Судьба регионального интернет-магазина. Делимся опытом, палим темы :))
102507
257
ЕвгенийNSK2010
ваш один из массы вариантов.
еще не дарил подобного. полезно. вкусно :бебе: . креативно.
- снова у меня ясность не "настроена":хммм:

Вы, Евгений, к тому, что Вы мой потенциальный клиент (как интересующийся подобными штучками), а я *блом щёлкаю? Угу?
Vladbvbh
если грубо то да.
ЕвгенийNSK2010
Потерпите, дорогой, чуточку... Может нам удастся удовлетворить Ваш вкус :flowers:
Vladbvbh
можно без пафоса :улыб: будут предложения пишите в личку :agree:
УДАРНИK
Ударник, я решил сегодня отказаться от СЕО:улыб:Но мне сказали, что по условиям договора расторжение заявляется за месяц. Так что месяц меня еще будут продвигать:улыб:
ААА
я решил сегодня отказаться от СЕО
- ну вот. Главное же осознать ошибку (лично я на самом деле не знаю, выгодна ли СЕО или нет - но вот совместными умозаключениями в этом топике пришли к такому выводу).
причиной долгой загрузги страниц считаем хостинг Таймвеб (в Питере) + движок 1С Битрикс.
странно. у нас 300 сайтов на таймвебе, и, если у вас специализированный тариф, он работает обычно быстро.
вы пробовали прогонять сайт по монитору производительности?
Роман, вот Вы партнёр Битрикса похоже. Тогда Вам возможно будет интересно услышать мою историю.

Мы обратились к конторе, которая делает сайты, а точнее — к Петру, программисту. Попросили его сделать нам интернет-магазин. Пётр согласился, но сказал, что нужен Битрикс. Мы оплатили пакет Таймвеба — хостинг на год, регистрация домена и дистрибутив Битрикса. Регистратор домена — р01. После этого отношения с Петром и его конторой сошли на нет. Просто он самоустранился от дальнейших отношений с нами. Обещанного интернет-магазина мы от него так и не дождались...

Через некоторое время мы пожелали сменить лицо, на которое зарегистрирован домен и получить бумажный договор. На это нам ответили что договор может быть получен только управляющим доменом партнером, а уж любые манипуляции с доменом — вообще исключительно его право. Этим партнером оказалась контора Петра, находившаяся в партнерке с Таймвебом и р01. Сам же Пётр, по своему обыкновению, говорил что договор будет-будет (непонятно когда конечно же), а на вопрос, как нам получить полный доступ к управлению нашим же доменом, отвечал что-то совсем невразумительное. При этом техподдержка и Таймвеба и р01 никак не заикнулась о том, что существует процедура переноса домена с договора партнера на другой договор, чем мы теперь и занимаемся месяц за месяцем по прошествии полутора лет.

Что же касается нашего опыта размещения на хостинге Таймвеб, то могу пояснить следующее: тариф у нас специализированный, http://timeweb.ru/services/bitrix/ И по монитору производительности все на уровне. Просто Битрикс сам по себе тяжелый, и некий лаг, особенно пока особо посещаемые страницы каталога не закешируются, присутствует всегда. Плюс, тот факт, что у Таймвеба сервера очень неблизко к Новосибирску, вносит момент задержек. Средний пинг ночью до нашего сервера из Новосибирска — 94мс. В часы пик всё гораздо печальней. Поэтому мы и хотим переехать сюда, в Новосибирск, да еще и на VDS, чтобы дышалось полегче нашему Битриксу.
Vladbvbh
я решил сегодня отказаться от СЕО
- ну вот. Главное же осознать ошибку (лично я на самом деле не знаю, выгодна ли СЕО или нет - но вот совместными умозаключениями в этом топике пришли к такому выводу).
Друзья, я хочу особенно подчеркнуть, что я не являюсь противником SEO в хорошем смысле этого слова. Моё мнение такое, что я бы не стал тратить деньги вот на это:

А я рекомендую ознакомиться с ключевыми словами на wordstat.yandex.ru и закупить у SEO-компании позиции по нужному ключевому слову, например, по запросу "купить телевизор в Новосибирске".
, как рекомендует yols

Вот моя позиция. Для старта интернет-магазина оптимальным является следующий порядок приоритетов:

1. Размещение на Яндекс Маркете.
2. Контекстная реклама.
3. Создание клиентской базы и организация работы с ней.
4. Естественный прирост органического трафика с поиска за счёт постоянной работы над сайтом (рутинная ежедневная работа по улучшению контента и юзабилити). SEO - в хорошем смысле этого слова.
___________
речь не о долгой загрузке (у меня шустрый инет)
речь о неудобстве для пользователя = уход потенциального клиента.

