ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Петр весело тебе это конечно хорошо.
только я лично не хочу чтобы мои дети жили в "банановой" республике...
с изменениями в образовании ознакомлен
только я лично не хочу чтобы мои дети жили в "банановой" республике...
с изменениями в образовании ознакомлен
H777
самоделкин
хотите вы или не хотите - от нас с вами это не зависит
умного человека от глупого отличают как раз таки способности определить свой круг влияния и все то, что за его пределами.
моделируйте свою реальность и будущее своих детей ВНУТРИ своего круга влияния.
а переживать о том, что вне нас - контрпродуктивно и глупо.
и смешно мне о ваших волнениях, а не о происходящих событиях.
умного человека от глупого отличают как раз таки способности определить свой круг влияния и все то, что за его пределами.
моделируйте свою реальность и будущее своих детей ВНУТРИ своего круга влияния.
а переживать о том, что вне нас - контрпродуктивно и глупо.
и смешно мне о ваших волнениях, а не о происходящих событиях.
H777
самоделкин
и еще
Скажите честно - до сегодняшнего дня вас лично российская наука КАК касалась? Вот в Советское время хорошая была наука/образование? Да. Но вот лично вам она была совершенно мимо - грамоте вы не разумеете, в физике - ни бум-бум (вспомните, как долго вы не могли понять - о чем идет разговор - Вольтах или Ваттах, что это вообще такое? )
так почему ваши дети должны быть умнее вас?
и ведь туда же! с ошибками, коряво, но что-то там лопочет неграмотный про "не хочу жить в банановой республике!". А достойны ли вы, Евгений, жить не в ней?
Скажите честно - до сегодняшнего дня вас лично российская наука КАК касалась? Вот в Советское время хорошая была наука/образование? Да. Но вот лично вам она была совершенно мимо - грамоте вы не разумеете, в физике - ни бум-бум (вспомните, как долго вы не могли понять - о чем идет разговор - Вольтах или Ваттах, что это вообще такое? )
так почему ваши дети должны быть умнее вас?
и ведь туда же! с ошибками, коряво, но что-то там лопочет неграмотный про "не хочу жить в банановой республике!". А достойны ли вы, Евгений, жить не в ней?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я и занимаюсь моделированием своего/детей будущего.
я не переживаю. только констактирую факты. одной цепи.
СМИ под контролем. "смелые" головы полегли. делается многое для усиления влияния кланов.
выбор перспектив для развития/потенциала людей мискроскопически мал.
я не переживаю. только констактирую факты. одной цепи.
СМИ под контролем. "смелые" головы полегли. делается многое для усиления влияния кланов.
выбор перспектив для развития/потенциала людей мискроскопически мал.
H777
самоделкин
я и занимаюсь моделированием своего/детей будущего.а когда русским людям было хорошо?
я не переживаю. только констактирую факты. одной цепи.
СМИ под контролем. "смелые" головы полегли. делается многое для усиления влияния кланов.
выбор перспектив для развития/потенциала людей мискроскопически мал.
за всю историю России - сейчас самое лучшее время, реально
ну-ка, приведите-ка мне промежуток времени, когда было "лучше"?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Скажите честно - до сегодняшнего дня вас лично российская наука КАК касалась?
________________
я вижу что происходит в образовании/обслуживании в нашей стране.
лично я и моя семья может позволить себе медицинское обслуживание в лучших клиниках города.
только не в этом смысл жизни...зарабатывать много/больше
приходится грызть гранит науки, для понимания правильности постановки диагноза/лечения.
(я не болен/и в семье все в порядке...мысли обобщаю)
а по поводу неграмотности я вам уже сотню раз объяснял,
не ЭТО главное, меня помнят везде где я учился/работал и тд тп
по разным причинам.
только одно всегда предсказуемо - я гибок и приспосабливаюсь/меняю условия под себя.
я не уделял в свое время достаточного внимания учебе, только по одной причине,
времена были такие. когда родители были вынуждены "выживать" в условиях хауса,
главное было накормить семью.
родился в обычной рабоче/крестьянской семье и очень рад этому.
тому как привили родители жизненные ценности. мне и 2 младшим братьям.
спасибо им за это огромное
________________
я вижу что происходит в образовании/обслуживании в нашей стране.
лично я и моя семья может позволить себе медицинское обслуживание в лучших клиниках города.
только не в этом смысл жизни...зарабатывать много/больше
приходится грызть гранит науки, для понимания правильности постановки диагноза/лечения.
(я не болен/и в семье все в порядке...мысли обобщаю)
а по поводу неграмотности я вам уже сотню раз объяснял,
не ЭТО главное, меня помнят везде где я учился/работал и тд тп
по разным причинам.
только одно всегда предсказуемо - я гибок и приспосабливаюсь/меняю условия под себя.
я не уделял в свое время достаточного внимания учебе, только по одной причине,
времена были такие. когда родители были вынуждены "выживать" в условиях хауса,
главное было накормить семью.
родился в обычной рабоче/крестьянской семье и очень рад этому.
тому как привили родители жизненные ценности. мне и 2 младшим братьям.
спасибо им за это огромное
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
за всю историю России - сейчас самое лучшее время, реально
___________________________
время хорошее согласен. лучшее..тут как посмотреть.
да при определенных обстоятельствах достичь можно многого.
только "условия" ужесточаются.
хорошо только одно. рост доходов = на росте расти легче.
я о другом. о спокойной жизни. сравнивать есть с чем.
я понимаю что везде хорошо, где нас нет
а когда русским людям было хорошо?
____________
я не мазохист. чего и желаю своим детям.
___________________________
время хорошее согласен. лучшее..тут как посмотреть.
да при определенных обстоятельствах достичь можно многого.
только "условия" ужесточаются.
хорошо только одно. рост доходов = на росте расти легче.
я о другом. о спокойной жизни. сравнивать есть с чем.
я понимаю что везде хорошо, где нас нет
а когда русским людям было хорошо?
____________
я не мазохист. чего и желаю своим детям.
Сейчас читают
СК Вира-строй на Петухова, 14/6 (матрёшки)
79082
299
У кого наклейка есть ? Перекличка-21.
124267
1006
Последняя прочитанная книга (часть 5)
178098
330
H777
самоделкин
вода... вода... + немного понтов
вы думаете, что вы один гибкий и обладаете способностью приспосабливаться? это общее качество
но вы проигнорировали один вопрос - когда, по-вашему, в Росии жилось лучше, чем сейчас?
из ваших же слов - родители ваши жили небогато, учиться у вас возможностей было мало, а сейчас вы "можете позволить себе лучшие клиники города".
вы думаете, что вы один гибкий и обладаете способностью приспосабливаться? это общее качество
но вы проигнорировали один вопрос - когда, по-вашему, в Росии жилось лучше, чем сейчас?
из ваших же слов - родители ваши жили небогато, учиться у вас возможностей было мало, а сейчас вы "можете позволить себе лучшие клиники города".
H777
самоделкин
ага, опять ответ не конкретный и сплошь вода
т.е. для всего народа в его массе, время сейчас лучше или нет? а если было лучше, то когда?
т.е. для всего народа в его массе, время сейчас лучше или нет? а если было лучше, то когда?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мои родители жили хорошо.
просто в 90-е все рухнуло и жизнь заставила приспасабливаться,
было сложно, но у них все получилось.
получать образование сидя у родителей на шее...нет спасибо это не по мне.
образование получил/и в данный момент прохожу обучение (производственный менеджмент)
вопрос не в этом. а в будущем.
его личный вклад в формировании.
а спорить, когда на руси было лучше/хуже
как минимум не продуктивно и мнения всегда расхожие = смысла нет.
просто в 90-е все рухнуло и жизнь заставила приспасабливаться,
было сложно, но у них все получилось.
получать образование сидя у родителей на шее...нет спасибо это не по мне.
образование получил/и в данный момент прохожу обучение (производственный менеджмент)
вопрос не в этом. а в будущем.
его личный вклад в формировании.
а спорить, когда на руси было лучше/хуже
как минимум не продуктивно и мнения всегда расхожие = смысла нет.
H777
самоделкин
а спорить, когда на руси было лучше/хужене, это не то, что не имеет смысла, просто обнажает ваши пробелы в знании не только русского языка и физики (в чем мы вроде уже сошлись в оценках ), но еще и истории России, ибо ведь сложно оценивать то, про что не знаешь
как минимум не продуктивно и мнения всегда расхожие = смысла нет.
так вот, я историю знаю очень хорошо, и не вижу того промежутка в прошлом, который мог бы затмить текущий по его возможностям, уровню жизни и общегуманитарным сервисам (безопасность, медицина, то же образование, социальные объекты и службы и т.д.).
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
простой вопрос образование ваши дети будут получать где?
H777
самоделкин
хороший вопрос
к образовнию своих детей (а пока одному 3,5 года, другой 10 месяцев, в будущем еще парочка) я планирую подойти по-умному
обладая сам хорошим образованием и трезвым умом, я смогу определить - что им надо, а что нет. Накидывать им в голову всего-всего считаю совершенно неверным. Также считаю неправильным сбагрить детей в "хорошее учебное заведение" (даже за границей) и успокоиться на этом. Нет, все будет не так.
До 18 лет дети будут со мной в России. От школы будет главное требование - безопасность, ну и пусть "хотя бы хорошее" обучение. Основное образование будут получать с помошью репетиторов и моего контроля. Наш Академгородок может дать пока еще хорошее образование. А акцент на "прорывных точках" (2-3 дисциплины) обеспечу я со своим контролем-программой и репетиторами. После 18 лет - посмотрим, нам до них еще 15 лет минимум
к образовнию своих детей (а пока одному 3,5 года, другой 10 месяцев, в будущем еще парочка) я планирую подойти по-умному
обладая сам хорошим образованием и трезвым умом, я смогу определить - что им надо, а что нет. Накидывать им в голову всего-всего считаю совершенно неверным. Также считаю неправильным сбагрить детей в "хорошее учебное заведение" (даже за границей) и успокоиться на этом. Нет, все будет не так.
До 18 лет дети будут со мной в России. От школы будет главное требование - безопасность, ну и пусть "хотя бы хорошее" обучение. Основное образование будут получать с помошью репетиторов и моего контроля. Наш Академгородок может дать пока еще хорошее образование. А акцент на "прорывных точках" (2-3 дисциплины) обеспечу я со своим контролем-программой и репетиторами. После 18 лет - посмотрим, нам до них еще 15 лет минимум
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ну понимание разное под "хорошим" образованием бывает.
по своим детям вижу пропасть между обычными школами и гимназиями
(№1 сын еще учится и №2 там непонятно...все меняется...но энергии директора можно только завидовать)
От школы будет главное требование - безопасность
______________
вы про частную школу что в академгородке?
p.s. вот как раз вопрос безопасности на 1 месте.
я планирую "будущее" ребенка, который еще только в проекте
сын уезжать пока не хочет, это его право выбора.
посмотрим что скажет после окончания НГУ.
по своим детям вижу пропасть между обычными школами и гимназиями
(№1 сын еще учится и №2 там непонятно...все меняется...но энергии директора можно только завидовать)
От школы будет главное требование - безопасность
______________
вы про частную школу что в академгородке?
p.s. вот как раз вопрос безопасности на 1 месте.
я планирую "будущее" ребенка, который еще только в проекте
сын уезжать пока не хочет, это его право выбора.
посмотрим что скажет после окончания НГУ.
H777
самоделкин
вы про частную школу что в академгородке?нет.
тут у нас есть 162, 130 - хорошие школы.
H777
самоделкин
посмотрим что скажет после окончания НГУ.какой факультет?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
планируем на этот
на дне открытых дверей мы единственные были с 8-го класса
время покажет. сын перешел в 9 класс. с 8-го учится в губернаторском физико-математическом.
на дне открытых дверей мы единственные были с 8-го класса
время покажет. сын перешел в 9 класс. с 8-го учится в губернаторском физико-математическом.
Naaatta
Рыжик.....
по своим детям вижу пропасть между обычными школами и гимназиямиА вы хотите чтобы обычные школы и гимназии уравняли? Если да, то в какую сторону? Если в сторону гимнанзий, то где мы будем брать столько умных детей, чтобы они смогли осилить гимназическую программу или мы начнем ущемлять "сильных" детей в угоду равенству?
сын уезжать пока не хочет,Ага, в 9ом то классе..... от мамы с папой.... еще бы он хотел. Мой тоже 2 года назад не хотел, но все меняется....
Мой тоже 2 года назад не хотел, но все меняется....Че там? как дела-то? Все нормалды? как планировали?
Да нормуль. Виза в паспорте, билет в кармане, мозги в башке....
Andrey__
activist
По моему это очередное враньё. Помните как и в прошлые годы визжали на тему "Школа станет платной" ?
Naaatta
Рыжик.....
Посмотрела. Начинаю осуждать.
Насколько помню, стандарт образования - это чего будет на выходе, а не на входе.
Вводить такой выбор предметов с 10 класса, ИМХО, очень верно - можно углубленно изучать то, что нравится\нужно, не тратя время на ненужные вещи.
Обязательные предметы - дурдом, капец.... короче слов приличных у меня нет... хоть бы русский язык включили.
Хотя Евгений, вы сами пример того, что классическое советское, так всеми нахваливаемое, образование ни фига не вбивает этот русский язык в неокрепшие умы.
Насколько помню, стандарт образования - это чего будет на выходе, а не на входе.
Вводить такой выбор предметов с 10 класса, ИМХО, очень верно - можно углубленно изучать то, что нравится\нужно, не тратя время на ненужные вещи.
Обязательные предметы - дурдом, капец.... короче слов приличных у меня нет... хоть бы русский язык включили.
Хотя Евгений, вы сами пример того, что классическое советское, так всеми нахваливаемое, образование ни фига не вбивает этот русский язык в неокрепшие умы.
вот полгода висит эта "бомба" на ютубе, да и Евгений эту ссылку уже, вроде, публиковал, а просмотров всего тысяча - странно, не так ли?
мне доча просто объяснила - фигня, дескать, это всё, отменили уже "фсо" какое-то будет
в общем, надо четче матчасть учить, а не слухами пользоваться, имхо
мне доча просто объяснила - фигня, дескать, это всё, отменили уже "фсо" какое-то будет
в общем, надо четче матчасть учить, а не слухами пользоваться, имхо
Хотя Евгений, вы сами пример тогозришь в корень - жертва девяностых?
Ну ФСО скорее всего и есть федеральный стандарт образования.
Ну вот смотри, я в 9 и 11 классе ( в 10 мне так и не довелось поучиться) вообще не ходила на биологию, спала на физике, прогуливала английский (тут сглупила конечно), т.е. уже тогда у меня был свой стандарт образования - ненужным мне я просто не заморачивалась, было бы лучше если бы я в это время занималась математикой или экономикой, правда же....
Ну вот смотри, я в 9 и 11 классе ( в 10 мне так и не довелось поучиться) вообще не ходила на биологию, спала на физике, прогуливала английский (тут сглупила конечно), т.е. уже тогда у меня был свой стандарт образования - ненужным мне я просто не заморачивалась, было бы лучше если бы я в это время занималась математикой или экономикой, правда же....
жертва девяностыхВ смысле?
rodrigo
activist
вы отдайте заканчивать, среднее образование в ФМШ и тогда и вы и ваш ребёнок поймёте, что школа любая в НСК это детский сад...тем более если в планах НГУ, а после обучения в ФМШ, планка вашего ребёнка может взлететь..до МФТИ, МГТУ или МИФИ...
планка вашего ребенка может дотянуться до гарварда если вы будете дополнительно его обучать с помощью репетиторов, но при это он будет учиться в самой худшей школе в городе.
Это не совсем так. Точнее - совсем не так.
1.Что означает понятие "плохая школа?"
Правильно: немотивированные преподователи, из-за а) низкой зарплаты б) несчастсливой жизни в) ужасных условий работы г) неплатежеспособности родителей учащихся (личная неприязнь).
2.Что означает понятие "хорошая школа?"
Правильно: мотивированные преподователи, из-за а)более высокой зарплаты б) более счастилвой жизни г) доверие ко всем ученикам, ведь их родители платежеспособные, высшый класс.
Добавим сюда, пункт:
репетиторы учили ребенка дополнительно, который в плохой школе учился.
Получим:
Поступил в МГУ.
Лично я не хочу повышения качества образования, я хочу чтобы мой ребенок учился в среднестатистической (не лучшей) школе (чтобы оценки были нормальные), но дополнительно учился у репетиторов, чтобы Я определял УРОВЕНЬ знаний СВОЕГО ребенка. Не нужна советская система образования, потому что она отсеивает слишком много людей в низший класс к 20-25 годам.
Нужна система образования такая, чтобы, мой ребенок (у меня его еще нет), мог если оступится, получит плохую оценку в аттестате, то свободно поступит и в МГУ, если из МГУ пнут, переведется по болонской системе с перезачетом всех сданных дисциплин в другое высшее заведение.
Далее, получив в/о, в рыночных условиях это просто бумажка, знания требуют при устройстве на работу, он свободно получит высокооплачиваему работу, т.к. учился у лучших репетиторов (да тому же английскому).
А чтобы наука двигалась, нужно просто общество замотивировать на постижение знаний, любых знаний, и тоогда появятся первые изобретатели. Проблема вовсе не в системе образование, а в мотивированности общества.
Правильно: немотивированные преподователи, из-за а) низкой зарплаты б) несчастсливой жизни в) ужасных условий работы г) неплатежеспособности родителей учащихся (личная неприязнь).
2.Что означает понятие "хорошая школа?"
Правильно: мотивированные преподователи, из-за а)более высокой зарплаты б) более счастилвой жизни г) доверие ко всем ученикам, ведь их родители платежеспособные, высшый класс.
Добавим сюда, пункт:
репетиторы учили ребенка дополнительно, который в плохой школе учился.
Получим:
Поступил в МГУ.
Лично я не хочу повышения качества образования, я хочу чтобы мой ребенок учился в среднестатистической (не лучшей) школе (чтобы оценки были нормальные), но дополнительно учился у репетиторов, чтобы Я определял УРОВЕНЬ знаний СВОЕГО ребенка. Не нужна советская система образования, потому что она отсеивает слишком много людей в низший класс к 20-25 годам.
Нужна система образования такая, чтобы, мой ребенок (у меня его еще нет), мог если оступится, получит плохую оценку в аттестате, то свободно поступит и в МГУ, если из МГУ пнут, переведется по болонской системе с перезачетом всех сданных дисциплин в другое высшее заведение.
Далее, получив в/о, в рыночных условиях это просто бумажка, знания требуют при устройстве на работу, он свободно получит высокооплачиваему работу, т.к. учился у лучших репетиторов (да тому же английскому).
А чтобы наука двигалась, нужно просто общество замотивировать на постижение знаний, любых знаний, и тоогда появятся первые изобретатели. Проблема вовсе не в системе образование, а в мотивированности общества.
ведь их родители платежеспособныеНе забыли, что у нас образование пока бесплатное? Так что платежеспособность родителей не важна.
репетиторы учили ребенка дополнительноА не проще сразу хорошую школу выбрать? Да и репетитор ничего не гарантирует.
А МГУ это предел мечтаний?
А не проще сразу хорошую школу выбрать? Да и репетитор ничего не гарантирует.Что Вы, Ната, людей без хлеба оставить хотите?
Каждому ребенку плохую школу и талантливого репетитора!
А МГУ это предел мечтаний?нет, это для примера, с любым дипломом о в/о можно поступить в иностранную магистратуру.
...можно поступить в иностранную магистратуру.Чтобы потом не найти работу и выброситься из окна, как произошло в Красноярске...
и по поводу репетитора сейчас есть все возможности обучаться самому по википедии например, можно запросить учебный план из учебного заведения и чадо будет само за компьютером дома учиться.
мне кажется люди должы сами выбирать кем они будут не в 15 лет, когда им родители нашептывают иди туда иди туда, а в 20-25 лет, имея уже некоторый жизненный опыт.
Просто большинство инженеров отсеивается не потому что плохие школы, а потому что есть "человеческий фактор неприязни" среди преподавателей. Который не действует за пределами НСО
Просто большинство инженеров отсеивается не потому что плохие школы, а потому что есть "человеческий фактор неприязни" среди преподавателей. Который не действует за пределами НСО
Далеко не с любым. Слово нострификация вам о чем то говорит?
Возьмем будущую семью и будущего инженера, ну вот в плохой школе он учился, его учили плохо, но его структура мозга способна воспринимать/выдавать большие объемы информации. И после это школы с оценками 3 человек выходит в лучший университет.
ЗАЧЕМ университетцу даннные о ПРОШЛОЙ успеваемости человека? Правильно, чтобы все преподаватели видели КТО ЭТО. НЕТ НЕ БЫТЬ ЕМУ ИНЖЕНЕРОМ.
ЗАЧЕМ университетцу даннные о ПРОШЛОЙ успеваемости человека? Правильно, чтобы все преподаватели видели КТО ЭТО. НЕТ НЕ БЫТЬ ЕМУ ИНЖЕНЕРОМ.
Далеко не с любым. Слово нострификация вам о чем то говорит?да, второе высшее решает проблему) всего то 2 или 3 года потерь и поступление в иностранную магистратуру обеспечено.
Да вот к этому все идет с возвращением зачисления в школу по прописке.....
прописку можно сменить, ради будущего инженера работающего в Китае.
Так вы все таки определитесь в чем причина - в том, что плохо учили и в том, что самостоятельно википедию не читал....
Учиться по вики вообще бред....
Учиться по вики вообще бред....
Скажем так, участки не резиновые.....
Я понимаю, что в нашей стране купить прописку на 3 месяца не составляет труда. Но хорошей школе нужны умные детки, а не богатые или случайно тут родившиеся....
Я понимаю, что в нашей стране купить прописку на 3 месяца не составляет труда. Но хорошей школе нужны умные детки, а не богатые или случайно тут родившиеся....
.... влезаю в такой спор, но мне кажется что понятие хороша школа определяется не кол-вом умных деток в ней, а кол-вом лучших менеджеров/инженеров отучившихся в ней. Т.е. данные по школе хорошая она или плохая должны идти из будущей биографии детей (новые люди), а не из прошлой биографии родителей (прописали чадо к хорошей школе, одели, обули).
Т.е. школа так же как и коммерческое предприятие должно нарабатывать себе репутацию, чтобы в нее шли клиенты, а не бюрократы.
Т.е. школа так же как и коммерческое предприятие должно нарабатывать себе репутацию, чтобы в нее шли клиенты, а не бюрократы.
Кому какая разница какие оценки были в школе? Если человек закончил в/о, получил хорошую работу, значит так надо кому-то, кто развивает свое предприятие.
Проблема в обществе, общество не нацелено (или что-то другоеучить своих детей.
Проблема в обществе, общество не нацелено (или что-то другоеучить своих детей.
В общем то у умного ребенка больше шансов стать хорошим специалистом.
Но обычно школа дальше кто куда поступил редко отслеживает учеников....
Есть еще важный нюанс, дети обучающиеся в классе должны быть примерно одинакового уровня, это позволит более качественно их обучить.
Но обычно школа дальше кто куда поступил редко отслеживает учеников....
Есть еще важный нюанс, дети обучающиеся в классе должны быть примерно одинакового уровня, это позволит более качественно их обучить.
В общем то у умного ребенка больше шансов стать хорошим специалистом.Понятие умный ребенок вытекает из чего? из слов учителей, которые получают з/п 10-20 тыс.рублей?
Но обычно школа дальше кто куда поступил редко отслеживает учеников....В университете остаются данные на человека, ксерокопия документа об образовании.
Есть еще важный нюанс, дети обучающиеся в классе должны быть примерно одинакового уровня, это позволит более качественно их обучить.В 1 классе нет понятия "дети одинакового уровня", это понятие почему то придумали в 3-5-и др классах.
....выскажусь еще берем двух детей из 3 класса, с одинаковыми показателями.
Одного в ссылку в 5 класс в плоху школу, из-за ненависти преподавателя, второго в хорошую.
Изначально это были дети умные с одинаковыми показателями,
а через 20 лет это умный и глупый люди.
Получается несуществует понятия "умный ребенок" ? Есть понятие "как учит школа"?
p.s: я немного с другого ракурса смотрю на проблему.
Понятие умный ребенок вытекает из чего?Из способности к мышлению, происходящему определенным образом.
В университете остаются данные на человека, ксерокопия документа об образовании.И что? Я не сказала, что это нельзя отследить, я сказала, что эти мне занимаются.
Изначально это были дети умные с одинаковыми показателями,Вывод не верен.
а через 20 лет это умный и глупый люди.
я немного с другого ракурса смотрю на проблему.И что это за ракурс?
Скажем так, участки не резиновые.....Что то у Вас про "прописку" не верная информация - у меня дети прописаны в НСО, живем и учимся в городе, при переезде меняли школы - никаких проблем.
Я понимаю, что в нашей стране купить прописку на 3 месяца не составляет труда. Но хорошей школе нужны умные детки, а не богатые или случайно тут родившиеся....
Тема актуальная, один ребетенок в следующем году школу заканчивает. Двое старших дополнительно учат языки, младшие пока "пинают". Самый старший пару лет назад начал говорить, что любит химию/биологию - предложил ему на ГИА химию по выбору сдавать, а в помощь взял таки репетитора - 5 балов. Репетитор долго пытал, куда ребенка готовить - в "Мед", "Пед", " Универ"? Не верилось ему, что ученик может просто так, химию учить))))
Что то у Вас про "прописку" не верная информацияЭто новая мулька этого года, уже обучающихся детей она мало касается.
Inspire54
activist
А про этот список, кто чего думает?
10 самых востребованных профессий
Актуально? В свое время юристами все мечтали стать - в каждом ВУЗе юрфак открывали... и тп.
Теперь вроде фотографом быть модно))))))
10 самых востребованных профессий
Актуально? В свое время юристами все мечтали стать - в каждом ВУЗе юрфак открывали... и тп.
Теперь вроде фотографом быть модно))))))
И что это за ракурс?не знаю, просто выделил, чтобы понимали, что мое мнение отличается от Вашего, но и чтобы не вступать в спор)
Теперь вроде фотографом быть модно))))))Да наверное это так, не заметили периодчиность появления новых специальностей, примерно раз в пять лет меняются.
ТОП 5
1
2