Как бы Вы занимались продажами этого??????
4257
45
День добрый, хочу обсудить с уважаемыми форумчанами следующую проблему.
Занимаюсь полиграфией, более конкретно производством картонной упаковки.... и к 2012 году в качестве эксперимента задумали вдвоем с товарищем небольшой проект КАЛЕНДАРЬ-ТРЕНАЖЕР "ШУРЫ-МУРЫ" ... идея конечно не нова, но смысл в следующем: в шуточной рисованной форме ежедневная карикатура на секс-позу, приуроченная к празднику + нестандартная форма самого календаря и его подарочной упаковки.
1. Изначально мысль распространять через оптовиков, торгующих открытками, журналами, сувенирами и т.д, провалилась т.к продукция сезонная и оптовая накрутка составляла 50-70% + минимум 100% розница…. Конечная цена наталкивала на мысль, что календарь как минимум от Фаберже.
2.Далее обратились сначала к поставщикам секс-шопов, но большого оптимизма у них календарь не вызвал, и поэтому предложили практически всем секс-шопам страны, контакты которых удалось найти. Результат был, но опять же не тот на который рассчитывали.
3.Следующим каналом продаж)) были сайты скидочных купонов. Купикупон, Биглион, Групон.
4.Группа ВКОНТАКТЕ
5.Через друзей, знакомых.
6.И последним этапом, попробовали попродавать через организаторов Совместных закупок.

В итоге продали чуть меньше 1000 штук, при оптовой цене 170-200 рублей. Хватило на посидеть в бане, обсудить перспективы на следующий год)

Вопрос, купили бы Вы такой календарь в подарок своим друзьям, коллегам, знакомым??? Какие идеи по распространению могли бы предложить???
081
себе бы не купил. в подарок возможно.

на ум приходит только ИМ (но с 1 позицией в этом нет смысла)
есть тут оптовый продавец игр...может заинтересуется :миг:


p.s. я бы на вашем месте поработал над "компактной" версией.
проблема в том что данный тренд (бумажный) уходящий :dnknow:
081
редкостная пошлятина даже для нашего стебного периода
врагу бы не подарил :bad:
081
Кто потребитель то главный этой полиграфии?
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?
Как это поймёте - всё легче будет понять куда толкать усилия...

Может её сделать на под гаджет -айфоныпэды в электронном виде (там коммерция более-менее понятна)?
...представьте себе получать ежедневную картинку с формальным праздником и поводом для ХХХ:улыб:

Развить Вашу мысль секс-шопов, используя Ваши картинки календаря ,как рекламу в инете, для лучшей конвертации в реальных покупателей и переходы на сайты секс-шопов и , кстати, других сервисов : фото, интим-услуги, литература, образование...

Логичное продолжение - комиксы, мульты а-ля масяня, куми-куми и прочие...

Ну и дальше , вплоть до корпоративных календарей, чем занимаются печатники и рекламщики...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
да это же голая попа! нет, это голопопая звезда... (с)
ЕвгенийNSK2010
Спасибо за ответ...действительно ИМ для 1 позиции это не вариант, альтернатива этому была группа вконтакте
wiza
"Кто потребитель то главный этой полиграфии?
Девочки-мальчики, какого возраста, образования, социального положения, жители городов-деревень?..."

Если судить по Купикупону, Биглиону то покупатели и мальчики и девочки, и бабушки и дяденьки... так что выделить какую -то узкую целевую аудиторию, я считаю не вариант
081
а куда это календарь вешают? :umnik:
ну там в квартиру, где дети? может быть на рабочем месте в офисе с клиентами? :umnik:
081
Если честно, то я даже удивлён, что 1000 реализовали.
ИМХО: очень узкая ЦА. Только студенты общажные на ум пришли. Более молодые - еще с родителями живут. Более взрослые - начинают своими детьми обзаводиться. На работе это не поставишь... По крайней мере не на всякой.
KonstantinVN
ну конечно в офисе для клиентов и дома в детской)
KonstantinVN
Куда куда.... в закрывающийся ящик своей тумбочки. Куда такое еще можно повесить?


ТСу:
Неее, я совсем не ханжа, но никакой художественной ценности ваши картинки не несут и никакого эстетического удовольствия от их просмотра получить нельзя. Такое купить можно только для стеба.... над человеком, который не очень нравится, но навряд ли я стану на такого человека тратить деньги. :dnknow:
081
ну конечно в офисе для клиентов и дома в детской)
Так действительно куда?
Naaatta
Вы абсолютно правы, людям семейным с детьми особо вешать его некуда.
081
Вот, выжимаем из Вас Вашу ЦА.
М и Ж несемейные
А Вы говорите её нет.
На кого-то же надо ориентироваться!
Для всех - это "семачки стаканами".
Идём дальше...

В "Красный куб" и его подобия её засунуть?
wiza
Предлагали в Красный куб, видимо по всё той же причине, цензурности, отказали. Более мелкие и менее известные магазины, в основном с западной части страны, покупали, но разово.
Относительно целевой аудитории, вешали объявления по вузам и техникумам.
081
не проще издать лунный календарь овощевода-садовода
польза та же, но аудитория намного шире))))
или вы адепты перманентной сексреволюшен?
Alippa
Нет, мы не адепты....просто стараемся избегать общения с людьми в ермолках
081
вешали объявления по вузам и техникумам.
- по таким объявлениям можно дни карьеры и клубы рекламировать.
Студент увидел такой объяву: "Угу, нужно записать, а то в след. месяце у Тохи Днюха - подарю!" - так по Вашему? К тому же сложно представить, что и как вы писали/рисовали в объявах...
Это (покупка Вашего товара) скорее к спонтанной покупке тяготеет. Оптимальный вариант, приходящий на ум: переход метро на Студяге. Специально за календарём никто не поедет, а вот пойдя за подарками и увидя сие произведение - возможно.
081
Нет, мы не адепты....просто стараемся избегать общения с людьми в ермолках
а должны по зову крови?
Vladbvbh
Спасибо за ответ... к сожелению или счастью макет объявления не нашел. Пробовали переходы метро Маркса, Студен, Красный, Калинина...даже пробовали ларьки цветочные, ну вродь как спешит мужчина к женщине, заскочил за цветами и такой "тонкий намек" сопуткой взял...Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков
081
Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков
______________
придумайте что то другое...с нашим менталитетов мотивировать нет смысла.

как вам уже писали приложения для телефона больше в ходу...
кстати что то подобное есть. и камасутра и семейные "игры/забавы"
там и ваша основная ЦА :dnknow:

варианта 2

переделавать календарь/подачу.
забыть и увлечься чем то более продуктивным/полезным.

p.s. вообще тема похожа на пятничный стёб
081
Пытался даже замотивировать продавцов этих ларьков
- чем?! Бесплатным календариком? :biggrin:
И еще один ньюанс: КАЛЕНДАРИ ПОКУПАЮТ (преимущественно) В ДЕКАБРЕ-ФЕВРАЛЕ!
081
подного рода игры имел ввиду :миг:
081
и такой "тонкий намек" сопуткой взял
Ага, такой романтичный с цветами и вот с этой дрянью.... можно и цветами в лицо получить....
Naaatta
Добрый день Денис.

Классно что Вы не только что-то придумали/скопировали но и смогли это произвести и тем более продать! Так держать! Реально Молодцы!
Только пожалуйста: двигайтесь вперед как-то…не замирайте только на данной идеи….

Итак, Ваш клиент это:
1. Поставщики оборудования для АСТО.
2. Поставщики расходных материалов для АСТО.

Теперь подробнее.
Внутри рынка поставщиков оборудования и расходных материалов для АСТО, существует следующая сегментация клиентов:
«А» - офиц. дилеры
«B» - крупные, независимые АСТО.
«C» - гаражники (так их и называют).

Вы ищите и находите те компании, которые сфокусированы на поставках именно в «С» сегмент. В чистом виде таких компаний мало в РФ. В основном все компании имеют портфель брендов рассчитанный на А,В,С.
К примеру, компания Интерколор, торгует как краской SH (для A), так и абразивами 4CR (для С++++ пожалуй). Существует всего 5 крупных компаний на этом рынке. Все в г. Москве и 1 в Питере.

Почему именно эти компании Ваши клиенты? Потому что путём массы ошибок, проб и экспериментов, все данные компании пришли к выводу что лучший подарок/«что-то на стену»/полиграфическая реклама и пр для сегмента «С» - это именно то, что Вы производите. Ну и конечно различные плакаты и пр.

На что стоит рассчитывать по тиражу? ~ 5 000 шт. с 1 клиента.

P.S. Только не останавливайтесь (повтор) на данной идеи… Вперед, новые идеи, новый движняк и пр… Вы уже доказали что – можете. Теперь Вашу энергию и в мирный атом бы! :))

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Только не останавливайтесь (повтор) на данной идеи… Вперед, новые идеи, новый движняк и пр…
С Уважением, Артём.
на данной идеЕ :зло:

ну и когда они втюхают самопальную камасутру вашему ребенку - вспомните про свои советы
081
Дураки Вы все тут, пижоны !!!
И еще один ньюанс
- это слово пишется бЭз мягкого знака.
081
Ну вы же как-то продержались 2013 без этой хрени? :dnknow: Закрепляйте успех, займитесь чем-нибудь полезным для общества.
Все верно написали, продукт у него очень узкий, спрос небольшой, и затраты на рекламу конкретно этого продукта будут иметь слишком большой удельный вес в себестоимости продукции.
Имеет смысл либо диверсифицировать производство, добавить другую сувенирную продукцию, либо быть в качестве поставщика для магазинов таких, как например http://kupikaif.ru/.
Если хотите торговать только этими календарям, то строго персонифицированные коммуникации, ищите сайты, магазины подарочные и туда поставляйте.
И желательно расширить географический регион сбыта, спрос то очень узкий.
DmitriyCaso
да ...ну и интеллект.....там рентабельности вообще нет. Опять финасирование?
081
Еще раз всем спасибо, кто поучаствовал... даже обычным офисным троллям.
Вопрос в заголовке темы... КАК БЫ ВВВВЫЫЫЫ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОДАЖАМИ ЭТОГО??? была надежда услышать какое-нибудь нестандартное решение((, которое использовали бы лично ВЫ. К примеру: распространители книг, которые шлындают по офисам; пивные магазины; сетевеки и т.д

1. Целевая Аудитория - больше всех "через друзей и знакомых" продала мама моего товарища (женщина за 55) своим коллегам в Управлении РЖД!!!!! Сам, лично, завозил десятку людей за 45-50, покупавших эту "хрень" за 450 рублей.
2. для Natta Художественная ценность!!??? мы и не претендовали на это, проснитесь в своей налоговой.
3. для Daniello: Рентабельность - обычно это коммерческая тайна, но в виде исключения >300%
4. для остальных невнимательных... данный календарь был просто проектом-экспериментом в рамках действующего производства упаковки, ради спортивного интереса. А не смыслом чей-то жизни.
081
Да и забыл... кому интересно, приезжайте подарю.
081
проснитесь в своей налоговой.
Мальчик, не надо тете хамить....
081
п. 5, неужели так плохо с упаковкой, что Вы занялись поиском такой диверсификации? :dnknow:
081
Дала бы рекламу на адалт сайтах, сайтах знакомств для секса. На тематических форумах, где люди в поисках разнообразия, а тут им позы на каждый день:улыб:
seospezialist
Карин, так им надо с кем, а не теорию в календаре, не? :dnknow:
Алексий
Без теории никуда:улыб:Потом стимул будет все это на практике применить.

Я уже даже придумала, как рекламировать - сделать тизеры с картинкой календаря данного дня с текстом - купите календарь и разнообразьте свою сексуальную жизнь или помогите друзьям:улыб:Чувствую, цтр будет зашкаливать. Скорее всего продажи тоже будут. Можно даже протестировать, но надо посадочную страницу сделать с описанием и ценой.
seospezialist
CTR на этих тизерах будет зашкаливать порог в размере от 0,001% до 0,002%?:D
на тизере прекрасно будет видна картинка календаря, а текст "купите блаблабла и разнообразьте свою сексуальную жизнь" такой небанальный, что такой тизер будет прям выгодно отличаться от сотен других таких же.
DmitriyCaso
Плохо Вы с тизерами умеете работать, особенно под подобную целевую аудиторию :biggrin:
Картинкой будет отличаться нарисованной, а там одни сплошные гифки из фоток
seospezialist
Вашу энергию, как и производителей упаковки, в мирное русло бы направить )))
seospezialist
Я то как раз умею работать с тизерами;)
И по той исчерпывающей информации которую вы дали в своем ответе, я могу легко предположить, какой ситиар вы будете зашкаливать :ха-ха!:
081
Добрый день!
Подарите парочку? А то год то уже прошел почти - покупать глупо. Адресок в личку напишите - подскочу.
omnd
Как это "глупо"? :зло: А ударными темпами по две позы в день!!! Или удвоением количества исследовательниц поз - пока Света в честь дня акробата над Куполом работает, с Машей ведь день мануального специалиста (ну, тот, который пальчиками по струнам, пальчиками) можно отпраздновать! :tease:
omnd
Парочку, это уже коммерческая партия. Вы б хоть совет какой тогда дали). А за одним заезжайте, без проблем. Телефон в личке.