на SEO пока не трачу потому что имею опыт кидалова в этой сфере
___________
из всего вышеизложенного я понял что работу вы просто не доделали...
т.е. были сделаны только первые шаги в этом направлении :dnknow:
Да именно так. Я столкнулся с непомерным объёмом работ, которые необходимо проделать на сайте с точки зрения SEOшника и юзабилиста что бы "заткнуть дыры". Кроме того, мне не повезло с исполнителями (и нас таких много :umnik: ). Все недостатки на своём сайте я рассматриваю как точки дальнейшего роста. Но при этом я смотрю с оптимизмом в будущее и считаю, что у оффлайновой розницы одной из точек роста является выход в онлайн, но цена входа на рынок e-commerce и конкуренция на нём растёт не по дням, а по часам. Сам рынок e-commerce развивается с такой быстрой скоростью, что специалистов, способных удовлетворить потребности бизнеса в этой сфере, просто не существует. Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Каждый должен заниматься своим делом.

Если вы нашли не тех, это не значит что их нет. Опять же, вы говорите что нет тех, кто может стратегию Манна реализовывать... Собственно структуры Манна и могут вам оказать услуги, только вот вы не готовы тратить деньги на внедрение.
Неправда Ваша :biggrin:
Я уже потратил деньги на то, что бы узнать о существовании Манна и его системы (сходил на его семинар). А теперь я готов тратить деньги на внедрение его стратегии. Только вот у меня нету столько, сколько сам Манн попросил. Кроме того, как писали раньше в сочинениях в школе, красной нитью в стратегии Манна проходит мысль о том, что и SEO, и контекстную рекламу можно отдать на аутсорс, но вот клиентскую базу и работу с ней (читай базу лидов) - ни в коем случае! Поэтому я и последую платному совету от Манна - никому не доверять свою клиентскую базу (в том числе и самому Манну).

И в связи с этим у меня вопрос на засыпку ко всем спецам: "А почему это некоторые конторы с громкими именами отказываются создать и вести контекстную рекламную кампанию на моём аккаунте, а выставляют неприменным условием сотрудничества то обстоятельство, что МОЯ рекламная кампания будет вестись НА ИХ аккаунте?"
Потому что РА имеет агентское вознаграждение, а с вашего аккаунта этого не будет!
Вот сейчас написал в чат на сайте компании ITconstruct (на сайте у неё висит следующий девиз "Ваши задачи — наши решения"). Так вот, написал им в чат следующее:
Здравствуйте, я ищу подрядчика для разработки и внедрения комлексной стратегии контекстной рекламной кампании для регионального (Новосибирск) интернет-магазина электроинструмента УДАРНИК \п. 3\. Ожидаемым конверсионным действием является телефонный звонок на фирму. В качестве инструмента анализа источников целевого трафика и оптимизации рекламной кампании мы хотим внедрить функцию подмены телефонного номера на новосибирский номер на нашем сайте. Кроме того, нам бы хотелось, что бы рекламная кампания велась на нашем аккаунте, и мы имели возможность при необходимисти влиять на неё. Что Ваша компания может нам предложить?
УДАРНИK
забанят по отпечаткам пальцев за рекламу своего ресурса на форуме и правильно сделают
НАДОЕЛ!
УДАРНИK
Предупреждение п. 3. И я вас просила не ограничивать другим пользователям право оставлять свои комментарии в вашей теме.
Naaatta
А я и не ограничиваю, и ресурс свой не рекламирую. То, что ссылка на урл, попала в сообщение, так извините, я просто скопипастил текст из чата и вставил его в цитату. Удалили ссылку, и правильно сделали. А то, что я кому-то надоел, так я по всему форуму не шмыгаю, а сижу тихонько в созданном мной же топике и общаюсь на специфические темы с теми, кому это интересно. Если этим я кому-то НАДОЕЛ, то этот кто-то может просто не читать этот топик, и всего делов-то.
УДАРНИK
не передергивайте
"надоел" относилось исключительно с высокоискуссной, с вашей стороны, вирусной рекламой своего бизнеса по постулатам Игорька М.
практически это был комплимент))))
УДАРНИK
Мне не существенно специально вы это сделали или случайно.
Вы балансируете на очень тонкой грани. Я вас предупредила уже во второй раз. Третьего не будет. Будьте предельно внимательны.
Простите, но насколько я в курсе - Роман Петров и его детище ITConstruct являются разработчиками, а не интернет-рекламистами.

Прочитайте список услуг компании и поймете, что эти ребята разработчики, а не рекламисты.

P.S. почему выбрали именно ITConstruct для своей задачи? Очеивдно же что не туда стучитесь. :dnknow:
Так Вы же сами мне и посоветовали:
Легко - вы оплачиваете время менеджера проекта студии, он анализирует рынок, задает вам 100500 вопросов и т.д. Для крупных проектов привлекаются аналитики и эксперты рынка.

Контакты:

Из НСК: ITConstruct
Из Барнаула (знаю что делают вещи): Sibirix
Вот я Вашему совету и последовал. Если не туда стучусь, то зачем тогда советовали эти компании? Я же в этом не разбираюсь, вот хожу и во все подряд двери стучусь... У меня проблема в том, что я точно знаю что мне нужно, а сталкиваюсь с тем, что на уровне обращения в фирму, мне менеджеры начинают объяснять, что на самом деле мне нужно совсем не это, а попасть в ТОП10 по списку запросов, например, и тогда будет мне счастье (увеличится посещаемость с поиска). А я говорю, что мне этого не нужно, а нужно совсем другое - звонок на фирму и способы контроля источника целевого трафика (от куда идут пзвонившие). А ещё я хочу иметь возможность самостоятельно отключать неэффективные, с моей точки зрения площадки РСЯ, и влиять на цену клика (если вдруг их менеджер загулял, устал, некогда ему с моей рекламной кампанией нянчиться...)

Но пока что я только и слышу, что со стороны этих компаний всё ОК, а это у меня менеджер на телефоне - заика, да ещё и с бодуна...
УДАРНИK
на чем работают эти компании? на знаниях!

Если у Вас будут знания, то Вам не нужны будут эти компании.
Да, действительно - я партнер 1С-Битрикс и директор компании, в которую вы чуть ниже обратились. Мы получили ваше письмо и обязательно ответим в понедельник.

По ситуации с доменом - к сожалению, вам не повезло с исполнителем. Такое до сих пор бывает.
Требуйте переоформления домена на своё юрлицо/физлицо.
Роман_Петров
По магазинам интернет:
http://biztorg.ru/view/33853427

Продается интернет-магазин за 150.000 рублей в Москве. Прибыль 30 тыс.рублей, расходы 30 тыс.рублей. 2000 позиций.

Так вот какие цифры по интернет-магазинам. Это как раз регионального уровня магазин, но на МО.
Я рекомедовал качественных разработчиков, а не агентство интернет-рекламы и прочих дел. Мух от котлет все-таки отделять нужно
По магазинам интернет:
http://biztorg.ru/view/33853427

Продается интернет-магазин за 150.000 рублей в Москве. Прибыль 30 тыс.рублей, расходы 30 тыс.рублей. 2000 позиций.

Так вот какие цифры по интернет-магазинам. Это как раз регионального уровня магазин, но на МО.
Что покупать-то? Цифры ни о чем вообще, это чушь а не магазин с такими показателями, не понимаю за что деньги просят...
Что покупать-то? Цифры ни о чем вообще, это чушь а не магазин с такими показателями, не понимаю за что деньги просят...
За то что при умелом управлении через 5 лет будет давать прибыль 200-500к (это я примерно).
yols
Это если импорт не просядет к тому времени (((((((((((((
Так дешевле сделать по уму с нуля, чем ПОКУПАТЬ магазин, который за 2 года не раскачался никак вообще, это уныло однако
УДАРНИK
Уважаемые модераторы, у меня большая просьба, не удаляйте ссылки на сайты с видеоматериалами, которые я пытюсь здесь размещать. Эти видеоматериалы находятся на видеоканалах таких как megaindex.tv и seopult.ru. Это специализированные отраслевые порталы для IT-специалистов. Они регулярно берут интервью у лидеров отрасли и не размещают свои материалы на Ютюбе. Я столкнулся с тем, что если я даю ссылку на Ютюб, то интерфейс форуиа НГС её кушает хорошо и тогда модераторы это видео пропускают. Если же я даю ссылку с видео, расположенное на страницах одного из этих сайтов, то модераторы их удаляют, почему-то вопринимая, как рекламу. При этом код для блога этих видеоматериалов, который выглядит вот так:
Показать спойлер
<object width="640" height="360"><param name="flashvars" value="comment=&st=http://www.megaindex.tv/styles/video67-462.txt&file=http://www.megaindex.tv/video/324.mp4&poster=http://www.megaindex.tv/images/broadcast/324-640x360.jpg" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://www.megaindex.tv/uppod.swf" /><embed src="http://www.megaindex.tv/uppod.swf" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" flashvars="comment=&st=http://www.megaindex.tv/styles/video67-462.txt&file=http://www.megaindex.tv/video/324.mp4&poster=http://www.megaindex.tv/images/broadcast/324-640x360.jpg" allowScriptAccess="always"></embed></object>
Показать спойлер
не воспринимается интерфейсом форума НГС :dnknow:

В этом топике у меня нет цели кого-нибудь рекламировать. Основная моя цель - попытаться обсудить все те проблемы, с которыми сталкиваются интернет-магазинщики Новосибирска. Я открыто начал рассказ с себя. И призываю тех немногочисленных владельцев интернет-магазинов Новосибирска активнее рассказывать о своих трудностях и путях их решения, которые они испытывают в Новосибирске. Пока что основными моими собеседниками являются сотрудники как раз из сферы IT-услуг. Я же веду своё повествование от лица заказчика, и собственника бизнеса, который не пожалел 1,5 года своего времени для того, что бы погрузиться в изучение этого рынка именно со стороны ЗАКАЗЧИКА. И та картина, которую я вижу на отсталом рынке "продвиженческих услуг" нашего города, меня просто удручает. Я хожу по различным конторам с громкими именами, общаюсь с менеджерами, и вижу по их глазам и их реакции, что они просто не понимают чего я от них хочу. Они продолжают работать по устаревшим и не очень актуальным шаблонам вчерашнего дня, не беря на себя никакой ответственности за результат, пользуясь неграмотностью самих заказчиков. Так что в нашем городе вопрос вложений в "раскрутку" коммерческого сайта - это вопрос лотереи. Лично я за то всё время, которое посвятил созданию своего интернет-магазина именно как представительства розницы в интернете, накопил немало и оффлайнового и онлайнового опыта (в основном набивание шишек). Кроме того я перелапатил кучу источников информации. Именно этой информацией я и хочу поделиться с теми, кому она может быть полезна как для заказчиков, так и для исполнителей, между которыми сейчас существует пропасть непонимания. Например уже больше месяца я не могу найти исполнителя для того, что бы за деньги мне разработали и прописали стратегию контекстной рекламы, заточенную под специфику моего бизнеса. Все работают по шаблону, и пошевелить мозгами даже за деньги никто не желает. Мне говорят: "А сколько Вы готовы выделить денег? От сюда и стратегия..." А я говорю:"Вы мне сформируйте предложение, а я за него заплачу, а уж буду я его реализовывать или нет, это моё дело." Бесполезно! Хотя вот есть видео, на которое я даю ссылку в котором специалист 40 минут излагает суть этой стратегии, и не кто-нибудь, а бывший сотрудник Яндекса, проработавший там 5 лет. Мне хочется, что бы люди имели-таки возможность увидеть это видео на этом форуме, что бы я мог сказать - сделайте мне так, как говорит этот человек!

Вот это видео от 11.04.2013 web-страница Модераторы, это не реклама! Прежде чем удалять посмотрите сначала что Вы удаляете.
УДАРНИK
Например уже больше месяца я не могу найти исполнителя для того, что бы за деньги мне разработали и прописали стратегию контекстной рекламы, заточенную под специфику моего бизнеса.
т.е. все таки рекламировать вакансию, а не

В этом топике у меня нет цели кого-нибудь рекламировать. Основная моя цель - попытаться обсудить все те проблемы, с которыми сталкиваются интернет-магазинщики Новосибирска.
может у вас с целеполаганием проблемы и с фокусированием?
Alippa
Как говорят в армии, при желании, можно докопаться и до столба :хехе:
Меня попросили разжёвывать и раскладывать здесь всё по полочкам для тех, кто не понимает. Так вот, если не выдёргивать фразы из контекста, а воспринимать информацию в том объёме и в той последовательности, в которой она мной представлена (а не выборочно и не в обратной последовательности), то суть моего послания сводится к тому, что между заказчиками (оффлайновым бизнесом) и исполнителями в Новосибирске (по моему опыту) существует стена недопонимания в сфере целей, стоящих перед заказчиками и решениями, которые предлагаются местными исполнителями. Кроме того, эти самые решения и не нацелены на достижения необходимых заказчикам результатов, к тому же они не отвечают современному спросу. Что бы не быть голословным, я привожу конкретные примеры из своей практики. Эти примеры говорят о нелёгкой судьбе регионального интернет-магазина. И это мой опыт. Если у кого из владельцев интернет-мгазинов есть другой опыт, говорящий об обратном, то я и создал этот топик, для того, что бы интернет-магазинщики могли поделиться этим опытом... Вот я спалил тему - смотрите что нужно делать, и что на самом деле нам предлагает местный рынок (двигать запросы в ТОПы за деньги, например).
УДАРНИK
Мда-а-а... сколько нюансов, блин. Я для себя понял одно, что чем меньше бюджет, тем больше заморочек. Нормальный магазин начинается от 50-ти заказов день. У меня появилась куча вопросов к моим продвиженцам, которые моей кампанией в директе занимаются :)) И еще этот парень разрешил мой внутренний спор о сео и о контексте, он не разделяет эти понятия. Для него это просто инструменты, хотя и оговаривается, что для услуг, например, лучше начинать с поисковой выдачи. Ударник, ну, а вам зачем искать спеца? Обратитесь к этому парню 70 в месяц. Я так понял это средний такой бюджет в месяц. И лучше платить 70 вот такому таргет-мастеру, чем, как одна моя конкурентка 150 только за сео
УДАРНИK
нет, просто не нужно считать себя умнее других
вы далеко не первый тут пытаетесь бизнесом заниматься, а не трындеть о бизнесе
УДАРНИK
А мне вот что интересно - вы своими словами резюмировать информацию полученную из ролика не можете?
ААА
AAA, может и до этого дойдёт, но там московские понятия о ценах и московские же понятия о маржинальности услуги. Что для москвичей мелочь, то для нас БЮДЖЕТ. Кроме того, в этом видео он говорит, что для интернет-магазинов может иметь результат именно в случае КОМПЛЕКСНОГО подхода. Т.е. всех возможностей и Яндекса, и Гугла, и хрен знает ещё чего.. А я говорю местным, так вы мне КОМПЛЕКСНУЮ стратегию под мой бизнес разработайте сначала, а потом уже и внедряйте, а они только глазами хлопают. Но если рассматривать только Яндекс, то даже для того что бы не спалить бюджет впустую на площадках РСЯ (как следует из этого видео) нужно настроить именно тот самый call-tracking - возможность подмены на региональный номер. Что бы на моём сайте была возможность показывать разные номера телефонов на разных рекламных площадках. Таким образом я смогу отключать малоэффективные (с точки зрения конверсии, а в моём случае это телефонный звонок) рекламные площадки. И шаг за шагом создавать свою собственную сеть рекламных площадок - партнёров Яндекса, с которых идут целевые посетители (телефонные звонки). Только в этом случае я смогу настроить эффективную рекламную кампанию. В Новосибирске вообще никто не предлагает готовых решений такого типа (я таких не нашёл). В Москве и в Питере таких контор завались, но там номера московские и питерские соответственно. Так что придётся делать это своими силами. Скрипт написать программисту не проблема, а вот кого выбрать в качестве оператора исходя из возможностей сбора статистики и цены вопроса, не знаю... Пока остановился на каком-нибудь корпоративном тарифе МТС.
УДАРНИK
Например уже больше месяца я не могу найти исполнителя для того, что бы за деньги мне разработали и прописали стратегию контекстной рекламы, заточенную под специфику моего бизнеса.
Главное, чтобы ваши желания подтверждались возможностями, а не пресловутый пример: "хочу сайт как у эльдорадо, только покручи и чтобы за двадцать тыщ!"
Если вы хотите грамотно настроенную контекстную рекламу, надо понимать, что для интернет-магазина с широкой номенклатурой это потребует очень много человеко-часов. А соответственно выльется в немаленькую такую сумму.
Naaatta
Дак ролик - это отсыл к первоисточнику, где много букв. А мне хотелось бы здесь не один ролик такого типа разместить т.к. это московские тренды последних дней, и если наши заказчики будут в курсе, и не только я один начну наши SEO-конторы теребить, но и другие заказчики тоже, то и исполнители начнут прислушиваться к актуальному спросу, а не навяливать свои протухшие предложения...
DmitriyCaso
Если вы хотите грамотно настроенную контекстную рекламу, надо понимать, что для интернет-магазина с широкой номенклатурой это потребует очень много человеко-часов. А соответственно выльется в немаленькую такую сумму.
Мой опыт общения с такого рода конторами говорит мне о том, что они работают по шаблону, и даже не понимают чего я от них прошу. Так что до обсуждения цены вопроса даже дело не доходит т.к. это не вписывается в их шаблон. Я им говорю, вы прежде чем дом строить, мне проектную документацию за отдельную плату организуйте! А они мне, давайте вот сначала дом начнём строить, а там по ходу разберёмся...
УДАРНИK
А всякие конторе которые по технологии SIP номера предоставляют? Мне посоветовали одну такую, нет, две даже
УДАРНИK
Ну, я вывод делаю по тому, как их много в Спб, я так понимаю должны и в других городах быть. Мне такой номер нужен, чтобы через него из crm звонить и чтобы он определялся, и получается, мне код не региональный не так важен, как вам... ну, таких контор правда много
стена недопонимания в сфере целей, стоящих перед заказчиками и решениями, которые предлагаются местными исполнителями.
Среднестатистический заказчик сайта или же интернет-магазина из НСК даже не знает зачем ему сайт, а вы говорите про какие-то цели, задачи - не смешите!

Кроме того, эти самые решения и не нацелены на достижения необходимых заказчикам результатов, к тому же они не отвечают современному спросу.
Современный спрос как раз и есть таков - что ваша хотелка из разряда индивидуальных и компаниям просто не выгодно иметь в штате сотрудника с такими компетенциями, чтобы ждать вас одного!

Эти примеры говорят о нелёгкой судьбе регионального интернет-магазина.
Я бы сказал, что нынешний владелец ИМ в Новосибирске в бОльшей степени своей еще не готов быть владельцем ИМ.

Вот я спалил тему - смотрите что нужно делать, и что на самом деле нам предлагает местный рынок (двигать запросы в ТОПы за деньги, например).
Вы не спалили тему, давно заезжанные истины, причем половину вы и сами не понимаете. Хотите реализовывать стратегию, а инструмент то у вас не исправный (ИМ). Эффект дуршлака от текущего сайта будет, никак не иначе.
УДАРНИK
Только вот у меня нету столько, сколько сам Манн попросил.
_____________________
ключевое. внедрять чужое (во что верите только вы)
серьезный шанс нарваться на непонятный результат.
сисадмины/и вообще люди должны верить/доверять, то с чем работают.
пока вы находитесь под впечатлением от семинара...для этого он и проводится.
маркетинг. ничего более.
УДАРНИK
что для интернет-магазинов может иметь результат именно в случае КОМПЛЕКСНОГО подхода.
_________________
вас уже носом тыкали и не раз.
поймите наконец ПОКА НЕ БУДЕТ покупать УДОБНО на ВАШЕМ САЙТЕ
смысла от потраченных денег не будет.
совсем. при любой стратегии.

p.s. могу привести пример.

ваш магазин раскопать вокруг ров...и оставить тонкий деревянный мостик для прохода.
запустив рекламу на его продвижение.
зайдет и купит далеко не каждый ...
УДАРНИK
Дак ролик - это отсыл к первоисточнику, где много букв. А мне хотелось бы здесь не один ролик
__________________
вы пишите много букв. смысла часта бывает не много. сумбур какой то...
чем больше такого рода постов....тем больше шанс что тема умрет.
подумайте об этом.

p.s. человеку нужна ваша мысль...а потом только источник, откуда она пришла.
а не навязывание темы давайте поговорим об этом.
Alippa
нет, просто не нужно считать себя умнее других
вы далеко не первый тут пытаетесь бизнесом заниматься, а не трындеть о бизнесе
Alippa, я начинаю понимать Ваши комплименты :biggrin:
Вы уловили суть - я не только трындю о бизнисе. но и пытаюсь действительно им заниматься :respect:
Умней других себя не считаю, для того и создал этот топик, вдруг кто чего дельного посоветует...

Вот например, какой оператор телефонной связи в Н-ске наиболее подходит, с Вашей точки зрения, для решения описанных выше мной задач?