На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Китайская выставка "Green Building China 2013" - насколько актуально?
20009
133

И, вообще, не мешайте человеку отдыхать. Воскресенье жеж.
Млин... и хде тарелку с салатом усмотрели.
Как бы она щаз пригодилась, пусть бы и с сапогом кирзовым посредине, - только не видно нифига... 


medmedal
guru
Кстати, Вы там казахами интересовались. Срочное обращение в адрес Нурсултана Абишевича из-за критической ситуации, возникшей у наших соседей...
Открытое письмо Президенту Республики Казахстан
Назарбаеву Нурсултану Абишевичу
Глубокоуважаемый господин Президент!
С большой тревогой прочитал обращение в Ваш адрес авиаторов Казахстана о принимаемом решении по структурному изменению, а по сути, разрушению Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация».
Люди, которые замахнулись на это, убивают курицу, несущую золотые яйца.
В декабре 2012 года, в День Независимости Республики Казахстан, представители государств и известных международных организаций присутствовали в Алматы на праздновании завершения автоматизации управления воздушным движением. Создание такой сложнейшей системы – это гигантский труд разработчиков, всего коллектива «Казаэронавигации». Но без политической воли руководства республики – это сделать было бы невозможно!
Все присутствующие были в восторге – у некоторых появилась «белая зависть». Вы обогнали в этом вопросе все страны СНГ! А это дорогого стоит. Ибо мир знает, что Казахстан – девятое государство в мире по площади. Значит, использование воздушного пространства позволяет получать дополнительный эффект в развитии бизнеса, торговли, туризма, культуры и иметь доход от аэронавигационных сборов за пролет территории.
Кроме того, «Казаэронавигация», которая длительное время, при Вашей поддержке, шла к этой цели, стала признанным лидером в мировой авиационном сообществе, влияя на растущий авторитет республики, на фоне авиакомпаний Казахстана (кроме Air Astana), которым годами запрещают вход в воздушное пространство Евросоюза по причине несоответствия требованиям безопасности полетов.
Сейчас, когда Вы читаете это письмо, в небе Казахстана находится по сути дела население целого города. Люди из разных стран мира и разных континентов летят в самолетах, которые «несутся» с огромными скоростями – днем и ночью, в облаках и грозах – под управлением казахстанских диспетчеров. И у них нет права на ошибку! Ибо самое святое для них – это безопасность! Их лозунг: «Будьте спокойны – положитесь на нас»!
Глубокоуважаемый Нурсултан Абишевич, прошу Вас поручить рассмотреть данный вопрос и оставить структуру «Казаэронавигации» в современном виде для обеспечения безопасности полетов и выполнения международных Договоров по координации управления воздушными судами и организации связи со смежными государствами – Россией, Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном, Туркменистаном.
«Завтра», этих чиновников с «административным зудом» уже не будет, а вот безопасность из-за неправильных управленческих решений в небе Казахстана, может катастрофически ухудшиться.
С огромным к Вам уважением,
Член правления Всемирного фонда безопасности полетов,
Лауреат Государственной премии СССР
Валерий Шелковников
P.S. Поверьте, глубокоуважаемый Нурсултан Абишевич, это письмо профессионала дважды возглавлявшего управление воздушным движением – в СССР и России, инициатора обращения к Ельцину Б. Н. о создании Государственной корпорации по управлению воздушным движением.
К тому времени по этому пути пошли 19 передовых государств, в том числе Казахстан.
16 июля 1995 года Президент России поручил создать Корпорацию, которая успешно функционирует.
Только что произошла авиационная катастрофа в Сан-Франциско. Напряженный радиообмен показывает насколько сложна и ответственна работа специалистов управления воздушным движением в крупнейших авиаузлах мира http://www.aviasafety.ru/news/nd20130707
У них нет права на ошибку!
---
Для ускорения вручения Вам данного письма пытался найти электронные госуслуги в Администрации Президента РК и в Посольстве РК в Российской Федерации, но не обнаружил.
Поэтому, вынужден обратится к Вам с Открытым письмом.
Открытое письмо Президенту Республики Казахстан
Назарбаеву Нурсултану Абишевичу
Глубокоуважаемый господин Президент!
С большой тревогой прочитал обращение в Ваш адрес авиаторов Казахстана о принимаемом решении по структурному изменению, а по сути, разрушению Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация».
Люди, которые замахнулись на это, убивают курицу, несущую золотые яйца.
В декабре 2012 года, в День Независимости Республики Казахстан, представители государств и известных международных организаций присутствовали в Алматы на праздновании завершения автоматизации управления воздушным движением. Создание такой сложнейшей системы – это гигантский труд разработчиков, всего коллектива «Казаэронавигации». Но без политической воли руководства республики – это сделать было бы невозможно!
Все присутствующие были в восторге – у некоторых появилась «белая зависть». Вы обогнали в этом вопросе все страны СНГ! А это дорогого стоит. Ибо мир знает, что Казахстан – девятое государство в мире по площади. Значит, использование воздушного пространства позволяет получать дополнительный эффект в развитии бизнеса, торговли, туризма, культуры и иметь доход от аэронавигационных сборов за пролет территории.
Кроме того, «Казаэронавигация», которая длительное время, при Вашей поддержке, шла к этой цели, стала признанным лидером в мировой авиационном сообществе, влияя на растущий авторитет республики, на фоне авиакомпаний Казахстана (кроме Air Astana), которым годами запрещают вход в воздушное пространство Евросоюза по причине несоответствия требованиям безопасности полетов.
Сейчас, когда Вы читаете это письмо, в небе Казахстана находится по сути дела население целого города. Люди из разных стран мира и разных континентов летят в самолетах, которые «несутся» с огромными скоростями – днем и ночью, в облаках и грозах – под управлением казахстанских диспетчеров. И у них нет права на ошибку! Ибо самое святое для них – это безопасность! Их лозунг: «Будьте спокойны – положитесь на нас»!
Глубокоуважаемый Нурсултан Абишевич, прошу Вас поручить рассмотреть данный вопрос и оставить структуру «Казаэронавигации» в современном виде для обеспечения безопасности полетов и выполнения международных Договоров по координации управления воздушными судами и организации связи со смежными государствами – Россией, Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном, Туркменистаном.
«Завтра», этих чиновников с «административным зудом» уже не будет, а вот безопасность из-за неправильных управленческих решений в небе Казахстана, может катастрофически ухудшиться.
С огромным к Вам уважением,
Член правления Всемирного фонда безопасности полетов,
Лауреат Государственной премии СССР
Валерий Шелковников
P.S. Поверьте, глубокоуважаемый Нурсултан Абишевич, это письмо профессионала дважды возглавлявшего управление воздушным движением – в СССР и России, инициатора обращения к Ельцину Б. Н. о создании Государственной корпорации по управлению воздушным движением.
К тому времени по этому пути пошли 19 передовых государств, в том числе Казахстан.
16 июля 1995 года Президент России поручил создать Корпорацию, которая успешно функционирует.
Только что произошла авиационная катастрофа в Сан-Франциско. Напряженный радиообмен показывает насколько сложна и ответственна работа специалистов управления воздушным движением в крупнейших авиаузлах мира http://www.aviasafety.ru/news/nd20130707
У них нет права на ошибку!
---
Для ускорения вручения Вам данного письма пытался найти электронные госуслуги в Администрации Президента РК и в Посольстве РК в Российской Федерации, но не обнаружил.
Поэтому, вынужден обратится к Вам с Открытым письмом.
вокзвл для двоих
сабж - то, чего не меняет фидошник - тема
сабж - то, чего не меняет фидошник - тема
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Люди кругом, пахнут по разному - да это серьезный минус...
______________
ага а в бизнес-классе пахнет розами
______________
ага а в бизнес-классе пахнет розами

Naaatta
Рыжик.....
ага а в бизнес-классе пахнет розамиТак я и не о бизнесклассе....
Сейчас читают
Лента (часть 3)
156975
471
Долги энергетикам: кто будет платить?
1806
23
Наше "НЕТ" Эстонскому фашизму!!!
60325
558
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я про то что "сомнительный" выпад в сторону эконом-класса.
H777
самоделкин
я про то что "сомнительный" выпад в сторону эконом-класса.в чем сомнительность?
в экономе (а я другим никогда не летал




в бизнес-классе, все-таки, расстояние между креслами значительно больше

Naaatta
Рыжик.....
Ну так то вы.
А я речь вела о разнице в самолетах, в одном из которых 100 пассажиров, в другом 10. И все эти 10 люди далеко не бедные и умеют мыться и пользоваться парфюмом правильно.
А я речь вела о разнице в самолетах, в одном из которых 100 пассажиров, в другом 10. И все эти 10 люди далеко не бедные и умеют мыться и пользоваться парфюмом правильно.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
понимаю про расстояние. с этим согласен.
в целом сколько летал. проблем особых не испытывал.
считаю что пример с "запахом" ситуация гипертрофированна.
"быдла" везде хватает
в целом сколько летал. проблем особых не испытывал.
считаю что пример с "запахом" ситуация гипертрофированна.
"быдла" везде хватает

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
И все эти 10 люди далеко не бедные и умеют мыться и пользоваться парфюмом правильно.
________________
понимаю вашу позицию. выше уже написал по этому вопросу.
________________
понимаю вашу позицию. выше уже написал по этому вопросу.
какой же вы балабол и пустозвон
по факту видно, что где то что то слышали, по верхушкам нахватались и бац, подкованный суперспец.
ЗЫ: по поводу грузовых чартеров из Китая в Европу, что полупустые летают, даже без комментариев.

по факту видно, что где то что то слышали, по верхушкам нахватались и бац, подкованный суперспец.
ЗЫ: по поводу грузовых чартеров из Китая в Европу, что полупустые летают, даже без комментариев.
А Вы их обыскивали, когда они над Вашей головой пролетали? Каждый суслик, дорогая, видит только ту часть пещерки, по которой бегает. Не более.
в бизнес-классе, все-таки, расстояние между креслами значительно большеНе только в бизнесе. В экономе тоже расстояние между креслами должна иметь прямую зависимости от времени полета. На коротких перелетах, согласитесь, не так заметно, что тесно. Если же перелет продолжителен, то эта теснота будет вас давить, способствовать накоплению усталости. Именно поэтому и введены стандарты расположения пассажирских кресел с градацией "полет до 3 часов" и "полет более 3 часов". Другой вопрос, что, как и везде в бизнесе, на эти стандарты абсолютное большинство перевозчиков забивает.![]()
Пассажир неграмотен, пассажир не знает своих прав, пассажир не видит механизма, с помощью которого он мог бы доказать свою правоту. От этого то и идут все беды.
Самое простое, конечно, это сменить просто класс обслуживания. Тогда перевозчик вспомнит, что пассажир тоже человек и начнет интересоваться его вкусом и предпочтениями. Но не все же могут это сделать. Поэтому механизм только один - поощрять конкурентов откровенного хама. Разница то в 2 - 3 тысячи не так принципиальна в стоимости билета, чем разница в 50 и более тысяч при смене класса обслуживания, правда? Однако, абсолютное большинство за тысячу рублей, согласитесь, задавится. И обязательно выберет перевозчика, который его обидел на прошлом перелете. По той простой причине, что... а вдруг в этот раз всё будет хорошо, к тому же я прошлым плохо бонус себе заработал и скидку имею...
С уважением,
АМ
Пассажир неграмотен, пассажир не знает своих прав, пассажир не видит механизма, с помощью которого он мог бы доказать свою правоту. От этого то и идут все беды.и летать в пекин через цюрих?
Самое простое, конечно, это сменить просто класс обслуживания.
Или Вы вместо себя заместителя оставили, или Вы по частям в отпуск ходите - иначе, откуда такой интеллектуальный спад? Суслик Ваш совсем не бегает...
Да я жеж говорю "вааще", а не про какой-то конкретный маршрут. Естественно, есть маршруты, где один перевозчик, и перевозка только старым, разбитым вертолетом. Другого нет. Вообще нет.
А если Вас в Пекин или Цурих не дядя послал, если Вы хозяин бизнеса, то и решайте сами, что Вам выгоднее - облететь земной шар, сэкономив на этом тысячу рублей, или заказать самолет и появиться перед своими партнерами успешным деловым человеком. Здесь может и потеряли, но в стратегическом плане - выиграли.
Многие бизнесмены, кстати, именно так и делают. Один из тех, с кем общался в последнее время, именно так и поставил задачу:
- если за рубеж, то со всеми понтами, чтобы и конкуренты и партнеры завидовали;
- один раз семью на отдых.
А мне лично не нужно, не так успешен пока, чтобы использовать эту игрушку ежедневно.
Позиция такого бизнесмена вызывает только уважение. И мне есть к чему стремиться, п.ч. одно дело обеспечивать интересы бизнеса, другое - интересы самого бизнесмена.
С уважением,
АМ
А если Вас в Пекин или Цурих не дядя послал, если Вы хозяин бизнеса, то и решайте сами, что Вам выгоднее - облететь земной шар, сэкономив на этом тысячу рублей, или заказать самолет и появиться перед своими партнерами успешным деловым человеком. Здесь может и потеряли, но в стратегическом плане - выиграли.
Многие бизнесмены, кстати, именно так и делают. Один из тех, с кем общался в последнее время, именно так и поставил задачу:
- если за рубеж, то со всеми понтами, чтобы и конкуренты и партнеры завидовали;
- один раз семью на отдых.
А мне лично не нужно, не так успешен пока, чтобы использовать эту игрушку ежедневно.
Позиция такого бизнесмена вызывает только уважение. И мне есть к чему стремиться, п.ч. одно дело обеспечивать интересы бизнеса, другое - интересы самого бизнесмена.

С уважением,
АМ
А Вы их обыскивали, когда они над Вашей головой пролетали? Каждый суслик, дорогая, видит только ту часть пещерки, по которой бегает. Не более.Если мой суслик с уверенностью говорит о конкретно взятой пещерке, значит он точно бегает по этой пещерке.
Показать спойлер
Я в этой компании и работаю
Показать спойлер
Да я жеж говорю "вааще", а не про какой-то конкретный маршрут.нинада - Вы говорите про конкретный маршрут:
Особенно понравилось предложение от KLM с пересадками в Москве и Амстердаме с временем туда 28.00 и обратно 42.15 часов.и даже строите на этой основе свои воздушные (

Показать спойлерЯ в этой компании и работаюПоказать спойлер
Показать спойлер
Если Вы работаете на одну компанию, то это не означает, что Вы работаете на все компании. В скриншоте Вы найдете официальные данные по проценту коммерческой загрузки российских компаний. Могу подкинуть и на 13-й год. Как видите, российским компаниям еще далеко до того, чтобы коммерческая загрузка была "по полной". В общем и среднем вполне удовлетворены загрузкой от 47 до 75 %. Но это, как Вы понимаете, средняя температура по больнице. Именно поэтому в июне прошлого года мы и пытались запустить программу "попутной доставки" - Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго охотно ухватились за эту идею, поскольку дополнительные доходы хотят все. Система не пошла по той простой причине, что русские коммерсы готовы сгноить товар, но будут до последнего ждать лоха, который разом скупит всю партию.
Также приблизительно и здесь. Все были не против, но сбрасывать информацию о загрузке со скидкой на транспортировку 50 и более процентов, в отличие от иностранных компаний, российские компании не захотели.
Если китаец получил от клиента деньги за рейс Пекин - Гамбург за год до выполнения, он без проблем скинет эту информацию, чтобы набрать груз в попутном направлении. Русский - нет, его коммерсы будут до последнего держать в зубах эту инфу, но фик поделятся. Но, даже эта система не дает необходимой заполняемости. Да, процент коммерческой загрузки участвующей в этой системе повышается, но не настолько, чтобы говорить об идеале. Это бизнес. И пределу для совершенства нет. По прежнему из Пекина может вылететь абсолютно пустой грузовик и лететь пустым до Гамбурга. Там взять груз и потащить его в голодающую Африку.
Но, когда я говорил об общепризнанной мировой системе грузовых Empty Legs, Вы вообще не поняли, о чём идет речь, поскольку в России она не используется в силу множества причин и обстоятельств. А с умным видом дёргаете тут носом, раскидываясь беспочвенными обвинениями.
В авиации все работают.
Даже те, кто сливает нечистоты из туалета после выполненного рейса.
Также приблизительно и здесь. Все были не против, но сбрасывать информацию о загрузке со скидкой на транспортировку 50 и более процентов, в отличие от иностранных компаний, российские компании не захотели.
Если китаец получил от клиента деньги за рейс Пекин - Гамбург за год до выполнения, он без проблем скинет эту информацию, чтобы набрать груз в попутном направлении. Русский - нет, его коммерсы будут до последнего держать в зубах эту инфу, но фик поделятся. Но, даже эта система не дает необходимой заполняемости. Да, процент коммерческой загрузки участвующей в этой системе повышается, но не настолько, чтобы говорить об идеале. Это бизнес. И пределу для совершенства нет. По прежнему из Пекина может вылететь абсолютно пустой грузовик и лететь пустым до Гамбурга. Там взять груз и потащить его в голодающую Африку.
Но, когда я говорил об общепризнанной мировой системе грузовых Empty Legs, Вы вообще не поняли, о чём идет речь, поскольку в России она не используется в силу множества причин и обстоятельств. А с умным видом дёргаете тут носом, раскидываясь беспочвенными обвинениями.
В авиации все работают.
Даже те, кто сливает нечистоты из туалета после выполненного рейса.
Показать спойлер
Уже без уважения,
АМ
Показать спойлер
1. Мы говорили про конкретно взятый чартерный рейс , летающий над новосибирском из Китая в Европу.
2. Попутная доставка в транзитных странах возможна только при наличии коммерческих прав на этой территории.
3. Транзитные перевозки в нашем порту даже силами одной авикомпании (или при наличии интерлайн соглашения) по одной сквозной АВБ сейчас невозможно.
3. Пустой чартер грузовик - это бред, это не регулярка, которую нельзя отменить.
4. И в следующий раз, когда у вас появится пустое плечо из Китая, дайте мне знать, а не пытайтесь меня научить английскому и просветить в сфере особенностей международных перевозок грузов.
2. Попутная доставка в транзитных странах возможна только при наличии коммерческих прав на этой территории.
3. Транзитные перевозки в нашем порту даже силами одной авикомпании (или при наличии интерлайн соглашения) по одной сквозной АВБ сейчас невозможно.
3. Пустой чартер грузовик - это бред, это не регулярка, которую нельзя отменить.
4. И в следующий раз, когда у вас появится пустое плечо из Китая, дайте мне знать, а не пытайтесь меня научить английскому и просветить в сфере особенностей международных перевозок грузов.
В авиации все работают.а вот это вас совсем не красит, я так полагаю, что аргументов кроме как кричать "сам дурак" у вас не осталось
Даже те, кто сливает нечистоты из туалета после выполненного рейса.
Показать спойлер
Да, ничо я тут не строю.![]()
Ната мышей просто не ловит, поэтому я, не имея нареканий, использую возможность для того, чтобы решить свое, шкурное...
![]()

Показать спойлер
4. И в следующий раз, когда у вас появится пустое плечо из Китая, дайте мне знать, а не пытайтесь меня научить английскому и просветить в сфере особенностей международных перевозок грузов.Понял, не дурак - дурак не понял бы. Думаю, что поладим.

Опять с уважением к Вам,
АМ
Показать спойлер
Ната, он всех вводит в заблуждение!хоть я и не подстрекатель ©

Показать спойлер
Думаю, что поладимвы уже себя дискредитировали
Показать спойлер
Показать спойлер
Не поладим с Вами, поладим с другой белкой. Их от Урала до Якутска дофига бегает. С моей же стороны, восточнее Екатеринбурга до Якутска - только дискредитированный в Ваших глазах. 

Показать спойлер
ешьте землю!Да, точно говорю, не было такого! Ната, подтвердите товарисчу, что я чист, яко слеза ребёнка.![]()


Ну, ладно, ладно, сдаюсь.
Только я это, отмазался, типо: проводил разъяснительную работу с населением в период повышенного спроса без какого бы то ни было личного интереса.
Вот...


сам себя за хвост кусаете
причем, публично, причем, невынужденно
имхо, стоит пойти к начальнику, что Вас за этот аккаунт пустил, и показать, что Вы наделали


имхо, стоит пойти к начальнику, что Вас за этот аккаунт пустил, и показать, что Вы наделали
Ну, накажут.
Ну, отсижу от звонка до звонка. Ну, выпустят. Ну, не выпустят даже если никогда. Трагедь?

medmedal
guru
Показать спойлер
Показать спойлер
ТОП 5
1
2