ИТ-аутсорсинг
20034
65
BD
Лично мое мнение для начала двух человек хватит (вместе со мной)! Что сразу куча клиентов будет что ли?
bianiger
Лично мое мнение для начала двух человек хватит (вместе со мной)! Что сразу куча клиентов будет что ли?
Так есть второй человек, хороший специалист, с разносторонними навыками в ИТ, плюс умением работать с клиентом и к томуже готовый 3-6 месяцев просуществовать с "затянутым поясом" ?
ато и годик ценником 600/2000 ?

Атож по-минимуму нужно будет 30000+30000(зп)+3000(налог.пенс.ип.мес. при условии что второго не устраиваеш_в_штат) + 5000 (метро-автобус+связь) + 4000 (налогИП6%) (цифры округлены малмал) итого 72тыс/мес с клиентов для начала.
Средний "ваш" клиент это 2-4 недели согласований, 5-15 компов + сервер, и это всё без особых изысков с говнолинком в качестве вафлерутера. Итого 4-8тыс по вашему прейскуранту.
При наборе "базы" воткнётесь с необходимостью комнатухи а-ля офис, эт ещё тыс 7 ежемесячно + 1500-3000 инторнет + оргтехнику из дому тащить нужно :rofl:
BD
Как то смеетесь не по делу !:улыб:Прайс куранта не было! +5000 метро-автобус..... ну если у Вас нет своего транспорта то я вам только сочувствую!
На счет затрат никто не говорил что просто сделать - прибыль! Естественно все учитывается и от 3-6 месяцев и на что жить и офис и т.д.
Поэтому то и был изначально вопрос стоит ли или нет?
BD
Вы наверное думаете что открыли свое дело и Вам сразу милионы посыпались!!!!! Ничем не жертвуя! Так?
bianiger
Вы наверное думаете что открыли свое дело и Вам сразу милионы посыпались!!!!! Ничем не жертвуя! Так?
Форумом не ошибся ? Может во флудильню пора тебе, мальчег. Чо я на тебя время трачу. Ты даже явных намёков понимать не хочешь.

Хотя фигсвами, я одобряю свежие ойтишные конторы, полгода-год попурхаются, а потом клиент нам достаётся замотивированным под самые немогу.
Так, с "болдом", надеюсь быстрее дойдёт ?
bianiger
Как то смеетесь не по делу !:улыб:Прайс куранта не было! +5000 метро-автобус..... ну если у Вас нет своего транспорта то я вам только сочувствую!
На счет затрат никто не говорил что просто сделать - прибыль! Естественно все учитывается и от 3-6 месяцев и на что жить и офис и т.д.
Поэтому то и был изначально вопрос стоит ли или нет?
:facepalm:
"Стоит" это сколько ? Ваши ожидания "выхлопа".
Со "своим" транспортом сразу увелечивайте кардинально затраты, и Снижайте прямой выхлоп с услуг "руля" клиентам.
BD
На счет выхлопа "с руля". Все же на начальном этапе накидывать на стоимость услуг еще и транспортные расходы на мой взгляд Не принесут ни чего хорошего. Или вы имели ввиду нечто иное?
Zemman
но транспортные расходы то присутствовать будут :dnknow: и за них нужно платить, и для этого нужен запас денежков пока доходы не начнут отбивать все расходы
Мэс
Само собой за них придется платить как и за многое другое. Тут вы правы и не правы одновременно. На начальном этапе наличие денежного горшка значительно ускорит развитие и становление фирмы. Но не являются главенствующим фактором ее успеха. Исходя из моего личного опыта можно обойтись малой кровь значительно снизив затраты за счет увеличения времени на развитие.
Zemman
На счет выхлопа "с руля". Все же на начальном этапе накидывать на стоимость услуг еще и транспортные расходы на мой взгляд Не принесут ни чего хорошего. Или вы имели ввиду нечто иное?
Предлагаю параллельно "таксовать". Причём брать именно те заказы, что ведут ближе к обслуживаемому клиенту, плюс сразу предупредить диспетчера, что вам "через час" нужно ехть обратно.

В разрезе темы, "выхлоп сруля" это не столько явная компенсация транспортной составляющей, сколько дополнительная потеря времени специалистом. С определённого "момента" "дешевле" содержать водителя. Тем боле, при желании можно найти "водителя на полдня" например.
BD
Ключевым здесь является "с определенного момента".
Zemman
Ключевым здесь является "с определенного момента".
Естественно. Я специально употребил именно этот оборот речи.
BD
Хотя фигсвами, я одобряю свежие ойтишные конторы, полгода-год попурхаются, а потом клиент нам достаётся замотивированным под самые немогу.
Бывает категория клиентов, которых жизнь ничему не учит, но эт так, лирическое отступление .)
Mozepiy
Бывает категория клиентов, которых жизнь ничему не учит, но эт так, лирическое отступление .)
Просто в таком случае это совершенно не наш клиент :rofl:
Практика поазала, что данная категория оказывается убыточной, фактически несмотря даже на размеры и "планируемый гешефт".
Поедатели времени.
BD
ИМХО:
В первую очередь бизнес интересует:
1) Сколько будет стоить?
2) Как быстро будут устранены неисправности/выполнены работы. Прописать в договоре скорость реагирования. Что то вроде - выезд к заказчику 30 минут + 1 час на работы и т.д.
3) Качество? Мало вероятно что клиент может адекватно об этом судить. Просто ему должно быть с Вами хорошо)))) Другими словами вы должны быть лучше чем другие) Сами придумайте как)
4) Отчеты вещь действительно для клиента не важная. Отчеты нужны внутри самой фирмы (которая занимается оутсорсом) - это сугубо ваш интимный документ, в нем ведется статистика по всем клиентов (количество сбоем, текущая схема ЛАН и пр) даже скорее не отчет а "Дело- клиента" что ли. Для чего нужно? Чтобы новые спецы быстро вникали. И при смене кадров было меньше косяков. Да кстати с первого дня все спецы документируют каждый винтик у клиента. Ну и само собой анализ: Предложения модернизации инфраструктуры и пр.

p.s.
Готовьтесь некоторое время работать за очень небольшие деньги а то и бесплатно. Если Вы не готовы то думаю вначале Вам будет тяжеловато.
BD
Просто в таком случае это совершенно не наш клиент
А я вот люблю такие безнадежные случаи, геморно конечно, но зато веселье обеспечено .)

Практика поазала, что данная категория оказывается убыточной
Хех, а вот у меня есть обратные примеры.