На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
День добрый!
Давно думаю создать фирму-аутсорсинг. Хочу спросить есть ли востребованность?
Сам проводил анализ: звонил в аналогичные фирмы и спрашивал стоимость исходя из потребностей компании в которой сейчас работаю (довольно крупная компания со штатом 150 человек) и ответы мне казались смешные. На вопрос сколько стоит поддержка одного сервера Windows 2008 мне отвечали сумму от 1000 до 2000 рублей. Притом никто не поинтересовался какие сервисы на данном сервере расположены. Поддержка одного ПК 600-700 рублей. Но есть же компьютеры на которых стоит офис и все. И за что там брать такие деньги? А есть компьютеры с несколькими банк клиентами который настроить или решить какую либо проблему не так то и просто. И у меня сложилось впечатление что там работают либо совсем не профессиональные люди либо начинающие айтишники.
Хочу услышать мнения.
Заранее спасибо!
Давно думаю создать фирму-аутсорсинг. Хочу спросить есть ли востребованность?
Сам проводил анализ: звонил в аналогичные фирмы и спрашивал стоимость исходя из потребностей компании в которой сейчас работаю (довольно крупная компания со штатом 150 человек) и ответы мне казались смешные. На вопрос сколько стоит поддержка одного сервера Windows 2008 мне отвечали сумму от 1000 до 2000 рублей. Притом никто не поинтересовался какие сервисы на данном сервере расположены. Поддержка одного ПК 600-700 рублей. Но есть же компьютеры на которых стоит офис и все. И за что там брать такие деньги? А есть компьютеры с несколькими банк клиентами который настроить или решить какую либо проблему не так то и просто. И у меня сложилось впечатление что там работают либо совсем не профессиональные люди либо начинающие айтишники.
Хочу услышать мнения.
Заранее спасибо!
Так и есть на самом деле, ничего в страшного в этом нет. Где то больше мороки, где то меньше, на средний ценник вышли и ладушки. Сталкивался с аутсорсингом в крупных федеральных и международных компаниях, никто для каждого АРМ калькуляцию делать не будет, есть фиксированная цена и баста...))) Все понимают есть сервера годами молотят и выездов на это оборудование нет (за исключением регламентных работ), и платят за него не маленькие деньги. А бывает на простой АРМ несколько выездов за неделю и стоимость месячного обслуживания даже транспорт не отбивает. Ну естественно на стоимость влияет формат поддержки 5/8 или 7/24. Если есть очень специфический софт, то это либо головной офис компании обслуживает, исполнитель по договоренности ну или сторонняя организация. Вопрос софта и железа решается в двух разных плоскостях, учитывая только, что базовый (типа ОС, MSOffice и прочее) входит в стоимость обслуживания АРМ железа.
А вообще смысла нет заниматься этим делом, за исключением случая если есть потенциальные заказчики. В средние и крупные компании Вы не попадете, а мелкие лавочники "пионеров" за 200 рублей юзают. Еще не дозрел народ до полноценного аутсорса. Доля вины в этом есть, Русского менталитета и как следствие качества оказываемых услуг.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И у меня сложилось впечатление что там работают либо совсем не профессиональные люди либо начинающие айтишники.Не хочу никого обидеть, но у меня сложилось впечатление, что Вы - абсолютно не в теме.
День добрый!Собственно, как вы спрашивали, ровно так вам и ответили. Вы же вроде ойтишнегом себя позиционируете.
Давно думаю создать фирму-аутсорсинг. Хочу спросить есть ли востребованность?
Сам проводил анализ: звонил в аналогичные фирмы и спрашивал стоимость исходя из потребностей компании в которой сейчас работаю (довольно крупная компания со штатом 150 человек) и ответы мне казались смешные. На вопрос сколько стоит поддержка одного сервера Windows 2008 мне отвечали сумму от 1000 до 2000 рублей. Притом никто не поинтересовался какие сервисы на данном сервере расположены. Поддержка одного ПК 600-700 рублей. Но есть же компьютеры на которых стоит офис и все. И за что там брать такие деньги? А есть компьютеры с несколькими банк клиентами который настроить или решить какую либо проблему не так то и просто. И у меня сложилось впечатление что там работают либо совсем не профессиональные люди либо начинающие айтишники.
Хочу услышать мнения.
Заранее спасибо!
Ну и присоеденюсь к вышеотписавшемуся - Вы совсем не в теме, попробовать можете, порог вхождения низок.
bianiger
member
Вы никого и не обидели. Только из вашего сообщения не понятно что имелось ввиду под фразой "Вы - абсолютно не в теме". Обычно пишется в какой теме и почему? Я привел примеры из своего личного опыта. У Вас просто фраза!
Вы никого и не обидели. Только из вашего сообщения не понятно что имелось ввиду под фразой "Вы - абсолютно не в теме". Обычно пишется в какой теме и почему? Я привел примеры из своего личного опыта. У Вас просто фраза!Отвечу за человека.
Точнее процитирую вас ещё раз
Я привел примеры из своего личного опыта.У вас есть опыт открытия и нормальной работы оутсорсинговой компании ? Нет. Только слова, мифические суммы и личное наблюдение. Всё.
Итого "Вы не в теме"
Сейчас читают
Цифры красивые, весенне-летние-осенние-зимние. 2013-14 годы. NF/НФ
245258
1000
Оскары 2014
4224
45
Хочу купить базу отдыха. Ваше мнение?
18368
74
Суммы совсем не мифические.
Опыта открытия нет. Опыт работы в аналогичной компании есть. Притом я и работал тогда зная только как Windows переустановить и Word поставить. Думал что что то изменилось но видимо немного.
Я не говорю про все без исключения конторы.

Я не говорю про все без исключения конторы.
Суммы совсем не мифические.Работы на должности "специалиста". Это "немножко" отличается от опыта открытия и руководства. Ну совсем немножко.Опыта открытия нет. Опыт работы в аналогичной компании есть. Притом я и работал тогда зная только как Windows переустановить и Word поставить. Думал что что то изменилось но видимо немного.
Я не говорю про все без исключения конторы.
Цены вполне адекватные вам называли, ибо в хорошо отлаженный механизм, лазить практически неприходится. Из своего опыта скажу, что при входе в компанию клиента, вам придется наживую править косяки предшественников, и даже склонять к покупке нормального железа и софта, склонять естественно придется языком цыфр, а не общими фразами - типа так нада. Сия фаза длится от месяца до полугода, но зато потом абонентка капает, все работает, клиент доволен.
склонять естественно придется языком цыфрчот не понял - сначала склонять, а потом абонентка? ведь, если аноборот, то и склонять уже нечем будет
по теме - полагаю, найти сотню рабочих мест по указанным ценникам - уже счастье для продажника

и еще, предлагаю пофантазировать - дано: в одном здании размещено полторы сотни принтеров лазерных - что это может быть за объект?

большой бузинес центр в центре города
Я "в теме" - как клиент.
Заказывал несколько сайтов и продвижение для своих компаний. Везде развод - что студенты за 1000 рублей, что "IT corp" доморощенные за 100000 работают здесь практически одинаково. Развод по раскрутке в ТОП-10 Яндекса обычно заканчивается словами "... но ваши конкуренты тоже вкладывают в рекламу деньги, поэтому либо вложите еще больше, либо уходите ни с чем" - и это при том, что в рекламе они упирают на "гарантированное попадание в ТОП-10". Повторюсь, сайт за 5 тыр на готовом шаблоне и за 50 тыр в раскрученной фирме будут выглядеть практически одинаково. Дизайнеры даже не могут точно определить твои фирменные цвета. Никакой инициативы не проявляют. Ты платишь - ты и сам все придумываешь и чуть ли не рисуешь. Как только вы оплачиваете счета - начинается полное равнодушие со стороны исполнителя. Это проблема скорее управления и подбора кадров. Но столкнувшись с подобными аутсорсинговыми компаниями, которые не гнушаются списывать "в карман" себе копеешные несуществующие рекламные клики, в очередной раз поняли, что проще и лучше работать с московскими или питерскими компаниями.
Заказывал несколько сайтов и продвижение для своих компаний. Везде развод - что студенты за 1000 рублей, что "IT corp" доморощенные за 100000 работают здесь практически одинаково. Развод по раскрутке в ТОП-10 Яндекса обычно заканчивается словами "... но ваши конкуренты тоже вкладывают в рекламу деньги, поэтому либо вложите еще больше, либо уходите ни с чем" - и это при том, что в рекламе они упирают на "гарантированное попадание в ТОП-10". Повторюсь, сайт за 5 тыр на готовом шаблоне и за 50 тыр в раскрученной фирме будут выглядеть практически одинаково. Дизайнеры даже не могут точно определить твои фирменные цвета. Никакой инициативы не проявляют. Ты платишь - ты и сам все придумываешь и чуть ли не рисуешь. Как только вы оплачиваете счета - начинается полное равнодушие со стороны исполнителя. Это проблема скорее управления и подбора кадров. Но столкнувшись с подобными аутсорсинговыми компаниями, которые не гнушаются списывать "в карман" себе копеешные несуществующие рекламные клики, в очередной раз поняли, что проще и лучше работать с московскими или питерскими компаниями.
Я и спрашиваю мнение потому что тоже считаю что подходят большинство компаний некачественно к оказанию услуг. Я сомневаюсь что все дают заказчику какие то отчеты о проделанной работе. Скорее всего происходит так: ну мы же приезжали, у вас же все работает и т.д. Просто "Бизнес" должен знать за что он платит деньги а не просто отдавать их.
Так же я не встречал (не говорю что у всех нет) простого сервиса под чудным названием Help Desk. Очень удобная вещь на мой взгляд т.к. дозвонится не всегда возможно до того же инженера, когда приехал уже забыли что хотели и т.д. Притом заказчик всегда может посмотреть в какой стадии решение той или иной проблемы.
Пример: Заказчик хочет чтоб у бухгалтера был доступ из дома к базам. Он узнал сколько это стоит, оплатил и ждет когда сделают. Он спокойно может зайти и посмотреть статус заявки. В статусе например: -1.--.13 было приобретено такое то оборудование. -4.--.13 оно было настроено. Установка и консультация пользователя запланирована на 10.--.13. Все! Человек знает в какой стадии его заказ и должно все работать что он хотел.
Если я в чем то ошибаюсь то поправьте!
Так же я не встречал (не говорю что у всех нет) простого сервиса под чудным названием Help Desk. Очень удобная вещь на мой взгляд т.к. дозвонится не всегда возможно до того же инженера, когда приехал уже забыли что хотели и т.д. Притом заказчик всегда может посмотреть в какой стадии решение той или иной проблемы.
Пример: Заказчик хочет чтоб у бухгалтера был доступ из дома к базам. Он узнал сколько это стоит, оплатил и ждет когда сделают. Он спокойно может зайти и посмотреть статус заявки. В статусе например: -1.--.13 было приобретено такое то оборудование. -4.--.13 оно было настроено. Установка и консультация пользователя запланирована на 10.--.13. Все! Человек знает в какой стадии его заказ и должно все работать что он хотел.
Если я в чем то ошибаюсь то поправьте!
Я сомневаюсь что все дают заказчику какие то отчеты о проделанной работе. Скорее всего происходит так: ну мы же приезжали, у вас же все работает и т.д. Просто "Бизнес" должен знать за что он платит деньги а не просто отдавать их.Да нафига мне ваш отчет? Мне надо чтобы у моих сотрудников все работало как часы и неполадки устранялись до того как они начинали влиять на мои бизнес-процессы.
Отчетность придумали как раз таки тюфяки, которые нифига не могут обеспечить вовремя, зато в ответ на претензии они простынки распечатывают с расписанием, что и когда они делали. Дескать, мы не успели починить, но мы не бамбук курили а делом занимались
Поэтому платить я буду только за результат. А цена определяется рынком а не объемом сделанного по отчетам
Ну Вам не надо. Но не говорится что все такого же мнения.
И причем здесь работало не работало????
Я не говорю что только отчетность а работает пусть как получится!
Я просто Вас не понял если честно
То есть по Вашим словам можно и так посудить: платится зарплата сотруднику (менеджер по продажам), но он ничего не делает. Но все же продажи идут, капают денежки за счет другого сотрудника. В итоге оставляем сотрудника который не приносит прибыль! Деньги же идут! И какая разница кто и что делает!
И причем здесь работало не работало????
Я не говорю что только отчетность а работает пусть как получится!
Я просто Вас не понял если честно

То есть по Вашим словам можно и так посудить: платится зарплата сотруднику (менеджер по продажам), но он ничего не делает. Но все же продажи идут, капают денежки за счет другого сотрудника. В итоге оставляем сотрудника который не приносит прибыль! Деньги же идут! И какая разница кто и что делает!

Подтверждаются слова пользователя factor: "Еще не дозрел народ до полноценного аутсорса. Доля вины в этом есть, Русского менталитета и как следствие качества оказываемых услуг."
Заказчик хочет чтоб у бухгалтера был доступ из дома к базам.И чего вы тут из 13 пунктов делать собрались? Когда мне нужен дома\в офисе доступ к базам, я звоню и в течение часа получаю айпи, логин и пароль.... без всяких этапов.
Отчет? Меня как правило интересует почему не сделали в срок и когда будет, а не чего вы делали для того, чтобы было.... Или для вас отчет это показатель качества? Для заказчика это обычно продукт с заказанными им характеристиками.
Вы получаете IP, логин и пароль в том случае если у в вашей фирме уже стоит шлюз на котором проброшен маршрут до сервера терминалов и существует группа с доступом на сервер и на ресурсы, в которую Вас добавили (в данном случае вам и выдадут логин им пароль).
А если этого нет в организации? То вам откуда дадут эти данные? Максимум внешний IP адрес который Вам предоставит провайдер! Не сравнивайте то что существует и то что хотят!
Жду дальнейшего сообщения от Вас!
А если этого нет в организации? То вам откуда дадут эти данные? Максимум внешний IP адрес который Вам предоставит провайдер! Не сравнивайте то что существует и то что хотят!
Жду дальнейшего сообщения от Вас!
А на счет того что Вы звоните и получаете в течении часа информацию .... Ну тут уже безопасность в организации хромает! Если есть служба безопасности то надо им задуматься

Т.е. вы решили, что я не в курсе этого, да?
А если этого нет, никто не ломанется это делать. Попрошу пароль от вьювера и не выключать комп....
А чего это вы ждете сообщений? Я не ваш клиент... у меня все работает как часы и обслуживается с той периодичностью, с которой мне надо, а то, что мне надо, я определяю сама и с пути меня сбить не удавалось никому...
А если этого нет, никто не ломанется это делать. Попрошу пароль от вьювера и не выключать комп....

А чего это вы ждете сообщений? Я не ваш клиент... у меня все работает как часы и обслуживается с той периодичностью, с которой мне надо, а то, что мне надо, я определяю сама и с пути меня сбить не удавалось никому...

А безопасность то тут причем?
Мне даже самые грязные дела компании доверяют по звонку, а уж пароли и айпишники это семечки....
Мне даже самые грязные дела компании доверяют по звонку, а уж пароли и айпишники это семечки....

А почему никто не захочет этого делать? А как Вы назвали "вьюверы" - это вообще не вариант! Ну вообще то может в вашей организации приветствуется данный софт. Это конечно уже точно не мое дело!
Клиентов у меня и нету. Я не открыл фирму!
Просто хотел узнать что дальше скажите!
А на счет определяю сама ..... Ну тут уж не буду спорить! Не знаю как там у Вас все организовано!
А вообще (могу ошибаться) Вы наверное бухгалтер. Если да то в принципе каждый бухгалтер мнит себя чуть ли не генеральным директором
И думаю эти все сказано!
Клиентов у меня и нету. Я не открыл фирму!

А на счет определяю сама ..... Ну тут уж не буду спорить! Не знаю как там у Вас все организовано!
А вообще (могу ошибаться) Вы наверное бухгалтер. Если да то в принципе каждый бухгалтер мнит себя чуть ли не генеральным директором


Опять же на счет того что бухгалтер могу ошибаться!

Ну вы прям в точку попали, я еще и директор....
А вам я бы посоветовала прежде чем во что то ввязываться, ну вот как сейчас в спор со мной, собирать немного информации о предмете, а то и в лужу недолго сесть....
А уж использовать в мой адрес слово "бухгалтер" с презрительной интонацией я точно не советую.
Вы вот умный такой, а не понимаете - если организации нужно, чтобы бухгалтер что то срочно посмотрел, она ему комп домой привезет, а не будет неделю ждать пока вы в 13 этапов шлюз сделаете....

А вам я бы посоветовала прежде чем во что то ввязываться, ну вот как сейчас в спор со мной, собирать немного информации о предмете, а то и в лужу недолго сесть....
А уж использовать в мой адрес слово "бухгалтер" с презрительной интонацией я точно не советую.
Вы вот умный такой, а не понимаете - если организации нужно, чтобы бухгалтер что то срочно посмотрел, она ему комп домой привезет, а не будет неделю ждать пока вы в 13 этапов шлюз сделаете....
Изначально разговор шел о бухгалтере! А не о начальстве!
А что Вы такая неприкосновенная личность что ли?
А на счет того что домой комп привезет это Вы зря........... Скорее всего бухгалтер на работу приедет! Ну к Вам то это не относится Вы же Директор-Бухгалтер.
Презрительной интонации не было
Видимо какая то мания. Тем более смысла то мне в этом?

А что Вы такая неприкосновенная личность что ли?

А на счет того что домой комп привезет это Вы зря........... Скорее всего бухгалтер на работу приедет! Ну к Вам то это не относится Вы же Директор-Бухгалтер.

Презрительной интонации не было

Поверьте мне, в том, что касается решения автоматизации бухгалтерской работы, доступов к базам, способов получения этих баз, срочности решения всего этого, я понимаю гораздо больше вашего. И не вам меня учить. Вы сюда с вопросом пришли? Тогда молчите и слушайте.
А что Вы такая неприкосновенная личность что ли?Вот это по-вашему что? По моему нарушение п. 7 правил форума, равно как и весь ваш предыдущий пост. Ну в общем, предупреждение вам.
Ну Вам не надо. Но не говорится что все такого же мнения.Где я говорил что все такого же мнения что и я? Вы хотели мое мнение - вы его получили.
И причем здесь работало не работало????Вы задались вопросом почему не делают отчетность на текущий момент. Я вам ответил. Это никому не надо. Дадите результат - всем будет пофиг как вы его добились, если нет результата, всем опять же пофиг что вы там делали все время, вас просто меняют.
Я не говорю что только отчетность а работает пусть как получится!
Я просто Вас не понял если честноСейчас объясню![]()
То есть по Вашим словам можно и так посудить: платится зарплата сотруднику (менеджер по продажам), но он ничего не делает. Но все же продажи идут, капают денежки за счет другого сотрудника. В итоге оставляем сотрудника который не приносит прибыль! Деньги же идут! И какая разница кто и что делает!Вы не переживайте, в ЦК не дураки сидят, от чьих клиентов капают денежки я как-нибудь разберусь. Вы передергиваете момент с отчетностью. В примере с продажником моя мысль должна звучать так:![]()
Приходит конец месяца, я вызываю продажника на ковер и говорю: где бабло? А он говорит: бабла нет, но вот отчет о том, что я делал весь месяц. А там звонки, встречи, выставленные счета, коммерческие предложения, заявки от контрагентов и т. д. Только бабла на счету нет!!! Так нафиг мне читать его простыню, результат не дал, пошел вон!
Ферштейн?
Подтверждаются слова пользователя factor: "Еще не дозрел народ до полноценного аутсорса. Доля вины в этом есть, Русского менталитета и как следствие качества оказываемых услуг."Вы немного потерялись. Нас не надо убеждать в чем-то, мы вам говорим как это есть на самом деле, как это работает у нас. Вам против никто ничего не говорит, хотите делать отчетность - делайте. Но покупать вы нас ЭТО не заставите.
Вы лучше попытайтесь услышать то, что вам говорят, а не хамить в ответ.
Вы работали в крупной компании в IT - отделе и насмотрелись там на всякие ништяки? HelpDesk и отчетность нужна чтобы контролировать работу наемного IT-персонала а для аутсорса достаточно договора. Не выполняешь условия - поменял.
На счет слов: нет результата - пошел вон....
Расскажу реальную ситуацию которая произошла на моих глазах:
Менеджер в копании должен продавать 1 единицу стоимостью 1 рубль! Это план!
Как Вы сказали вызвали на ковер!
Продал?
Нет! Но я ...
Пошел вон!!!!
Вы уволили человека который не принес прибыли!!!!!!
Но в следующий месяц пришли 4 договора на 4 единицы!!!! С так Вами называемых "Простыней"!!!
В итоге уволили хорошего работника который принес прибыл в два раза больше чем надо, но в следующем месяце, и наняли не известно какого сотрудника!!!!
Почему???
Потому что нам не нужны "простыни" нам нужен результат!!!! А в итоге мы получаем: в принципе прибыль, но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теряем ценного кадра!!!
Я что то не правильно сказал?
Расскажу реальную ситуацию которая произошла на моих глазах:
Менеджер в копании должен продавать 1 единицу стоимостью 1 рубль! Это план!
Как Вы сказали вызвали на ковер!
Продал?
Нет! Но я ...
Пошел вон!!!!
Вы уволили человека который не принес прибыли!!!!!!
Но в следующий месяц пришли 4 договора на 4 единицы!!!! С так Вами называемых "Простыней"!!!
В итоге уволили хорошего работника который принес прибыл в два раза больше чем надо, но в следующем месяце, и наняли не известно какого сотрудника!!!!
Почему???
Потому что нам не нужны "простыни" нам нужен результат!!!! А в итоге мы получаем: в принципе прибыль, но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теряем ценного кадра!!!
Я что то не правильно сказал?
Доброго времени суток!
На счет востребованности согласна с тем, что на средние и крупные компании будет выйти крайне сложно, в первые несколько лет, пожалуй, невозможно. Что касается диапазона стоимости работ и отчетности перед клиентом, то, считаю, что могу рассуждать как с точки зрения аутсорсера, так и с точки зрения клиента, поскольку имею опыт работы и в компании-аутсорсере, и штатным ИТ-специалистом достаточно крупной компании в три сотни человек. Случайным, "разовым" клиентам, действительно, не нужны ни отчеты, ни дополнительны сервисы. Но при работе с постоянными клиентами (пусть даже и маленькими конторками) тот же сервис Help Desk очень помогает эффективно взаимодействовать с клиентом. Опять же пользу подобного сервиса могу на практике оценить как со стороны клиента, так и со стороны аутсорсера. С развитием любой толковый аутсорсер приходит к этому. В конце концов, конкуренция подталкивает...
Что касается фиксированной стоимости работ, то ее можно рассчитать только для небольшого перечня типовых работ (к примеру, установка конкретного ПО, настройка конкретного вида оборудования, консультации), остальное - как правило, временная оплата. Для этого, как раз, клиенту в качестве обоснования суммы и нужен отчет какие работы, когда и в каком объеме проводились (рассуждаю уже со стороны клиента). Понятно, что определяющим для клиента будет факт выполнения, срок и качество работы, но важна еще прозрачность процесса...
На счет востребованности согласна с тем, что на средние и крупные компании будет выйти крайне сложно, в первые несколько лет, пожалуй, невозможно. Что касается диапазона стоимости работ и отчетности перед клиентом, то, считаю, что могу рассуждать как с точки зрения аутсорсера, так и с точки зрения клиента, поскольку имею опыт работы и в компании-аутсорсере, и штатным ИТ-специалистом достаточно крупной компании в три сотни человек. Случайным, "разовым" клиентам, действительно, не нужны ни отчеты, ни дополнительны сервисы. Но при работе с постоянными клиентами (пусть даже и маленькими конторками) тот же сервис Help Desk очень помогает эффективно взаимодействовать с клиентом. Опять же пользу подобного сервиса могу на практике оценить как со стороны клиента, так и со стороны аутсорсера. С развитием любой толковый аутсорсер приходит к этому. В конце концов, конкуренция подталкивает...
Что касается фиксированной стоимости работ, то ее можно рассчитать только для небольшого перечня типовых работ (к примеру, установка конкретного ПО, настройка конкретного вида оборудования, консультации), остальное - как правило, временная оплата. Для этого, как раз, клиенту в качестве обоснования суммы и нужен отчет какие работы, когда и в каком объеме проводились (рассуждаю уже со стороны клиента). Понятно, что определяющим для клиента будет факт выполнения, срок и качество работы, но важна еще прозрачность процесса...
Вы меня умиляете!
Если вы считаете своих собеседников идиотами то зачем вы нам что-то доказываете, идите и делайте как считаете нужным. Если не считаете, то пожалуйста, ищите разумное зерно в моих словах.
Если по делу. Я вам даже больше скажу, у меня лаг гораздо больше месяца. В моем бизнесе основные продажи идут только три месяца: июль, август, сентябрь. Но если в апреле-мае будешь курить бамбук, то в сезон нихрена не продашь. Конечно же целевые показатели у моих сотрудников в апреле и августе абсолютно разные. В обслуживании компьютеров у вас такого лага не будет это точно.
Вы вообще зачем моделируете какие-то левые (не относящиеся к IT-бизнесу) ситуации, пытаясь подловить меня? Вы лучше попробуйте (представьте что я ваш потенциальный клиент) расписать мне как бы мне лучше стало жить если я буду работать с вами. Какую пользу я получу от Ваших отчетов?
Если вы считаете своих собеседников идиотами то зачем вы нам что-то доказываете, идите и делайте как считаете нужным. Если не считаете, то пожалуйста, ищите разумное зерно в моих словах.
Если по делу. Я вам даже больше скажу, у меня лаг гораздо больше месяца. В моем бизнесе основные продажи идут только три месяца: июль, август, сентябрь. Но если в апреле-мае будешь курить бамбук, то в сезон нихрена не продашь. Конечно же целевые показатели у моих сотрудников в апреле и августе абсолютно разные. В обслуживании компьютеров у вас такого лага не будет это точно.
Вы вообще зачем моделируете какие-то левые (не относящиеся к IT-бизнесу) ситуации, пытаясь подловить меня? Вы лучше попробуйте (представьте что я ваш потенциальный клиент) расписать мне как бы мне лучше стало жить если я буду работать с вами. Какую пользу я получу от Ваших отчетов?
Хм... Польза от отчетов по итогам месяца, весьма полезная штука. А как же динамика выполнения работ и статистика неисправностей. Если наглядно видно что на АРМ "А" было несколько штатных выездов, а на АРМ "B" постоянные поломки поточного сканера, причем посмотрев статистику в разрезе конкретных неисправностей мы видим, что большинство простоев у нас идет по вине пользователя (не полностью вытащили застрявшую бумагу, попала скрепка и т.п.), то в данному случае для оптимизации бизнес процессов надо либо обучить, либо заменить персонал, ну как альтернатива продолжать оплачивать бесчисленные ремонты...)))
Тут кто-то писал про создание сайта и проблемы с которыми столкнулся, насколько понял в виде не профессионализма исполнителя. То это действительно так, и не только в этой области IT. Но рассмотрим ситуацию с другой стороны... мало кто из заказчиков не то, что корректно а вообще МОЖЕТ сформулировать техническое задание на работы. Вывод напрашивается сам собой, они нашли друг - друга (заказчик: му-хрю, ааа; исполнитель: ну смотри и так работает, и цвет вроде не зеленый а синий, а то, что logo элипсом, ну так это.... почти не заметно стотыщпицот за работу ).
Натта тут писала про какойто вьювер и доступ к базам бухгалтерии, ну так это применимо только для нас обывателей. Как правило в средних и больших компаниях есть политика безопасности, и они используют "кабло" провайдера только как физическую среду передачи данных. А там... кто на что горазд, начиная от VPN до аппаратных тонких клиентов, причем подключения не с определенных для этого АРМ (узлов) автоматически попадают в зону внимания. И персонал собственно готов к вопросам руководства, "ЗАЧЕМ ?", "какая необходимость ?". Ответ вида отчет поправляла/доделывала, автоматически дискредитирует Вас в лице руководства как специалиста. Скажу больше... вся политика компаний идет именно к минимизации вот таких вот форс-мажорных подключений.
Тут кто-то писал про создание сайта и проблемы с которыми столкнулся, насколько понял в виде не профессионализма исполнителя. То это действительно так, и не только в этой области IT. Но рассмотрим ситуацию с другой стороны... мало кто из заказчиков не то, что корректно а вообще МОЖЕТ сформулировать техническое задание на работы. Вывод напрашивается сам собой, они нашли друг - друга (заказчик: му-хрю, ааа; исполнитель: ну смотри и так работает, и цвет вроде не зеленый а синий, а то, что logo элипсом, ну так это.... почти не заметно стотыщпицот за работу ).
Натта тут писала про какойто вьювер и доступ к базам бухгалтерии, ну так это применимо только для нас обывателей. Как правило в средних и больших компаниях есть политика безопасности, и они используют "кабло" провайдера только как физическую среду передачи данных. А там... кто на что горазд, начиная от VPN до аппаратных тонких клиентов, причем подключения не с определенных для этого АРМ (узлов) автоматически попадают в зону внимания. И персонал собственно готов к вопросам руководства, "ЗАЧЕМ ?", "какая необходимость ?". Ответ вида отчет поправляла/доделывала, автоматически дискредитирует Вас в лице руководства как специалиста. Скажу больше... вся политика компаний идет именно к минимизации вот таких вот форс-мажорных подключений.
ТС как вариант обратитесь в крупные федеральные компании аутсорсинга, у них очень много проектов в регионах (в частности от таких же крупных федеральных заказчиков). Все понимают, что компании не открывают СЦ на местах, а работают по принципу регионального партнерства. ЗА некоторый % от стоимости, Вы будете выполнять их обязательства в своем регионе. Так работают очень много крупных компаний аутсорсинга, если качество Вашей работы устроит всех то наверняка получите еще несколько региональных проектов. Тут самое главное выйти на соответствующего специалиста курирующего именно Ваш регион. Ну и не последнюю роль играет ценовая политика, если Вы предложите более низкую стоимость, чем уже работающие компании в регионах, то наверняка получите пару проектов. Главное, что бы на качество услуг ценовая политика не влияла. А так в принципе они и так "отжимают" не мало денег, региональным исполнителям достается в среднем от 70 до 30 % начальной стоимости работ...)))
А так в принципе они и так "отжимают" не мало денег, региональным исполнителям достается в среднем от 70 до 30 % начальной стоимости работ...)))так на кой такой аутсорсер нужен?
насколько я понимаю эти процессы, "федеральный аутсорсер" выгоден федеральному заказчику для снижения количества контрагентов и , следовательно, дебеторки, и, следовательно, улучшения нкоторых финансовых показателей (возможно, финасисты меня и поправят) - другого объяснения недавним миграциям федералов в цепкие лапки "федеральных аутсорсеров", даже на заведомо бОльшие тарифы, я лично не вижу
в результате часть деятельности федерала выведена из-под его контроля, как непрофильная, а "федеральный аутсорсер" получает бОльшую часть стоимости работ, причем непосредственными исполнителями по прежнему остаются местные аборигены - кому это надо?

Давайте с терминами определимся. Лично я не знаю ни одной федеральной компании, чтобы у нее было больше 50 рабочих мест но не своего айтишника. Спорить не буду, возможно такие и есть, но идти к крупному федеральному аутсорсеру в помощники - это та же самая работа по найму что и в ит-отделе.
Я же говорил про свою компанию - 8 компов, два МФУ, IP-телефония, сервер 1С.
За последний месяц у меня было 5-6 обращений, половина из них - проблема с пересылкой и получением почты, обработка файлов. Один раз переустанавливали банк-клиент и один раз ставили прогу дополнительную. Если ко мне мои айтишники-аутсорсеры начнут ходить чаще чем три раза в неделю я уже насторожусь и каждый раз буду сам принимать участие потому как это ненормально.
После третьей скрепки, я уверен, он сам ко мне подойдет и скажет что зае...ся бегать их из принтера выковыривать и месячная абонентская плата будет вычтена из зарплаты сотрудников, сидящих в этом кабинете (со всех поровну, я разбираться не буду) после следующей скрепки.
По поводу HelpDesk. Я работал в крупной федеральной компании и знаю как это удобно. После того как айтишники-аутсорсеры стали подтупливать я хотел внедрить что-то подобное на основе задач в Аутлуке. Чтобы можно было отследить количество запросов, ответы на них, скорость исправления. На что мне айтишник сказал что их всего двое и они постоянно в полях, "поэтому ты мне задачи дублируй телефонным звонком, быстрее будет". В итоге наибольшую эффективность показала схема "я недоволен исполенением моих хотелок -> они недовольны сроками оплаты". С тех про айтишников я забыл. Все работает без HelpDeska
Я же говорил про свою компанию - 8 компов, два МФУ, IP-телефония, сервер 1С.
За последний месяц у меня было 5-6 обращений, половина из них - проблема с пересылкой и получением почты, обработка файлов. Один раз переустанавливали банк-клиент и один раз ставили прогу дополнительную. Если ко мне мои айтишники-аутсорсеры начнут ходить чаще чем три раза в неделю я уже насторожусь и каждый раз буду сам принимать участие потому как это ненормально.
После третьей скрепки, я уверен, он сам ко мне подойдет и скажет что зае...ся бегать их из принтера выковыривать и месячная абонентская плата будет вычтена из зарплаты сотрудников, сидящих в этом кабинете (со всех поровну, я разбираться не буду) после следующей скрепки.
По поводу HelpDesk. Я работал в крупной федеральной компании и знаю как это удобно. После того как айтишники-аутсорсеры стали подтупливать я хотел внедрить что-то подобное на основе задач в Аутлуке. Чтобы можно было отследить количество запросов, ответы на них, скорость исправления. На что мне айтишник сказал что их всего двое и они постоянно в полях, "поэтому ты мне задачи дублируй телефонным звонком, быстрее будет". В итоге наибольшую эффективность показала схема "я недоволен исполенением моих хотелок -> они недовольны сроками оплаты". С тех про айтишников я забыл. Все работает без HelpDeska
Вы немного путаете мою специфику работы... я оказываю услуги удаленно и каждый клиент каким то образом дает мне удаленный доступ к своим базам - как он это делает не мои проблемы.
Что до офиса - все сделано прямыми руками и уже больше года не требует вмешательства.... удивительно, правда?
Я ничего не имею против аутсорса - любого, но вот начинать с отчетов, а не с работы, глупо.... а ТС похоже совсем плохо представляет как это происходит.
А уж начинать объяснять потенциальному заказчику, что ему только кажется, что у него все работает и вообще он клинический кретин - это вообще за гранью.
Что до офиса - все сделано прямыми руками и уже больше года не требует вмешательства.... удивительно, правда?
Я ничего не имею против аутсорса - любого, но вот начинать с отчетов, а не с работы, глупо.... а ТС похоже совсем плохо представляет как это происходит.
А уж начинать объяснять потенциальному заказчику, что ему только кажется, что у него все работает и вообще он клинический кретин - это вообще за гранью.
На сколько я помню никто не говорил что начинать надо с отчетов! Должно быть все едино!
Сделано все и год не требует вмешательств - это хорошо! Но можно же предложить что то новое? Или нет? За код очень много всего меняется!
Это с позиции информационных технологий


Нет спасибо, не нужно мешать технике работать.
Да вам же никто не запрещает делать отчеты, но преподносить это как фишку или конкурентное преимущество не стоит ибо бизнесмен понимает, что за это ему придется платить, а необходимости в этом для него нет, и это не делает ваши услуги лучше.
Да и любая технология воспринимается людьми по разному и не факт, что ваше мнение и мнение клиента совпадет.
Поэтому главное правило оказания услуг - дай то, что нужно клиенту, а не то, что ты хочешь ему дать.
Да вам же никто не запрещает делать отчеты, но преподносить это как фишку или конкурентное преимущество не стоит ибо бизнесмен понимает, что за это ему придется платить, а необходимости в этом для него нет, и это не делает ваши услуги лучше.
Да и любая технология воспринимается людьми по разному и не факт, что ваше мнение и мнение клиента совпадет.
Поэтому главное правило оказания услуг - дай то, что нужно клиенту, а не то, что ты хочешь ему дать.
А кто говорил что за это надо платить???
Давно думаю создать фирму-аутсорсинг. Хочу спросить есть ли востребованность?vs
А кто говорил что за это надо платить???Уважаемый, Вы уже определитесь, чего Вы хотите

Любой человек, имеющий опыт организации бизнеса, повторит вам эти же слова....

Сделано все и год не требует вмешательств - это хорошо! Но можно же предложить что то новое? Или нет? За код очень много всего меняется! :) Это с позиции информационных технологийТочно ойтишнег ? Чот я стал сильно сомневаться.![]()
Хотя фигсвами, я одобряю свежие ойтишные конторы, полгода-год попурхаются, а потом клиент нам достаётся замотивированным под самые немогу.
Платить имелось ввиду за отчетность! Вы как бы выше тоже читайте про что говорится!
Я опечатался! Не за код - а за Год. Ну думаю все поняли!
А в чем сомнения на счет it-ка?????
А в чем сомнения на счет it-ка?????
Бизнес не будет платить за нововведения, если работает без них. Другое дело если это даст реальную выгоду, а не сомнительные перспективы. А если все работает то имеет смысл работать только с инцидентами.
Я опечатался! Не за код - а за Год. Ну думаю все поняли!Я даже в цитате "болдом" выделил сомнительный участок. А про "год" я понял и без участия К.О.
А в чем сомнения на счет it-ка?????
На сколько я помню никто не говорил что начинать надо с отчетов! Должно быть все едино!Команда-то есть, или думаешь "по свистку" соберёшь ?

ТОП 5
1
2
4