-директ дает такую возможность - отследить что звонят именно по яндекс-директу, месячный оборот на директ должен быть > или = 6000, тогда такая возможность активируется, нужно вставить код специальный на сайт.
Для других каналов - просто номера телефонов другие давать, а потом распечатки анализировать и т.п.
Для других каналов - просто номера телефонов другие давать, а потом распечатки анализировать и т.п.
Vladbvbh
activist
Для других каналов - просто номера телефонов другие давать, а потом распечатки анализировать и т.п.- это если в объявах ограничиваться самими объявами, но ведь это не комильфо - всего не расскажешь. В объявлениях указываем сайт, а на сайте уже не понятно откуда клиент пришел
Епанчинцев А.А.
guru
Если переход на сайт - то в метрике увидите кто откуда и купил ли
Vladbvbh
activist
то в метрике увидите- можно, пожалуйста, подробней. Для меня эта фраза набор хоть и знакомых, но просто букв

Толи я не внимательно читала, но мне не понятно, кто вам в итоге нужен? Маркетолог или айтишник? Если вопрос именно в технической реализации call-центра, то могу дать координаты супер-специалиста, который буквально может скрестить ужа с ежом и делает ВСЕ работы, в комплексе.Вообще-то мне нужен интернет-маркетолог в стиле Игорь Манн. (Не рекламщик, сеошник, раскрутчик и т.д.) Но таких я не видел и взяться им неоткуда т.к. "на дядю" люди с опытом такого рода работать не станут, а лучше займутся своими проектами. Вваливать от 250 000р. непонятно кому и непонятно за что я не готов. Я лучше на эти деньги себе молодого и перспективного найду и под свои задачи выучу

Первое, с чего ему нужно будет начать после того, как он вникнет в "кухню" организации, так это приступить к работе над моим планом:
а) Разработка комплексной стратегии контекстной рекламы;Буду признателен за координаты специалиста способного помочь с внедрением адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика.
б) Поиск и внедрение адекватного call-trecking c подменой на региональный номер для анализа источников целевого трафика.
в) Лидогенерация, составление клиентской базы данных, её систематизация, хранение, и работа с ней.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Беда в том что в НСК за это никто не готов платить
____________
это прекрасно понимаю.
____________
это прекрасно понимаю.
этого даже гугл не скрывает- ага, понял. Только я к Яше обратился )))![]()
внедрением адекватного call-trecking c подменой на региональный номер- а вот это мне кто-нибудь объяснит?

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Предмет разговора обозначен в названии темы топика!
____________
ну вот и поговорили
____________
ну вот и поговорили

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если у вас "киосочный" бизнес и вам стабильный контакт с клиентом, которого вы заполучили в магазин, не интересен типа "получил свою фигню и у...ай", то не надо судить и о других по себе
____________
подтверждаю. покупал там переодически диски для металла и тп (иногда инструмент)
вроде были и заинтересованны...с безналом были проблемы (может не замотивированны на это манагеры)
вообщем ушел в другое место.
что есть сайт даже и не в курсе.
элементарно не говорили об этом "удобном" сервисе.
и тд тп
____________
подтверждаю. покупал там переодически диски для металла и тп (иногда инструмент)
вроде были и заинтересованны...с безналом были проблемы (может не замотивированны на это манагеры)
вообщем ушел в другое место.
что есть сайт даже и не в курсе.
элементарно не говорили об этом "удобном" сервисе.
и тд тп
УДАРНИK
activist
подтверждаю. покупал там переодически диски для металла и тп (иногда инструмент)Раскрою маленький секрет. В мои цели не входило и не входит перенаправлять розничных клиентов в онлайн т.к. цены в ИМ магазине примерно на 7% меньше чем в рознице. Смысл ИМ привлечь дополнительных клиентов, и он с этой задачей справляется. Какие именно были проблемы с безналом, опишите, можно в личку. То что Вы ушли в другое место, очень жаль, возвращайтесь! Теперь Вы знаете, что у нас есть бесплатная доставка и цены в ИМ ниже чем в рознице. Могу даже акцию для участников этого форума замутить))) Сошиал-маркетинг типа
вроде были и заинтересованны...с безналом были проблемы (может не замотивированны на это манагеры)
вообщем ушел в другое место.
что есть сайт даже и не в курсе.
элементарно не говорили об этом "удобном" сервисе.
и тд тп

И да, у меня киосочный бизнес на Ленинском рынке (могу даже № телефона указать) я об этом уже неоднократно говорил в этой теме. И спасибо что подтвердили, что я не "засланный казачок". Надеюсь, что модератры это оценят и добавят мне + в карму

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не ответили на вопрос. ударник тоже ваш магазин 
по счету долго не могли скинуть.
возможно сами они этого не делают...попробовав раз больше по безналу не пытался купить.
продавцы компетентные, здесь вам
за "синим" бошом хожу к вам или в 220-сеть...

по счету долго не могли скинуть.
возможно сами они этого не делают...попробовав раз больше по безналу не пытался купить.
продавцы компетентные, здесь вам

за "синим" бошом хожу к вам или в 220-сеть...
УДАРНИK
activist
Яндекс-директ дает такую возможность - отследить что звонят именно по яндекс-директу, месячный оборот на директ должен быть > или = 6000, тогда такая возможность активируется, нужно вставить код специальный на сайт.Эта фишка "Целевой звонок" называется. Собственно и есть та самая подмена на региональный номер. Работает(ло) это так. На вашем сайте висит один номер телефона, а когда на него заходит посетитель с Яндекс Маркета или с Директа, ему на этом же месте показывается другой номер телефона (номер подмены), и по нему можно смотреть кучу всякой статистики. И было это очень круто и удобно. Там даже была статистика сколько времени клиент ждёт на трубке пока менеджер ответит. Помню тогда я даже засекал по времени сколько гудков требуется на ответ. И с помощью именно этой фишки я обнаружил, что менеджеры берут трубку после 5-го 7-го гудка

А ещё у этой функции был один недостаток - она не разделяла звонки с Яндекс Маркета и Яндекс Директа и валила всё в одну кучу. Так что не было возможности отследить эффективность рекламной кампании в Директе. Переходы есть, а дальше что - непонятно... Ну а сейчас её вообще не стало.
Так что для Новосибирска эта функция недоступна. Вам-ли не знать. Или действительно не в курсе?
Тогда почитайте в хэлпе Яндекса web-страница
На текущий момент Целевой звонок работает только для телефонных номеров в зонах 495, 499, 498, 812, 831, 846 и 800. При этом для каждого клиента выделяется индивидуальный номер только в соответствующих зонах 495, 812, 831 или 846.Вот я и ношусь с этой самой подменой на региональный номер теперь, как дурень со ступой, потому что если это внедрить, то тогда можно будет отслеживать статистику по звонкам с РСЯ (рекламной сети яндекса) и постепенно отобрать свой пакет рекламных площадок, от куда идёт целевой траффик. А иначе будет просто палево бюджета впустую, чем и занимаются рекламные агентства и всякие там "интернет-маркетологи". Обо всём этом говорилось в том видео, ссылку на которое удалил модератор.
Епанчинцев А.А.
guru
Дак и обратитесь за внедрением к лид-машине - это их программы "Маркетинг 2.1." или сколько там версия у них...
УДАРНИK
activist
Дак и обратитесь за внедрением к лид-машине - это их программы "Маркетинг 2.1." или сколько там версия у них...Я лично разговаривал с Манном 17 мая, когда он приезжал в Новосибирск с этим семинаром. Там всё по теме. И очень всем рекомендую. Кто серьёзно настроен, берите эту технологию (Маркетинг 2.1) и просто внедряйте шаг за шагом. Чем собственно я и начал заниматься. Когда же я спросил сколько будут стоить их услуги, то лучше Вам этого не знать

Что же касается перспектив SEOошного бизнеса, то там всё очень плохо. Потому как на этом же семинаре я видел далеко не последних лиц SEOиндустрии НСКа. Я не говорю, что не нужно заниматься оптимизацией сайта под поиск, но для интернет магазина (к сожалению) на текущий момент это не является основной задачей на старте. И уж точно "двигать запросы в ТОПы" за деньги - это мёртвая тема.
Я потерял целый год напрягаясь по SEO, принял на работу "интернет маркетолога", снял квартиру, мы там четыре месяца просидели, составляли семантическое ядро, парсили Словодёром подсказки яндекса, Слово*бом парсили вордстат, копирайтеры писали г-тексты (потому что на другие не способны). У меня до сих пор целая куча этих "уникальных" текстов не выложена на сайт. Все эти ВЧ-НЧ, внутренние переликовки, закупка ссылок, индексация страниц, короче, вся эта сеошная дребедень, а потом я стал требовать результата, и он просто сбежал. Потом оказалось, что он всю жизнь просидел на Сапе, и больше ничего не умеет...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
У меня до сих пор целая куча этих "уникальных" текстов не выложена на сайт.
_____________
интересно. а почему?
_____________
интересно. а почему?
УДАРНИK
activist
не ответили на вопрос. ударник тоже ваш магазинКак и у всех, у меня постоянная проблема с кадрами, и меня это конечно-же расстраивает, но это не значит, что для меня это нормально. Так что извиняюсь от имени владельца киоска)) И всегда даже рад критике по делу от клиентов, ведь как ещё я смогу узнать что там у меня творится.
по счету долго не могли скинуть.
возможно сами они этого не делают...попробовав раз больше по безналу не пытался купить.
продавцы компетентные, здесь вам![]()
за "синим" бошом хожу к вам или в 220-сеть...
Сейчас торгуем по безналу через сайт не разделяя условия для частников и организации. Сайт уродлив, я об этом знаю. Но это очень долгая и кропотливая работа. Сайт сделан силами коллектива. Всё наполнение контентом - дело рук кладовщика и менеджеров. Никого со стороны не приглашал. Код пишет и администрирует сайт штатный программист.
Смысл всего этого топика в том, что на определённом этапе, я понял что меня это всё дело просто увлекло, что я получаю выход некой творческой энергии занимаясь собственным интернет-проектом. Мне хочется общения с коллегами по цеху + может быть кто-то тоже расскажет что-нибудь полезное, и я смогу это применить в своей деятельности. Есть ли выхлоп? Безусловно есть, просто всё идёт в развитие. Есть сезон, есть несезон, вобщем как у всех. Если появятся желающие поделиться своим опытом или чувствуют свои силы в том, что бы помочь мне в решении моих задач, советом или делом всегда рад обсудить.
УДАРНИK
activist
У меня до сих пор целая куча этих "уникальных" текстов не выложена на сайт.Да просто не хочется сайт г-текстами (ниочём) поганить. Да и некому этим заниматься если честно. Сейчас тренд на продающие тексты, посадочные страницы, юзабилити, воронку продаж, работу с лидами и т.д. Вот зимой и займусь может быть текстами. А сейчас мне нужно на правильной стратегии в Директе сосредоточиться, хотя уже поздновато немного, но выше головы не прыгнешь.
_____________
интересно. а почему?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
понял откуда название (зашел на сайт)
____________
дальше критика если позволите
бренд неудачный.
закос под союз отпугнет современную аудиторию,
т.к. союз не ассоциируется с прогрессом.
т.е. категорию молоде 30-35 лет вы теряете явно.
это раз
второе красный очень бьет по глазам = бегство с сайта.
это разве не показывает статистика? сколько % уходит зайдя на главную?
p.s. брал электроинструмент не у вас.
значит вы и есть ударник...ваш магазин вызывает ассоциацию с сантехникой...
причем я бы туда даже не пошел.
без обид.
про союз знаю много хорошего...речь о общем тренде.
____________
дальше критика если позволите

бренд неудачный.
закос под союз отпугнет современную аудиторию,
т.к. союз не ассоциируется с прогрессом.
т.е. категорию молоде 30-35 лет вы теряете явно.
это раз
второе красный очень бьет по глазам = бегство с сайта.
это разве не показывает статистика? сколько % уходит зайдя на главную?
p.s. брал электроинструмент не у вас.
значит вы и есть ударник...ваш магазин вызывает ассоциацию с сантехникой...
причем я бы туда даже не пошел.
без обид.

про союз знаю много хорошего...речь о общем тренде.
И всегда даже рад критике по делу от клиентов, ведь как ещё я смогу узнать что там у меня творится.радоваться мало - нужно заинтересовывать клиентов, чтобы они вам эту ОС сливали на регулярной основе
стимулироовать всякими плюшками и бонусами приятными
ну и корректирующие меры принимать своевременно
тем более, что нет принципиальной разницы кирпичный у вас киоск или виртуальный
ритейл он и в Африке ритейл
Именно для всех этих стимуляций-акций-манипуляциий я и ищу сейчас специального человека, который будет все эти плюшки придумывать и а-ля Игорь Манн внедрять)) Привлекать-Вовлекать-Конвертировать-Удерживать-Анализировать-Возвращать и так по кругу. За советы спасибо, будем работать над ошибками. Но бренд уже устоялся и от него никуда не деться. Понравится-ли он молодёжи? Не знаю. Но с Ленинским рынком вполне себе ничего сочетание. Хотя в принципе бывает иногда ретро направление в рекламе. Вот "Много мебели" сейчас по городу с красной звездой разъезжают. Тут я не спец. К тому же УДАРНИК давно в голове вертелся, а пока до дела дошло, так и годы просвистели. Я сам не пойму как так быстро жизнь-то меняется)))
А так, я согласен, возможно это косяк. Если бы я сейчас над брендом задумался, то по совету Манна сделал бы. Т.е. сначала составил бы портрет клиента, а потом бы уже под него бренд придумывал. Только от куда я бы эту статистику взял, если я ещё два года назад не знал чем домен от хостинга отличается, а в интернете только на форуме Винского, да в Одноклассниках сидел. Да и вообще у меня тогда в голове всякие там парапланы с мотоциклами, да тайланды с непалами были.
А то что публика в интернете молодая оказалась, то да, промашка вышла, согласен вот сейчас в метрику глянул, за год вот такая статистика посещаемости возрастная.
младше 18 лет 5,3%
18 – 24 лет 15,1%
25 – 34 лет 55,3%
35 – 44 лет 13,2%
45 лет и старше 11,2%
кстати, тут на форуме можно картинки вставлять или нет? Чего-то я не пойму, кто-нибудь подскажите
А так, я согласен, возможно это косяк. Если бы я сейчас над брендом задумался, то по совету Манна сделал бы. Т.е. сначала составил бы портрет клиента, а потом бы уже под него бренд придумывал. Только от куда я бы эту статистику взял, если я ещё два года назад не знал чем домен от хостинга отличается, а в интернете только на форуме Винского, да в Одноклассниках сидел. Да и вообще у меня тогда в голове всякие там парапланы с мотоциклами, да тайланды с непалами были.
А то что публика в интернете молодая оказалась, то да, промашка вышла, согласен вот сейчас в метрику глянул, за год вот такая статистика посещаемости возрастная.
младше 18 лет 5,3%
18 – 24 лет 15,1%
25 – 34 лет 55,3%
35 – 44 лет 13,2%
45 лет и старше 11,2%
кстати, тут на форуме можно картинки вставлять или нет? Чего-то я не пойму, кто-нибудь подскажите

картинки - можно
жмулькаете кнопку "обзор" и грузите с винта адрес картинки
жмулькаете кнопку "обзор" и грузите с винта адрес картинки
Роман_Петров
junior
Ударник, с интересом прочитал всё обсуждение.
Я занимаюсь веб-разработкой со стороны подрядчика, и важно знать мнение заказчиков.
Согласен не со всеми моментами, которые вы написали, однако многие из них являются правдивыми.
Особенно совет регистрировать домены на себя!
Вы правы в нескольких моментах (если я правильно понял), например:
- что федеральные интернет-магазины уже здесь
- что интернет-магазин - отличный помощник оффлайн-бизнесу
- что без оффлайн точки продаж зачастую сложнее
- что интернет-магазин позволяет работать с регионами
Удачи вам в ваших начинаниях!
Я занимаюсь веб-разработкой со стороны подрядчика, и важно знать мнение заказчиков.
Согласен не со всеми моментами, которые вы написали, однако многие из них являются правдивыми.
Особенно совет регистрировать домены на себя!
Вы правы в нескольких моментах (если я правильно понял), например:
- что федеральные интернет-магазины уже здесь
- что интернет-магазин - отличный помощник оффлайн-бизнесу
- что без оффлайн точки продаж зачастую сложнее
- что интернет-магазин позволяет работать с регионами
Удачи вам в ваших начинаниях!
Alippa
no status
- что интернет-магазин - отличный помощник оффлайн-бизнесугде он такое утверждал?
Роман_Петров
junior
вот здесь http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1960240847/?vc=1&sort=5&period=#Post1960240847 я именно так воспринимаю фразу
регионального интернет-магазина, существующего как представительство в интернете розничной сети + склад с товарами в наличии,
Alippa
no status
не соглашусь с вашей трактовкой
ТС имеет на иждивении совершенно конкретный магазин и не его, ИМХО, он продвигает в виртуал, а конструирует совершенно отдельный формат по вышеупомянутому шаблону
ТС имеет на иждивении совершенно конкретный магазин и не его, ИМХО, он продвигает в виртуал, а конструирует совершенно отдельный формат по вышеупомянутому шаблону
[quote]Да просто не хочется сайт г-текстами (ниочём) поганить.[/quote]
Видимо, сколько платили, такие тексты и получили.
Вообще интересная у Вас ситуация с сеошником. Паренек что-то делал-делал, семантическую карту Вам составил, видимо, по структуре работы тоже велись, список продвигаемых страниц есть (это 60% работы), на этапе продакшена вы зарубаете тексты и требуете результата. Не лучшее решение, прямо скажу.
Видимо, сколько платили, такие тексты и получили.
Вообще интересная у Вас ситуация с сеошником. Паренек что-то делал-делал, семантическую карту Вам составил, видимо, по структуре работы тоже велись, список продвигаемых страниц есть (это 60% работы), на этапе продакшена вы зарубаете тексты и требуете результата. Не лучшее решение, прямо скажу.
Роман_Петров
junior
Возможно, что и так. Думаю, пусть автор темы сам и подтвердит или опровергнет, если захочет.
smallbusiness
activist
Добрый день Коллеги.
Меня очень интересует данная тематика (интернет-магазин). Знаний очень-очень мало, а создание магазина под моим руководством уже началось.
В связи с этим, буду очень признателен Вашим советам: какую литературу имеет смысл прочитать по данному вопросу? Именно книги, а не форумы и пр.
P.S. Прочитал только 1 книгу пока: «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии». Братья Айзенберг. «Удвоение проджа в Интернет-магазине», от товарищей Парабеллум и Ко тоже конечно читал, но это не в счёт ))
С Уважением, Артём.
Меня очень интересует данная тематика (интернет-магазин). Знаний очень-очень мало, а создание магазина под моим руководством уже началось.
В связи с этим, буду очень признателен Вашим советам: какую литературу имеет смысл прочитать по данному вопросу? Именно книги, а не форумы и пр.
P.S. Прочитал только 1 книгу пока: «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии». Братья Айзенберг. «Удвоение проджа в Интернет-магазине», от товарищей Парабеллум и Ко тоже конечно читал, но это не в счёт ))
С Уважением, Артём.
yols
activist
разберитесь с google-analytics, яндекс.директ в ПЕРВУю ОЧЕРЕДЬ, а дальше с биржами трафика!
Alippa
no status
сменить руководство не предлагать?
сменить руководство не предлагать?

Через полгода топик: "начал тренировать футбольную команду премьер-лиги, никогда этого не делал, посоветуйте что почитать?"

Епанчинцев А.А.
guru
а дальше с биржами трафика!Вы о чем вообще? У вас есть свой интернет-магазин? Зачем всякую ересь человеку советуете? Много у вас продаж с этих бирж траффика?!
yols
activist
нет с бирж трафика продаж нет, из опыта только из поисковых систем целевые клиенты что-то брали.
Я это посоветовал человеку, чтобы он понял "во что ввязался")
Я это посоветовал человеку, чтобы он понял "во что ввязался")
УДАРНИK
activist
Всё зависит от того, что Вы вкладываете в понятие "Интернет-магазин". Если у Вас оффлайновый бизнес, есть товар в наличии, и Вы расцениваете интернет-магазин, как расширение своего бизнеса, за сёт выхода в интернет, то тогда я могу поделиться опытом. Если же речь идёт о создании некоего стартапа "интернет-магазин", состоящего из одного сайта без товара в наличии и оффлайновой базы, то тут я пас.
Если имеет место первый случай, то я бы порекомендовал осознать для начала тот факт, что время халявного траффика из поиска прошло. Те, кто не "прощёлкал клювом", войдя на рынок e-commerce несколько лет назад, могут сейчас поплёвывать сверху на тех, кто только собирается это сделать. Цена входа на этот рынок растёт не по дням, а по часам. Так что приготовьтесь к тому, что:
1. Это дорого (сопоставимо по цене с открытием оффлайновой точки). Если Вы к этому морально готовы, то это уже прогресс.
2. Это навсегда, т.е. это значит что заниматься теперь этим придётся годами.
3. Не расчитывайте на быструю окупаемость всей затеи.
4. Не существует волшебника, который прилетит на голубом вертолёте и "сделает Вам красиво". Придётся вникать во всё самому.
5. Я рекомендую сосредоточиться на продуктах от Игоря Манна "iМаркетинг 1.7" и "iMаркетинг 2.1" - это готовые решения для бизнеса в интернете - бери и делай.
Если имеет место первый случай, то я бы порекомендовал осознать для начала тот факт, что время халявного траффика из поиска прошло. Те, кто не "прощёлкал клювом", войдя на рынок e-commerce несколько лет назад, могут сейчас поплёвывать сверху на тех, кто только собирается это сделать. Цена входа на этот рынок растёт не по дням, а по часам. Так что приготовьтесь к тому, что:
1. Это дорого (сопоставимо по цене с открытием оффлайновой точки). Если Вы к этому морально готовы, то это уже прогресс.
2. Это навсегда, т.е. это значит что заниматься теперь этим придётся годами.
3. Не расчитывайте на быструю окупаемость всей затеи.
4. Не существует волшебника, который прилетит на голубом вертолёте и "сделает Вам красиво". Придётся вникать во всё самому.
5. Я рекомендую сосредоточиться на продуктах от Игоря Манна "iМаркетинг 1.7" и "iMаркетинг 2.1" - это готовые решения для бизнеса в интернете - бери и делай.
smallbusiness
activist
Спасибо УДАРНИК!
В моём случае: товар в наличии (собственное производство), оффлайн продажи есть.
Обязательно прочту указанные Вами книги. Еще раз: спасибо!
Подскажите пожалуйста: из иностранных авторов, Вы встречали книги достойные изучения (интернет-магазин)?
С уважением, Артём.
В моём случае: товар в наличии (собственное производство), оффлайн продажи есть.
Обязательно прочту указанные Вами книги. Еще раз: спасибо!
Подскажите пожалуйста: из иностранных авторов, Вы встречали книги достойные изучения (интернет-магазин)?
С уважением, Артём.
Вот посмотрите, что делает google-analytics, разбивает ваших посетителей интернет-магазина по категориям:города, страны, браузеры, т.е. вы можете видеть откуда пришли посетители, и уже оценивать качество и таргетинг рекламной компании:
https://imageshack.us/scaled/large/843/01010101010101010101010.png
А я рекомендую ознакомиться с ключевыми словами на wordstat.yandex.ru и закупить у SEO-компании позиции по нужному ключевому слову, например, по запросу "купить телевизор в Новосибирске".
У меня сегодня 426 посетителей, день еще не закончился, к вечеру 00.00 по МСК, будет больше в пропорции, примерно до 650-700 дойдет. Но покупок нет, т.к. нецелевой трафик. Нужно с поисковыми системами работать и баннерробменными сетями.
https://imageshack.us/scaled/large/843/01010101010101010101010.png
А я рекомендую ознакомиться с ключевыми словами на wordstat.yandex.ru и закупить у SEO-компании позиции по нужному ключевому слову, например, по запросу "купить телевизор в Новосибирске".
У меня сегодня 426 посетителей, день еще не закончился, к вечеру 00.00 по МСК, будет больше в пропорции, примерно до 650-700 дойдет. Но покупок нет, т.к. нецелевой трафик. Нужно с поисковыми системами работать и баннерробменными сетями.
ТОП 5
1
3