Подскажите по формированию отчетов в отделе продаж...
2008
11
Кто какие использует ресурсы, как контролирует, если crm, то какой именно отдаете предпочтение для отдела продаж? Лучше ежедневные отчеты или еженедельные и т.д. Поделитесь опытом пожалуйста...
тут обсуждали
если хотите полезных ответов, то опишите свой кейс подробнее - отрасль, что за канал продвижения, число сотрудников, объемы....
если хотите полезных ответов, то опишите свой кейс подробнее - отрасль, что за канал продвижения, число сотрудников, объемы....
Спасибо. Отрасль - производство упаковки. Продажников 7чел-к. Продажи зависят не от рекламы, а от активных поисков. Естественно есть 1с, но по ними виден лишь факт выполнения плана, таблицы по новым клиентам менеджеры ведут, но не выстроена точка контроля и нет уверенности в абсолютной достоверности информации из таблицы.. Соответственно вопрос: как лучше контролировать работу по привлечения новых клиентов...
http://mawisoft.com/ знаю создателя этой программы, отличный продукт можно просто арендовать программу не обязательно устанавливать. У них в клиентах очень много компаний от мелких до очень известных..изучите может и Вам пригодится...
Дмитрий М.
experienced
...таблицы по новым клиентам менеджеры ведут, но не выстроена точка контроля и нет уверенности в абсолютной достоверности информации из таблицы..1. разделите эту "работу по привлечения новых клиентов" на отдельные этапы и проверяйте их выполнение.
2. какие сомнения по поводу достоверности информации? подтасовки продавцов - это одно, неправильные ожидания руководителя - совсем другое.
3. если требуется расшифровать, какой контроль может/должен быть, то начните с этого: тут указаны 4 книги
Консалтинг
guru
Как повысить ваши удои: компании учатся влиять на продуктивность сотрудников с помощью электронной слежки.
Лучший способ достигнуть поставленной цели — это сбор и анализ информации о себе. Снизить вес или, скажем, перестать прокрастинировать гораздо проще, когда точно знаешь, что именно с тобой происходит.
Это любопытная идея, но она совсем не безобидна. Что будет, если её возьмут на вооружение не энтузиасты, желающие улучшить собственную жизнь, а компании, пытающиеся выжать из работников все соки?
Лучший способ достигнуть поставленной цели — это сбор и анализ информации о себе. Снизить вес или, скажем, перестать прокрастинировать гораздо проще, когда точно знаешь, что именно с тобой происходит.
Это любопытная идея, но она совсем не безобидна. Что будет, если её возьмут на вооружение не энтузиасты, желающие улучшить собственную жизнь, а компании, пытающиеся выжать из работников все соки?
Показать спойлер
Возьмём, к примеру, американский стартап Citizen. Компания пользуется RescueTime Team Edition, которая превращает сервис из средства повышения собственной продуктивности в автоматического надзирателя, жалующегося начальству на отлынивающих сотрудников.
В Citizen следят не только за тем, как работают их сотрудники. Специальная система, предназначенная для внутреннего использования, агрегирует статистику, информацию из корпоративной системы управления проектами, данные о физической активности, сведения о настроении сотрудников и даже списки композиций, воспроизведённых офисной аудиосистемой. Зачем? Для того чтобы узнать, как различные факторы влияют на работоспособность сотрудников:
«Создатели этой системы надеются, что в будущем она поможет лучше разобраться в поведении сотрудников. Например, способно ли прослушивание музыки определённого толка поднять их продуктивность и страдает ли эффективность работы тех, кто недавно вступил в любовные отношения».
Сотрудник оказывается в незавидном положении: он уже не равноправный партнёр, а скорее бессловесный скот, удои которого можно повысить с помощью успокаивающей музыки и правильных пищевых добавок.
Однако даже в том случае, если авторы системы, используемой в Citizen, не замышляли ничего плохого, они вступили на путь, который ведёт в не очень приятные места. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в более крупные компании, которые следят за каждым шагом своих сотрудников с помощью разнообразных технических средств.
В коридорах японской штаб-квартиры Canon Electronics установлены датчики, вычисляющие скорость, с которой передвигаются люди. Если хоть кто-то замедлит шаг или, ещё хуже, остановится, тут же завоет сирена, оповещая всех вокруг о том, что в компании завёлся «бездельник».
В Tesco, одной из крупнейших сетей супермаркетов в мире, каждый складской рабочий снабжён наручным браслетом с трёхсотграммовым устройством, напоминающим карманные компьютеры 2005 года. Терминалы надзирают за скоростью, с которой рабочие разгружают товары, и оценивают их производительность.
Во время обеденного перерыва непрерывный отсчёт времени можно ненадолго остановить, но это единственная поблажка. На еду, отдых и отлучки в туалет выделено 25 минут в день. Когда они истекут, даже небольшая задержка может обрушить показатели рабочего — с неизбежными последствиями для провинившегося.
Работа без передышки — не единственное, чего компании ждут от сотрудников. С помощью системы, которую разработали в IBM, можно следить за их лояльностью и воодушевлением. Она ищет аномалии в электронных письмах, отправляемых сотрудниками, списках сайтов, ими открываемых, постах, которые они оставляют в социальных сетях. Резкое различие в эмоциональной окраске писем сослуживцам и разговоров о работе со знакомыми в соцсетях может сигнализировать о том, что сотрудник чем-то недоволен или затаил обиду на компанию. Система IBM пометит его как неблагонадёжного.
При этом совершенно понятно, почему тотальный учёт и контроль так привлекательны. Превратить людей в несамостоятельные элементы механизма, который можно починить, усовершенствовать или оптимизировать — очень заманчивая и совсем не новая идея. Служа не человеку, а корпорациям, Quantified Self напоминает новую итерацию тейлоризма (в Советском Союзе это учение было известно под названием «научная организация труда»).
В конце XIX века инженер Фредерик Тейлор предложил подойти к организации труда на заводах или фабриках как к технической проблеме: точно измерить продолжительность каждой операции, а затем найти самую эффективную последовательность действий. Рабочие должны были без раздумий следовать разработанной программе.
Несмотря на внешнюю логичность, почти все попытки Тейлора применить эти методы на практике закончились провалом. Рабочие ненавидели тейлоризм, вынуждающий их трудиться в несколько раз интенсивнее обычного и одновременно полностью лишающий их автономности. В лучшем случае вмешательство Тейлора и его последователей лишь портило отношения рабочих с владельцами предприятий (с предсказуемыми побочными эффектами — браком, воровством и высокой текучкой). В худшем случае оно становилось поводом для стачек и бунтов.
Всё это привело к закономерному итогу — постепенному падению интереса к тейлоризму. О том, что ждёт тейлоризм 2.0, пока судить рано: сейчас он делает первые робкие шаги. Ясно лишь, что если ему удастся встать на ноги, то результаты будут такими же неприятными, как и сто лет назад.(с)
В Citizen следят не только за тем, как работают их сотрудники. Специальная система, предназначенная для внутреннего использования, агрегирует статистику, информацию из корпоративной системы управления проектами, данные о физической активности, сведения о настроении сотрудников и даже списки композиций, воспроизведённых офисной аудиосистемой. Зачем? Для того чтобы узнать, как различные факторы влияют на работоспособность сотрудников:
«Создатели этой системы надеются, что в будущем она поможет лучше разобраться в поведении сотрудников. Например, способно ли прослушивание музыки определённого толка поднять их продуктивность и страдает ли эффективность работы тех, кто недавно вступил в любовные отношения».
Сотрудник оказывается в незавидном положении: он уже не равноправный партнёр, а скорее бессловесный скот, удои которого можно повысить с помощью успокаивающей музыки и правильных пищевых добавок.
Однако даже в том случае, если авторы системы, используемой в Citizen, не замышляли ничего плохого, они вступили на путь, который ведёт в не очень приятные места. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в более крупные компании, которые следят за каждым шагом своих сотрудников с помощью разнообразных технических средств.
В коридорах японской штаб-квартиры Canon Electronics установлены датчики, вычисляющие скорость, с которой передвигаются люди. Если хоть кто-то замедлит шаг или, ещё хуже, остановится, тут же завоет сирена, оповещая всех вокруг о том, что в компании завёлся «бездельник».
В Tesco, одной из крупнейших сетей супермаркетов в мире, каждый складской рабочий снабжён наручным браслетом с трёхсотграммовым устройством, напоминающим карманные компьютеры 2005 года. Терминалы надзирают за скоростью, с которой рабочие разгружают товары, и оценивают их производительность.
Во время обеденного перерыва непрерывный отсчёт времени можно ненадолго остановить, но это единственная поблажка. На еду, отдых и отлучки в туалет выделено 25 минут в день. Когда они истекут, даже небольшая задержка может обрушить показатели рабочего — с неизбежными последствиями для провинившегося.
Работа без передышки — не единственное, чего компании ждут от сотрудников. С помощью системы, которую разработали в IBM, можно следить за их лояльностью и воодушевлением. Она ищет аномалии в электронных письмах, отправляемых сотрудниками, списках сайтов, ими открываемых, постах, которые они оставляют в социальных сетях. Резкое различие в эмоциональной окраске писем сослуживцам и разговоров о работе со знакомыми в соцсетях может сигнализировать о том, что сотрудник чем-то недоволен или затаил обиду на компанию. Система IBM пометит его как неблагонадёжного.
При этом совершенно понятно, почему тотальный учёт и контроль так привлекательны. Превратить людей в несамостоятельные элементы механизма, который можно починить, усовершенствовать или оптимизировать — очень заманчивая и совсем не новая идея. Служа не человеку, а корпорациям, Quantified Self напоминает новую итерацию тейлоризма (в Советском Союзе это учение было известно под названием «научная организация труда»).
В конце XIX века инженер Фредерик Тейлор предложил подойти к организации труда на заводах или фабриках как к технической проблеме: точно измерить продолжительность каждой операции, а затем найти самую эффективную последовательность действий. Рабочие должны были без раздумий следовать разработанной программе.
Несмотря на внешнюю логичность, почти все попытки Тейлора применить эти методы на практике закончились провалом. Рабочие ненавидели тейлоризм, вынуждающий их трудиться в несколько раз интенсивнее обычного и одновременно полностью лишающий их автономности. В лучшем случае вмешательство Тейлора и его последователей лишь портило отношения рабочих с владельцами предприятий (с предсказуемыми побочными эффектами — браком, воровством и высокой текучкой). В худшем случае оно становилось поводом для стачек и бунтов.
Всё это привело к закономерному итогу — постепенному падению интереса к тейлоризму. О том, что ждёт тейлоризм 2.0, пока судить рано: сейчас он делает первые робкие шаги. Ясно лишь, что если ему удастся встать на ноги, то результаты будут такими же неприятными, как и сто лет назад.(с)
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Соответственно вопрос: как лучше контролировать работу по привлечения новых клиентов...
___________
ежедневно. обычно этим занимается руководитель отдела.
ему ставят задачи...и тд тп
странный вопрос...
___________
ежедневно. обычно этим занимается руководитель отдела.
ему ставят задачи...и тд тп
странный вопрос...
Сейчас читают
Стишки про маленького мальчика и др.
1206882
978
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки. (часть 2)
118255
353
Барахолка : обмен и продажа
286859
999
Polymer212
junior
Вопрос не в том как часто, а какими способами...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
свой первый пост перечитайте. отвечал на него.
В "общем случае" я бы рекомендовал amocrm.ru - простая как айфон, инструкции не нужны, все понятно интуитивно, дополнительные настройки под свои особенности делаются за 20 минут.
Что касается отчетов - мое мнение - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно каждое утро в 9-00 устраивать "разгон". Разгон не в смысле - "наорать", а в смысле - отчет за предыдущий день с каждого, кто сколько сделал звонков, успешных, сколько договоров, продаж итд, краткие итоги дня лично с каждого, какие проблемы, как решаем, какие ставим сами себе планы на сегодня, подбодрить, иногда немного построжиться - и вперед - в бой! Если не устраивать такую утреннюю планерку, ни хрена не начнет происходить в отделе до 11 - все будут собираться, стекаться, наливать кофе, собираться духом итд, и потом уже "ну надо типа и поработать" - с 11 начнут звонить. А отчет прямо с утра настраивает всех на деловой лад, выходят и начинают звонить. Это крайне важно устраивать со всеми продажниками разом - имеет крайне дисциплинирующий эффект, когда кто-то говорит, я сделал Х звонков, а другой называет цифру в два раза больше. Также очень важно заставить всех проговорить вслух свои планы на сегодня (а еще лучше - чтобы каждый себе записал). Это программирует на их выполнение. Завтра придется отводить глаза тому, кто сказал - "я позвоню такому-то с новым предложением" и не сделал этого.
А по итогам месяца уже более подробное собрание - как планы, выполнили, не выполнили, как нормативы, выполнили ли, какие главные проблемы были, какие идеи, может быть что-то меняем в следующем месяце - там предложение переписываем по-другому или на другую территорию бросаемся, какие планы возьмем на себя в этом месяце.
Что касается отчетов - мое мнение - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно каждое утро в 9-00 устраивать "разгон". Разгон не в смысле - "наорать", а в смысле - отчет за предыдущий день с каждого, кто сколько сделал звонков, успешных, сколько договоров, продаж итд, краткие итоги дня лично с каждого, какие проблемы, как решаем, какие ставим сами себе планы на сегодня, подбодрить, иногда немного построжиться - и вперед - в бой! Если не устраивать такую утреннюю планерку, ни хрена не начнет происходить в отделе до 11 - все будут собираться, стекаться, наливать кофе, собираться духом итд, и потом уже "ну надо типа и поработать" - с 11 начнут звонить. А отчет прямо с утра настраивает всех на деловой лад, выходят и начинают звонить. Это крайне важно устраивать со всеми продажниками разом - имеет крайне дисциплинирующий эффект, когда кто-то говорит, я сделал Х звонков, а другой называет цифру в два раза больше. Также очень важно заставить всех проговорить вслух свои планы на сегодня (а еще лучше - чтобы каждый себе записал). Это программирует на их выполнение. Завтра придется отводить глаза тому, кто сказал - "я позвоню такому-то с новым предложением" и не сделал этого.
А по итогам месяца уже более подробное собрание - как планы, выполнили, не выполнили, как нормативы, выполнили ли, какие главные проблемы были, какие идеи, может быть что-то меняем в следующем месяце - там предложение переписываем по-другому или на другую территорию бросаемся, какие планы возьмем на себя в этом месяце.
Консалтинг
guru
Вы воспитательницей в детском саду раньше работали или диплом педагога? 

marcool
member
С чего Вы решили? Воспитательницы в детских садах используют AmoCRM? И нет, диплома педагога у меня нет.
ТОП 5
2
4