Судьба регионального интернет-магазина. Делимся опытом, палим темы :))
102498
257
УДАРНИK
А какое отношение вот это все имеет к разделу "Свое дело"?
Naaatta
А какое отношение вот это все имеет к разделу "Свое дело"?
Ну как, я предприниматель, у меня своё дело, в нём есть узкие места:
- свзь оффлайна и онлайна
- "трудности перевода" между физиками и лириками (лавочниками и IT-ишниками)
- несоответствие предложения спросу на этом фоне
- и как я собственник, вынужден идти по непроторённым дорогам из оффлайна (своё дело), набивая шишки в онлайн (другое своё дело) и я пишу насколько это оказывается сложно их скрестить, и мне интересно, это только у меня так сложно или у других тоже?
- мне кажется, что здесь встречаются люди, которым это всё тоже интересно, пока они проявляют не сильную активность (наверное потому что занимаются делом), но в личку пишут, вопросы задают, мы общаемся на тему наших общих интересов (может быть не очень понятных остальным), встречаются и такие, которым это не интересно, но они тоже проявляют активность, как и на других форумах, а что не так?

Мне вот совсем непонятно, что за "краудфандинг" такой http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1954839907/?fpart=1&sort=5&period=, и какое он имеет отношение к своему делу? Я и не лезу туда...
УДАРНИK
Краудфандинг - это совместное финансирование бизнес-процессов, если коротко.
УДАРНИK
Мой опыт общения с такого рода конторами говорит мне о том, что они работают по шаблону, и даже не понимают чего я от них прошу. Так что до обсуждения цены вопроса даже дело не доходит т.к. это не вписывается в их шаблон. Я им говорю, вы прежде чем дом строить, мне проектную документацию за отдельную плату организуйте! А они мне, давайте вот сначала дом начнём строить, а там по ходу разберёмся...
+1 Соглашусь с Вами.

Более того, приведу пример: просят проконсультировать знакомую по созданию интернет - магазину. Много настроек по Битриксу. Но в общем, все что она хочет есть в модулях. Мол пока общалась с ИТ-ишниками - сама уже стала разбираться лучше этих менеджеров (нюанс еще - на вид блондинка, выглядит лет на 25-27 хотя старше и успела побывать ТОП менеджером в МТС и паре еще контор). Ее требования менеджеры ТУПО не понимали. Говорит : "...специально деньги в Россию перевела, меня с ноября не могут окэшить..." (а дело было в мае).
Работают по типовому сценарию и слабо им шаг влево, шаг вправо сделать. Им легче от заказа отказаться, когда можно получить "easy money".

ТС представляется мелким лавочником, но я с удовольствием прочитал весь топик. Поддержу ТС - для предпринимателей и бизнесменов крайне много полезной информации. Одни знакомые выходят в онлайн из офлайна - порекомендовал прочитать данный топик.

Насчет Вашего SEO специалиста, скажу что Серега крайне талантливый человек и действительно разбирается в SEO. У него свой подход и много тем. Работает нестандартно и то что он год или полтора просидел на SAPE было вынужденное решение. До этого работал гораздо интереснее :).
Но вот ожидать от него комплекса работ что Вам нужен было крайне опрометчиво :).
Если не ошибаюсь, поисковый трафик на Вашем сайте есть и немаленький ? 12к страниц в индексе точно его подход :).

Извините за наглость, я бы рекомендовал Вам все свои мысли/опыт выписать на блоге/сайте отдельном. Точно востребовано и полезно. Если не сделаете (да и если сделаете) я на своем блоге все это выпишу. Только своими словами. Топик читать большинству нудно и сложно. Да и отсеивать флейм надо. А у Вас, если читать между строк, есть желание заняться консалтингом в данном вопросе. Блог / сайт точно будет подспорьем.

От себя лично: снимаю шляпу перед ТС. По Вашим вопросам к сожалению ничем не могу помочь.
Segan
Мой опыт общения с такого рода конторами говорит мне о том, что они работают по шаблону, и даже не понимают чего я от них прошу. Так что до обсуждения цены вопроса даже дело не доходит т.к. это не вписывается в их шаблон. Я им говорю, вы прежде чем дом строить, мне проектную документацию за отдельную плату организуйте! А они мне, давайте вот сначала дом начнём строить, а там по ходу разберёмся...
------------------------------
это уже коммерческие секреты компании, то как они работают, они не обзяны разглашать.
Почему знания нкопленные годами, на которых они зарабатывают деньги, они долны взять вам и разгласить?
Ценнник на как вы это назвали "это уже проектная документация", строится да даже допустим из работа инженера 70 тыс месяц * 12 (1 год) = 840 тыс рублей * 5 (5 лет постиежения SEO/SMM/серверов/сайтов, не считаем сюда рбаоту ООО, налогообложения и т.д.) = 4200000 рублей (минимум). Вот за эту сумму они и могут Вам сказать о методах о своей работы. Да и то это самый минимум.

Вы же когда к врачу идете, он Вам только результат в виде таблетки дает. И не говорит почему именно эт таблетка, в зависимости от того, например, ккак одна клетка в другой проходит. На эти вещи уже ценнник другой.

То что вы хотите получить, называется, а расскажите мне как вы деньги зарабатываете интеллектуальным трудом.
yols
это уже коммерческие секреты компании, то как они работают, они не обзяны разглашать.
Почему знания нкопленные годами, на которых они зарабатывают деньги, они долны взять вам и разгласить?
Ценнник на как вы это назвали "это уже проектная документация", строится да даже допустим из работа инженера 70 тыс месяц * 12 (1 год) = 840 тыс рублей * 5 (5 лет постиежения SEO/SMM/серверов/сайтов, не считаем сюда рбаоту ООО, налогообложения и т.д.) = 4200000 рублей (минимум). Вот за эту сумму они и могут Вам сказать о методах о своей работы. Да и то это самый минимум.
Странно, Вы процитировали Ударника, а ответили мне. В любом случае отвечу: "разочарую Вас. Ничего они не нарабатывали годами". Тупо и незайтейливо подбирают запросы (можно seopult, можно site-auditor) заходят в seopult, считают стоимость этих запросов, и закупаются в сеопульт. Умножают на коэфиццииент от стемени наглости. Потом еще выполняют часть из рекомендаций в том же seopulte. И осваивают бюджет. Это я один из возможныз вариантов описал. Их может быть несколько, но суть не особо меняется.
Пишут еще тексты прочитав пару статей (если - то слава богу).
Инструменты могут меняться.

Работа еще грустнее.

Нет там никаких плясок с бубном и супер мега знаний.

Вы же когда к врачу идете, он Вам только результат в виде таблетки дает. И не говорит почему именно эт таблетка, в зависимости от того, например, ккак одна клетка в другой проходит. На эти вещи уже ценнник другой.

То что вы хотите получить, называется, а расскажите мне как вы деньги зарабатываете интеллектуальным трудом.
Не надо путать ИТ и докторов. Доктора учатся 9 лет, потом стажируются. А "специалисты" в студиях свои знания получают за 1-6 месяцев.

У нас это называется "Техническое задание". За него отдельно платятся деньги.
Ударник готов за него заплатить. Что очень даже логично! И правильно. Грамотный подход (шляпу уже снял перед Ударником выше)
Segan
хорошо снижаем стоиомость этих знаний до 100 тыс.рублей. Если они работаеют по этому принципу.

У Вас выбор самим познать эти знания потеряв 2 месяца примерно. Или им заплатить и они все сделают. Довериться им.

p.s: человек отучившийся в институте 4 года на бакалавра должен уже получить за каждый год обучения около 90 тыс тублей, мин.оклад.
Segan
Вот и появился СЕОшник, которого турнул Ударник:)
Без палева так себя пропиарил;)
DmitriyCaso
Вот и появился СЕОшник, которого турнул Ударник:)
Без палева так себя пропиарил;)
Если ударник кликнет по ссылке в моем профиле и перейдет на мой блог, то подтвердит, что я сантиметров на 40 выше его SEOшника и килограм на 50 тяжелее:миг:
Segan
учитывая что мне больше 50 лет, явно я умнее.
yols
хорошо снижаем стоиомость этих знаний до 100 тыс.рублей. Если они работаеют по этому принципу.
ТЗ не содержит сакральных знаний. Там только описано что должно быть выполнено. Не путайте горячее с холодным. При этмо в зависимости от стратегии и методов студии набор может быть разным. Это в идеале.

У Вас выбор самим познать эти знания потеряв 2 месяца примерно. Или им заплатить и они все сделают. Довериться им.
За 2 месяца ... по Станиславскому "не верю!!!". ПРиведу лишь свой скромный пример: Первое высшее ФФ НГУ. второе высшее экономическое (ну не школьник в смысле). Опыт в ИТ 13 лет. ПОоследние 4 года занимаюсь изучением вопросов интернет-маркетинга. Не основное занятие но любимое. time to time. И вот совру, если скажу что знаю хотя бы пятую часть методов по интернет-маркетингу.
А Вы 2 месяца ... прям аж зависть берет !

p.s: человек отучившийся в институте 4 года на бакалавра должен уже получить за каждый год обучения около 90 тыс тублей, мин.оклад.
Это с чего бы это ?
90 тр это почти ровно средняя ЗП в штатах:улыб:В России средня ЗП чет около 20 тр. Не вижу ни одного повода чтоб вчерашний студент получал даже 20 тр. Это только крупные фирмы могут себе брать студентов на перспективу. Их не такой большой процент от общего числа выпускников
yols
хорошо снижаем стоиомость этих знаний до 100 тыс.рублей
это с 4200 тыр.-то? давайте еще один шаг - как раз получится 5 тыр., за которые один тут готов был хучь банеры рисовать, хучь бизнес-консультировать :biggrin:

человек отучившийся в институте 4 года на бакалавра должен уже получить за каждый год обучения около 90 тыс тублей, мин.оклад
вот уж экономика паразитов и тунеядцев, каковыми большинство "сео-спцлистов" и являются
yols
учитывая что мне больше 50 лет, явно я умнее.
какая интересная логика...

учитывая то, что учитываете Вы, можно более-менее быть уверенным в одном - весьма скоро Вы будете иметь возможность выйти на пенсию на пять лет раньше срока, если, конечно, сделаете операцию по смене пола :yes.gif:
yols
учитывая что мне больше 50 лет, явно я умнее.
так вашей маме лет 75 - 80??? ничего себе у нас старые начальники следственных комитетов :ха-ха!:

из моей ЛС с данным чудаком:
Segan
Насчет Вашего SEO специалиста, скажу что Серега крайне талантливый человек и действительно разбирается в SEO. У него свой подход и много тем. Работает нестандартно и то что он год или полтора просидел на SAPE было вынужденное решение. До этого работал гораздо интереснее :).
Но вот ожидать от него комплекса работ что Вам нужен было крайне опрометчиво :).
Если не ошибаюсь, поисковый трафик на Вашем сайте есть и немаленький ? 12к страниц в индексе точно его подход :).
Удивительно, подтягиваются реальные и интересные люди:улыб:Если Вы тот самый ITишник, которого сманили к себе нефтяники на Дальний Восток, то приятно познакомиться :agree:
К нашему общему знакомому SEOшнику Серёге претензий не имею и зла на него не держу, просто упомянул в своём рассказе как факт, имевший место. Кстати, от него я и узнал очень много интересного о внутренней кухне SEO-контор Н-ска.

Поисковый трафик на сайте имеется по НЧ 250-400 в сутки. Считаю, что это очень мало. После ухода Сергея прошлой осенью, все работы по SEO на нашем сайте были свёрнуты. То, что обратили внимание на 12к в индексе, то да спорить с этим не стану, возможно в этом есть его заслуга, но год назад я ожидал большего от SEO...

Извините за наглость, я бы рекомендовал Вам все свои мысли/опыт выписать на блоге/сайте отдельном. Точно востребовано и полезно. Если не сделаете (да и если сделаете) я на своем блоге все это выпишу. Только своими словами. Топик читать большинству нудно и сложно. Да и отсеивать флейм надо. А у Вас, если читать между строк, есть желание заняться консалтингом в данном вопросе. Блог / сайт точно будет подспорьем.
До консалтинга я смогу дорасти лишь в том случае, если мне удастся ЗНАЧИТЕЛЬНО раскрутить именно оффлайновую составляющую своего бизнеса. Тогда будет чем похвастаться, типа: "Смотрите, пока мелкий бизнес душили в оффлайне, он просклизнул в онлайн, и я тому пример (можете потрогать :1: ). Ну и дальше, как там у сетевиков:"Спросите меня как!" В этом случае я стану неким Сталкером, прошедшим реальный путь из оффлайна в онлайн, сумевшим получить с этого реальный профит. Но сейчас передо мной стоят немного иные цели. Так что забирайте эти тексты, делайте рерайт, мне не жалко :biggrin:

По Вашим вопросам к сожалению ничем не могу помочь.
Если вы ещё в теме актуального SEO для интернет-магазинов, то пишите в личку. На текущий момент, как Вы поняли, я на SEO забил, и решил попытать счастья в контексте, но не могу пока что найти адекватных исполнителей. Если найдём общие точки контакта, то могу ещё много-много наговорить для Вашего блога (вести с полей, так сказать).
УДАРНИK
До консалтинга я смогу дорасти лишь в том случае, если мне удастся ЗНАЧИТЕЛЬНО раскрутить именно оффлайновую составляющую своего бизнеса.
Тут описка, не ОФФлайновую, а ОНлайновую, имеется ввиду интернет-магазин.
yols
это уже коммерческие секреты компании, то как они работают, они не обзяны разглашать.
Почему знания нкопленные годами, на которых они зарабатывают деньги, они долны взять вам и разгласить?

