На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Открытие турфирмы - как найти опытного менеджера
2954
12
На фундаменте уже имеющегося бизнеса не связанного с туристическим есть возможность (т.е предположительная клиентская база, собственный офис, сайт, группа в соц. сетях и т.д) открыть дополнительное направление в сфере туристического бизнеса, изучено много материала, но всё же хотелось бы иметь в команде опытного человека, который бы горел желанием развивать данное направление на правах совладельца. Собственного опыта в данной сфере нет, потому не хочется лишний раз спотыкаться .
предложить за % от прибыли? задать вопрос на тур. сайтах, через знакомых найти кого-то из этой отрасли и поспрашивать об уровне зарплат, маржинальности.
знаю два примера. были агентства с хорошей историей, постоянной клиентурой, менеджеры ведущие в итоге уходили, открывали свою фирму (с мин. вложениями) и перетягивали приличную часть клиентов.
знаю два примера. были агентства с хорошей историей, постоянной клиентурой, менеджеры ведущие в итоге уходили, открывали свою фирму (с мин. вложениями) и перетягивали приличную часть клиентов.
а далее и следует что никакого опытного менеджера вы не найдёте, и бизнес вам этот не нужен если вы в нем не разбираетесь. туризм это дело серьёзное, наскоком овладеть туризмом не получиться надо готовится , деньги вкладывать имидж создавать.
а далее и следует что никакого опытного менеджера вы не найдёте, и бизнес вам этот не нужен если вы в нем не разбираетесь. туризм это дело серьёзное, наскоком овладеть туризмом не получиться надо готовится , деньги вкладывать имидж создавать.Золотые слова. Искренне не понимаю, зачем открывать фирму в той области, где нет никакого опыта. И очень жаль, что для многих туризм - это какое-то развлечение, и это в лучшем случае.