Про халяву
213973
679
ЕвгенийNSK2010
я вообще один вариант вижу. тех, кто пришел с купоном, надо облизать так, чтобы он потом, когда ему опять потребуется маникюр/педикюр/стрижка/помада, вспомнил и решил, что я хоть и без скидки, но зато хоть с сервисом.
___________
опять неверно.
нужно уметь продать ему другую услугу.
да, соглашусь, пожалуй...
но я люблю хороший сервис, поэтому мне еще важно - как именно мне продают услугу.
ЕвгенийNSK2010
что над Вами на форуме откровенно смеются? :eek:
_____________
так завистников масса.
:rofl: :rofl:
ЕвгенийNSK2010
1) я всегда признаю ошибки и не вижу в этом ничего зазорного.
Что-то как-то не очень заметно, к сожалению...
2) помню вашу подпись ...да личка подсказывает что 1С не совсем закинули.
Да, не совсем - поддерживаю старых клиентов. Их аж 3 штуки.
только смысл порицать то что имеет ценность и удобство какой смысл?
Перечитайте мое сообщение, с которого все началось.
1С гонит сейчас откровенную лажу. И с каждым годом качество падает и падает.
вы на них в обиде.
Да сволочи они... Не хотят доходами делиться.. :ха-ха!:
имеет право на жизнь.
Я где-то озвучивал противоположное? :dry:
ХочуСпросить
Попытки юлить, переводить на то, о чем вообще до этого речи не было, пытаться перейти на личности еще сильнее - это не слив? Неудачненький такой.
это обычный формат беседы Евгения :biggrin:

я его еще с год назад упрекал, что чуть что - тут же, как червяк, начинает крутиться и пытаться выюлить куда-нибудь в сторону.

приятный такой собеседник :rofl:
Naaatta
Ну. Диктуют. Так они и объемы делают.
там немножко не так. а так: каждая сеть знает входную цену у конкурента на товар и разумеется просит дешевле. не дашь - гуляй, а как не дать?
на выходе я, как производитель, догадываюсь, что даже один товар одного бренда в разных сетях разного качества. это даже бывает возможно прочувствовать на вкус
серьезно
ЕвгенийNSK2010
как порицать продукт который тебе приносит деньги?
Я не Виктор, но поясню - НК п. 5, но денег исправно приносит. :biggrin:
Naaatta
НК ... денег исправно приносит.
Красава :biggrin:

ewwa , пора уже "своё" открывать :flowers:
IDM
и ни при каких обстоятельствах не демпинговать? и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
ewwa
и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
да

опасность будет только одна - при росте бизнеса (на основе качества и сервиса), не потерять на возросшем количестве эту свою "сердцевину роста". Чтобы количество не убило качество и сервис. Для этого - резать все лишнее, не обрастать дополнительными форматами - а качественно развивать основной корень бизнеса.
H777
ок. как открою, сразу всех позову. участникам форума НГС. Свое дело - наценка :biggrin:
H777
а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом? я все тешу себя надеждой, что это мне не везет, может... да я и мало как-то с магазинами общаюсь...
ewwa
Надо просто позвать.... :biggrin: обещая это, вот это, еще вот это и еще вон то, но не больше - качественно и в срок....
ewwa
и ни при каких обстоятельствах не демпинговать? и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
Тут, Фимка, всё от меня зависить (с)

Ни при каких. Даже, когда совсем худо будет :yes.gif:
Всё равно, если будете поддерживать "качество и сервис", Ваше время придёт.
Конечно, мы сейчас не говорим о "транснациональных корпорациях" и иже с ними.
Речь исключительно о малом бизнесе.

А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.
Дело за малым - найти свою нишу :улыб:
ewwa
а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом?
да, вроде, нет :dnknow:

меня, вот, все устраивает, я вообще позитивный человек :biggrin:

это как человек :улыб:

а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).
IDM
Всё равно, если будете поддерживать "качество и сервис", Ваше время придёт.

Дело за малым - найти свою нишу :улыб:
да
Naaatta
щас я вам в срок и качественно только какой-нить судебный процесс могу организовать)))), но не буду. надоело.
:agree: ладно, как открою, так сразу сюда. и прямо так и напишу: качественно и в срок. и кааааак обрушатся на меня, хрупкую девушку, местные предприниматели...
IDM
вот ведь странно как, а...
вроде, есть спрос на качество и сервис, а совсем худо должно быть. почему?
H777
а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).
то есть таки того товара за те деньги?
и бесконечные скидочно-халявные предложения не влияют отрицательно на сей процесс?
ewwa
Потому что качество требует затрат, а спрос есть только на цену. Народ как видит халяву, забывает, что таблетки дороги.... :миг:
IDM
А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.
Дело за малым - найти свою нишу :улыб:
я просто ненавижу халяву, ценю труд других людей и мыслю логично - у меня такая профессия: мыслить логично
я, кстати, никогда не покупала все эти биглионы, никогда не иду туда, где обещают скидки, зато иду туда, где продается то, что мне надо и по фиг - со скидками или без. и никогда и ничего я не беру бесплатно. я оплачиваю все и всегда, потому что мне так комфортнее. зато если мне продали что-то некачественное или не такое как обещали, или не вернули долги, или еще как-то нарушили обязательства, то я... немного злиться начинаю...
Naaatta
то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритете.
не, понятно, если создавать качественную вещь, то рано или поздно найдутся любители, но, наверное, их не будет много в такой ситуации, - тех, кто готов платить.
вот я, например, предпочитаю натуральное биологическое питание и платить за это готова, только некому, ибо и дж****г***ннат тоже не всегда продает сплошную пользуху.
наверняка, кто-то уже пытался торговать биологией, вот только где он сейчас?..
эх, хороший магазинчик есть - Миллер, но он в Локарно, а я в Новосибирске:хммм:
ewwa
то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы.
Нет. Народ, отравившись сушами, второй раз их кушать не станет. И качественным сушам нужно только пересидеть этот момент.
ewwa
немного опущу вас на землю, теоретиков :rofl:
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры :спок:

Петруха ламер :спок:
ewwa
я просто ненавижу халяву, ценю труд других людей и мыслю логично
Вот, всё при Вас, о чём выше и было сказано :agree:

И с остальным согласен - тоже не ведусь на скидки, а беру там, где удобнее.
Или надёжнее.
Naaatta
Нет. Народ, отравившись сушами, второй раз их кушать не станет. И качественным сушам нужно только пересидеть этот момент.
да. и умудриться самим в этот период не помереть с голоду.
давайте их хоть поддержим что ли...
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании
Ну чё, опять "ждите 23.00"?? :rofl:
немного опущу вас на землю, теоретиков :rofl:
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры :спок:

Петруха ламер :спок:
да мы и так не сильно воспарили.
а что такое качество в обывательском понимании? в моем лично - это во-1, то, что обещает реклама, ну то есть рекламируют же все красиво, вот пусть товар и соответствует слоганам (не ко всем слоганам применимо! не надо сейчас утрировать), во-2, произведен из безопасных (по правде безопасных), непросроченных составляющих, в-3, не в Китае. там, может, что-то хорошее и делают, но его столько вокруг, что хочется чего-нибудь не китайского.
а вот сервис в моем, еще советском, понимании, это не когда тебе фальшиво улыбаются "здравствуйте!", а когда не хамят и при косяках своего персонала не начинают орать: а ты сам виноват, что решил купить у нас!!!!! а принимают на себя ответственность за поведение и деятельность своего же собственного "бизнеса". ну и конечно, все полностью и вовремя. я, кстати, никогда слова плохого не говорю о тех, кто что-то сделал не вовремя, если он извиняется. понятно, что без косяков невозможно работать, главное, как эти косяки потом разгребать.
но это все лирика.

так что такое качество? еще один секрет по типу "секрета демпинга"?
ewwa
Да поддерживаю каждую пятницу.... :улыб:
IDM
Ну чё, опять "ждите 23.00"?? :rofl:
нет. в этот раз я на Вас всех расстроен. подвели Вы меня
не будет информации :beee:
Naaatta
Да поддерживаю каждую пятницу.... :улыб:
а они все ноют и ноют....
Naaatta
давайте поддерживать в понедельник!
понедельник - день тяжелый, а тут - мы :flowers:
может, им полегче будет
ewwa
Вообще никогда не ноют....
Пытаюсь раскрутить их на акцию - приготовь и напомни мне, что я хотела суши... пока не получается... :biggrin:
ewwa
но речь не о суши, а о том, что халява раздражает.
Вот-вот, не о суши, вроде, речь?
Как-то Вы всё чаще и чаще их упоминаете :1:
Naaatta
Вообще никогда не ноют....
Пытаюсь раскрутить их на акцию - приготовь и напомни мне, что я хотела суши... пока не получается... :biggrin:
ну да. они приготовили, а клиент перехотел. а если у них много таких клиентов, то сколько же им этих суши самим съесть придется...
IDM
Вот-вот, не о суши, вроде, речь?
Как-то Вы всё чаще и чаще их упоминаете :1:
потому что с их горючих слез и начались мои невеселые мысли о том, что общество развращено халявой.
я не продаю суши, не делаю их, не планирую этим заниматься, меня никто не просил их продвигать :biggrin: и не оплачивал такую мою услугу :biggrin: - если вы вдруг меня в этом подозреваете.
ewwa
Нет, по понедельникам я еще хочу готовить, а вот по пятницам уже нет...
ewwa
Ну дык за час то можно позвонить и спросить - вам готовить? Я заказываю одно и то же с редкими вариациями.... а вот заработаться могу... :улыб:
Naaatta
Ну дык за час то можно позвонить и спросить - вам готовить? Я заказываю одно и то же с редкими вариациями.... а вот заработаться могу... :улыб:
это да... так, глядишь, и продали бы тому, кто и не собирался покупать
ewwa
Вот и я об том же....
ewwa
В моем понимании халява - это скорее не зло, а способ (пусть и не всегда успешный) привлечь клиентов. Если предлагать "халяву" как бонус к качественному продукту, то и клиент вернется, можете не сомневаться.
ewwa
но не буду. надоело.
____________
а защита?
ewwa
и никогда и ничего я не беру бесплатно.
_______________
не переживайте в той или иной степени все сидит в цене.
возможно в другом товаре/услуге.
ewwa
никому качество не надо, всем надо цену
____________
"серой" основной массе да.
только учитываете, что у нас начал зарождаться средний класс :миг:
ewwa
что хочется чего-нибудь не китайского
_____________
написанному не стоит верить.
нужно смотреть на качество товара, а не на производителя.
Naaatta
Ну почему же, есть, но да, в большинстве случаев не работает...
я и говорю - нету :хехе:
т.к. потребитель хочет дешево, потому что хочет все и сразу, а денег мало.
да не поэтому - у него в голове не помещается того набора факторов, что влияют на качество, а описать это юридически - ваще гемор... один "критерий" здесь привели, но по нему можно каждого поставщика на 3,5 стоимости дополнительно догружать, а второй - правильный - "сделал дорогу - неси гарантию", вот только не применяется он пока, пока, полагаю, таблетку к нему не придумали
Что до умных.... тебя обидел с утра кто? :улыб: Ну это ваще не аргументы.
меня тут мало кто обидеть может - без личной привязанности и кредита доверия :dnknow: "самый умный" - беззащитен - это, имхо, закон природы: буратине рассказали про поле чудес для чего, по твоему? щука бьёт окуня, когда тот висит на хвосте у пескаря - почему? "секретные коды" на пачках - откуда пошли? да мало ли примеров - ежика в воду бросают, чтобы тот раскрылся во всей красе, Евгения нашего, опять же, фактами кормят постоянно... Чего ты все себя только видишь? :biggrin:
Любая скидка, акция, халява должна вести к получению прибыли, а если предоставляющие скидки вдруг завыли, что денег нет, значит они просто неверно просчитали или вообще не считали и не учили психологию.
кому она должна? хозяину, не более - вот и я говорю, порядок применения скидок и прочих акций определяется маркетинговым планом, утвержденным владельцем, не более... и что там у него в голове - может он человек, и, кроме бабла там еще чего есть? себе ж ты в этом не отказываешь
ЕвгенийNSK2010
но не буду. надоело.
____________
а защита?
не поняла вопрос ваш.
я и так 8 лет всех защищала. меня бы кто позащищал
ewwa
я думал вы на стороне "нападения" были :хммм:
ewwa
то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритете
Массовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.
ЕвгенийNSK2010
вы плохо знаете природу конфликта. исключительно "нападения" или "защиты" нет. в каждом конфликте ущемляются интересы всех сторон, поэтому и защита, и нападение - все вместе обычно....
но это другой разговор.
Afterlife
Массовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.
ну и вот плохо это все очень((((((
какой выход?