Как бы Вы занимались продажами этого??????
4327
45
081
junior
День добрый, хочу обсудить с уважаемыми форумчанами следующую проблему.
Занимаюсь полиграфией, более конкретно производством картонной упаковки.... и к 2012 году в качестве эксперимента задумали вдвоем с товарищем небольшой проект КАЛЕНДАРЬ-ТРЕНАЖЕР "ШУРЫ-МУРЫ" ... идея конечно не нова, но смысл в следующем: в шуточной рисованной форме ежедневная карикатура на секс-позу, приуроченная к празднику + нестандартная форма самого календаря и его подарочной упаковки.
1. Изначально мысль распространять через оптовиков, торгующих открытками, журналами, сувенирами и т.д, провалилась т.к продукция сезонная и оптовая накрутка составляла 50-70% + минимум 100% розница…. Конечная цена наталкивала на мысль, что календарь как минимум от Фаберже.
2.Далее обратились сначала к поставщикам секс-шопов, но большого оптимизма у них календарь не вызвал, и поэтому предложили практически всем секс-шопам страны, контакты которых удалось найти. Результат был, но опять же не тот на который рассчитывали.
3.Следующим каналом продаж)) были сайты скидочных купонов. Купикупон, Биглион, Групон.
4.Группа ВКОНТАКТЕ
5.Через друзей, знакомых.
6.И последним этапом, попробовали попродавать через организаторов Совместных закупок.
В итоге продали чуть меньше 1000 штук, при оптовой цене 170-200 рублей. Хватило на посидеть в бане, обсудить перспективы на следующий год)
Вопрос, купили бы Вы такой календарь в подарок своим друзьям, коллегам, знакомым??? Какие идеи по распространению могли бы предложить???
Занимаюсь полиграфией, более конкретно производством картонной упаковки.... и к 2012 году в качестве эксперимента задумали вдвоем с товарищем небольшой проект КАЛЕНДАРЬ-ТРЕНАЖЕР "ШУРЫ-МУРЫ" ... идея конечно не нова, но смысл в следующем: в шуточной рисованной форме ежедневная карикатура на секс-позу, приуроченная к празднику + нестандартная форма самого календаря и его подарочной упаковки.
1. Изначально мысль распространять через оптовиков, торгующих открытками, журналами, сувенирами и т.д, провалилась т.к продукция сезонная и оптовая накрутка составляла 50-70% + минимум 100% розница…. Конечная цена наталкивала на мысль, что календарь как минимум от Фаберже.
2.Далее обратились сначала к поставщикам секс-шопов, но большого оптимизма у них календарь не вызвал, и поэтому предложили практически всем секс-шопам страны, контакты которых удалось найти. Результат был, но опять же не тот на который рассчитывали.
3.Следующим каналом продаж)) были сайты скидочных купонов. Купикупон, Биглион, Групон.
4.Группа ВКОНТАКТЕ
5.Через друзей, знакомых.
6.И последним этапом, попробовали попродавать через организаторов Совместных закупок.
В итоге продали чуть меньше 1000 штук, при оптовой цене 170-200 рублей. Хватило на посидеть в бане, обсудить перспективы на следующий год)
Вопрос, купили бы Вы такой календарь в подарок своим друзьям, коллегам, знакомым??? Какие идеи по распространению могли бы предложить???
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
себе бы не купил. в подарок возможно.
на ум приходит только ИМ (но с 1 позицией в этом нет смысла)
есть тут оптовый продавец игр...может заинтересуется
p.s. я бы на вашем месте поработал над "компактной" версией.
проблема в том что данный тренд (бумажный) уходящий
на ум приходит только ИМ (но с 1 позицией в этом нет смысла)
есть тут оптовый продавец игр...может заинтересуется

p.s. я бы на вашем месте поработал над "компактной" версией.
проблема в том что данный тренд (бумажный) уходящий

редкостная пошлятина даже для нашего стебного периода
врагу бы не подарил
врагу бы не подарил

Кто потребитель то главный этой полиграфии?
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?
Как это поймёте - всё легче будет понять куда толкать усилия...
Может её сделать на под гаджет -айфоныпэды в электронном виде (там коммерция более-менее понятна)?
...представьте себе получать ежедневную картинку с формальным праздником и поводом для ХХХ
Развить Вашу мысль секс-шопов, используя Ваши картинки календаря ,как рекламу в инете, для лучшей конвертации в реальных покупателей и переходы на сайты секс-шопов и , кстати, других сервисов : фото, интим-услуги, литература, образование...
Логичное продолжение - комиксы, мульты а-ля масяня, куми-куми и прочие...
Ну и дальше , вплоть до корпоративных календарей, чем занимаются печатники и рекламщики...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
да это же голая попа! нет, это голопопая звезда... (с)
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?
Как это поймёте - всё легче будет понять куда толкать усилия...
Может её сделать на под гаджет -айфоныпэды в электронном виде (там коммерция более-менее понятна)?
...представьте себе получать ежедневную картинку с формальным праздником и поводом для ХХХ

Развить Вашу мысль секс-шопов, используя Ваши картинки календаря ,как рекламу в инете, для лучшей конвертации в реальных покупателей и переходы на сайты секс-шопов и , кстати, других сервисов : фото, интим-услуги, литература, образование...
Логичное продолжение - комиксы, мульты а-ля масяня, куми-куми и прочие...
Ну и дальше , вплоть до корпоративных календарей, чем занимаются печатники и рекламщики...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
да это же голая попа! нет, это голопопая звезда... (с)
081
junior
Спасибо за ответ...действительно ИМ для 1 позиции это не вариант, альтернатива этому была группа вконтакте
"Кто потребитель то главный этой полиграфии?
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?..."
Если судить по Купикупону, Биглиону то покупатели и мальчики и девочки, и бабушки и дяденьки... так что выделить какую -то узкую целевую аудиторию, я считаю не вариант
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?..."
Если судить по Купикупону, Биглиону то покупатели и мальчики и девочки, и бабушки и дяденьки... так что выделить какую -то узкую целевую аудиторию, я считаю не вариант
KonstantinVN
smart casual
а куда это календарь вешают?
ну там в квартиру, где дети? может быть на рабочем месте в офисе с клиентами?

ну там в квартиру, где дети? может быть на рабочем месте в офисе с клиентами?

Сейчас читают
Дискус_Просторный_Школа ремонта
46206
274
Стишки про маленького мальчика и др.
1206894
978
Последняя прочитанная книга (часть 5)
214944
432
Если честно, то я даже удивлён, что 1000 реализовали.
ИМХО: очень узкая ЦА. Только студенты общажные на ум пришли. Более молодые - еще с родителями живут. Более взрослые - начинают своими детьми обзаводиться. На работе это не поставишь... По крайней мере не на всякой.
ИМХО: очень узкая ЦА. Только студенты общажные на ум пришли. Более молодые - еще с родителями живут. Более взрослые - начинают своими детьми обзаводиться. На работе это не поставишь... По крайней мере не на всякой.
081
junior
ну конечно в офисе для клиентов и дома в детской)
Naaatta
Рыжик.....
Куда куда.... в закрывающийся ящик своей тумбочки. Куда такое еще можно повесить?
ТСу:
Неее, я совсем не ханжа, но никакой художественной ценности ваши картинки не несут и никакого эстетического удовольствия от их просмотра получить нельзя. Такое купить можно только для стеба.... над человеком, который не очень нравится, но навряд ли я стану на такого человека тратить деньги.
ТСу:
Неее, я совсем не ханжа, но никакой художественной ценности ваши картинки не несут и никакого эстетического удовольствия от их просмотра получить нельзя. Такое купить можно только для стеба.... над человеком, который не очень нравится, но навряд ли я стану на такого человека тратить деньги.

ну конечно в офисе для клиентов и дома в детской)Так действительно куда?
Вы абсолютно правы, людям семейным с детьми особо вешать его некуда.
Вот, выжимаем из Вас Вашу ЦА.
М и Ж несемейные
А Вы говорите её нет.
На кого-то же надо ориентироваться!
Для всех - это "семачки стаканами".
Идём дальше...
В "Красный куб" и его подобия её засунуть?
М и Ж несемейные
А Вы говорите её нет.
На кого-то же надо ориентироваться!
Для всех - это "семачки стаканами".
Идём дальше...
В "Красный куб" и его подобия её засунуть?
Предлагали в Красный куб, видимо по всё той же причине, цензурности, отказали. Более мелкие и менее известные магазины, в основном с западной части страны, покупали, но разово.
Относительно целевой аудитории, вешали объявления по вузам и техникумам.
Относительно целевой аудитории, вешали объявления по вузам и техникумам.
не проще издать лунный календарь овощевода-садовода
польза та же, но аудитория намного шире))))
или вы адепты перманентной сексреволюшен?
польза та же, но аудитория намного шире))))
или вы адепты перманентной сексреволюшен?
Нет, мы не адепты....просто стараемся избегать общения с людьми в ермолках
вешали объявления по вузам и техникумам.- по таким объявлениям можно дни карьеры и клубы рекламировать.
Студент увидел такой объяву: "Угу, нужно записать, а то в след. месяце у Тохи Днюха - подарю!" - так по Вашему? К тому же сложно представить, что и как вы писали/рисовали в объявах...
Это (покупка Вашего товара) скорее к спонтанной покупке тяготеет. Оптимальный вариант, приходящий на ум: переход метро на Студяге. Специально за календарём никто не поедет, а вот пойдя за подарками и увидя сие произведение - возможно.
Нет, мы не адепты....просто стараемся избегать общения с людьми в ермолкаха должны по зову крови?
Спасибо за ответ... к сожелению или счастью макет объявления не нашел. Пробовали переходы метро Маркса, Студен, Красный, Калинина...даже пробовали ларьки цветочные, ну вродь как спешит мужчина к женщине, заскочил за цветами и такой "тонкий намек" сопуткой взял...Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков
______________
придумайте что то другое...с нашим менталитетов мотивировать нет смысла.
как вам уже писали приложения для телефона больше в ходу...
кстати что то подобное есть. и камасутра и семейные "игры/забавы"
там и ваша основная ЦА
варианта 2
переделавать календарь/подачу.
забыть и увлечься чем то более продуктивным/полезным.
p.s. вообще тема похожа на пятничный стёб
______________
придумайте что то другое...с нашим менталитетов мотивировать нет смысла.
как вам уже писали приложения для телефона больше в ходу...
кстати что то подобное есть. и камасутра и семейные "игры/забавы"
там и ваша основная ЦА

варианта 2
переделавать календарь/подачу.
забыть и увлечься чем то более продуктивным/полезным.
p.s. вообще тема похожа на пятничный стёб
Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков- чем?! Бесплатным календариком?

И еще один ньюанс: КАЛЕНДАРИ ПОКУПАЮТ (преимущественно) В ДЕКАБРЕ-ФЕВРАЛЕ!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
подного рода игры имел ввиду 

и такой "тонкий намек" сопуткой взялАга, такой романтичный с цветами и вот с этой дрянью.... можно и цветами в лицо получить....
smallbusiness
activist
Добрый день Денис.
Классно что Вы не только что-то придумали/скопировали но и смогли это произвести и тем более продать! Так держать! Реально Молодцы!
Только пожалуйста: двигайтесь вперед как-то…не замирайте только на данной идеи….
Итак, Ваш клиент это:
1. Поставщики оборудования для АСТО.
2. Поставщики расходных материалов для АСТО.
Теперь подробнее.
Внутри рынка поставщиков оборудования и расходных материалов для АСТО, существует следующая сегментация клиентов:
«А» - офиц. дилеры
«B» - крупные, независимые АСТО.
«C» - гаражники (так их и называют).
Вы ищите и находите те компании, которые сфокусированы на поставках именно в «С» сегмент. В чистом виде таких компаний мало в РФ. В основном все компании имеют портфель брендов рассчитанный на А,В,С.
К примеру, компания Интерколор, торгует как краской SH (для A), так и абразивами 4CR (для С++++ пожалуй). Существует всего 5 крупных компаний на этом рынке. Все в г. Москве и 1 в Питере.
Почему именно эти компании Ваши клиенты? Потому что путём массы ошибок, проб и экспериментов, все данные компании пришли к выводу что лучший подарок/«что-то на стену»/полиграфическая реклама и пр для сегмента «С» - это именно то, что Вы производите. Ну и конечно различные плакаты и пр.
На что стоит рассчитывать по тиражу? ~ 5 000 шт. с 1 клиента.
P.S. Только не останавливайтесь (повтор) на данной идеи… Вперед, новые идеи, новый движняк и пр… Вы уже доказали что – можете. Теперь Вашу энергию и в мирный атом бы! :))
С Уважением, Артём.
Классно что Вы не только что-то придумали/скопировали но и смогли это произвести и тем более продать! Так держать! Реально Молодцы!
Только пожалуйста: двигайтесь вперед как-то…не замирайте только на данной идеи….
Итак, Ваш клиент это:
1. Поставщики оборудования для АСТО.
2. Поставщики расходных материалов для АСТО.
Теперь подробнее.
Внутри рынка поставщиков оборудования и расходных материалов для АСТО, существует следующая сегментация клиентов:
«А» - офиц. дилеры
«B» - крупные, независимые АСТО.
«C» - гаражники (так их и называют).
Вы ищите и находите те компании, которые сфокусированы на поставках именно в «С» сегмент. В чистом виде таких компаний мало в РФ. В основном все компании имеют портфель брендов рассчитанный на А,В,С.
К примеру, компания Интерколор, торгует как краской SH (для A), так и абразивами 4CR (для С++++ пожалуй). Существует всего 5 крупных компаний на этом рынке. Все в г. Москве и 1 в Питере.
Почему именно эти компании Ваши клиенты? Потому что путём массы ошибок, проб и экспериментов, все данные компании пришли к выводу что лучший подарок/«что-то на стену»/полиграфическая реклама и пр для сегмента «С» - это именно то, что Вы производите. Ну и конечно различные плакаты и пр.
На что стоит рассчитывать по тиражу? ~ 5 000 шт. с 1 клиента.
P.S. Только не останавливайтесь (повтор) на данной идеи… Вперед, новые идеи, новый движняк и пр… Вы уже доказали что – можете. Теперь Вашу энергию и в мирный атом бы! :))
С Уважением, Артём.
Alippa
нет статуса
Только не останавливайтесь (повтор) на данной идеи… Вперед, новые идеи, новый движняк и пр…на данной идеЕ
С Уважением, Артём.

ну и когда они втюхают самопальную камасутру вашему ребенку - вспомните про свои советы
Квазиунофантазия
veteran
И еще один ньюанс- это слово пишется бЭз мягкого знака.
Ну вы же как-то продержались 2013 без этой хрени?
Закрепляйте успех, займитесь чем-нибудь полезным для общества.

DmitriyCaso
activist
Все верно написали, продукт у него очень узкий, спрос небольшой, и затраты на рекламу конкретно этого продукта будут иметь слишком большой удельный вес в себестоимости продукции.
Имеет смысл либо диверсифицировать производство, добавить другую сувенирную продукцию, либо быть в качестве поставщика для магазинов таких, как например http://kupikaif.ru/.
Если хотите торговать только этими календарям, то строго персонифицированные коммуникации, ищите сайты, магазины подарочные и туда поставляйте.
И желательно расширить географический регион сбыта, спрос то очень узкий.
Имеет смысл либо диверсифицировать производство, добавить другую сувенирную продукцию, либо быть в качестве поставщика для магазинов таких, как например http://kupikaif.ru/.
Если хотите торговать только этими календарям, то строго персонифицированные коммуникации, ищите сайты, магазины подарочные и туда поставляйте.
И желательно расширить географический регион сбыта, спрос то очень узкий.
Daniello
experienced
да ...ну и интеллект.....там рентабельности вообще нет. Опять финасирование?
Еще раз всем спасибо, кто поучаствовал... даже обычным офисным троллям.
Вопрос в заголовке темы... КАК БЫ ВВВВЫЫЫЫ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОДАЖАМИ ЭТОГО??? была надежда услышать какое-нибудь нестандартное решение((, которое использовали бы лично ВЫ. К примеру: распространители книг, которые шлындают по офисам; пивные магазины; сетевеки и т.д
1. Целевая Аудитория - больше всех "через друзей и знакомых" продала мама моего товарища (женщина за 55) своим коллегам в Управлении РЖД!!!!! Сам, лично, завозил десятку людей за 45-50, покупавших эту "хрень" за 450 рублей.
2. для Natta Художественная ценность!!??? мы и не претендовали на это, проснитесь в своей налоговой.
3. для Daniello: Рентабельность - обычно это коммерческая тайна, но в виде исключения >300%
4. для остальных невнимательных... данный календарь был просто проектом-экспериментом в рамках действующего производства упаковки, ради спортивного интереса. А не смыслом чей-то жизни.
Вопрос в заголовке темы... КАК БЫ ВВВВЫЫЫЫ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОДАЖАМИ ЭТОГО??? была надежда услышать какое-нибудь нестандартное решение((, которое использовали бы лично ВЫ. К примеру: распространители книг, которые шлындают по офисам; пивные магазины; сетевеки и т.д
1. Целевая Аудитория - больше всех "через друзей и знакомых" продала мама моего товарища (женщина за 55) своим коллегам в Управлении РЖД!!!!! Сам, лично, завозил десятку людей за 45-50, покупавших эту "хрень" за 450 рублей.
2. для Natta Художественная ценность!!??? мы и не претендовали на это, проснитесь в своей налоговой.
3. для Daniello: Рентабельность - обычно это коммерческая тайна, но в виде исключения >300%
4. для остальных невнимательных... данный календарь был просто проектом-экспериментом в рамках действующего производства упаковки, ради спортивного интереса. А не смыслом чей-то жизни.
Да и забыл... кому интересно, приезжайте подарю.
проснитесь в своей налоговой.Мальчик, не надо тете хамить....
п. 5, неужели так плохо с упаковкой, что Вы занялись поиском такой диверсификации? 

seospezialist
experienced
Дала бы рекламу на адалт сайтах, сайтах знакомств для секса. На тематических форумах, где люди в поисках разнообразия, а тут им позы на каждый день

Алексий
ненормальный
Карин, так им надо с кем, а не теорию в календаре, не? 

seospezialist
experienced
Без теории никуда
Потом стимул будет все это на практике применить.
Я уже даже придумала, как рекламировать - сделать тизеры с картинкой календаря данного дня с текстом - купите календарь и разнообразьте свою сексуальную жизнь или помогите друзьям
Чувствую, цтр будет зашкаливать. Скорее всего продажи тоже будут. Можно даже протестировать, но надо посадочную страницу сделать с описанием и ценой.

Я уже даже придумала, как рекламировать - сделать тизеры с картинкой календаря данного дня с текстом - купите календарь и разнообразьте свою сексуальную жизнь или помогите друзьям

DmitriyCaso
activist
CTR на этих тизерах будет зашкаливать порог в размере от 0,001% до 0,002%?:D
на тизере прекрасно будет видна картинка календаря, а текст "купите блаблабла и разнообразьте свою сексуальную жизнь" такой небанальный, что такой тизер будет прям выгодно отличаться от сотен других таких же.
на тизере прекрасно будет видна картинка календаря, а текст "купите блаблабла и разнообразьте свою сексуальную жизнь" такой небанальный, что такой тизер будет прям выгодно отличаться от сотен других таких же.
seospezialist
experienced
Плохо Вы с тизерами умеете работать, особенно под подобную целевую аудиторию
Картинкой будет отличаться нарисованной, а там одни сплошные гифки из фоток

Картинкой будет отличаться нарисованной, а там одни сплошные гифки из фоток
Алексий
ненормальный
Вашу энергию, как и производителей упаковки, в мирное русло бы направить )))
DmitriyCaso
activist
Я то как раз умею работать с тизерами;)
И по той исчерпывающей информации которую вы дали в своем ответе, я могу легко предположить, какой ситиар вы будете зашкаливать
И по той исчерпывающей информации которую вы дали в своем ответе, я могу легко предположить, какой ситиар вы будете зашкаливать

Добрый день!
Подарите парочку? А то год то уже прошел почти - покупать глупо. Адресок в личку напишите - подскочу.
Подарите парочку? А то год то уже прошел почти - покупать глупо. Адресок в личку напишите - подскочу.
Как это "глупо"?
А ударными темпами по две позы в день!!! Или удвоением количества исследовательниц поз - пока Света в честь дня акробата над Куполом работает, с Машей ведь день мануального специалиста (ну, тот, который пальчиками по струнам, пальчиками) можно отпраздновать! 


Парочку, это уже коммерческая партия. Вы б хоть совет какой тогда дали). А за одним заезжайте, без проблем. Телефон в личке.
ТОП 5
2
4