То что вы хотите получить, называется, а расскажите мне как вы деньги зарабатываете интеллектуальным трудом.
Всё это - апсолютный бред.

То, что я хочу получить, называется МЕДИАПЛАН web-страница. Об этом знают все, кроме менеджеров SEO-контор Новосибирска.
УДАРНИK
Там вот если по ссылке выше всё дочитать до конца, то можно вот до этого дочитаться:
Итак, мы с Вами рассмотрели несколько моментов, которые обязательно нужно учитывать при составлении медиаплана, теперь давайте определимся, а кто же его собственно составлет.
При желании Вы можете составить его сами. Но стоит учитывать, что составляя его самостоятельно, Вы можете не учесть некоторые факторы и тонкости. А нам ведь нужно чтобы рекламная кампания прошла эффективно.
Поэтому лучше будет предоставить такую возможность специалистам, которые имеют большой опыт и помогут подобрать только лучшие варианты. Специалисты на основе Ваших пожеланий и требований подготовят медиаплан, в котором количество и виды рекламы будут рассчитаны таким образом, чтобы как можно эффективнее использовать выделенный бюджет.
УДАРНИK
Я хочу подвести промежуточный итог, для тех кому интересна судьба регионального интернет-магазина с точки зрения зарабатывания на нем денег.

1. СЕО
Покупайте услуги по сео-продвижению, если ваш магазин только начал свою работу или вы продаете услуги, либо товары для конечного потребителя. Как мне кажется, если продаете товары, на продаже которых, зарабатывают ваши клиенты , то если ваше объявление они увидят не в поиске в первой десятке (как это называют продвиженцы "естественная" или "органичная" выдача), а в рекламном блоке - это не плохо, а, как минимум, нормально.
2. Самое главное в любых дистанционных продажах это ваши клиенты. Смысл в том, чтобы всех кто у вас появляется, как клиент, заносить в реестр, структурировать реестр по категориям и типам клиентов и работать с этим самым главным вашим активом. Рассылки новостей, акции и даже просто звонки. Даже, если вот просто каждому позвонить и, не забыв уточнить удобно ли клиенту сейчас разговаривать, сказать: Спасибо Вам! вы, как минимум увеличите вероятность повторных покупок. (всем кто решит на это написать, что СПАМ достал, отвечаю: внимания много не бывает. Вопрос в корректности.
3. В чем моя самая главная претензия к сео-продвиженцам?
Вот я начал продвигаться у, казалось бы, самых первых в Нске, но!
Я клиент говорю им: сео работает, все хорошо, но я бы хотел и другие ходы попробовать например:адвордс, директ, маркет или еще что-нить!
А мне говорят: Хо! Директ это дорого, это только для локальных промо-акций и т.д, а вот если хотите стабильности, то сео - это то, что надо!
Далее развод продолжается такими подсчетами, как стоимость привлеченного клиента в сео и в директе/адвордсе и цифры не в пользу последних.
Но, вот, в чем проблема мне, помимо старых нужны новые клиенты и мне лучше сейчас заплаптить дорого за клиента, чем дешевле, но через три месяца.
Понятно, что я грубый пример привел, но! Если бы эти продвиженцы услышали меня, как клиента и рассказали бы все нюансы директа про РСЯ, про маркет и т.д. Я бы остался с ними и с сео и с кампаниями в директе/адворсе.
Сейчас я снялся у них с СЕО и заказл у других директ/ адвордс (там, где честно, как мне показалось, про все говорят)
4. Я не хочу, как Ударник, погружаться во все эти тонкости. Каждый должен заниматься своим делом. Я знаю, что этот форум читают профессионалы, которые занимаются ( назовем это все РЕКЛАМОЙ в интернете). У меня просьба к вам: не просто слушайте клиента, а постарайтесь его услышать!:улыб:
УДАРНИK
Не могли бы вы быть так ласковы и ответить мне на вопросы, которые я скинул в личном сообщении.
Очень хочется понять, что за зверь вы такой. Сейчас, к сожалению, у меня сложилось впечатление, что вы поверхностно нахватались знаний, умных терминов и бьете себя в грудь, что вы единственный специалист в этой области.
P.S.: Медиаплан это медиаплан, стратегия это стратегия не надо подменять эти понятия.
DmitriyCaso
На вопросы обязательно отвечу (нужно выделить на это время, посидеть и осмыслить, ну ещё что бы муза снизошла), просто когда я на них отвечу, то это и будет уже половина той работы, за которую я хочу заплатить профессионалам. Ваше впечатление апсолютно верное - я поверхностно нахватался знаний и хочу делегировать их применение профессионалам, с которыми можно было бы говорить на одном языке... Когда я начинаю с ними общаться на том уровне, который мне дали за деньги московские преподаватели всяких там курсов "интернет-маркетологов", наши профи отказываются от дальнейшего общения со мной - лавочником:dnknow:

Но то, что на форуме есть люди, которые задают правильные вопросы - это уже хорошо, значит я не зря потратил здесь своё время на структурирование того хаоса, который царит в моей голове, облекая его в форму слов :biggrin:
УДАРНИK
Вопросы то подразумевают ответы: "да" или "нет".
Например, вы хотите получить от стратегии ответы на вопросы: "когда выходить на региональные рынки?", "в каком порядке", "как это делать", "это будет быстрая экспансия или планомерное медленное наступление", "какие бюджеты использовать для выхода в регионы" и вы можете ответить: "да, мне нужны ответы на эти вопросы", "нет, мне важно не это".
Когда вы поймете на какие вопросы вы желаете получить ответы, сформулировать запрос для того или иного агенства будет предельно просто.
DmitriyCaso
Вопросы то подразумевают ответы: "да" или "нет".
Например, вы хотите получить от стратегии ответы на вопросы: "когда выходить на региональные рынки?", "в каком порядке", "как это делать", "это будет быстрая экспансия или планомерное медленное наступление", "какие бюджеты использовать для выхода в регионы" и вы можете ответить: "да, мне нужны ответы на эти вопросы", "нет, мне важно не это".
Когда вы поймете на какие вопросы вы желаете получить ответы, сформулировать запрос для того или иного агенства будет предельно просто.
Я вот не знаю чем медиа план отличается от ТЗ на комплекс работ по продвижениею. И почему ТЗ не включает в себя стратегию. Не ерничаю, но на мой взгляд ТЗ = медиа план и он должен включать в себя стратегию. Ну собственно со стратегии начинается.

Но вот как ответы на ваши вопросы помогут предельно сформулировать требования к студии? Хорошо. К примеру говвпррю я хочу работать в нска, бюджет столько то. Быстрая экспансия. Чем мне это поможет?

Я не ерничаю. Просто я правда не понимаю. Вроде не самый глупый человек. Вот для таких как я плиз опишите в чем я не разбираюсь. И по возможности подробней.

Спасмбо.
Segan
Медиаплан это где, когда, по какой цене мы будем показываться. Грубо говоря план размещения рекламных сообщений.
Стратегия более общее понятие. Она также может включать эти вопросы, но список задач решаемых с ее помощью будет шире.
Быстрая экспансия, это как, например, Теле2 вышло на рынок Новосибирска. Когда важно в сжатые сроки получить результат.
Техническое задание (ТЗ) - набор действий, которые необходимо выполнить для решения конкретных задач.
Может будет понятно такое сравнение: Стратегия - это план ведения военной кампании, медиаплан - план ведения конкретного боя, ТЗ - тактика ведения боя.
Далее, если брать относительно контекстной рекламы. Вы говорите: "хочу быстренько отжать долю рынка в такой-то сфере", вам говорят окей, мы берем максимально высокую позиция, наиболее широкий список запросов, продумываем агрессивные акции, которые будут стимулировать людей в том числе и на клики по объявлениям, вбухиваем огромный бюджет, через полгода получаем долю рынка в 10% и начинаем стричь наших овец.
УДАРНИK
на тему ненужности SEO заставляет задуматься :миг:

65 СОВЕТОВ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ SEO:


Показать спойлер
1. Не заниматься SEO – значит забыть о посетителях из поисковых систем. Если вы не обратите на SEO своего внимания, поисковые системы не смогут идентифицировать ваш сайт и предлагать его посетителям

2. Нужно заниматься как внутренней, так и внешней SEO оптимизацией – вы не сможете добиться высоких результатов, делая что-то по отдельности

3. Начинайте заниматься SEO прямо сейчас – чем дальше вы будете это откладывать, тем большую фору дадите конкурентам, и потом нужно будет очень сильно постараться, чтобы их обойти в вопросах SEO

4. Узнайте своих конкурентов – внимательно изучите сайты компаний, которые находятся на первой странице ленты выдачи по тематическим ключевым словам.

5. Не бывает двух абсолютно одинаковых сайтов. SEO-стратегия, эффективно работающая для одно сайта, не может гарантировать результат при продвижении другого – потому что существует очень много специфических особенностей

6. SEO необязательно должна быть дорогой – вы сможете добиться значительных результатов при незначительных инвестициях, если вы уделите много внимания и времени контенту сайта и построению взаимоотношений в онлайн

7. SEO результаты не являются мгновенными – результаты SEO могут не проявляться в течение дней, недель и месяцев

8. Чем новее ваш сайт, тем более терпеливыми вы должны быть – построение авторитета и доверительного отношения занимает много времени, и пока вы этим занимаетесь, будьте готовы к тому, что временно предпочтение будет отдаваться более «взрослым» сайтам

9. Никогда не считайте, что ваш сайт создан один раз и окончательно – если вы желаете, чтобы ваш сайт постоянно набирал вес и авторитет, вам нужно заниматься его обновлением и дополнениями

10. Адаптируйте сайт под поисковые алгоритмы – для получения высоких позиций в ленте выдачи, вам нужно ориентировать свою SEO-стратегию на возможные изменения алгоритмов поисковых систем

11. Необязательно сообщать поисковым системам о том, что вы создали новый сайт, они об этом узнают сами

12. При раскрутке в Google пользуйтесь официальными рекомендациями Google – как в текстовом, так и в видео формате

13. Не играйтесь с Google в «обманки» – если поисковая система заметит в вашей SEO-стратегии какие-то нарушения или хитрости, ваш сайт рискует оказаться наказанным, следствие – потеря существенной доли потенциальных посетителей

14. Используйте специальный инструментарий Google – это позволит вам предварительно понимать проблемные стороны своего сайта

15. Пользуйтесь модулем “Google Analytics” – вы сможете быть в курсе того, что за посетители приходят на ваш сайт, по каким ключевым словам, откуда они это делают и т.д. Также вы будете в курсе различных динамических показателей

16. Установите “Google+” – это улучшает репутацию для Google и помогает «отвоевать» более высокие позиции для своего сайта

17. Разнообразьте источники трафика на свой сайт – сегодня очень невыгодно на все 100% ориентироваться только на одну (пусть даже и самую популярную) поисковую систему

18. В дополнение к SEO используйте контекстную рекламу – если вы можете одновременно себе позволить оба эти инструмента, делайте это, так вы сможете моментально обеспечить свой сайт целевыми посетителями по любым ключевым словам

19. Низкое качество сопоставимо с высоким риском – если внешние ссылки на ваш сайт, а также внутренний контент сайта имеют низкое качество, вы можете попасть под санкции поисковых систем

20. Создавайте контент для людей, а не поисковых систем – нет смысла в продвижении на высокие позиции контента, если он не помогает людям, не заинтересовывает их и не убеждает купить именно у вас

21. Удаляйте дублирующийся контент – вы можете попасть под санкции, если на разных страницах вашего сайта будет размещаться повторяющийся контент

22. Удалите или объедините страницы своего сайта с малым количеством контента, которые можно изучить всего за несколько секунд – их наличие может понизить позиции вашего сайта в поисковой выдаче

23. Не копируйте контент с других сайтов – если поисковые системы обнаружат, что вы заимствовали контент с других сайтов, они понизят ваш сайт в поисковой выдаче или вообще исключат страницы с копированным контентом из выдачи

24. Подтверждайте авторство своего контента – при подключении своего сайта к “Google+” ваш контент будет быстрее индексироваться

25. Убедитесь в том, что ваш контент очень хорош, чтобы быть на первой странице поисковой выдачи – если ваш контент не настолько хорош по сравнению с контентом, который уже сейчас на первой странице выдачи, ваш сайт пока не заслуживает места в заветной «десятке»

26. Сделайте ваш контент увлекательным для посетителей – чем он интересней, тем дольше посетители будут оставаться на страницах вашего сайта. Хорошие показатели времени пребывания на сайте говорят поисковым системам о высокой ценности контента

27. Создавайте видео-контент – он увеличивает время нахождения посетителей на сайте и позволяет получать ссылки с сайтов, распространяющих видео-контент

28. Создавайте статистический контент, рейтинги, графику, инфо-графику – посетители очень сильно любят делиться ссылками на контент такого типа

29. Больше контента означает: выше позиции, больше посетителей и продаж – поисковые системы доверяют сайтам, обладающим многочисленным полезным контентом на различных страницах

30. Заведите блог на своем сайте – это самый простой и эффективный способ добавлять на сайт страницы с новым контентом

31. Создавайте контент для публикации на страницах других сайтов и блогов – люди захотят перейти на ваш сайт, если вы им предложите полезный и ценный контент

32. Уделите внимание на контент с маркетинговой составляющей – если вы создаете контент без маркетинговых тематик, люди все равно будут его искать, и если не найдут, то не смогут поделиться ссылками с другими

33. Создайте уникальный описательный заголовок для каждой страницы – у вас есть всего 65 символов, чтобы заслужить внимание – как посетителей, так и поисковых систем

34. Подготовьте уникальное описание для каждой страницы – у вас есть 160 символов, чтобы подготовить описание, которое подскажет, почему пользователям поисковых систем выгодно перейти именно на страницы вашего сайта

35. Изучите список ключевых слов перед тем, как будете оптимизировать под них сайт – если вы выберете неверные ключевые слова, не сможете конвертировать посетителей в покупателей и клиентов

36. Для анализа ключевых слов используйте инструмент подсказки Google – вы получите хороший список тематических ключевых слов согласно тем предположениям, которые вы задаете

37. Получайте идеи для ключевых слов от других людей – они (клиенты, сотрудники, партнеры, друзья и т.д.) могут взглянуть на ваш бизнес с другой стороны и помогут обнаружить другие ключевые слова

38. Делайте упор на релевантные ключевые слова – чем больше подходят ваши ключевые слова к информационным потребностям целевой аудитории, тем легче и быстрее его повысить в поисковой выдаче, и тем больший процент посетителей превратится в клиентов и покупателей

39. Используйте ключевые слова, содержащие коммерческие намерения – ищите людей, кто хочет потратить свои деньги, а не только ищет информацию

40. Длинные ключевые слова являются отличным источником трафика – гораздо быстрее (и дешевле) раскручивать свой сайт по длинным ключевым словам, потому что более 40% посетителей вводят именно длинные поисковые запросы

41. Следуйте правилу «одно ключевое слово – одна страница», это облегчит задачу поисковым системам быстро проиндексировать ваш сайт по заданным «ключам»

42. Используйте ключевые слова в нужных местах – это не самый решающий совет, тем не менее, ключевые слова должны быть в названии домена, заголовков страниц, описаниях страниц, в заголовках текстов, изображениях и т.д.

43. Не перебарщивайте с количеством использования одного ключевого слова на странице – чрезмерное «проставление» способно натолкнуться на штрафные санкции со стороны поисковых систем

44. Обратные ссылки влияют на позиции в выдаче больше, чем что-либо другое – количество и качество ссылок, ведущих на страницы вашего сайта, будут напрямую влиять на позицию в выдаче

45. Не прекращайте мероприятия по «привлечению» внешних ссылок – здесь не должно быть каких-то плановых количественных и качественных показателей, наращивание ссылочной массы – это по умолчанию непрерывный процесс

46. Получайте обратные ссылки от релевантных ресурсов – поисковые системы заинтересованы в отображении для посетителей максимально соответствующих поисковым запросам тематических страниц и сайтов

47. Получайте обратные ссылки из надежных авторитетных источников (например: Википедия или авторитетный новостной сайт). Ссылки с таких источников будут давать сигнал поисковым системам о высоком качестве вашего контента

48. Будьте готовы к серьезной работе по привлечению внешних ссылок – по общему определению, чем проще они вам достаются, тем меньше ценности они приносят

49. Не платите другим людям за ссылки на свой сайт – это не только рискованно и совсем необязательно, если вы нацелены на создание качественного контента и построение доверительных отношений – читатели сами будут оставлять ссылки на ваш сайт

50. Не ввязывайтесь в авантюры с партнерскими ссылочными сетями – выгоды таких ссылок минимальны, зато риск попадания под штрафные санкции очень высок

51. Разнообразьте внешнюю ссылочную массу – обращайте внимание на то, что очень полезно, чтобы на ваш сайт вели ссылки разного типа с разных видов IP-адресов

52. Нацеливайтесь на то, что внешние ссылки на ваш сайт должны вести на его разные страницы, в зависимости от ключевых слов, по которым вы их продвигаете

53. Хорошие доверительные отношения со своей существующей клиентской и партнерской базой – отличный способ получения ссылок на свой сайт: достаточно их попросить поставить ссылку на ваш сайт, и они с охотой это сделают

54. Нацельтесь на ссылки с сайтов, которые ранее ссылались на ваших конкурентов – если они уже это сделали в прошлом, вам нужно представить им причину, чтобы в следующий раз ссылка шла уже на ваш сайт

55. Обращайте внимание, чтобы ссылка на ваш сайт была оформлена в текст, содержащий ключевое слово, по которому вы продвигаете страницу своего сайта. И так должны быть оформлены минимум 25% ссылок с других сайтов

56. Большинство ссылок на ваш сайт должны носить «брендовый» характер (название компании, домена) – иначе поисковые системы заподозрят вас в манипуляциях

57. Знайте тех, кто на вас ссылается – это можно сделать с помощью специальных инструментов (например, Google Webmaster Tools)

58. Подпишитесь на специальные сервисы, предоставляющие доступ к обширным сведениям по ссылкам на ваш сайт, а также на сайты конкурентов (например: Open Site Explorer, Majestic SEO, Ahrefs)

59. Каждая страница вашего сайта должна содержать ссылку хотя бы на одну другую страницу вашего сайта

60. Сделайте с главной страницы своего сайта прямые ссылки на его ключевые внутренние страницы

61. Добавляйте на контент-странице ссылки на схожий материал на других страницах своего сайта

62. Избавляйтесь от ненужных внешних ссылок с вашего сайта – убедитесь, что каждая внешняя ссылка ведет на материал, полезный для вашей целевой аудитории

63. Ссылайтесь на другие тематические ресурсы и блоги – авторы этих ресурсов, заметив внимание с вашей стороны, с большой долей вероятности найдут возможность сослаться на вас в одной из предстоящих публикаций

64. Комментируйте записи и публикации других тематических сайтов и блогов – это помогает вам выстраивать доверительные отношения с владельцами таких сайтов и их читательской аудиторией

65. Взаимодействуйте с блогерами, освещающими вашу сферу деятельности – чем интересней ваш контент, тем больше у них будет желания делиться ссылками на ваши публикации
Показать спойлер
Пусть тот, кто выполнит эти 65 советов (а на самом деле их может быть 165 и даже 1650) скажет, что цена привлечения клиента с поиска для коммерческого сайта дешевле цены привлечения клиента с контекста, маркета, товарных агрегаторов и т.д. :1:

А ещё, более внимательные граждане могут сделать открытие, что всё это прошлогоднее SEO, работающее, скажем, для информационных сайтов, может оказать в этом году медвежью услугу, например, интернет-мгазину.

Не люблю быть голословным, поэтому даю ссылка на свеженькое кино на эту тему:

Продвижение коммерческих сайтов
Дата выхода в эфир : 03.06.2013 web-страница
Пусть тот, кто выполнит эти 65 советов (а на самом деле их может быть 165 и даже 1650) скажет, что цена привлечения клиента с поиска для коммерческого сайта дешевле цены привлечения клиента с контекста, маркета, товарных агрегаторов и т.д. :1:
Вообще-то, что для одной тематики выгодно, для другой может быть убыточно. Опять же как и на что настраивались кампании в том же директе...

Я уверен - на вашем сайте в текущем состоянии конверсия, будет не самая высокая, какая могла быть.
УДАРНИK
Ударник, добрый день!
Спасибо за Ваши сообщения. Сейчас создаю (с помощью студии) интернет-магазин, и поэтому содержание топика крайне интересно.

А как же конверсия? Столько слов, мыслей, содержания - посвящено большинство участников топика тому, как привлечь посетителей на сайт…как важно правильно обслужить клиента при звонке в «студию»….как «кидают» на рынке…. И так мало информации о том, как повысить конверсию сайт…

У меня к вам вопросы:
1. Понимаю что в зависимости от отрасли, коэффициенты конверсии сильно разнятся. Тем не менее: в вашем бизнесе, какой коэффициент вы уже достигли?
2. Если рассматривать ваш интернет-магазин как отдельную бизнес-единицу (смоделируем что у вас нет оффлайн магазина) – достигнутый коэффициент позволяет уже считать, что ваш Интернет-магазин прошел точку безубыточности?
3. Какие изменения на сайте (структура, дизайн, блоки, содержание) – смогли повысить Вам конверсию и на сколько?

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Артем при всем уважении инфы масса.

первое это начать с себя, когда делаете покупки что вам нравится/не нравится.
начиная от элементарного
при входе/заказе нужна обязательная регистрация и тд тп
и заканчивая анализом

p.s. в данный момент работаю над дизайном сайта...меня попросили скинуть примеры.
этим путем идти не хочу. работаю над ТЗ.
Я уверен - на вашем сайте в текущем состоянии конверсия, будет не самая высокая, какая могла быть.
А уж как я в этом уверен, Вы себе не представляете просто! :respect:
Тут я оптом соглашусь со всей предыдущей критикой моего сайта, но пока что не могу выделить на SEO ни времени, ни денег. НО это же самое обстоятельство и радует меня тоже. Ведь у меня всё ещё впереди, и будет чем заняться долгими зимними вечерами :yes.gif:
smallbusiness
У меня к вам вопросы:
1. Понимаю что в зависимости от отрасли, коэффициенты конверсии сильно разнятся. Тем не менее: в вашем бизнесе, какой коэффициент вы уже достигли?
2. Если рассматривать ваш интернет-магазин как отдельную бизнес-единицу (смоделируем что у вас нет оффлайн магазина) – достигнутый коэффициент позволяет уже считать, что ваш Интернет-магазин прошел точку безубыточности?
3. Какие изменения на сайте (структура, дизайн, блоки, содержание) – смогли повысить Вам конверсию и на сколько?
1. Что Вы называете конверсией? Для меня лично, на сегодняшний день это звонок на фирму. А ещё круче - оплаченный заказ.

2. Если бы у меня не было розницы, то я бы уже переехал на ПМЖ на Алтай и стал бы пасечником или что-то типа этого :biggrin:

3. У меня на сайте примерно 7500 товаров. И одно только заполнение сайта контентом до сих пор не закончено. Так что конверсию мне повышают внешние источники целевого трафика и говорящая голова на телефоне, овечающая на звонок не позже четвёртого гудка.
А вот с этим:
при входе/заказе нужна обязательная регистрация и тд тп
нужно быть повнимательнее, потому что может так оказаться, что Ваша такая замечательная конверсия (что это?) споткнётся об эту рекомендацию...

Лично для меня самым первым и значительным обломом (примерно месяцев через шесть после первых продаж) было известие, что "дизайн не продаёт". Все в один голос скандировали вокруг эту фразу... А я как дурак несколько недель до этого потратил на такую творческую и интересную совместную работу с дизайнером. И тут на тебе, "дизайн не продаёт!" чё за бред такой? Так и остался он не натянутым до сих пор, а такой красивый, ВАХ! Конечно же я имею ввиду не дизайн с точки зрения юзабилити, а дизайн с точки зрения "тут пальма, а тут котёночек"...
УДАРНИK
вы так усердно рекламируете себя, так порекламируйте себя на специализированном форуме по SEO forum.searchengines.ru , посмотрим как быстро Вас забанят.
Рекламирует? По-моему какой-то сумбур, даже не могу представить эффективность данной темы, кроме как возможно кто-то зайдет в профиль и ткнет на сайт ТС, который впрочем ничем не отличается от 95% Новосибирских интернет-магазинов, т.е. УГ

Тем более сайт призван рекрутировать сотрудников:улыб:
не могу представить эффективность данной темы
Конечно не можете, у меня за 5 лет работы с интернет агенствами Новосибирска, сложилось впечатление, что эти люди вообще ничего не представляют об эффективности :-))

"медиаплан" :-))
Вы говорите: "хочу быстренько отжать долю рынка в такой-то сфере", вам говорят окей, мы берем максимально высокую позиция, наиболее широкий список запросов, продумываем агрессивные акции, которые будут стимулировать людей в том числе и на клики по объявлениям, вбухиваем огромный бюджет, через полгода получаем долю рынка в 10% и начинаем стричь наших овец.
Вы на свои личные деньги это реализовывали? Или только в книжках читали об этом :-)) Дайте мне 10% рынка автокредита Новосиба, сколько будет стоить и какие гарантии. Вернёте мне деньги, если не начну "стричь овец через полгода"? :-)) И почему Теле2, а не Газпром или Роснано, привели в пример? :-))

Ударник зря Вы создали тему со своего аккаунта, сейчас сеошная братва Вас на атомы разнесёт :-)) За всё время работы я столкнулся только с двумя специалистами которые реально работали, при чём первую девушку уволил, а замену ей нашёл лишь спустя 3 года, обойдя кучу рекламных агенств и всевозможных фрилансеров.
Что касается Вашего сайта, понять не могу, откуда контента на тысячи страниц, если свой, то сочувствую, столько бабла из Вас рекламщики выкачали :-)) Если заимствованный у конкурентов ;-), то поделитесь с народом, как индексировали, мне по авторынку это оочень надо, чтоб "овец стричь":-))
Сколько в сайт вложили? Судя по развитию темы, в миллион Вы не уложились :-))
Рекламирует? По-моему какой-то сумбур, даже не могу представить эффективность данной темы, кроме как возможно кто-то зайдет в профиль и ткнет на сайт ТС, который впрочем ничем не отличается от 95% Новосибирских интернет-магазинов, т.е. УГ
То что пишет УДАРНИК - крайне актуально. МНого подводных камней он описывает. И реальный опыт от практика к тому же. Как вторичный довод - много народу уже из бизнеса написало с интересом (кроме обычного вашего флейма про юзабилити и бла-бла-бла).

Сам в теме продвижения, но когда встает вопрос продвижения собственного сайта - я и готов вроде как заплатить за продвижение - только вот совсем не уверен в результате. А за собственные деньги подумаю 10 раз (уточню, что собственный сайт у меня не основной и даже не вторичный источник дохода, но планирую перевести в первый). Для меня посты УДАРНИКА подтверждение некоторых моих взглядов плюс полезная информация (в формате обратной связи от бизнеса).

Интернет - магазин ударника отличается от 95% интернет магазинов тем что он реально генерит поток клиентов. Вы если бы потратили время на анализ смогли бы сами понять сей факт. Что удивительно, обычно у нас с Вами схожие позиции, но не в данном вопросе.
Конечно не можете, у меня за 5 лет работы с интернет агенствами Новосибирска, сложилось впечатление, что эти люди вообще ничего не представляют об эффективности :-))
недавно общался со знакомой студией. Отдал готового замечательного клиента которая готова была платить за создание 150-300 и потом за продвижение адекватные деньги. Узнал постфактум что они не захотели разбираться в том что ей надо. А надо то было настроить битрикс. Вся функциональность есть в в битриксе по умолчанию. Просто надо было настраивать много.

А зачем разбираться как настроить то ? легче впарить 10 стандартных решений чем 1 хитрое где надо мозгами подумать. Вообще охренел если честно от сего действия. И это одна из лучших студий НСКа!!!
Рекламирует? По-моему какой-то сумбур, даже не могу представить эффективность данной темы, кроме как возможно кто-то зайдет в профиль и ткнет на сайт ТС, который впрочем ничем не отличается от 95% Новосибирских интернет-магазинов, т.е. УГ

Тем более сайт призван рекрутировать сотрудников:улыб:
Добрый день Андрей.
Если говорить про эффективность данной темы, то уверен, что она более эффективна, чем большинство других, тем в рубрике «Своё дело». Оцените список тем данного раздела, не с точки зрения специалиста web-индустрии… а как простой предприниматель из Энска. Большинство – не о чём. Включая ответы.
В этой теме гораздо больше конкретики, советов (правильных/не правильных) для тех, кто создаёт свой ИМ. Причем главное – взгляд не только со стороны web-студий, но и со стороны владельца реального ИМ Новосибирска.
Да, Ударник в этом топике косвенно рекламирует в т.ч. и себя, свой сайт (а кто этого не делает на форуме? Вы, Андрей? :-). Ударник уходит от конкретных вопросов…Всё это очевидно.
Но «взгляд на проблему» большинства web-студий Новосибирска ясен и понятен. А вот взгляд с другой стороны баррикад – как свежее дыхание. Для меня, как начинающего в e-commerce - точно.

С Уважением, Артём.

P.S. На мой, не профессиональный взгляд, его сайт лучше чем 90% ИМ Новосибирска. И уж точно лучше на несколько порядков того, что я получу скоро за 60 000 рублей. Это какая-то жесть «вертеться» в таком бюджете:улыб:
smallbusiness
И уж точно лучше на несколько порядков того, что я получу скоро за 60 000 рублей.
Как?! Как Вы беретесь оценивать "лучше-хуже" то, что Вы видели только снаружи?! Это ж как блондинке нравятся машинки красненькие...
wobbler
И уж точно лучше на несколько порядков того, что я получу скоро за 60 000 рублей.
Как?! Как Вы беретесь оценивать "лучше-хуже" то, что Вы видели только снаружи?! Это ж как блондинке нравятся машинки красненькие...
Александр, добрый вечер.
Я не понял Вашу мысль по поводу: «видел только снаружи». Структуру своего сайта, контент и дизайн - видел. По сайту Ударника долго "шлялся" - изучал (но не покупал товар). Что Вы имеете ввиду?

Артём.
smallbusiness
бэк-офис, конечно
еще - аудиторию
Автокредиты
понять не могу, откуда контента на тысячи страниц, если свой, то сочувствую, столько бабла из Вас рекламщики выкачали
у него одних триммеров в каталоге 150 единиц, не говоря уже про сантехнику

правда "контента" там - лишь название, артикул, да картинка, но тоже трудов требует
правда "контента" там - лишь название, артикул, да картинка, но тоже трудов требует
И это проиндексировано :-))

Что же касается специалистов, то они есть безусловно, но сегодня даже стоматолога найти трудно или хорошего автоэлектрика, а смотрите только в этой теме сколько специалистов объявилось :-))
Есть где то специалисты конечно же, но это штучный продукт, специалистов не хватит на все рекламные агенства Новосиба, все курсы и тренинги и что там ещё предоставляется сегодня. Да и мало одного специалиста, команда требуется для любой работы.
Ударник что то недоговаривает, возможно он сам какой то рекламмщик или пытается найди единомышленников, возможно иные какие то цели, но что то тут не чисто :-))
Автокредиты
И это проиндексировано :-))
тоже мне бином ньютона ©
м.б. я уже безнадежно выпал из этой обоймы, но в наши времена достаточно было тышши позиций без картинок даже выложить, чтобы получить пятьдесят уников в день с яндекса, которые еще и покупали... ну, во всяком случае, уж скормить яндексу контент за деньги - уверен, проблем нету

Ударник что то недоговаривает, возможно он сам какой то рекламмщик
он рекламщик и не скрывает этого, с одним согласен - он недоговаривает... всё :biggrin:
УДАРНИK
Работаю в видеопроизводстве 11 лет
(рисую графику для кино, рекламные ролики, пишу сценарии).
Дополнительно решил заняться одеждой из Китая - меньше года, точки своей нет пока,
торговля "из шоу-рума" - есть в профиле.
Ещё поддерживаю сайт компании,
занимающейся возведением срубов, изготовлением лестниц и столярными работами - 2 месяца -
тоже есть в профиле.
Сайт делал сам тоже - из готового шаблона конструктора сайтов.
Стоило это где-то 1800, не могу вспомнить, вместе с хостингом сайта.
198 рублей стоили два домена - в зоне ru и в зоне рф.
Прочитал топик, поделюсь мыслями исходя из своего опыта
(конкретно под мою тему и мои небольшие объёмы).
Всё делал самостоятельно.

SEO - необходима, но не первом месте,
контекстная реклама и объявления - на первом.
Самые большие затраты на SEO - прописать в каталогах и купить ссылки.
Занимает 2-3 дня в квартал, денег около 3 к.

Контекстная реклама и объявления, в основном, Вконтакте -
моя ЦУ, удобство размещения, аналитики и, что для меня важно очень, стоимость:
при рекомендованной цене клика 7.0-35.0 рублей
обычно удерживаю цену 2.5-3.5 рубля. Пока эта возможность есть,
думаю, обрежут нижний край рано или поздно.
Главное тестить рекламные объявления и делать выводы
(цена зависит от насыщения объявления и получаемого траффика).

