На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Удалиться с 2Gisa из за флампа, плюсы и минусы.
22274
39
Давайте пофантазируем, если удалить фирму с Гиса, для того что бы убраться с флампа, кто выиграет и кто что потеряет?
Какая конверсия: приоритет банера в гисе: количество клиентов с гиса как с рекламы, и отрицательные отзывы от неадекватных личностей.
Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
Есть ли смысл платить за приоритет 40000 в месяц а потом читать в флампе отзывы которые тебе не нравятся?, получается ты платишь деньги за рекламу а тебя еще за это дрессируют:-)
Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
Этот топик для менеджеров по рекламе компаний и руководителей компаний которые принимают решения по формированию рекламных бюджетов.
Какая конверсия: приоритет банера в гисе: количество клиентов с гиса как с рекламы, и отрицательные отзывы от неадекватных личностей.
Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
Есть ли смысл платить за приоритет 40000 в месяц а потом читать в флампе отзывы которые тебе не нравятся?, получается ты платишь деньги за рекламу а тебя еще за это дрессируют:-)
Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
Этот топик для менеджеров по рекламе компаний и руководителей компаний которые принимают решения по формированию рекламных бюджетов.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
______________
а с чего на эти вопросы отвечать должны форумчане?
p.s. у каждого своя правда. страшного в наличии/отсутствии флампа нет ничего.
с любым "инструментом" нужно уметь работать
______________
а с чего на эти вопросы отвечать должны форумчане?
p.s. у каждого своя правда. страшного в наличии/отсутствии флампа нет ничего.
с любым "инструментом" нужно уметь работать

Velimurd
activist
Я вас не спрашиваю лично, я спрашиваю тех, кто готов и хочет поделиться мыслями:-) и своим мнением. Может кто умного чего подскажет
А для чего еще форумы нужны тогда?

А для чего еще форумы нужны тогда?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так и ответ в сообщении есть. научитесь этим инструментом пользоваться 
да будет вам счастье

да будет вам счастье

Velimurd
activist
А есть люди которые не хотят определенным инструментом пользоваться, а им его навязывают без спроса.
Тема и создана для того чтобы уйти от навязчивых инструментов, но без ощутимых потерь, плюсы от этого и минусы.
Тема и создана для того чтобы уйти от навязчивых инструментов, но без ощутимых потерь, плюсы от этого и минусы.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а им его навязывают без спроса
_____________
это их проблемы. ваше дело уметь решать их.
по мере поступления.
_____________
это их проблемы. ваше дело уметь решать их.
по мере поступления.
Velimurd
activist
Ну у кого какое дело, решать каждому, (когда мне суют буклет при выходе из метро, только мне решать брать или не брать).
Почему нужно тратить время и нервы на устранение последствий... пример: вы исправили недостатки и ошибки, извинились перед клиентом а отзыв то (как..ш.ми) остался и его ни кто уже никогда не сотрет.
Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес, мы интересуемся: почему нас засунули в фламп без спроса, нам отвечают фламперы: а у нас единая платформа.
Так какой смысл вваливать деньги в рекламу в 2Gis, что бы тобой еще и фламп пользовался, причем за бесплатно :-) ???
Почему нужно тратить время и нервы на устранение последствий... пример: вы исправили недостатки и ошибки, извинились перед клиентом а отзыв то (как..ш.ми) остался и его ни кто уже никогда не сотрет.
Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес, мы интересуемся: почему нас засунули в фламп без спроса, нам отвечают фламперы: а у нас единая платформа.
Так какой смысл вваливать деньги в рекламу в 2Gis, что бы тобой еще и фламп пользовался, причем за бесплатно :-) ???
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
99861
816
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
536027
296
Собственник и управляющая компания
10971
102
Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.
А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
Энерджайзер
veteran
Может удалиться, а потом заново информацию разместить, а по поводу попытки привязки к старому флампу так им и письмо накатать, мол даже не думайте привязывать к той конторе, та контора закрыта (с тем ИНН), идите лесом. Это на случай перерегистрации, многие же фирмы перегают после 3х лет.
Гис не заключает договора на размещение, оно бесплатное, однако заключает договора на предоставление услуги по размещению банера и поднятию его в верх по приоритетам. Самый верхний мог бы доходить и до 300000 в месяц, если бы не фламп:-) Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....
Ну все равно для размещения в ДГ какую то анкетку заполняешь, там какое то подобие правил и условий размещения есть...
Я к чему клюню - может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....
З.Ы. Виталя!!!!! Скажи чего-нибудь....
Я к чему клюню - может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....
З.Ы. Виталя!!!!! Скажи чего-нибудь....
Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.
А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)
Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение 

[Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.Как-то на одном из вебинаров по интернет-маркетингу речь шла относительно отзывов об интернет-магазинах на Яндекс Маркете. Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:
Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)
а) люди не читают хорошие отзывы
б) отсутствие плохих отзывов вызывает подозрение в сознании клиента о серьёзности компании, т.к. это противоестественно (типа "что-то тут не чисто, видать сами себе отзывов написали, видать нет у них клиентов вообще")
Докладчик даже приводил примеры, когда компании заказывали себе плохие отзывы, что бы показать, какие они молодцы, как хорошо отреагировали на сигнал, и какой молодец покупатель, что обратил внимание на нерадивого сотрудника (теперь его уволили и всё ОК). Короче ИМХО нужно следить за отзывами и не оставлять их без внимания. На плохие отзывы писать комментарии от лица руководства компании мол, что меры приняты, спасибо за сигнал ну и разбавлять их хорошими... Тогда всё будет выглядеть естественно и работать в общей своей массе на положительный имидж фирмы. Будет видна динамика, что в фирму обращаются, что у этой фирмы, как и у всех остальных, есть и довольные клиенты и недовольные, короче у компании дела идут нормально, раз люди пишут всякие разные отзывы. Просто нужно соблюсти пропорцию (хороших отзывов больше чем плохих, а по плохим отзывам меры приняты). Как-то так...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес
___________________
а у вас должны были спросить разрешение
как детсад...
для чего топ завели?
1. проблемы которые могут быть от флампа известны.
2 можно и нужно всего лишь научится работать с этим инструментом.
который может дать приток клиентов.
т.к. не будет флампа. будет другая платформа. век такой.
___________________
а у вас должны были спросить разрешение

для чего топ завели?
1. проблемы которые могут быть от флампа известны.
2 можно и нужно всего лишь научится работать с этим инструментом.
который может дать приток клиентов.
т.к. не будет флампа. будет другая платформа. век такой.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....
______________
это вы передергиваете. учавствуют.
вы не преувеличиваете силу флампа?
какой % доверяет отзывам с них? нужен ли он вам...и тд тп
вопросов куча. здесь нужен анализ, а не эмоции.
______________
это вы передергиваете. учавствуют.
вы не преувеличиваете силу флампа?
какой % доверяет отзывам с них? нужен ли он вам...и тд тп
вопросов куча. здесь нужен анализ, а не эмоции.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение 
___________
p.s. развод на деньги "чувствительных" предпринимателей.

___________

p.s. развод на деньги "чувствительных" предпринимателей.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....Они открытым текстом с гордостью говорят, что сливают свои базы тому же яндексу. Или гуглю? Не буду врать - подзабыл уже.
Naaatta
Рыжик.....
Ну гордость то это дело хозяйское, меня точка зрения закона интересует....
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот:
" 12. Заключительные положения
12.1. Заключая Договор на основе настоящих Правил, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на включение любых указанных в таком Договоре или предоставленных отдельно персональных данных в Справочники организаций, являющиеся общедоступными источниками персональных данных, а также иные способы обработки его персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях создания Справочников организаций, размещения в них рекламы и распространения персональных данных как в составе таких Справочников организаций, так и отдельно, в сочетании с рекламой или без такового."
Первоисточник
" 12. Заключительные положения
12.1. Заключая Договор на основе настоящих Правил, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на включение любых указанных в таком Договоре или предоставленных отдельно персональных данных в Справочники организаций, являющиеся общедоступными источниками персональных данных, а также иные способы обработки его персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях создания Справочников организаций, размещения в них рекламы и распространения персональных данных как в составе таких Справочников организаций, так и отдельно, в сочетании с рекламой или без такового."
Первоисточник
Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?Моя имха: если фирма предлагает Г, то народ должен об этом знать. Есть столько шарашек в НСК, и может, от обращения в очередную кого-то убережет фламп.
Денег платить надо за результат.
Если 2ГИС генерирует розничный трафик-это хорошо.
А если у них (в 2ГИС) запала кнопка и 2 года не могли
убрать статус "розничная торговля" для оптовой фирмы,
то это уже другой вопрос-можно удаляться (наш случай).
За смену "типа" каждую неделю - декаду звонил менеджер
2ГИС и грозил, уговаривал, втюхивал, впендюривал те самые
приоритеты, баннеры, рекламу, статьи, раскрутку...
И это с хорошим розничным бесполезным (наш случай) трафиком.
Объясняем 2ГИС , что у них нет даже рубрики для
нас грамотной- менеджеры тупят по старому-
реклама, баннеры, приоритеты...
Удалились.
Фламп-дешёвка. Посещаемость графоманами и троллями
больше 90%. Яд можно найти на Яндыксе и профильных
форумах. Негатив в быту и на работе.
Случай поиска отзывов во Флампе с ближайшими парикмахерскими
показателен.
Обгажены все, кроме одной по полной программе. На одну ещё
не успели нагадить. Все до одной успешно работают. Все
абсолютно одинакового уровня и сервиса, вида.
Маститые салоны-парикмахерские не рекламируются и не
звучат ТАК погано во Флампе. Имидж, стиль, лаки ПР
гораздо важнее для их сегмента.
Вывод: таргетирование рекламного бюджета на профильные
ресурсы - это выход , а не деревенский Фламп с посылом на -ять.
------------------------------------------------------------------------------
не всё , что предлагают, надо ... (с)
Если 2ГИС генерирует розничный трафик-это хорошо.
А если у них (в 2ГИС) запала кнопка и 2 года не могли
убрать статус "розничная торговля" для оптовой фирмы,
то это уже другой вопрос-можно удаляться (наш случай).
За смену "типа" каждую неделю - декаду звонил менеджер
2ГИС и грозил, уговаривал, втюхивал, впендюривал те самые
приоритеты, баннеры, рекламу, статьи, раскрутку...
И это с хорошим розничным бесполезным (наш случай) трафиком.
Объясняем 2ГИС , что у них нет даже рубрики для
нас грамотной- менеджеры тупят по старому-
реклама, баннеры, приоритеты...
Удалились.
Фламп-дешёвка. Посещаемость графоманами и троллями
больше 90%. Яд можно найти на Яндыксе и профильных
форумах. Негатив в быту и на работе.
Случай поиска отзывов во Флампе с ближайшими парикмахерскими
показателен.
Обгажены все, кроме одной по полной программе. На одну ещё
не успели нагадить. Все до одной успешно работают. Все
абсолютно одинакового уровня и сервиса, вида.
Маститые салоны-парикмахерские не рекламируются и не
звучат ТАК погано во Флампе. Имидж, стиль, лаки ПР
гораздо важнее для их сегмента.
Вывод: таргетирование рекламного бюджета на профильные
ресурсы - это выход , а не деревенский Фламп с посылом на -ять.
------------------------------------------------------------------------------
не всё , что предлагают, надо ... (с)
тут не надо рассуждать - если с розницей работаешь, то ты тыряешь однозначно, если в B2B, то без разницы
Заплатить еще сорокет за удаление "плохих" отзывов с Флампа)))
Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличениеПо себе не судите.![]()
Мое имхо - что этот сайт будет только развиваться. Это же сообщество людей, не знакомых друг с другом, но обьединенных общими интересами. Как форум, как коментарии к статьям, как ютуб.
Конечно, не все фирмы и не все сферы. На мою фирму ни одного отзыва

Для ресторанов, магазинов, парикмахерских, больниц - само то. Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".А мне показалось, что как раз их - большинство там

На мою фирму ни одного отзывадайте ссылку на вашу фирму![]()
отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))
отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))вот смысл, пот и кровь флампа - дайте "нафтыкать", а чего и куда - без разницы

Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличениеЯ проверяю там почти все конторы, в которые собираюсь платить деньги.![]()
Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:+100500.
Я, когда проверяю контору по Флампу - если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.
Честная картина у хорошей компании выглядит так: большинство отзывов в стиле "я заказывал, не без мелких косяков, но в принципе устроило" + несколько скандальных отзывов, на которые есть четко артикулированая реакция компании.
Лирик
member
Как все-таки некоторые хотят быть белыми и пушистыми. Прямо Волк и семеро козлят.
если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.фламп-троллям на заметку: хочешь опустить конкурента - пиши ему хвалебный отзывы

Как так удалить..Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу. А если все так плохо с сервисом или продуктом, что все только негатив пишут-так разбираться с этим надо внутри компании..
Тоже возникает настороженность при отсутствии компании в 2гис, хотя и присутствие её там далеко не гарантия благонадежности. 

Анжелина12
amazona
Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу.вы считаете, что были какие-то полезные для вас отзывы, а потом они их удалили?
а предположить, что у организации нет конкурентов, опускающихся до мелких пакосттей?
Анжелина12
amazona
ну вот присутствовала фирма в 2Гисе, потом - нет, сейчас опять есть, потом м.б. посчитают нужным - удалятся
специфика данного бизнеса, допустим, не предполагает каждодневного потока клиентов
качество услуг хуже что ли от факта присутствия/отсутствия в справочнике?
как это влияет на уровень благонадежности?
специфика данного бизнеса, допустим, не предполагает каждодневного потока клиентов
качество услуг хуже что ли от факта присутствия/отсутствия в справочнике?
как это влияет на уровень благонадежности?

Naaatta
Рыжик.....
Анжелин, ну ты сама подумай, зачем тебе клиент с подобными рассуждениями? Это естественный отбор.
ТОП 5
1
3
4