Удалиться с 2Gisa из за флампа, плюсы и минусы.
22274
39
Давайте пофантазируем, если удалить фирму с Гиса, для того что бы убраться с флампа, кто выиграет и кто что потеряет?
Какая конверсия: приоритет банера в гисе: количество клиентов с гиса как с рекламы, и отрицательные отзывы от неадекватных личностей.
Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
Есть ли смысл платить за приоритет 40000 в месяц а потом читать в флампе отзывы которые тебе не нравятся?, получается ты платишь деньги за рекламу а тебя еще за это дрессируют:-)
Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
Этот топик для менеджеров по рекламе компаний и руководителей компаний которые принимают решения по формированию рекламных бюджетов.
Velimurd
Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
______________
а с чего на эти вопросы отвечать должны форумчане?

p.s. у каждого своя правда. страшного в наличии/отсутствии флампа нет ничего.
с любым "инструментом" нужно уметь работать :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Я вас не спрашиваю лично, я спрашиваю тех, кто готов и хочет поделиться мыслями:-) и своим мнением. Может кто умного чего подскажет:бебе:
А для чего еще форумы нужны тогда?
Velimurd
так и ответ в сообщении есть. научитесь этим инструментом пользоваться :миг:
да будет вам счастье :спок:
ЕвгенийNSK2010
А есть люди которые не хотят определенным инструментом пользоваться, а им его навязывают без спроса.
Тема и создана для того чтобы уйти от навязчивых инструментов, но без ощутимых потерь, плюсы от этого и минусы.
Velimurd
а им его навязывают без спроса
_____________
это их проблемы. ваше дело уметь решать их.
по мере поступления.
ЕвгенийNSK2010
Ну у кого какое дело, решать каждому, (когда мне суют буклет при выходе из метро, только мне решать брать или не брать).
Почему нужно тратить время и нервы на устранение последствий... пример: вы исправили недостатки и ошибки, извинились перед клиентом а отзыв то (как..ш.ми) остался и его ни кто уже никогда не сотрет.
Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес, мы интересуемся: почему нас засунули в фламп без спроса, нам отвечают фламперы: а у нас единая платформа.
Так какой смысл вваливать деньги в рекламу в 2Gis, что бы тобой еще и фламп пользовался, причем за бесплатно :-) ???
Velimurd
Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.
А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
Velimurd
Может удалиться, а потом заново информацию разместить, а по поводу попытки привязки к старому флампу так им и письмо накатать, мол даже не думайте привязывать к той конторе, та контора закрыта (с тем ИНН), идите лесом. Это на случай перерегистрации, многие же фирмы перегают после 3х лет.
Naaatta
Гис не заключает договора на размещение, оно бесплатное, однако заключает договора на предоставление услуги по размещению банера и поднятию его в верх по приоритетам. Самый верхний мог бы доходить и до 300000 в месяц, если бы не фламп:-) Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....
Velimurd
Ну все равно для размещения в ДГ какую то анкетку заполняешь, там какое то подобие правил и условий размещения есть...
Я к чему клюню - может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....

З.Ы. Виталя!!!!! Скажи чего-нибудь....
Naaatta
Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.
А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.
Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)
Velimurd
Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
Velimurd
[Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.
Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)
Как-то на одном из вебинаров по интернет-маркетингу речь шла относительно отзывов об интернет-магазинах на Яндекс Маркете. Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:

а) люди не читают хорошие отзывы
б) отсутствие плохих отзывов вызывает подозрение в сознании клиента о серьёзности компании, т.к. это противоестественно (типа "что-то тут не чисто, видать сами себе отзывов написали, видать нет у них клиентов вообще")

Докладчик даже приводил примеры, когда компании заказывали себе плохие отзывы, что бы показать, какие они молодцы, как хорошо отреагировали на сигнал, и какой молодец покупатель, что обратил внимание на нерадивого сотрудника (теперь его уволили и всё ОК). Короче ИМХО нужно следить за отзывами и не оставлять их без внимания. На плохие отзывы писать комментарии от лица руководства компании мол, что меры приняты, спасибо за сигнал ну и разбавлять их хорошими... Тогда всё будет выглядеть естественно и работать в общей своей массе на положительный имидж фирмы. Будет видна динамика, что в фирму обращаются, что у этой фирмы, как и у всех остальных, есть и довольные клиенты и недовольные, короче у компании дела идут нормально, раз люди пишут всякие разные отзывы. Просто нужно соблюсти пропорцию (хороших отзывов больше чем плохих, а по плохим отзывам меры приняты). Как-то так...
Velimurd
Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес
___________________
а у вас должны были спросить разрешение :улыб: как детсад...

для чего топ завели?

1. проблемы которые могут быть от флампа известны.

2 можно и нужно всего лишь научится работать с этим инструментом.
который может дать приток клиентов.
т.к. не будет флампа. будет другая платформа. век такой.
Velimurd
Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....
______________
это вы передергиваете. учавствуют.

вы не преувеличиваете силу флампа?
какой % доверяет отзывам с них? нужен ли он вам...и тд тп
вопросов куча. здесь нужен анализ, а не эмоции.
Center
И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
___________
:agree:

p.s. развод на деньги "чувствительных" предпринимателей.
Naaatta
может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....
Они открытым текстом с гордостью говорят, что сливают свои базы тому же яндексу. Или гуглю? Не буду врать - подзабыл уже.
Ну гордость то это дело хозяйское, меня точка зрения закона интересует....
Naaatta
Вот:
" 12. Заключительные положения

12.1. Заключая Договор на основе настоящих Правил, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на включение любых указанных в таком Договоре или предоставленных отдельно персональных данных в Справочники организаций, являющиеся общедоступными источниками персональных данных, а также иные способы обработки его персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях создания Справочников организаций, размещения в них рекламы и распространения персональных данных как в составе таких Справочников организаций, так и отдельно, в сочетании с рекламой или без такового."

Первоисточник
Velimurd
Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
Моя имха: если фирма предлагает Г, то народ должен об этом знать. Есть столько шарашек в НСК, и может, от обращения в очередную кого-то убережет фламп.
Velimurd
Денег платить надо за результат.
Если 2ГИС генерирует розничный трафик-это хорошо.
А если у них (в 2ГИС) запала кнопка и 2 года не могли
убрать статус "розничная торговля" для оптовой фирмы,
то это уже другой вопрос-можно удаляться (наш случай).
За смену "типа" каждую неделю - декаду звонил менеджер
2ГИС и грозил, уговаривал, втюхивал, впендюривал те самые
приоритеты, баннеры, рекламу, статьи, раскрутку...
И это с хорошим розничным бесполезным (наш случай) трафиком.
Объясняем 2ГИС , что у них нет даже рубрики для
нас грамотной- менеджеры тупят по старому-
реклама, баннеры, приоритеты...
Удалились.

Фламп-дешёвка. Посещаемость графоманами и троллями
больше 90%. Яд можно найти на Яндыксе и профильных
форумах. Негатив в быту и на работе.

Случай поиска отзывов во Флампе с ближайшими парикмахерскими
показателен.
Обгажены все, кроме одной по полной программе. На одну ещё
не успели нагадить. Все до одной успешно работают. Все
абсолютно одинакового уровня и сервиса, вида.
Маститые салоны-парикмахерские не рекламируются и не
звучат ТАК погано во Флампе. Имидж, стиль, лаки ПР
гораздо важнее для их сегмента.
Вывод: таргетирование рекламного бюджета на профильные
ресурсы - это выход , а не деревенский Фламп с посылом на -ять.
------------------------------------------------------------------------------
не всё , что предлагают, надо ... (с)
Velimurd
тут не надо рассуждать - если с розницей работаешь, то ты тыряешь однозначно, если в B2B, то без разницы
Velimurd
Заплатить еще сорокет за удаление "плохих" отзывов с Флампа)))
Center
Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
По себе не судите.
Мое имхо - что этот сайт будет только развиваться. Это же сообщество людей, не знакомых друг с другом, но обьединенных общими интересами. Как форум, как коментарии к статьям, как ютуб.

Конечно, не все фирмы и не все сферы. На мою фирму ни одного отзыва :ха-ха!:

Для ресторанов, магазинов, парикмахерских, больниц - само то. Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".
marfyntik
Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".
А мне показалось, что как раз их - большинство там :dnknow:
marfyntik
На мою фирму ни одного отзыва :ха-ха!:
дайте ссылку на вашу фирму
marfyntik
отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))
Velimurd
отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))
вот смысл, пот и кровь флампа - дайте "нафтыкать", а чего и куда - без разницы :bad:
Center
Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
Я проверяю там почти все конторы, в которые собираюсь платить деньги.
УДАРНИK
Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:
+100500.
Я, когда проверяю контору по Флампу - если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.
Честная картина у хорошей компании выглядит так: большинство отзывов в стиле "я заказывал, не без мелких косяков, но в принципе устроило" + несколько скандальных отзывов, на которые есть четко артикулированая реакция компании.
Как все-таки некоторые хотят быть белыми и пушистыми. Прямо Волк и семеро козлят.
Ц12
если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.
фламп-троллям на заметку: хочешь опустить конкурента - пиши ему хвалебный отзывы :biggrin:
Velimurd
Как так удалить..Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу. А если все так плохо с сервисом или продуктом, что все только негатив пишут-так разбираться с этим надо внутри компании..
Klana
Тоже возникает настороженность при отсутствии компании в 2гис, хотя и присутствие её там далеко не гарантия благонадежности. :улыб:
Klana
Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу.
вы считаете, что были какие-то полезные для вас отзывы, а потом они их удалили?
а предположить, что у организации нет конкурентов, опускающихся до мелких пакосттей?
Физик
ну вот присутствовала фирма в 2Гисе, потом - нет, сейчас опять есть, потом м.б. посчитают нужным - удалятся
специфика данного бизнеса, допустим, не предполагает каждодневного потока клиентов
качество услуг хуже что ли от факта присутствия/отсутствия в справочнике?
как это влияет на уровень благонадежности? :безум:
Анжелина12
Анжелин, ну ты сама подумай, зачем тебе клиент с подобными рассуждениями? Это естественный отбор.