Дополнительные страницы Вконтакте с различным контентом -
с них у меня 9-12% трафика, при том что темы непрофильные
и обновления на страницах не чаще раза в неделю.
Вероятно, на Фэйсбук и Одноклассних тоже можно делать подобные вещи,
но контингент не мой и интерфейс дурацкий совершенно.

Отлично работают бесплатные объявления, с них постоянный траффик.
Только выкладывать их надо постоянно - ежедневно утром и вечером
(к примеру, в случае с АВИТО - выкладываешь бесплатные объявления в течении месяца,
в конце месяца они деактивируются - заходишь в кабинет и активируешь их
и они снова в ротации)

Интеграция сайта с соцсетями, где обитают представители ЦУ.
Соответственно страница, на которую ведет ссылка с кнопки тоже должна
существовать и обновляться.
Кроме прочего, люди растут и те, кому вчера были интересны только анекдоты и сиськи,
сегодня еще и покупают инструменты. )

ПС
Про "комплексную стратегию" в интернете разведу руками. Этот канал настолько переменчив, что, мне кажется, любая "комплексная стратегия" больше по объёму, чем вышенаписанная - это просто развод.
Кроме сеопультовских видосов посмотрите на Ютубе видео Игоря Ашманова в программе "Профилактика" - их там три части, про распространение информации в сети вообще.

ППС
Про исследование "колл-траффика" на своём уровне знаю одно - всегда спрашивать
где клиент узнал телефон по которому сейчас звонит.
wobbler
тоже мне бином ньютона ©
м.б. я уже безнадежно выпал из этой обоймы, но в наши времена достаточно было тышши позиций без картинок даже выложить, чтобы получить пятьдесят уников в день с яндекса, которые еще и покупали... ну, во всяком случае, уж скормить яндексу контент за деньги - уверен, проблем нету
IMHO - выпали. Сейчас если б работало, то такие ГС клепали бы тыщами в день.
wobbler
бэк-офис, конечно
еще - аудиторию
Александр, добрый день.

Ваша мысль о том, что бэк офис, ЦА влияет на эффективность ИМ (прибыль) – ясна. Только почему бы тогда не продолжить данный список «важного, для успеха ИМ»?
К примеру:
1. Харизма/профессионализм/лидерские качества руководителя - влияют? Безусловно.
2. Отраслевая принадлежность – влияет? Безусловно – есть депрессивные отрасли для ИМ.
3. Размеры бюджетов на создание и продвижение ИМ – влияют? Безусловно.
4. Закупочные цены на товар, себестоимость – влияют? Безусловно.
5. Количество/качество конкурентных ИМ – влияют? Безусловно.
И так – до бесконечности.

Исходя из Вашей логики, сравнение сайтов ИМ, без целого ряда дополнительных показателей, которые знают только собственники – профанация.

Тем не менее, сайты ИМ можно сравнивать «в лоб» и без всего перечня, дополнительных данных. Сравнивать, хотя бы с точки зрения удобства навигации ИМ, количества «фишек» реализованных в ИМ - поднимающих конверсию; приятной/не приятной/гармоничной/«режущей глаз» цветовой гаммы ИМ, скорости загрузки страниц и пр… И после данного сравнения, делать определенные выводы – тоже можно.

P.S. Ваша фраза «как блондинке нравится красная машина» - не удачный пример. Выбор «блондинкой» красной машины – вполне здравое, взвешенное и эффективное решение задач «блондинки».

Артём.
Вы на свои личные деньги это реализовывали? Или только в книжках читали об этом :-)) Дайте мне 10% рынка автокредита Новосиба, сколько будет стоить и какие гарантии. Вернёте мне деньги, если не начну "стричь овец через полгода"? :-)) И почему Теле2, а не Газпром или Роснано, привели в пример? :-))
Вы только к словам цепляетесь, или вам и правда непонятно, про что я вел речь, и приводил в пример?
УДАРНИK
УДАРНИK, вы говорите:
что ссылочной массы у сайта минимум. В топах сайта нет, с сайта ведётся торговля ссылками, все деньги на продвижение этот сотрудник брал себе, (при этом он сидел на зарплате) домен был оформлен на его имя. Этого "вебмастера" выгнали - он ушёл обиженным вместе с созданным за деньги работодателя интернет-магазином женской одежды.
Я согласна с вами! Вы правы. И имею право так говорить, потому что мне тоже почти 50, имею большой успешный опыт торговли офф-лайн и сейчас занимаюсь как-раз тем, на что был нанят сотрудник из вашего примера. Вся беда нынешней ситуации в городе (на мой взгляд) в том, что работодатель не хочет утруждать себя знаниями. Люди верят в то, что им думать самим ничего не надо, а можно просто нанять молодого мальчика (которому пофиг ваш бизнес), он придет и будет не покладая рук делать вас богаче. А вы ему будете верить и монеты платить. На Российском рынке так не прокатит. Надо прежде всего разбираться в процессе (я не сказала делать самому. а РАЗБИРАТЬСЯ в процессе). А потом уже и нанимать сотрудника.
Причем можно ведь и раздробить его услуги. Часть задач отдать на выполнение фрилансерам.
Тут на форуме (как и много где, в прочем) много хамских и уничижительных высказываний "бравых" и "более опытных" пользователей, но вы очень правы, что поднимаете подобные темы. Рынок маркетингого (:-) что-то туплю как правильно писать) интернет сопровождения для бизнеса, ну т.е. продвижения в поисковиках и Социальных сетях - такого рынка не существует (почти). Есть мастера-самоучки и есть "крутые дядьки", которые нанимают себе молодняк для работы. Я имею ввиду агентства. По ходу работы мне предлагалось на исправление (в разное время) два проекта, созданные известными (разными) агентствами. Результат плачевен: код сайтов был рукописным, причем писал один человек, потом дописывал другой, потом у них там были какие-то техпричины. Потом хозяева между собой воевали, потом еще что-то. В результате - сайт интермагазина, за который были заплачены ой-ой-ой (!!!) какие деньги редактировать нет никакой возможности. Да хозяева еще и злы на интернетчиков (всех вообщем), за то что их так развели на бабки. Я им говорю: вы хотя бы теперь научитесь азам интернет-маркетинга, а потом уже лезьте "в бутылку".
Много что-то я говорю...Мораль такова - учитесь господа, учитесь. делать должны мальчики/девочки, но задания давать ВАША ОБЯЗАННОСТЬ, и проверять выполнение задания ВАША ОБЯЗАННОСТЬ!!!
Пишите в личку, поясню подробнее что я имею ввиду под фразой "учитесь".
С уважением!
УДАРНИK
споткнётся об эту рекомендацию...
____________________
я как раз привел пример обо что спотыкается :миг: