вопрос по продукту
3696
18
был создан некий продукт( для продажи в пивных точках) , который по качеству превосходил качество конкурентов.
один из конкурентов не долго думаю создает не так давно внешене похожую продукцию, но называет его по другому. а так как идин из ходовых товаров у нас пересекается, а этот идет как попутный. оператор спрашивая о наличие этого товара, предлагает его под моим именем.
далее товар встает в мое оборудование. (своего они не устанавливают) но внешне я могу его отличить.
что у меня, что и у него оператор обзванивает клиентов, и принимает заявки на поставку. (торговые шуршат только по новым точкам.)
недавно узнал это и думаю. как можно его за это потянуть?
попробовав пообщаться, слышу фразу-это бизнес)))
знак на стадии регистрации.
есть какая то возможность заставить отвечать?
доказать можно. есть свидетели. при желании могу представиться потенциальным клиентом, и вытянуть это из него...
есть советы???
ЗЫ. надеюсь доступно изложил (день тяжелый)))
duremar
Нет оснований для притяжения.
Исключение-при заключении договора жёстко прописано использование Вашего товара на Вашем оборудовании.
Оборудование Ваше или куплено Продавцом Вашего расходника-товара?
Таков бизнес.
Решили регистрировать-регистрируйте!
Вот там и побадаетесь с товаром, до степени смешения похожим на Ваш.
И очень не успешно...
--------------------------------------------------------------------------------
бодалась теля с дубом (с)
знак на стадии регистрации.

соответственно ничьи права в отношении этого знака пока не нарушены.
уже написали, что простой вариант избегать таких злоключений в подобном случае: прописывать в договоре ограничения на использование своего оборудования.
Пример: Кока-кола и Пепси и т.п.
Дмитрий М.
Я бы еще добавил - и не будут никогда нарушены. Даже после регистрации знака. Так как на момент регистрации он существовал и у других.
Это на сколько я разбираюсь в этом вопросе. Могу ошибаться.
Зарегистрировать - зарегистрируют. Для возможного судебного (или иного) разбирательства аргументом будет дата подачи заявки на регистрацию. Если конкурент документами подтвердит, что на дату подачи заявки уже использовал схожий до степени смешения знак, то дело может закончиться аннулированием регистрации. Так что в случае ТС результат зависит от того, подал ли он заявку на регистрацию своего знака до появления на полках похожего продукта от конкурента или опоздал.
От подачи заявки до самой регистрации может и полгода пройти.
duremar
есть свидетели.
свидетели чего? ©

я к тому, что доказать, что на какой-то момент вы производили и распространяли нечто, возможно, да хоть накладными, а вот доказать, что он в это время НЕ распространял - нереально...

то, что оно подходит к вашим станкам, ни о чем не говорит - оне скажут что придумали фильтр подходящий к большому количеству оборудования, применяемого на рынке

более того, оне уже могли сами подать заявку

пс. у вас один только действенный ход - изучить продукт конкурента, и делать "станки", несовместимые с их "фильтрами"
duremar
Время потеряно! Надо было в начале все или изначально все делать правильно! Теперь либо используйте все в свою, пользу! Либо делайте все правильно! Регистрация товарного знака сейчас Вас и Вашу компанию не спасет! Не та страна и не тот регион! В Новосибирске все суды куплены местными!
Выход всегда есть! Обращайтесь!
duremar
Нужно понять, в чем выражается "внешне похожее".
Кроме знаков есть и другие риды, которые можно и нужно использовать доя защиты интеллектуальной собственности.

Ну и помним про недобросовестную как инструмент, там наличие рида не является обязательным.
Главное, убедить антимонопольный, что описанный вами факт как раз и есть недобросовестная.
Впрочем, все реально. Народ даже в суд идет с недобросовестной и пресекает.

Нужна помощь, велком.

ВВ
Главное, убедить антимонопольный, что описанный вами факт как раз и есть недобросовестная.
Виталий, а антимонопольный тут каким боком?
Дмитрий М.
Дмитрий,

Недобросовестная конкуренция относится к компетенции антимонопольного.

ВВ
duremar
За "чистотой" торгового оборудования должны следить торговые представители. Иначе не как.
Vetrov
N количество $ и оно уже не следит! А следит за другим!:улыб:В России у кого больше админресурса и денег, тот прав. Ни какие Законы не могут урегулировать этот базар!:улыб:Потренируйтесь))) И Вы поймете о чем я пишу.
duremar
вы же не просто накидали оборудование по точкам? бумажку , кроме акта приёма-передачи, писали? что писали про использование и расходные материалы?
...первый шаг - выявит точки с левым продуктом и составить акты . потом , если писали договор, то применить наиболее подходящий пункт санкций в разговоре с хозяевами.
сложность - в конкуренции многие просто откажутся с вами работать.
...второй шаг-одновременно улучшить соотношение цена-качество для замены левого товара.
насколько я понял, главное цена, из-за которой вас кидают держатели оборудования.
...третий шаг-меняйте товар постепенно, чтобы он коренным образом отличался от прежнего товара, а также упаковку, сервис, рекламу-должна возникнуть привычка-зависимость у потребителя и покупателя. начните опекать продавца. нянькаться с ним до соплей и горшка.

пример-была простая водка, а потом придумали лейку, голографию, воду высшей очистки, бутылку от дизайнера, премиум-сегмент и цену за те же 0,7 в 20-30 раз выше...кто-то теперь только белугу или немирова вместо пшеничной пъёт за очень другие деньги.
wobbler
Риды это результаты интеллектуальной деятельности.

ВВ
duremar
В российском бизнесе не используются слова "мораль" и "этично".
Такие правила.
Все остальные проблемы решайте через суд.
bg
В России - судебная система не работает!:улыб:Там сплошная коммерция!:улыб: